Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вичи (Wych)


Рекомендуемые сообщения

Витчи - юнит средней полезности. Не стоит им приписывать излишне большую роль. Они хорошие как замедляющий/снимающий мораль юнит, ну как бафферы (особо в имбасвязке с собаками). Как щит...извините, только ибо "а что ещё?". Как щит они серьёзно уступают тем же берсеркерам как по живучести (дороже, более хлипкие), так и по урону (без наркоты урон чуть ли не как у крутов, что вообще говоря называется только исключительно нецензурными словами). То есть мы имеем дорогую пачку, которая не способна самостоятельно наносить толковые повреждения, также как и не обладает особо эффективной способностью поглощать повреждения (точнее на этом DE разорится). Поэтому использовать их хоть и нужно в некоторых ситуациях, но сами по себе они противника не выносят. Нужны DpS-еры, которые будут реально наносить повреждения. При игре через пехоту на t2.5 их практически нет. Архон, сержанты (только при грейдах на рукопашку), скоржи, вариоры. На этом список заканчивается. Вся проблема такого подхода - достаточно на секунды 3-4 остановить витчей (скажем гранаты покидать), зафокусить этих основных DpS-еров - и витчи уже не представляют особой угрозы. Так что делать ставку на витчей постоянно не стоит. Сами по себе витчи ничего не делают. Не раз и не два видел, как DE прижимали к базе, и вместо того чтобы сделать нормальные войска, он тупо отпочковывал витчей, которые без DpS-еров просто врезались и дохли, не нанося противнику особого вреда.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витчи - юнит высокой полезности, за свою цену дадут люлей многим рукопашникам, станкуют, накурят вас нариками и вы так быстро приблизитесь что даже ХБ развернуться не успеют, юзать их надо в 100% случаев, про тимплей молчу, про зафокусить - проблемно, кидается абилочка, у всех уменьшается макс. уровень морали, архон кидает крусибл, варриоры гранаты и лично мне уже пофигу на гранаты, отступление проваливается из-за архона, да еще и вичи замедляю и уменьшают максимально допустимый урон, так что вся полезность в связке с архоном и нарике, много раз юзал, много раз спасало, к слову нарик увеличивает точность => ДПС, я так в тим-плее проносил т3 монолит некра 2-мя пачками бистов + витчи =) Смех-смехом, а жестокая правда жизни, так что как говорится - юзайте витчей и играйте в вархаммер ;)

2 Zenel

Значит Берсы это толковые ДПСеры, а витчи нет? <_< Уже гнать начинаешь на старости лет =) Почему это хаоты используют цепи + берсы, а мы не можем использовать витчи + архон? ;)

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витчи имеют крайне хреновый DpS даже под наркотой. Без неё они вообще считай не бьют, урон почти как у крутов. Не веришь - иди тестить или просто wiki смотри. Берсерки, как ты сам заметил, сами не рулят, а ведь бьют они раза в полтора сильней витчей под наркотой (без учёта сержанток), при стоимости куда меньшей. Короче витчи нужны обычно, нужны для замедления и слива морали, ну баффать наркотой. Но сами по себе они не являют собой нормальную силу, как думают некоторые, спамя их вместо закачки других войск. Насчёт связки с архоном и варами - я уже сказал в чём проблема. Витчей могут застопорить (гранатами) и сразу зафокусить архона и всё то, что может наносить DpS. Так что по тупому посылать всё это не выйдет. Тот же SM стопорит витчей, наплевав на слив морали (сержанты творят чудеса своим Rally) выкашивает сразу вариоров (которые без рейдеров на t2 принципиально не живут) и дальше танцуй как хочешь. Витчи сами по себе не гарантируют победу, нужно ещё построить DpS-еров и ещё подвести их в бой так, чтобы их не снесли. Для сержантов и архона обязательно нужно делать агонайзеры, иначе DpS они не накидывают достаточно.

Всё вышесказанное - для тех, кто любит подбегать голыми варами в толпе с витчами, а не после начала вязания, кто прыгает скоржей прямо в толпу противников, и кто думает, что архон без агонайзера с двумя паками витчей многое сделает против вменяемого игрока.

P.S. Наркота увеличивает не точность, а скорость атаки. Ты хоть знай о чём говоришь.

P.P.S. Хаоты используют сорка+берсов, ибо DpS есть, нужно лишь связать шнурки уличной магией, чтобы не убежали. А витчи DpS особых не имеют, для архона нужны агонайзеры (иначе тоже толку мало), архон и сержантки тут единственные DpS-еры, причём архон, в отличии от сорка, не спрячется в пачке. Вот почему-то большинство DE по каким-то причинам предпочитает зареинфорсить витчей и забыть про агонайзеры. В результате чего сливает маломальскому микро.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ту же кучу. Дэ от всех рас отличаються дохлостью и каждый отряд юзаеться лиш против определеного вида врага. По опыту игры за дэ повторяю.

HG)SPIZ

Витчи сами по себе очень слабы(физически) и очень слабо бют(про технику и здания вообще молчу). имба связка с собаками это т3. А с очень дохлыми войсками сложно не ошибаться и не слить кого полезного(а потом отстраиваться заново) и особо быстро мы в т3 не уйдем(если будем специально торопиться нас накажут и очень сильно). это имперцы могут рискнуть и в случае чего отстреливаться одним паком гварды из бункеров. Дэ так не могут. если к ним пришли и у вас нету контры вы слили. Вот поэтому своим течем мы не управляем(тоесть не можем ускорить наплевав на врага)

А теперь давайте уж прикинем сколько игр против норм соперников проходят с вичами?. Не чаще ли все заканчиваеться байками или скроджами? а может 3 пака вариоров с гомом на смол картах часто заканчивают игру? Да и смотрим на чцену вичей, а потом на цену талоса. нам че вичи для вариоров нужны? если через 3 дрейков(не каждая карта позволяет и раса врага) то да пак вичек то что доктор прописал. Но это все отдельные карты и расы врагов, а не 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую витчи нужны, просто потому что нет толстых юнитов кроме них. Ну и замедлять/вязать кого-то тоже нужно, иначе скоржи и вары (хоть в рейдере) плохо работают. Просто нужно понимать, что сами по себе витчи ничего не сделают, они лишь как юнит поддержки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и репку выложил (не показательная конечно). но видно что победа далеко не в вичах была. Да вичи еще детект и для дэ это существено. еще раз подакну Zenelу что вички нужны но в них самих мало силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С витчами проблема, что в них обычно выходят играя через вариоров. А вариоры у нас дорогие и слишком дохлые для t2. Их слить можно моментально, даже не ошибаясь - просто противнику нужно внимательно играть. И компенсируется это только сажанием в рейдеры, что продлевает им жизнь. А иначе придётся сделать естественный переход в скоржей путём разменов с противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутчий заказ витчек-это перед окончанием выхода в т3. только вичи готовы и сразу собаки. а к варам они конечно слабо конектяться. вот если через дрейков играть. эх. не на каждой карте и не против каждой расы так можно. в 3 пака дрейков и дойдти до т2,5. :). Это в исключительных случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дрейков на самом деле аналогичные проблемы. Они требуют дорогие грейды, а урон после грейдов всё равно недостаточный. Количество хитпоинтов может и сопоставимо с риперами, но при этом тип брони самый паршивый в игре (для рукопашников) - Infantry Medium. Большинство по ней вваливают больней всего, если не стрельбой, то рукопашкой. Вплоть до того лучше, что скажем реинфорсенная пачка TSM вполне браво отпинает тебе мандр, не говоря уж о совсем злых CSM (против t2 грейдов им достаточно сержантов иметь). Ну и в принципе учитываем, что этим ребятам нужно ещё прочаржить под огнём.

Самая большая проблема в попытках связки витчи+мандр - мандры тут уж очень бюджетный вариант. У них урон после всех грейдов немногим выше урона витчей без наркоты. А как я уже сказал - у витчей даже под ней особо хорошего урона нет. По хорошему я пока не вижу смысла вкладываться в грейды для мандр, учитывая столь мелкий прирост рукопашки и незначительность HP с учётом типа брони. Себе же дороже качать их, всё равно будут служить исключительно массовкой. IMHO более реальным вариантом тогда смотрится сделать байки с грейдами или скоржу, у них хоть урон хороший, не смотря на все минусы. Вариант "жирные, но слабо бьющие" пройден ещё у IG, когда все повально делают грейд хеви веапонов последним. И результаты не впечатляют (мягко говоря).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А в командной игре 3*3 можно тупо абузить вичек? Вроде суппорт должен быть мощненный... Да и вязать могут... Или это плохо кончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие слишком. Нобы теже всяко лучше как мясо, да и берсерки на самом деле тоже. У витчек тот плюс, что они замедляют. В командных IMHO DE лучше сыграть в байки или дать мобильный антитех в виде скоржи. А дальше идти к собачкам в t3, ну и потом t4. Разумеется архон не вреден. Витчей можно, в принципе, но это не сказать чтобы сильная сторона расы. По ситуации - можно и их сделать. А иначе их слишком быстро выкосят, и ты сольёшь слишком много ресурсов в них.

Если так подумать - DE вообще мало что может дать в командной игре хорошего, окромя постройки рабом и байков с собаками. Хотя на память - наркота вичек пашет на союзника, что можно использовать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну урон по командирам у них не слабый, да и наркота усиляет прилично, так что юнит полезный, проблема в цене и недостаточности урона на определённых этапах игры.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не с одними же командирами воевать. А с учётом, скажем, двух бионик ASM уже почти такие же толстые. Да и на скорость перемещения не жалуются, какую-то наркоту жрать не нужно, дабы гоняться за риперами всякими. Если уж упоминать про это - одиночных командиров на t2 и архон с агонайзерами замечательно строгает. Его разве что CS в пять рож переплюнет по урону по этой броне, остальные глубоко позади.

У витчей вижу одно применение - кинуть наркоту на каких-нибудь стрелков (или даже рукопашку) и побежать сливаться в качестве мясного щита. В принципе на ум приходит тот факт, что FW под наркотой или Нобы - это очень жестоко. Но всё-таки сам по себе юнит весьма посредственный, при это сжирающий большую часть экономики DE.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и недостаточности урона на определённых этапах игры

Вот и попробуй "определи" их в нужный момент игры, когда нужно и за микро присмотреть, и макро не забыть =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...