Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

THQ планирует выпустить Warhammer 40000: Space Marine не раньше апреля 2011-го года.

ПИПЕЦ :(

Нормуль, у меня только к тому времени деньги на апгрейд компа появятся :image101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЕЦ :(

Нормуль, у меня только к тому времени деньги на апгрейд компа появятся :image101:

да у меня тоже, но все же хотелось бы пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне Relic даже переборщили. Я лично согласен, что космодесантник может легко пробить свой путь через орков/тиранидов/некронов своим мечем, но он должен хотя бы перед этим кинуть гранату или еще как нибудь отвлечь толпу врагов. А стоять на открытой и хорошо простреливаемой позиции с хевиболтером это тоже перебор.

Тут как в начала Судьи Дреда. Бронебойная дальность стандартного патрона Орка меньше, поэтому боятся нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ТэХэКу что то объявила насчёт Space Marine Reward schemе: http://www.gamesindustry.biz/articles/2010...e-reward-scheme

Вырезка:

THQ unveils Space Marine reward scheme

THQ's partnership with Games Workshop has taken another step today with the announcement that the publisher is to set out a reward scheme for its forthcoming shooter, Space Marine - while also announcing a new expansion for its hit RTS sequel Dawn of War II.

The loyalty programme, called "Honor Guard," will give gamers who sign up a series of exclusive opportunities around the game, including a set of free collectible items and early visibility on game assets.

The scheme launches with Gamescom this week, with THQ staff handing out an Ultramarine cloth patch - which will also be given out to attendees at both US and UK Games Workshop Games Day events later this month and next, respectively.

"Rewarding community for their role as opinion formers is important to us so we are delighted to be able to unveil the Honor Guard program," said Travis Plane, VP of global brand management at THQ.

Meanwhile the next follow-up to Relic-developed Dawn of War II has been named as Retribution, and will be released in the first three months of 2011.

The expansion will definitely feature Orks, with other races set to be announced over time - as well as a host of other new features and multi-player maps.

Jeff Lydell, Producer of Dawn of War II - Retribution commented: "We all love the Blood Ravens here at Relic Entertainment, but there are also a lot of fans of the other races and armies out there so we decided that Retribution should allow the player the freedom to experience the campaign from the perspective they select."

К сожалению, должен идти, не могу перевести что там написано. Чао!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как в начала Судьи Дреда. Бронебойная дальность стандартного патрона Орка меньше, поэтому боятся нечего.

Та как бы наш гг бродит без шлема. И даже если его череп крепче стали, это не исключает гранат, ракет и всего того хлама что могут в него кинуть сотни орков.

Наверное то была проста наглая демонстрация способностей космодесанта. В самой же игре все будет куда напряженнее.

Надеюсь в игре нам дадут пару раз повоевать бок о бок с имперской гвардией. Исключительно для того, что бы мы почувствовали себя полубогами в сравнении с простыми людьми. Это вроде должно атмосферы добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё скрины. Хороша видна расчленёнка :3

http://www.hookedgamers.com/x360/warhammer...creenshots.html

Та как бы наш гг бродит без шлема.

Кстати в трейлере и в более позднем видео показан один и тот же момент где он спрыгивается с подбитой вальки. Так в одном видео он в шлеме, в другом без. Возможно этот элемент настраивается индивидуально самим игроком.

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в трейлере и в более позднем видео показан один и тот же момент где он спрыгивается с подбитой вальки. Так в одном видео он в шлеме, в другом без. Возможно этот элемент настраивается индивидуально самим игроком.

Ну это элементарно сделать несколько скинов гг. Это есть почти во всех консольных экшенах. А то лично меня удивляет, как скудно украшен наш марин. Где блин печати?

А еще надеюсь будет возможность делать и скачивать фанатские скины. А то лично меня немного раздражает размер наплечников. Хотелось бы сделать их поменьше. Хотя в остальном образ марина четкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что релики грамотно подойдут к решению данного вопроса. Броньку разных моделей заготовят, возможность их миксовать. Обвес там, лучше как награды. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного инфы с gamescom 2010

«Relic всегда очень хотела сделать настоящую экшен-игру» — этими словами продюсер Рафаэль ван Лиероп начал презентацию Warhammer 40.000: Space Marine.

После целой вереницы стратегий студия наконец-то приблизилась к осуществлению заветной мечты. Взяв за основу вселенную Warhammer 40.000, положившую начало серии Dawn of War, канадцы создали классический TPS про бравого космодесантника.

Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.

Пафосная сцена с участием множества десантных кораблей (особую величественность ей придавала временная музыка, взятая из Battlestar Galactica), во время которой Фаддей отстреливал летающих stormboyz из бортового пулемета, оборвалась внезапным падением. Чтобы покинуть логово орков, герой сперва должен «зачистить» предполагаемую точку высадки эвакуационного транспорта.

Сделать это непросто, хотя ему помогают двое компьютерных товарищей по оружию. Возможно, в финальной версии их место займут живые люди. В главном меню игры есть слово «Co-op», хотя авторы пока не обсуждают ни его, ни различные сетевые режимы (тайной окутан и раздел «Customize», хотя продюсеры намекают, что он пригодится при создании сетевого аватара).

Зато на «расчлененку» и фонтаны крови разработчики не скупились. Порой орков даже жаль — бедняг режут пополам, лишают конечностей, терзают плазмой (мелкие твари лопаются, словно мыльные пузыри) и добивают зрелищными ударами. Не зря немецкие журналисты, побывавшие вместе с нами на презентации, забеспокоились, выйдет ли вообще Space Marine в Германии.

Рукопашный бой — особая гордость авторов. Ради него дизайнеры даже выбросили за борт священную корову современных TPS — cистему укрытий. По словам авторов, она лишь портила динамику боя, когда перестрелки плавно переходят в распиливание зеленых гадов и обратно. На фоне героев Gears of War и Army of Two Фаддей — настоящий ходячий танк с регенерацией здоровья, вверяющий судьбу не спасительным стенам, а 15 видам оружия и мощным способностям.

В арсенал крутого космодесантника входит вся «классика» Warhammer 40.000: цепные и силовые мечи, молот грома, плазмометы, гранатометы… Некоторые образцы вроде тяжелых болтеров и пушек авторы выдают строго по сюжету, чтобы жизнь не казалась медом. Плюс, каждый тип «игрушек» обладает своей шкалой опыта, которая заполняется по мере истребления орков. Накапливая уровни, Фаддей получает доступ к более мощным режимам. Причем, сменив тип оружия, герой не теряет уже заработанную «экспу».

Правда, развить абсолютно все за 8-10 часов кампании нельзя. Поэтому лучше сразу решить, что «качать»: огнестрельное оружие или ближний бой. Это же замечание верно и для уникальных талантов Фаддея (среди них, например, «Bull Rush» — десантник с разбега таранит противников), которые тоже развиваются по мере их применения.

Наглядной демонстрацией улучшенного болтера стала импровизированная арена, куда поочередно телепортировались толпы орков. «Куда же в игре Relic без „мясорубки“», — прокомментировал ван Лиероп, глядя на разлетающиеся повсюду ошметки и фонтаны крови. Зрелищности действу добавляли не только жестокие добивающие приемы, но и симпатичная картинка.

Как ни странно, програмнный код да общая вселенная — то немногое, что связывает Space Marine c серией Dawn of War. Несмотря на имя и облик главного героя, хорошо знакомые поклонникам DoW, Relic уверяет, что события экшена никак не пересекаются со стратегией. Впрочем, еще есть шанс, что авторы приткнут куда-нибудь орден Blood Ravens в качестве «особых приглашенных звезд». Время на это у разработчиков еще предостаточно — игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 весной следующего года.

© AG.ru

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не для кого не секрет, что у Ультр имена навеяны древнеримской культурой, так сказать ;)

Ну это азбучные истины, я имел в виду, чтоб прообраз был вот этот конкретный Тит Пулло ))

rstevenson.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это азбучные истины, я имел в виду, чтоб прообраз был вот этот конкретный Тит Пулло ))

Точняк, даже внешне похож =). Жаль образ плохо вписывается в ультру, хотя может им добавят еще одного безбашенного Вентриса :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...