Gideon Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Возник трабл - надоела абсолютно вся музыка. А танцевать под что-то надо. Но т.к. я слушаю в основном электро-фристайл конца 90-х, то в современной музыке плохо разбираюсь. Пожалуйста, подскажите музыку, похожую на музыку из этих видео: http://www.youtube.com/watch?v=50NAGLxKGQE Или хотя бы скажите - в каком музыкальном направлении искать? Заранее спасибо :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Вроде это Транс :? или поправьте :- чтобы качать подобное то советую зайти сюда http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=411 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Наоборот, лучше попробуй что-нибудь совершенно непохожее на то, что слушал раньше. Когда мне надоедает все, что есть, я говорю себе, что на свете существует дофига отличной музыки, о которой я даже не подозреваю, и начинаю слушать все малознакомые группы, которые найду ::) Таким макаром отыскались отличные вещи, например: tool cypress hill nine inch nails tito & tarantula fear factory ноль (и Чистяков вообще) a perfect circle nofx static-x mogwai аукцыон ministry нежное это deftones millencolin и еще куча прекрасной музыки ::) Это в дополнение к хэппи хардкору и драм-н-бассу, в которых я не разбираюсь совершенно, но слушаю с удовольствием ::) - fap-fap-fap, имба ДнБ микс, с которого я на драм и подсел, собственно. Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться