Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Подайте немного музыки)

Gideon

Рекомендуемые сообщения

Возник трабл - надоела абсолютно вся музыка. А танцевать под что-то надо. Но т.к. я слушаю в основном электро-фристайл конца 90-х, то в современной музыке плохо разбираюсь. Пожалуйста, подскажите музыку, похожую на музыку из этих видео:

http://www.youtube.com/watch?v=50NAGLxKGQE

Или хотя бы скажите - в каком музыкальном направлении искать?

Заранее спасибо :Р

Наоборот, лучше попробуй что-нибудь совершенно непохожее на то, что слушал раньше.

Когда мне надоедает все, что есть, я говорю себе, что на свете существует дофига отличной музыки, о которой я даже не подозреваю, и начинаю слушать все малознакомые группы, которые найду ::) Таким макаром отыскались отличные вещи, например:

tool

cypress hill

nine inch nails

tito & tarantula

fear factory

ноль (и Чистяков вообще)

a perfect circle

nofx

static-x

mogwai

аукцыон

ministry

нежное это

deftones

millencolin

и еще куча прекрасной музыки ::)

Это в дополнение к хэппи хардкору и драм-н-бассу, в которых я не разбираюсь совершенно, но слушаю с удовольствием ::)

- fap-fap-fap, имба ДнБ микс, с которого я на драм и подсел, собственно. Изменено пользователем Yellow Ked

Сцылки не открылысь. Но т.к. я слушаю транс в основном, то могу подсказать много хороших треков, типа таких:

заховать транс на комп

заховать транс на комп 2

Из более ж0ской музыки могу подсказать хаус (пример - послушать онлайн)

и Драм'Н'Бейс (суперский DnB ремикс на Prodigy, правда качество звука что то не очень)

Присоединюсь - посоветуйте чего-нибудь похожего на Пинк Флойд, инфектед мушрум и тп пожалуйста

Э-э-э... Вельвет Андерграунд пойдёт?..

Изменено пользователем Paranoid

Присоединюсь - посоветуйте чего-нибудь похожего на Пинк Флойд, инфектед мушрум и тп пожалуйста

Tool, особенно крайний альбом, "10,000 Days", как наиболее... "художественный", что ли. Виляние прогрессива и арта в нем наиболее сильно, ИМХО.

набери в ютубе: