Cormac Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Потрясающий аргумент! "Это ж килпоинт! Ты шо?!" А то что без него Командник не играет в принципе? И вообще имея на столе 20 киллпоинтов, парится из-за 21-го смешно. :D Тут скорее дело в том, что 5 Игэшников в картонной коробочке это не просто 2 киллпоинта, а два очень лёгких киллпоинта. Была бы Кентавра на 10 рыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Тут скорее дело в том, что 5 Игэшников в картонной коробочке это не просто 2 киллпоинта, а два очень лёгких киллпоинта. Была бы Кентавра на 10 рыл. eee! дык можно испытать схожие ощущения!)))) посади в химеру - будут как в кентавре на 10 рыл =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Была бы Кентавра на 10 рыл. и звали бы её химевра (с) PS элизия рулит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 eee! дык можно испытать схожие ощущения!)))) посади в химеру - будут как в кентавре на 10 рыл =) У Химеры и лёгкого открытого транспорта задачи как бы разные, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 У Химеры и лёгкого открытого транспорта задачи как бы разные, ага? Именно так, Кентавр же fast и open-toped, т.что сравнивать его 1 к 1 с Химерой никак не получается. Хех... был бы вариант Химеры открытой, быстрой и на 10 персон - вот это было бы здорово для тех же ветеранов/гренадёров и т.д. (если нет желания играть дроп-ИГ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Именно так, Кентавр же fast и open-toped, т.что сравнивать его 1 к 1 с Химерой никак не получается. Хех... был бы вариант Химеры открытой, быстрой и на 10 персон - вот это было бы здорово для тех же ветеранов/гренадёров и т.д. (если нет желания играть дроп-ИГ). задачи у них в отношении командников с огниками/хтх командников совершенно одинаковые - довезти в целости и отжечь. тока химера делает это гораздо хуже... фаст и опентоппед - лишь плюсы тк картонную химеру все равно лопнут и она взрываясь угробит всех кто в ней сидит. в центавре есть высокий шанс выжить. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Я бы сказал что 5 тряпок в картонном танчеГе намного живучее пяти тряпок и картонного танчега по отдельности. [Добавлено позже] 2 ВонДен, а что ИГ когда-то могла бороться с Массмонстрой? Я не припоминаю такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 А я еще о отделениях спец вооружений узнать хотел. Зделать одно с 3 мельтами и одно с 2 огнеметами и подрывным зарядом. Мельты пытаются расстреливать технику, а бойцы с подрывным зарядом прячутся в террейне, потом выскакивают и накрывают кучку врага попутно пытаясь отжечь... Или не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatal Foxy Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 У вас проблемы с монстрой ? Ничего подобного у вас просто мало лазпушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Как бы мех армии могут против монстры, дроп и конявые армии могут против монстры, хтх иг (о боже) тоже может против монстры, а в платуновом варианте никак не может :) Но нидская монстра это одно, как насчет других аспектов что я написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 лазки? против монстры? сэр вы издиваетесь? у вас дико много лазок аж с 3-м бс? Как бы мех армии могут против монстры, дроп и конявые армии могут против монстры, хтх иг (о боже) тоже может против монстры, а в платуновом варианте никак не может не верю. если бы иг-так легко рвало монстру.. то в топе мы видели бы иг..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) 1). Классическая масс монстра автоматом играет в ничью с такой иг (убить 2 трупсы из генов и 100% ничья в 2 миссиях из 3),что уже достижение по сравнению с 4-ой.Если вас невероятно сильно напрягают монстры (хотя я не верю,что у вас такой метагейм,где не с кем больше играть) - замените 3 мислы на лазки (+30 очков) скиньте по 2 огнемета в каждом комманднике и на скидку возьмите 2 плазмы в 2 взвода.Получится 3 мислы+5 лазок+ 11 огнеметов+2 плазмы+3 мельты на ветах+4 хб с танков.Я таким закапывал 5 монстров (у них нет 4+ теперь в ареа террейне).Но такой ростер уже что-то среднее между масс-шаблонами и классической лаз-плаз иг. 2)Адский ленд рейдер не пугает вообще ни кого,т.к везет 300+ очков,которые вырезают взвод за 91 очко и потом благополучно сливаются (правда если атака не синхронная,если же атака синхронная,то скорее всего ленд рейдер будет ехать 3 хода и атаковать со всей остальной армией).За 3 хода его можно и раскатать. 3)Убить 6 термосов (берем новый рейдер маринов) могут даже 2 калеки,не говоря об 11! огнеметах (пусть даже жарить их будут 5-6),6 шаблонов с миномета,шаблона с демолишера (его и одного хватит).Если противник настолько глуп,что попытается ввести 300 очков в мой деплой и убить 300 очками(вдумайтесь!300 очками) мои 1200-1500,то я ему руку пожму к 4-5 ходу,т.к он скорее всего капитулирует. Вообще оборонятся легче,чем атаковать. Современные учебники по военному ремеслу советуют иметь 4-5 кратное преимущество на направлении удара.Это так,информация к размышлению. P.S Кстати,это одна из причин,почему дроп иг часто сливало всем.Просто армия вводилась на стол по частям и съедалась по частям тоже. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 какой-то нездоровый оптимизм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Ты просто по 5-ке не играл с тиранидами.Убить монстров теперь в 2 раза легче,т.к во многих случаях они не имеют 4+ кавера (не все модели закрывают их на 50%,не всегда есть такой террейн и т.д).Простой пример (если уж вы так любите mathhammer =) ). 4 -ая редакция.Допустим, я играю за маров,и у меня есть 6 лазок.Стреляем в тирана с 4+ кавером,который стоит в низких(по колено) руинах.Попало 4, провундило 3, 1.5 раны тиран засейвил.Итог:нанесено 1-2 раны (1,5 не существует).Стреляем по 5-ке:тиран не имеет 4+,поэтому мы снимем ему 3 раны. P.S Гвардия нисколько не паверная армия,и сравнивать ее топовыми явно не стоит.Гвардия вообще не прощает ошибок (в отличие от многих-многих других),но в этом и есть что-то интересное.Нужно всегда быть на шаг или даже на два шага впереди противника,и заслужить честную,красивую победу. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Как бы мех армии могут против монстры, Эээ, что могут мех Иг против 5-7 Монстров-то? Плазмадрилл устроить? Чё-то мне сомнительно как-то. дроп и конявые армии могут против монстры, Могли. Сейчас вообще фигня какая-то. Да и про конявые армии ты чё-то загнул - Кони обычно на добивке за Ветеранами шли. хтх иг (о боже) тоже может против монстры Вот тут сильно сомневаюсь. Не та весовая категория. Вообще конечно ИГ против массмонстры может априори: всё что надо сделать - заскорить больше обджективов чем эти нескорящие твари. Вопрос: а дадут ли это сделать ИГ? В остальном даже Монстров убивать необязательно, достаточно отгрызть турпсу. 2 Хапком, вообще-то все давно признали что атаковать куда проще, че моборонятся. В стратегическом плане. В тактическом конечно намного интереснее стоять в обороне и пулять по идущей в полный рост пяхоте. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 задачи у них в отношении командников с огниками/хтх командников совершенно одинаковые - довезти в целости и отжечь. тока химера делает это гораздо хуже... Вообще-то нет, везёт по другому, высаживает по другому и после высадки ведёт себя абсолютно по другому. Командник с огнемётами работает по другому, ему необходимо высаживаться. Рукопашный тоже. Если ты не видишь разницы между "уменьшеной копией оручьего тракка" и Химерой, то это твои проблемы, ага? Если ты видишь Химеру только как средство доставки отряда, это тоже исключительно твои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Ну так 40к является тактическим варгеймом. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Вообще-то нет, везёт по другому, высаживает по другому и после высадки ведёт себя абсолютно по другому. Командник с огнемётами работает по другому, ему необходимо высаживаться. Рукопашный тоже. Если ты не видишь разницы между "уменьшеной копией оручьего тракка" и Химерой, то это твои проблемы, ага? Если ты видишь Химеру только как средство доставки отряда, это тоже исключительно твои проблемы. угу. командник с огнеметами высаживается =) ... ведет себя по-другому - это принимает мученическую смерть? проблемы имхо у того кто не понимает, что для использования огнеметов им из кентавра выходить не нужно В) и чаржевать из него можно. причем проблемы серьезнейшие... не говоря уж о том, какого рода проблемы у людей, которые умудряются использовать химеру для чего-то еще кроме перевозки сольдат. хотя это скорее проблемы их оппонентов, позволяющих такое =| Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Химера стреляет лучше,чем возит.Даже рина может надежнее доехать (ее хоть болтером не покоцать).Но у гвардии нет других транспортов,поэтому кентавр-это просто подарок от ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Химера - непонятный выкидыш Имперского ВПК. За те деньги. которые она стоит она могла бы получше стрелять и получше ездить. А тут получаешь недопредатор с 12 местами внутри. Получается достаточно криво. Кентавр таких проблем не имеет - это тупо транспортная машинка из которой можно и чарджить. и пострелять всей толпой. По живучести... Ну Химерка коненчо получше, но Предатор тоже не плох. Хотя, как и любая ИА машинкО. стоит достаточно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatal Foxy Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Хтелось бы дополнить замечательный гайд товарища Наркома парочкой советов основанных на личном опыте игры. Игры по 5-ке от взводной ИГ- 5 побед, 1 ничья,0 поражений в лиге. В первую очередь хотелось бы искренне спросить у людей - Вы что совсем уже разучились самостоятельно думать ? Почему, почему, зарегистрировавшись на этом форуме и немного полистав его я увидела 3-4 стандарта росписи, лишь символически отличающихся друг от друга ? В свете выхода новой редакции, Гвардейцы, вы что настолько ошалели что приняли на веру штампы местных "пастухов" как непреложную истину , забыв про то, что ГВ нам дало самый вариативный Кодекс из всех вышедших на данный момент. "истина"1-я - Платунная ИГ - это много киллпойнтов. Ответ - почему вы наперёд уверены что враг уже по дефолту их получил все ? Или составляя роспись, вместо подчёта очков за снаряжение вы мысленно хороните ваши отряды, считая наперёд очки за убитых солдат ? Из личной практике имею несколько случаев капитуляции армии противника, состоящей из немногочисленных элитных дорогих отрядов на втором-третем ходу(типа КП мало) после сокрушительной огневой атаки с продвижением. Разве вы забыли что нам дали самое дальнобойное тяжёлое оружие пехоты пркатически за копейки ? Оружие способное поражать любые цели - от скаутов до Свертяжелых танков. В реалиях 5 редакции - наша пехота, придерживаясь грамотной расстановки в масхалатах имеет 3+ спасбросок в чистом поле, которых кладёт болт на любые АП и шаблоны, кроме двух-трёх спецснарядов (Например снаряд "Вихря" ) Так что не спешите считать потери до игры. "истина" 2-я - Гренадёры на Химерах - это стратежно. ответ Гренадёры - это отряд смертников для прорыва. При всех своих плюсах ( БС, Сейв, 2 спецствола, доступ мастер-сержанта в оружейку...ничего не забыла ?) Они имеют массу недостатков. В частности не могут пользоваться лидерством Офицеров и Доктринами, потеря 4-5 человек для их морали смертельна, как и любые негативные модификаторы. Спасбросок 4+ - это 50% вероятности на кубике. Армия должна создаваться так чтоб по возможности понизить зависимость от кубов. "истина 3" - Взводная ИГ немобильна. Между тем замечала что те же люди кто распинался о неподъёмности ИГ в три глотки орут что пешие Орки, Тираниды, Мары, хз кто ещё, на третем ходу будут у вас в деплое за счёт правила "run". Что Вам мешает ответить тем же , оставив отряды тяжелой огневой поддержки прикрывать спины наступающих ? сокращая дистанцию до противника, вы сокращаете, дистанцию беглого огня пехоты. Мобильность решается доктриной ДропТрупс, выданной нужным отрядам. Можно использовать бесплатную инфильтрацию Ветеранов на полную катушку. В крайнем случае - доктрину Лайт Инфантри со всеми вытекающими последствиями выхода из резервов. Составляя ростеры я никогда не забывала о том что взодная формация с поддержкой Взводов тяжёлого оружия на мой взгляд остаётся сильнейшим вариатном росписи пехотной ИГ. Поясню свои слова - лазерные пушки и автопушки простреливают весь стол в поперечнике. Как только враг вылазит из деплоя он попадает в зону досягаемости Тяжелых болтеров. Предвидя слова об аутфланке/дипстрайке могу сказать только то, что знаете ли Вы на какую длину можно растянуть отряд пехоты в максимальной когеренции ? Померьте линейкой сами, результат вас удивит, ручаюсь. лучшие знания - те что достигаются путём практики.Этого хватит, чтоб пресечь любой аутфланк на корню. завязать отряд и избежать мультичарджа. А как бороться с массмонстрой ? Ответ примерно такой - Доктрины - Камуфляж, Разрешить Взводы тяж.оружия, железная дисциплина, Ксено-файтерс, пятая на ваш выбор ( мой выбор - Ветераны, иногда Лайт Инфантру или Дроп Трупс) Основная мысль такая - Выбор пехоты - два взвода по 3-4 отряда , в пехоту ракеты с огнемётами, камуфляж и анти-ксено, лазпушки с болтерами по взводам огневого прикрытия. Офицерам мельту дисциплину,флаг роты, камо, антиксено и кулак. Младшим офицерам - камо, анти-ксено два-три огнемёта и мельту адьютантам мастхевно.Энергосабли приветствуются. Затем ТУПО ИХ РАССТРЕЛИВАТЬ. Болтеры по щавкам, Лазеры и ракеты по монстрам. На ответную пальбу клали мы большой болт. На втором ходу при наличии аутфланка тянем одним отрядом "кобласу" вдоль края, с прискорбием причисляем их посмертно к героям. Затем страшная рапидфайрно-темплейтная мстя от комрадов. Если уж припёрлись поближе, то от Карни бегаем, стаи всего что меньше размером забиваем в ХТХ , прочарджив сами. Запомнтие одно - ВСЕГДА ЧАРДЖЬТЕ ПЕРВЫМИ ЕСЛИ ЧАРДЖ НЕИЗБЕЖЕН. Танки - это конечно хорошо, но танку обычно заткыкают пасть всего лишь ОДНОЙ удачной веномкой даже скользящим попаданием. При наличии БС у противника выше 2.Проверено на практике. "Истина" следующая - УЖОСнах !! в 5 ке же везде тотальный 4+ ковер, стрельба набирает за щёки. Ответ - нет. Где вы этот ковер увидели ? На голом поле что-ли от страха ? Отряд скринит другой ? Не вопрос - палите в скринящий. У них ковера НЕ БУДЕТ. Если стоят 12121212 то они дают вам тоже самое только с модификатром +1 благодаря гвардейским масхалатам. Долго играть в стрелялки не выйдет, себе дороже. О дальнобойности оружия я уже писАла. Расставляйте свои отяды, так чтоб не стрелять друг через друга. Запомните одно - бойцы одного отряда не дают врагу спасбросок например ХВТ сидящие сзади и гвардеец с огнемётом перед ними НЕ ДАСТ спасброска от их стрельбы врагу которого видит сам с чётким ЛоС. Если ваши отряды мешают друг другу стрелять, то простите значит у вас что-то не в порядке с головой. Выбивать минимум по Карнифексу в ход - это стандартная норма, при наличии 12- 14 лазпушек в пехотной армии. Мало кто из дешёвых тварей может его заскринить ввиду пропорций и размеров. Лучше сделайте ОВЕРКИЛЛ чем оставить одного недобитка. И вообще - отмена консолидации в отряд это подарок свыше. Всё вышесказанное не является домыслом или теорией, а подкреплено игровой практикой, и помогло Имперской Гвардии во многих славных боях. Простите за резкость, но наболело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Зайка, со мной сыграй. Я тебе на пальцах растолкую как взводная ИГ ложится под Массмонстрой что Демонической. что Тиранидской =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatal Foxy Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Не вопрос,с радостью бы хотелось, но только между нами, города, города...... и тысячи километров и границы :( и маленький спиногрыз в комнате :) Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Fatal Foxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Лиса дело говорит. Вообще букв очень много, но главное и основное, что заставит демонов ужасно отсосать, а тиранидов СИЛЬНО напрячся, это: 1 - простреливаемый тяжелым оружием стол дада, там где раньше крылатая паддла сначала пряталась, потом прелетала и чарджила, теперь она просто тупо получит на лицо штук 10 лазок попало пять провундило 4 добьют хб и лазганами наконец 2 - отсутствие ковера Монстра получает ковер,как техника. Раньше надо было просто стоять в ареа террейне, теперь иметь 50%+ закрытыми. Кем будете закрывать карни? Хормогантами? нуну 3 - хамеленонин клоак ну у демонов нормальной стрельбы нет, а воттираниды... ну эээ , долбится в минимум 4+ ковер, это конечно сильный ход 4 - ласт бат нот лист "И вообще - отмена консолидации в отряд это подарок свыше." Че, зачарджили демонеткой отярд иг? Выерезали 80 очков, о Импеератор, счаз пойдем топиться! Далее, доводы про много килпоинтов считаю смехотворными. Потому, что: 1 - килпоинты актуалны ы 1\3 миссий Для стабилдьной игры на турнире игешнику вот эти две миссии будет достаочно свестив ничью В остальных случаея мы имеем туеву кучу СКОРЯЩИХ отрядов 2 - хамелионин клок +гоу ту граунд это УЖЕ +2 к каверу Чтобы получить вожделенный килпоинтв вам ПРИДЕТСЯ потратитьь целую фазу стрельбы какого -нибудь отряда, чтобы О БОЖЕ добить 1-2-3х выживших гвардейцев 3 - \есть неожиданная мысль, которая заключается втом, что ИГ не будет тупо смотреть, как вы наризаете килпоинты, и даст вам адекватный ответ в лице скаэем 15 лазок и 3х леманрассов Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) угу. командник с огнеметами высаживается =) ... ведет себя по-другому - это принимает мученическую смерть? проблемы имхо у того кто не понимает, что для использования огнеметов им из кентавра выходить не нужно В) и чаржевать из него можно. причем проблемы серьезнейшие... не говоря уж о том, какого рода проблемы у людей, которые умудряются использовать химеру для чего-то еще кроме перевозки сольдат. хотя это скорее проблемы их оппонентов, позволяющих такое =| Я как бы не о том, что Химера лучше Кентавра, я о том, что это два разных девайса. Кентавр бесспорно быстрее и вернее довезёт до рукопашной чем Химера. И стрелять из него можно всей толпой. Хотя толпа там маленькая. А Химера это скорее ЛР в миниатюре, только труба пониже и дым пожиже. И подходить к ним нужно соответственно, не сравнивая одно с другим. Я в тройке активно использовал грузовичок, собранный по конструктору, тоже лёгкий, открытый, быстрый. Нормально работало. Только мне там почему-то никто не позволял раскатывать, стреляя из него больше одного раунда, разбивали на фиг, пассажиров резали. Кроме одного единственного случая, когда я три хода ездил вокруг рукопашных терминаторов, которые не могли попасть по траку. Так что я больше довозил кого надо, то есть Ха Ку с инквизитором (ещё по рулькубу был инкв) до рукопашной, а они там творили свое чёрное дело. Кстати, пяти Игэшным рыльцам что высадиться, что в Химере или Кентавре остаться, один хрен. Да и десяти тоже. Раз они рядом с противником, то и противник рядом с ними. А это хана. Причём верная. П.С. Хотел отписаться, Панда опередил. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти