Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну там ЭПИЧЕСКИЙ момент был, когда хеви трупер, проломил в чардже стену здания, где скрывался отряд пихоты, и пришел бы им там конец, если бы не сам генерал взял в руки шашку-пиломеч и прочарджил его в ответ :)

Нет, эпичность была как раз в том, что этот мой элитный боец в дизельной броне, проломив стенку и зарядившись "+1 к количеству атак" - промазал в рукопашке всеми тремя на 14- на д20 *тактический фейспалм*. Потом он уже стоял в недоумении, не заметив, что его уже распороли шашкой - и все повторял "Но... Как же так?... Я же... Фатерлянд... Баронесса... Я же вот-вот... Должен был... кххххррррхрхх...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот, для поддержания интереса кидаю фото моих "Джаггеранутов" (на переднем плане; как раз один из этих бойцов вчера "не смог в рукопашку") и "форрейтеров" (их пока вообще не пробовал). Модели пока что у художника еще, жду, когда приедут ко мне.

В тестируемом сейчас ростере действует отряд из двух таких бойцов.

Wh7jYuqt7rc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать фоток ваших покрашенных армий :)

Немного жаль, что Продосы изменили дизайн старых вулканов-костюмов в пользу джагернаутов и вулканов-бронешагалок. Ну да давно уже пора привыкнуть к новому бэку :)

Вспоминается, как во времена 2-й редакции от Таргетов друзья немцами против храмовников играли и у них тоже случился эпикстэнд. Последний оставшийся в живых капитан блитцеров стоял в чистом поле перед охраняемым им дотом и на чистой удаче два турна подряд выживал. Больше дюжины бросков - что-то мимо, что-то броней отсэйвил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле, нынешний дизайн "Джаггернаутов" меня более чем устраивает, особенно в сравнении со старым-старым дизайном времен второго издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вулканы", которые "Продосы" выпустили сразу после кикстартера - на самом деле, мне нравятся в разы меньше чем версия "Джаггернаут на стероидах". Но это, конечно, "на вкус и цвет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые миньки вулканов, согласен, были на вкус и цвет :) И порождали вопрос: куда у пилота ноги делись.

Но был в них какой-то дух что-ли, хорошо передающий описание из бэка о громыхающих грудах железа, вселяющих ужас в обычную пехоту. Сейчас это перешло к джагернаутам, а они внешне всё-таки хлипкие, почти обычные доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый арт конечно мог быть и побрутальнее. Ну зато есть место для конверсии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всех, кто планирует использовать "Арми Билдер" для создания ростеров - хочу заранее предупредить...

Во-первых, озаботьтесь поиском самого свежего файла для АБ, в форумах "Продосов".

Во вторых - даже и после этого не доверяйте Арми-Билдеру...

Вдумчивое воскурение рулбука показало, что АБ наврал как минимум на стоимость более дорого апгрейда.

Ну и если кому-то интересно - я сейчас пытаюсь постичь как играть вот таким ростером:

500 очков

1) Отряд гусар (5 человек): 65 очков

+ LMG: +8 очков

+ "Доктрина Бернхейма"

+ "Марксманшип" (Крэкшот[2]): +5 очков

+ "Тарнунг" ("Эвейд" за АР(0)): +10 очков

== 88 очков

2) Отряд гусар (5 человек): 65 очков

+ RL: +20 очков

+ "Доктрина Бернхейма"

+ "Марксманшип" (Крэкшот[2]): +5 очков

+ "Тарнунг" ("Эвейд" за АР(0)): +10 очков

+ Венерианский капитан: + 45 очков

+ LMG (за капитана): + 8 очков

== 153 очка

3) Отряд "Джаггернаутов" (2 человека): 110 очков

+ "Доктрина Романова"

+ "Шнель!" (SP(+1)): +10 очков

+ "Рэпид Деплоймент" с рероллом фейла: +14 очков

== 134 очков

4) Отряд "Вулкан" (1 шасси): 105 очков

+ "Доктрина Рихтхаузена"

+ "Дополнительное бронирование" (А(+1) во всех

локация и "-2" к пенальти брони при попадании

в заднюю арку): +10 очков

+ "Блицкриг" (SP(+1) и "Preemptive Strike"): +10 очков

== 125 очков

ИТОГО: 500 из 500

PS: Этот ростер я буду "выгуливать" завтра и, первый раз, буду пробовать десантировать отряд "джаггернаутов" через Rapid Deployment (до этого, спасибо АБ, им влезал только апгрейд на +1 к РоА рукопашного вооружения за RES(1)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в очередной схватке за некий артефакт времен Первых Корпоративных Войн победа досталась корпорации "Империал". Это если кратко. Далее попробую чуть более развернуто.

Я в очередной раз забыл про свой апгрейд для обоих отрядов гусар на Crackshot[2] :-) + совершенно бездарно десантировал отряд "Джаггернаутов".

Понадеявшись на успешную высадку (на 7-, угу) - десантировал ребят в тыл группировке, состоявшей из имперского "трактора" и одного из отрядов траншейной пехоты. В результате, ребят снесло при высадке ровно в трактор. К счастью, они получили только "Stun"-маркер. Однако, это было сигналом к тому, что больше ничего серьезного отряд элитной бронепехоты в этой игре не сделает :-). В течение двух ходов в них прилетала газовая болванка от трактора и NCO в очередной раз доказал, что пило-шашку носит не для того, чтобы бренчать ей на парадах. Вывод - печально! В следующий раз надо более правильно выбирать место для высадки и, вообще, стараться придерживать этих ребят до последнего момента.

Но один герой с моей стороны, все-таки, нашелся. На третьем ходу, критическом для выполнения миссии (в конце четвертого хода подсчитывается количество моделей обоих игроков в 8 дюймах от маркера цели - у кого больше моделей, тот и победил; соответственно, ближе к концу третьего хода надо уже держать какое-то количество моделей "на низком старте" в сторону обжектива), Дракон был вынужден готовить стягивание в 8"-зону от маркера модели, чтобы, как минимум, получить равное их количество со мной. Так получилось, что целый отряд траншейной пехоты оказался, в принципе, в пределах досягаемости "Вулкана". Но - либо надо стрелять из HMG по одной части отряда из 3 человек, либо по другой, из 2 человек. Либо жечь их огнеметом. "Что тут можно придумать?" подумал я и полез в рулбук, смотреть действия, доступные для техники. Bingo! За АР(2) техника умеет выдавать "альфа-страйк" из всех стволов. Так и получилось. Я активирую "Вулкана", прохожу 6", за ресурс добавляю +1 RoF для огнемета и трое траншейников получают по 3 попадания из огнемета 12 силой. Увы, никто не спасся. Далее, за еще один ресурс - так же повышаем RoF для тяжелого пулемета. Три выстрела ловит пулеметчик противника и два выстрела - обычный боец. Так за два ресурса и три экшн-поинта "Вулкан" ликвидировал отряд пехоты, целиком.

И был взорван на следующий ход меткой стрельбой "Барракуд" (*пятиминутка ненависти* :-)).

К тому моменту, когда я сдался - с моей стороны оставался единственный гусар с LMG из одного отряда и двое гусар с присоединенным к ним венерианским капитаном (он же - "форс коммандер"). При этом, капитан уже был подранен, а надежд на то, чтобы выжить - у гусар оставалось совсем мало, учитывая, что гадский имперский трактор был даже не поцарапан. Плюс у Дракона еще был на ногах NCO и две "барракуды", помимо уже упомянутого трактора.

Небольшие как-бы-выводы:

1) Буду еще пробовать высаживать "джаггеров" десантированием, конечно, но пока что этот способ выхода на поле для них кажется не очень эффективным.

Если уже с первого хода при обычном деплое "джаггеры" могут угрожать потенциалом в 10 выстрелов на рассттоянии 24" (не считая деплоя и передвижения) -- то "Рэпид Деплой" со второго хода такой возможности нас лишает. Плюс есть очень неплохие шансы улететь в стену какого-нибудь дома и за "просто так" получить авто-хит 10 силой. Для дизельной брони с 26 броней это спас-бросок на 16-, но, все-таки...

2) Имперский "трактор" в закачке с газовыми гранатами - это зло... Нет, не так - это АДСКОЕ ЗЛО!!! Линейная пехота "Бохаус" улетает с сейвом на 4- с д20, с одним рероллом - это почти гарантированная смерть. Стрельба по технике тоже, внезапно, выдает очень серьезный дамаг - не помню сейчас точно, но это что-то типа 18, чтоли. Даже мой "Вулкан", обмазанный доп-броней - будет откидываться на 10-...

3) Надо срочно думать над токенами-подсказками для апгрейдов и абилок. Сейчас уже точно этого не скажу, но в паре моментов эти "+2" к RS очень бы пригодились...

PS: Следующая игра - во вторник в "Гик-Ворз". Надеюсь, в этот раз буду воевать с войсками "Братства"

Изменено пользователем ASM0DAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно я нагуливаю один ростер, который суть есть коробка-стартер + отряд из трех рыл хеви-пехоты "Твин Барракудас". А ну и обычный НСО изображает сержанта Тейлора

Имперский офицер укомплектован знаменем, что дает +3 к Лидерству и имеет Медаль Чести Пограничья, что дает +1 Ресурс. Бегает самостоятельно потому что может.

Два отряда траншейников особых вариантов апгрейда не имеют, просто каждому отряду выдан пулемет. К одному отряду прикомандирован чарактер-НСО - мистер Тейлор.

Танчик, вызывающий у зрителей немедленный приступ умиления стреляет газовой гранатой, то ли реально такой адской, то ли мы что-то неправильно прочитали :)))

Тройка тяжелой пехоты "Барракуды" обычно выходит на поле аналогом ваховского дипстрайка. Используются в основном, чтобы создать толпу в нужном участке фронта, например, чтобы захватить обжектив.

На сдачу досыпаю разных клановских плюшек - такая штука, которая позволяет отряды прокачивать на лету на один ход.

В целом идея ростера в том, чтобы Офицер в нужном месте развернул огневые точки (он может положить два маркера, один повыхает защиту от стрельбы, второй - дает +1 выстрел), тренчеры под прикрытием дымов на них закрепились и держали противника под огнем. Танк и барракуды пытаются бороться с броней.

Еще одна игра прошла как обычно в жестокой кровавой битве, которая закончилась тем, что нас выгнали из клуба потому что полодинадцатого :) А так, в живой силе у меня был некоторый перевес, и что главное - жива танкетка.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сыграли очередную игру на 500.

Сдался Дракону примерно в середине четвертого хода, когда стало понятно, что "вайп" будет неминуемым. Ну, возможно, еще ход я бы продержался, но в пятом ходу вайп был бы полным.

Совершенно бездарно слил "Вулкана" в этот раз - понадеявшись на крепкую броню и совершенно не просчитав опасность от "Барракуд", нагло вывел "Вулкан" почти в центр стола. Барракуды прилетели и божественно откидали попадания. Из шести ракет четыре попали в корпус, что и решило судьбу аппарата.

Мысли вслух: вместо того, чтобы переть в центр, "Вулкан" надо было схоронить на борьбу с "тракториком газовой боли", но об этом чуть ниже. Подставлять машину, надеясь на 29/28 броню тогда, когда над полем летают "барракуды" с ракетами 20-ой силы (против техники) - так себе план... Единственный положительный "выхлоп" от "Вулкана" - он успел прибить пулеметчика и одного пехотинца из отряда тренчеров.

Так же в этой игре неплохо показали себя "Джаггернауты". В этот раз я снова отказался от десантирования и вывел их на поле обычным способом. Парни мужественно терпели стрельбу окопников, газовую гранату от тракторика, однако ловя постепенно раны. Лидер отряда неплохо пнул трактор в свою активацию, придя в рукопашку и уже готовился отправиться на тот свет, когда к нему пришел мстить НКО окопников, но.... три атаки с 18-19 на кубах == промах :) Вообще, в этой игре у Дракона были какие-то феерические броски. То бесподобные попадания ("барракуды" VS "Вулкан"), то бесподобные промахи (как в случае с НКО VS "Джаггер").

Отряд гусар с примкнувшим к ним Force Commander'ом очень неплохо отстреливал два (или три?) хода барракуд. Все-таки, гусарская ракетница - отличная вещь против брони. Еще бы я их передислоцировал против трактора - было бы более правильно.

В общем, игра прошла занятно, ждите следующих репортов.

PS: В следующий раз предполагаем поиграть в это воскресенье, либо в "Настолье", либо в "ГикВорс" на Павелецкой.

Изменено пользователем ASM0DAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем "Продосы" разродились ерратой к правилам 2.0 и небольшим анонсом декабрьских релизов:

1) С каждым заказом на 70 и более фунтов бесплатно отправят фигурку "Крампус-разида".

2) В декабре выпускают броневичок "Мул", соло-снайпера Аву "Индиго" Джаско (для "Братства").

Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке: http://news-for-you.pl/p/8ij3pexcn5/zukcuhiyf8/

Отдельно ссылка на эррату: http://prodosgames.com/blog/warzone-20-errata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь - а есть какая-либо информация в свободном доступе для скачивания? Кодекс/бэк? Или только бумажный вариант и за деньги?

А то вы так аппетитно всё расписываете, что захотелось глянуть что и как там изменилось с давних времён :)

А, сам нашел :)

На сайте можно скачать варбук, там правила и статы минек, но в продаже видел пачки карточек - это новые статы для минек? Или просто для удобства, что бы в варбук не лезть?

Изменено пользователем Бусый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачки карточек - это надстройка на правила, можно юзать можно нет. Этакая мотыга в лайт версии, параллельно с солдатиками. Т.е. набираешь колоду, каждый ход рандомно приходят карты в руку, которые по определенным правилам могут влиять на происходящее в игре. Можно, например, дать своему отряду аптечку или скинуть канистру фосгена на противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааагх, как сложна =)

Но звучит интересено. Почитаю правила, попроксю тем что есть, а под НГ может и прикуплю чего себе^_^

Правда миньки некоторые смотрятся анерексично =) Старый -оик как то в душу запал ))))))

Пока интересно Баухас и Легион :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот "Бохаус" я пробую пилотировать. Некий демонстрационный набор Легиона - есть в клубе "Настолье", даже открашенный. Правда, его сложно назвать оптимальным для начала - там, зачем-то, засунут супер-мега-злобный чарактер.

С другой стороны - да, Легион, Кэпитол, Кибертроник сейчас никто в Москве не водит. Вроде бы у нас был кандидат на "Мишиму".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда миньки некоторые смотрятся анерексично =) Старый -оик как то в душу запал ))))))

Пока интересно Баухас и Легион :)

новая Варзона покрупнее размером, чем старая, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопросы:

Есть ли перевод правил или квикрулы?

Где в москве купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня опробовали нечто совершенно новое. А именно - advanced rules с использованием "МегаДеки".

Если описать очень кратко свои ощущения - это как если бы вас, полевого командира, решением ставки главнокомандующего выдернули с полевой работы и засунули в орбитальный командный центр, передали под управление раз в 5 больше вооруженных сил, чем обычный ваш "размерчик", и сказали - "ну, все, вот тебе плацдарм - давай, побеждай..."

И вы, такой, сидите с выпученными глазами, держа дрожащие руки на кнопках и судорожно думающие мысль "боже мой, что мне со всем этим делать... Куда вот этих вот пристроить?... А этих??..."

Вот как-то так :)

Совершенно другая игра получается, другого масштаба. Мы к ней, я считаю, вообще пока не готовы. Играя теми же ростерами на 500 - вы получаете совершенно другой экспириенс, у ваших отрядов появляются новые "измерения". Ну и, переходя в область практики, игра начинает занимать больше времени, так как у вас на руках, помимо обычной колоды с ресурсами (ну как "колоды"... Это обычно 6-7-8 карт ресурсов и все), появляются карты трех видов "из ниоткуда", их раньше просто не было. И каждая карта может дать как какие-то плюшки вашей армии и отдельным отрядам, так и дебаффы противнику. В общем, СЛОЖНАААА! :) Но... НО! Я готов отлить памятник Продосам из чистого шоколада за то, что они продумали такие моменты. С моей точки зрения, реиграбельность у игры просто волшебная, не вижу аналога в других системах, серьезно.

====

Так же, в ходе подготовки к игре, обнаружил в своем ростере чит "по невнимательности". Особенность армии "Бохаус" заключается в возможности брать какие-то апгрейды отрядам/моделям из четырех "доктрин". В правилах написано "если вы выдаете отряду апгрейды из одной и той же доктрины - то можете выдать до двух апгрейдов на отряд, если из разных доктрин - то один апгрейд". Так вот, моя ошибка заключалась в том, что, на самом деле, это правило "до двух апгрейдов" работает только в том случае, если ВЕСЬ ростер берет апгрейды из одной и той же доктрины (а я, ранее, брал по два апгрейда, но из разных доктрин - что является ошибкой).

Изменено пользователем ASM0DAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Благодаря Юре "Гильдии" :) мне недавно доехал второй стартер "Бохаус" и я могу написать пару строк по поводу того, насколько шагнули вперед технологии освоения Марса. То есть, простите, сравнить миниатюры стартера "первой волны" с тем, что предлагается сейчас "Продосами"...

В один пост я не планирую все это укладывать, так как на часах - час ночи по московскому времени, а завтра на работу...

Итак, хочу остановиться на первом, САМОМ БОЛЬШОМ минусе стартера... Так вот - кроме как в стартере, модель венерианского маршала вы, ребята, НЕ НАЙДЕТЕ НИГДЕ сейчас! :) Я даже пробовал писать "Продосам" на тему "доколе?!" и "как быть тем, кто купил первую версию стартера?!". Но, увы, "Продосы" меня проигнорировали. Так вот, вторая версия стартера отличается от первой следующим:

1) Модель Ангелики Дракен заменена на венерианского конного маршала/капитана. Это однозначный плюс, так как Ангелика стоит почти в два, если не в три раза дороже.

2) В новом стартере использован нормальный "Вулкан", самого последнего дизайна, а не это "непоймичто" (вкусовщина, возможно, но "Вулканы-1.0" мне не нравились совершенно!)

3) Гусары отличаются по двум статьям: материалом и "конструкцией". "Продосы" отказались от странной вулканизированной резины (или что там такое мягкое было в первых партиях???) в пользу нормальной смолы (или пластика - я пока не понял, следите за следующими выпусками радио "Кайзер"!). Это однозначный плюс! Так же, вместо "мультипартовости" у гусар собраны в единую констукцию (позу) головы, торсы и ноги. Где-то и с руками даже. Позднее я приложу фотографии (либо желающие могут погуглить в интернетах). Хорошо это или плохо - пока сложно судить. С одной стороны, вариативность немного упала, с другой стороны - "не очень то и хотелось" :-)

На этом, пока что, всё! Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Prodos Game потеряли лицензию на Warzone. Что будет дальше - пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, разошлись с Кабинетом во мнении, кто лучше и правильней видит любимую вселенную и всё такое. :(

Пришлось срочно закупаться, пока скидка по ликвидации была. Но мечты о двух дополнительных армиях пошли прахом ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...