Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[гайд]Imperial infantryman's uplifting primer 5 edition(боевой устав Имперской гвардии, 5 редакция)


Рекомендуемые сообщения

Потрясающий аргумент! "Это ж килпоинт! Ты шо?!" А то что без него Командник не играет в принципе? И вообще имея на столе 20 киллпоинтов, парится из-за 21-го смешно. :D

Тут скорее дело в том, что 5 Игэшников в картонной коробочке это не просто 2 киллпоинта, а два очень лёгких киллпоинта. Была бы Кентавра на 10 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут скорее дело в том, что 5 Игэшников в картонной коробочке это не просто 2 киллпоинта, а два очень лёгких киллпоинта. Была бы Кентавра на 10 рыл.

eee! дык можно испытать схожие ощущения!)))) посади в химеру - будут как в кентавре на 10 рыл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы Кентавра на 10 рыл.

и звали бы её химевра (с)

PS элизия рулит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eee! дык можно испытать схожие ощущения!)))) посади в химеру - будут как в кентавре на 10 рыл =)

У Химеры и лёгкого открытого транспорта задачи как бы разные, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Химеры и лёгкого открытого транспорта задачи как бы разные, ага?

Именно так, Кентавр же fast и open-toped, т.что сравнивать его 1 к 1 с Химерой никак не получается. Хех... был бы вариант Химеры открытой, быстрой и на 10 персон - вот это было бы здорово для тех же ветеранов/гренадёров и т.д. (если нет желания играть дроп-ИГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, Кентавр же fast и open-toped, т.что сравнивать его 1 к 1 с Химерой никак не получается. Хех... был бы вариант Химеры открытой, быстрой и на 10 персон - вот это было бы здорово для тех же ветеранов/гренадёров и т.д. (если нет желания играть дроп-ИГ).

задачи у них в отношении командников с огниками/хтх командников совершенно одинаковые - довезти в целости и отжечь. тока химера делает это гораздо хуже...

фаст и опентоппед - лишь плюсы тк картонную химеру все равно лопнут и она взрываясь угробит всех кто в ней сидит. в центавре есть высокий шанс выжить.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что 5 тряпок в картонном танчеГе намного живучее пяти тряпок и картонного танчега по отдельности.

[Добавлено позже]

2 ВонДен, а что ИГ когда-то могла бороться с Массмонстрой? Я не припоминаю такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще о отделениях спец вооружений узнать хотел. Зделать одно с 3 мельтами и одно с 2 огнеметами и подрывным зарядом. Мельты пытаются расстреливать технику, а бойцы с подрывным зарядом прячутся в террейне, потом выскакивают и накрывают кучку врага попутно пытаясь отжечь...

Или не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы мех армии могут против монстры, дроп и конявые армии могут против монстры, хтх иг (о боже) тоже может против монстры, а в платуновом варианте никак не может :)

Но нидская монстра это одно, как насчет других аспектов что я написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазки? против монстры? сэр вы издиваетесь? у вас дико много лазок аж с 3-м бс?

Как бы мех армии могут против монстры, дроп и конявые армии могут против монстры, хтх иг (о боже) тоже может против монстры, а в платуновом варианте никак не может

не верю.

если бы иг-так легко рвало монстру.. то в топе мы видели бы иг..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Классическая масс монстра автоматом играет в ничью с такой иг (убить 2 трупсы из генов и 100% ничья в 2 миссиях из 3),что уже достижение по сравнению с 4-ой.Если вас невероятно сильно напрягают монстры (хотя я не верю,что у вас такой метагейм,где не с кем больше играть) - замените 3 мислы на лазки (+30 очков) скиньте по 2 огнемета в каждом комманднике и на скидку возьмите 2 плазмы в 2 взвода.Получится 3 мислы+5 лазок+ 11 огнеметов+2 плазмы+3 мельты на ветах+4 хб с танков.Я таким закапывал 5 монстров (у них нет 4+ теперь в ареа террейне).Но такой ростер уже что-то среднее между масс-шаблонами и классической лаз-плаз иг.

2)Адский ленд рейдер не пугает вообще ни кого,т.к везет 300+ очков,которые вырезают взвод за 91 очко и потом благополучно сливаются (правда если атака не синхронная,если же атака синхронная,то скорее всего ленд рейдер будет ехать 3 хода и атаковать со всей остальной армией).За 3 хода его можно и раскатать.

3)Убить 6 термосов (берем новый рейдер маринов) могут даже 2 калеки,не говоря об 11! огнеметах (пусть даже жарить их будут 5-6),6 шаблонов с миномета,шаблона с демолишера (его и одного хватит).Если противник настолько глуп,что попытается ввести 300 очков в мой деплой и убить 300 очками(вдумайтесь!300 очками) мои 1200-1500,то я ему руку пожму к 4-5 ходу,т.к он скорее всего капитулирует.

Вообще оборонятся легче,чем атаковать. Современные учебники по военному ремеслу советуют иметь 4-5 кратное преимущество на направлении удара.Это так,информация к размышлению.

P.S Кстати,это одна из причин,почему дроп иг часто сливало всем.Просто армия вводилась на стол по частям и съедалась по частям тоже.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто по 5-ке не играл с тиранидами.Убить монстров теперь в 2 раза легче,т.к во многих случаях они не имеют 4+ кавера (не все модели закрывают их на 50%,не всегда есть такой террейн и т.д).Простой пример (если уж вы так любите mathhammer =) ). 4 -ая редакция.Допустим, я играю за маров,и у меня есть 6 лазок.Стреляем в тирана с 4+ кавером,который стоит в низких(по колено) руинах.Попало 4, провундило 3, 1.5 раны тиран засейвил.Итог:нанесено 1-2 раны (1,5 не существует).Стреляем по 5-ке:тиран не имеет 4+,поэтому мы снимем ему 3 раны.

P.S Гвардия нисколько не паверная армия,и сравнивать ее топовыми явно не стоит.Гвардия вообще не прощает ошибок (в отличие от многих-многих других),но в этом и есть что-то интересное.Нужно всегда быть на шаг или даже на два шага впереди противника,и заслужить честную,красивую победу.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы мех армии могут против монстры,

Эээ, что могут мех Иг против 5-7 Монстров-то? Плазмадрилл устроить? Чё-то мне сомнительно как-то.

дроп и конявые армии могут против монстры,

Могли. Сейчас вообще фигня какая-то. Да и про конявые армии ты чё-то загнул - Кони обычно на добивке за Ветеранами шли.

хтх иг (о боже) тоже может против монстры

Вот тут сильно сомневаюсь. Не та весовая категория.

Вообще конечно ИГ против массмонстры может априори: всё что надо сделать - заскорить больше обджективов чем эти нескорящие твари.

Вопрос: а дадут ли это сделать ИГ? В остальном даже Монстров убивать необязательно, достаточно отгрызть турпсу.

2 Хапком, вообще-то все давно признали что атаковать куда проще, че моборонятся. В стратегическом плане. В тактическом конечно намного интереснее стоять в обороне и пулять по идущей в полный рост пяхоте.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задачи у них в отношении командников с огниками/хтх командников совершенно одинаковые - довезти в целости и отжечь. тока химера делает это гораздо хуже...

Вообще-то нет, везёт по другому, высаживает по другому и после высадки ведёт себя абсолютно по другому. Командник с огнемётами работает по другому, ему необходимо высаживаться. Рукопашный тоже.

Если ты не видишь разницы между "уменьшеной копией оручьего тракка" и Химерой, то это твои проблемы, ага? Если ты видишь Химеру только как средство доставки отряда, это тоже исключительно твои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 40к является тактическим варгеймом.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет, везёт по другому, высаживает по другому и после высадки ведёт себя абсолютно по другому. Командник с огнемётами работает по другому, ему необходимо высаживаться. Рукопашный тоже.

Если ты не видишь разницы между "уменьшеной копией оручьего тракка" и Химерой, то это твои проблемы, ага? Если ты видишь Химеру только как средство доставки отряда, это тоже исключительно твои проблемы.

угу. командник с огнеметами высаживается =) ... ведет себя по-другому - это принимает мученическую смерть?

проблемы имхо у того кто не понимает, что для использования огнеметов им из кентавра выходить не нужно В) и чаржевать из него можно. причем проблемы серьезнейшие...

не говоря уж о том, какого рода проблемы у людей, которые умудряются использовать химеру для чего-то еще кроме перевозки сольдат. хотя это скорее проблемы их оппонентов, позволяющих такое =|

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера стреляет лучше,чем возит.Даже рина может надежнее доехать (ее хоть болтером не покоцать).Но у гвардии нет других транспортов,поэтому кентавр-это просто подарок от ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера - непонятный выкидыш Имперского ВПК.

За те деньги. которые она стоит она могла бы получше стрелять и получше ездить. А тут получаешь недопредатор с 12 местами внутри. Получается достаточно криво.

Кентавр таких проблем не имеет - это тупо транспортная машинка из которой можно и чарджить. и пострелять всей толпой.

По живучести... Ну Химерка коненчо получше, но Предатор тоже не плох. Хотя, как и любая ИА машинкО. стоит достаточно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтелось бы дополнить замечательный гайд товарища Наркома парочкой советов основанных на личном опыте игры. Игры по 5-ке от взводной ИГ- 5 побед, 1 ничья,0 поражений в лиге.

В первую очередь хотелось бы искренне спросить у людей - Вы что совсем уже разучились самостоятельно думать ?

Почему, почему, зарегистрировавшись на этом форуме и немного полистав его я увидела 3-4 стандарта росписи, лишь символически отличающихся друг от друга ?

В свете выхода новой редакции, Гвардейцы, вы что настолько ошалели что приняли на веру штампы местных "пастухов" как непреложную истину , забыв про то, что ГВ нам дало самый вариативный Кодекс из всех вышедших на данный момент.

"истина"1-я - Платунная ИГ - это много киллпойнтов. Ответ - почему вы наперёд уверены что враг уже по дефолту их получил все ? Или составляя роспись, вместо подчёта очков за снаряжение вы мысленно хороните ваши отряды, считая наперёд очки за убитых солдат ?

Из личной практике имею несколько случаев капитуляции армии противника, состоящей из немногочисленных элитных дорогих отрядов на втором-третем ходу(типа КП мало) после сокрушительной огневой атаки с продвижением.

Разве вы забыли что нам дали самое дальнобойное тяжёлое оружие пехоты пркатически за копейки ?

Оружие способное поражать любые цели - от скаутов до Свертяжелых танков.

В реалиях 5 редакции - наша пехота, придерживаясь грамотной расстановки в масхалатах имеет 3+ спасбросок в чистом поле, которых кладёт болт на любые АП и шаблоны, кроме двух-трёх спецснарядов (Например снаряд "Вихря" )

Так что не спешите считать потери до игры.

"истина" 2-я - Гренадёры на Химерах - это стратежно.

ответ Гренадёры - это отряд смертников для прорыва. При всех своих плюсах ( БС, Сейв, 2 спецствола, доступ мастер-сержанта в оружейку...ничего не забыла ?) Они имеют массу недостатков.

В частности не могут пользоваться лидерством Офицеров и Доктринами, потеря 4-5 человек для их морали смертельна, как и любые негативные модификаторы. Спасбросок 4+ - это 50% вероятности на кубике. Армия должна создаваться так чтоб по возможности понизить зависимость от кубов.

"истина 3" - Взводная ИГ немобильна. Между тем замечала что те же люди кто распинался о неподъёмности ИГ в три глотки орут что пешие Орки, Тираниды, Мары, хз кто ещё, на третем ходу будут у вас в деплое за счёт правила "run".

Что Вам мешает ответить тем же , оставив отряды тяжелой огневой поддержки прикрывать спины наступающих ?

сокращая дистанцию до противника, вы сокращаете, дистанцию беглого огня пехоты.

Мобильность решается доктриной ДропТрупс, выданной нужным отрядам.

Можно использовать бесплатную инфильтрацию Ветеранов на полную катушку. В крайнем случае - доктрину Лайт Инфантри со всеми вытекающими последствиями выхода из резервов.

Составляя ростеры я никогда не забывала о том что взодная формация с поддержкой Взводов тяжёлого оружия на мой взгляд остаётся сильнейшим вариатном росписи пехотной ИГ.

Поясню свои слова - лазерные пушки и автопушки простреливают весь стол в поперечнике.

Как только враг вылазит из деплоя он попадает в зону досягаемости Тяжелых болтеров.

Предвидя слова об аутфланке/дипстрайке могу сказать только то, что знаете ли Вы на какую длину можно растянуть отряд пехоты в максимальной когеренции ?

Померьте линейкой сами, результат вас удивит, ручаюсь. лучшие знания - те что достигаются путём практики.Этого хватит, чтоб пресечь любой аутфланк на корню. завязать отряд и избежать мультичарджа.

А как бороться с массмонстрой ? Ответ примерно такой - Доктрины - Камуфляж, Разрешить Взводы тяж.оружия, железная дисциплина, Ксено-файтерс, пятая на ваш выбор ( мой выбор - Ветераны, иногда Лайт Инфантру или Дроп Трупс)

Основная мысль такая - Выбор пехоты - два взвода по 3-4 отряда , в пехоту ракеты с огнемётами, камуфляж и анти-ксено, лазпушки с болтерами по взводам огневого прикрытия.

Офицерам мельту дисциплину,флаг роты, камо, антиксено и кулак.

Младшим офицерам - камо, анти-ксено два-три огнемёта и мельту адьютантам мастхевно.Энергосабли приветствуются.

Затем ТУПО ИХ РАССТРЕЛИВАТЬ. Болтеры по щавкам, Лазеры и ракеты по монстрам.

На ответную пальбу клали мы большой болт.

На втором ходу при наличии аутфланка тянем одним отрядом "кобласу" вдоль края, с прискорбием причисляем их посмертно к героям. Затем страшная рапидфайрно-темплейтная мстя от комрадов.

Если уж припёрлись поближе, то от Карни бегаем, стаи всего что меньше размером забиваем в ХТХ , прочарджив сами.

Запомнтие одно - ВСЕГДА ЧАРДЖЬТЕ ПЕРВЫМИ ЕСЛИ ЧАРДЖ НЕИЗБЕЖЕН.

Танки - это конечно хорошо, но танку обычно заткыкают пасть всего лишь ОДНОЙ удачной веномкой даже скользящим попаданием. При наличии БС у противника выше 2.Проверено на практике.

"Истина" следующая - УЖОСнах !! в 5 ке же везде тотальный 4+ ковер, стрельба набирает за щёки.

Ответ - нет. Где вы этот ковер увидели ? На голом поле что-ли от страха ?

Отряд скринит другой ? Не вопрос - палите в скринящий. У них ковера НЕ БУДЕТ. Если стоят 12121212

то они дают вам тоже самое только с модификатром +1 благодаря гвардейским масхалатам.

Долго играть в стрелялки не выйдет, себе дороже. О дальнобойности оружия я уже писАла.

Расставляйте свои отяды, так чтоб не стрелять друг через друга. Запомните одно - бойцы одного отряда не дают врагу спасбросок например ХВТ сидящие сзади и гвардеец с огнемётом перед ними

НЕ ДАСТ спасброска от их стрельбы врагу которого видит сам с чётким ЛоС.

Если ваши отряды мешают друг другу стрелять, то простите значит у вас что-то не в порядке с головой.

Выбивать минимум по Карнифексу в ход - это стандартная норма, при наличии 12- 14 лазпушек в пехотной армии. Мало кто из дешёвых тварей может его заскринить ввиду пропорций и размеров.

Лучше сделайте ОВЕРКИЛЛ чем оставить одного недобитка.

И вообще - отмена консолидации в отряд это подарок свыше.

Всё вышесказанное не является домыслом или теорией, а подкреплено игровой практикой, и помогло Имперской Гвардии во многих славных боях.

Простите за резкость, но наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайка, со мной сыграй. Я тебе на пальцах растолкую как взводная ИГ ложится под Массмонстрой что Демонической. что Тиранидской =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос,с радостью бы хотелось, но только между нами, города, города...... и тысячи километров и границы :(

и маленький спиногрыз в комнате :)

Изменено пользователем Fatal Foxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиса дело говорит.

Вообще букв очень много, но главное и основное, что заставит демонов ужасно отсосать, а тиранидов СИЛЬНО напрячся, это:

1 - простреливаемый тяжелым оружием стол

дада, там где раньше крылатая паддла сначала пряталась, потом прелетала и чарджила, теперь она просто тупо получит на лицо штук 10 лазок

попало пять

провундило 4

добьют хб и лазганами наконец

2 - отсутствие ковера

Монстра получает ковер,как техника. Раньше надо было просто стоять в ареа террейне, теперь иметь 50%+ закрытыми. Кем будете закрывать карни? Хормогантами? нуну

3 - хамеленонин клоак

ну у демонов нормальной стрельбы нет, а воттираниды... ну эээ , долбится в минимум 4+ ковер, это конечно сильный ход

4 - ласт бат нот лист "И вообще - отмена консолидации в отряд это подарок свыше."

Че, зачарджили демонеткой отярд иг? Выерезали 80 очков, о Импеератор, счаз пойдем топиться!

Далее, доводы про много килпоинтов считаю смехотворными.

Потому, что:

1 - килпоинты актуалны ы 1\3 миссий

Для стабилдьной игры на турнире игешнику вот эти две миссии будет достаочно свестив ничью

В остальных случаея мы имеем туеву кучу СКОРЯЩИХ отрядов

2 - хамелионин клок +гоу ту граунд это УЖЕ +2 к каверу

Чтобы получить вожделенный килпоинтв вам ПРИДЕТСЯ потратитьь целую фазу стрельбы какого -нибудь отряда, чтобы О БОЖЕ добить 1-2-3х выживших гвардейцев

3 - \есть неожиданная мысль, которая заключается втом, что ИГ не будет тупо смотреть, как вы наризаете килпоинты, и даст вам адекватный ответ в лице скаэем 15 лазок и 3х леманрассов

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. командник с огнеметами высаживается =) ... ведет себя по-другому - это принимает мученическую смерть?

проблемы имхо у того кто не понимает, что для использования огнеметов им из кентавра выходить не нужно В) и чаржевать из него можно. причем проблемы серьезнейшие...

не говоря уж о том, какого рода проблемы у людей, которые умудряются использовать химеру для чего-то еще кроме перевозки сольдат. хотя это скорее проблемы их оппонентов, позволяющих такое =|

Я как бы не о том, что Химера лучше Кентавра, я о том, что это два разных девайса. Кентавр бесспорно быстрее и вернее довезёт до рукопашной чем Химера. И стрелять из него можно всей толпой. Хотя толпа там маленькая.

А Химера это скорее ЛР в миниатюре, только труба пониже и дым пожиже. И подходить к ним нужно соответственно, не сравнивая одно с другим.

Я в тройке активно использовал грузовичок, собранный по конструктору, тоже лёгкий, открытый, быстрый. Нормально работало. Только мне там почему-то никто не позволял раскатывать, стреляя из него больше одного раунда, разбивали на фиг, пассажиров резали. Кроме одного единственного случая, когда я три хода ездил вокруг рукопашных терминаторов, которые не могли попасть по траку.

Так что я больше довозил кого надо, то есть Ха Ку с инквизитором (ещё по рулькубу был инкв) до рукопашной, а они там творили свое чёрное дело.

Кстати, пяти Игэшным рыльцам что высадиться, что в Химере или Кентавре остаться, один хрен. Да и десяти тоже. Раз они рядом с противником, то и противник рядом с ними. А это хана. Причём верная.

П.С. Хотел отписаться, Панда опередил.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...