Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

Что-то тут все на эффект мелты ругаются :). А мне нравится - выстрел смотрится очень красиво, и звук смачный. Хотя да, раз мелта - это прежде всего антитех, вспышка плазмы не должна быть такой рассеянной.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сколько я знаю, то СМы значительно выше ИГ. А тут они почти одного роста. Даже не знаю почему.

Видимо потому, что модели с минек лепили. Они тоже примерно одинаковые по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что мельта ваншотит всяких рапторов с ассолтами. После чего можно снова демон ай достать и подло кемперить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапушка и лазка - это просто читертво. Бесит уже когда в проходе стоят пара девов с лазками и аннигилируют все и вся за секунду. Или пара с плазмой накопят снаряды выглянут из-за угла и как шмальнут прямо как жуки из звездного десанта.

Требую фикс чтобы лазка и плазма могли стрелять только со стационарного положения.

Хотя да, раз мелта - это прежде всего антитех, вспышка плазмы не должна быть такой рассеянной.

В Каине не раз говорилось что за один выстрел мельты можно зажарить до трех-пяти рядом стоящих людей, а уж в узком проходе, так это полный пипец - так что можно сделать вывод, что в момент поражения цели образуется нехилый такой шарик жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому, что модели с минек лепили. Они тоже примерно одинаковые по размеру.

Ты так говоришь, как будто от этого должно стать легче

А я ведь говорил что даст из фрейшарк, либо ультры приплюснутые, либо все кадианци овер 2 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно их ОТОРВАТЬ со станины. Вот где кайф. :)

Кстати, как это сделать? А то я когда таран орков проходил, летающая хреновина в конце сильно запарила. Я между высадками десантных пачек орков подбегал и по 2-3 выстрела пулял. Раза с 20 только получилось ее сбить таким макаром ><

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую братья, мой первый пост на этом сайте хотя зарегистрировался довольно давно. :D

Так или иначе, мои впечатления по поводу одиночной игры: Неплохо, но могло быть лучше...процентов эдак на 120. Прошел на "Сложном" за 10 часов, ни на мгновение не чувствовал скуки или пресыщения. В концовке ожидал, что бравый капитан тфки не переживет красивое и эпичное падение с небоскреба.

Ну да ладно, бой с Немеротом (ну и имя) понравился - по мне так идеальный финальный бой...хотя демонята и чемпионы заставили побегать (настоящий хардкорщик - запилил их досмерти верным пиломечём).

По поводу мультиплейера - чертовски затягивает (на данный момент я 12 уровня...все еще нубю, ну да ладно главное чтобы лагов было поменьше, а то в последнее время играть невозможно).

Хотелось бы погонять мультик с земляками. Мой ID: http://steamcommunity.com/id/Re6ellion

Во еще, меня не колышет что вы думаете по поводу моего Стимовского аватара. =)

Спасибо за внимание, удачи в предстоящих баталиях во имя Императора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелая плазма просто эпична! Сражались на Мануфактории и перестреливались с разных концов карты. Ощущение как будто попал в Звездный десант :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тяж. плазма наоборот не понравилась. Хеви болтер с близкого и лаз. ган для дальнего само то. Чередовать правда неудобно. А концовка получилась интересная. Если бы главный босс был последней волной, когда основной поток вражины атакующий нас закончился (а у нас как раз нет патронов и гранат как нельзя кстати), то было бы не так интересно.

Вам не показалось что масштаб уровней, был довольно длинным? метраж пробегаемый игроком, иногда было довольно длинным, от кнопке к кнопке, к лифту, длинные туннели, комнаты. Бег хоть и есть, но излишняя беготня игровые часы накручивает зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не показалось что масштаб уровней, был довольно длинным? метраж пробегаемый игроком, иногда было довольно длинным, от кнопке к кнопке, к лифту, длинные туннели, комнаты. Бег хоть и есть, но излишняя беготня игровые часы накручивает зря.

Ну, многие пробежки проходили на фоне архипафосных пейзажей, т.ч. я в принципе был доволен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эпичные задники понравились невероятно. Мануфактории, жилые комплексы с комнатами как на подлодке, величественные мосты, здания, памятники и святилища бога-машины, все как вахафаг заказывал :)

Жалко Дроган не уследил за своей пси защитой и проиграл демону, такое убероружие выходило у него, неэстетичное, но эффективное на все 40000% :)

[ Добавлено спустя 10 минут 2 секунды ]

Только счас вспомнил про: что случилось со скитариями на форджворлде то? Я увы не все сервочерепа нашел, но на парочке были упоминания что "все погибли". Может другие проясняют, каким таким раком ВААГХ ВНЕЗАПНО вторгся на планету и быстренько так убил всех кроме жалких гвардов, которые прилетели уже под раздачу?

Изменено пользователем McAr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как на Титана вышел первый раз, так и подвис минут на 10 :)

Рассматривал махину, пока соскребал челюсть с клавиатуры

Только счас вспомнил про: что случилось со скитариями на форджворлде то? Я увы не все сервочерепа нашел, но на парочке были упоминания что "все погибли". Может другие проясняют, каким таким раком ВААГХ ВНЕЗАПНО вторгся на планету и быстренько так убил всех кроме жалких гвардов, которые прилетели уже под раздачу?

Там один техник пытался предупредить, что с дальней от солнца стороны к планете летит чтото, но т.к. перед этим он накосячил, и перепутал пульсар с кораблем Тау, ему никто не поверил. А когда через неделю вс подтвердилось, и стало понятно что это орки, готовиться времени почти не было. А гвардейцы, судя по журналам гвардейца Александра, прилетели, когда ВААГХ уже полным ходом шел

Изменено пользователем Zulgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, такой вот нескромный вопросик: а никто не хочет(или видели может где кто) продать ключ на ДЛСшную броню волков? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапушка и лазка - это просто читертво.
для тех у кого нет мозга их обойти(а их всегда можно обойти, карты так устроены) читерство вне всякого сомнения.
а никто не хочет
к слову, а никто не хочет поверсворд продать? а то консоли нет, по другому то не получить.

[ Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд ]

Хотя да, раз мелта - это прежде всего антитех,
с чего вы взяли? Изменено пользователем Бесогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist не совсем согласен, в игре мельта - что-то вроде дробовика, около 5-10 метров чистой смерти, но в Каине говориться что так близко её применять не рекомендуется ибо можно своих зажарить или самому угореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы тут был френдлифаер от оружия, то так бы и было :) В общей свалке и свои и чужие складывались бы одинаково. А так вполне как в книжке - иногда получается зажарить 2-3 противника за раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist не совсем согласен, в игре мельта - что-то вроде дробовика, около 5-10 метров чистой смерти, но в Каине говориться что так близко её применять не рекомендуется ибо можно своих зажарить или самому угореть.

В книгах про каина так говориться, чтобы получить хотя бы намек на достоверность и физику. Мол опасен как луч поноса, так и воздух вокруг него, в котором не только попкорн можно приготовить. Ну и пары с испарениями тоже не хило нагреты. С другой стороны, на кой черт это в см?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут все на эффект мелты ругаются :). А мне нравится - выстрел смотрится очень красиво, и звук смачный. Хотя да, раз мелта - это прежде всего антитех, вспышка плазмы не должна быть такой рассеянной.

дредовская мелта как раз может фокусировать и разфокусировать мелта-выстрел.

[ Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд ]

dimon_metalist не совсем согласен, в игре мельта - что-то вроде дробовика, около 5-10 метров чистой смерти, но в Каине говориться что так близко её применять не рекомендуется ибо можно своих зажарить или самому угореть.

не забывай про силовой доспех маринов ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

кстати, вопрос - а с ботами без сетки/инета можно рубиться?

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы до реликов донести идею развития мультика - ведь можно добавить крутых фич как в последнем анрЫле. Добавить большие карты, байки, спидеры, хищники, лендаки, тандерхоки. Увеличить кол-во народа в мультике. Понятно что в этой части они ничего не сделают, хотя может аддон крупный какой нить?) А еще карты наверное маленькие из-за консолей( Большие карты они наверное не потянут(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а что дает второй перк болтера (тот, для которого нужно сделать 30 серий убийств)? А то думаю, стоит его выкачивать, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы до реликов донести идею развития мультика - ведь можно добавить крутых фич как в последнем анрЫле. Добавить большие карты, байки, спидеры, хищники, лендаки, тандерхоки. Увеличить кол-во народа в мультике. Понятно что в этой части они ничего не сделают, хотя может аддон крупный какой нить?) А еще карты наверное маленькие из-за консолей( Большие карты они наверное не потянут(

Мне кажется игру сделали хорошой только как огромный ролик-игра-реклама к милениуму...и именно там я думаю вс это и будет=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а что дает второй перк болтера (тот, для которого нужно сделать 30 серий убийств)? А то думаю, стоит его выкачивать, или нет.

Помог вроде позавчера Умбре сделать этот перк. Точность болтера становится как у Сталкер Паттерна да и нет особо отдачи,вроде так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...