furious_clown Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Войдя на форум,я столкнулся с множеством нерасшифровываемых понятий,используемых нашими дорогими формучанами... что делает невозможным понять суть предложения и как что и надо делать. Засим мне кажется интересной идея создать в этой теме краткий справочник расшифровки понятий!так как я сам не разбираюсь-прошу посетителей писта ькто что знает,эту информацию я в последствии объединю и пойду читать форум уже без проклятий и негодования :) Это поможет подрастающем поколению игроков в ДОВ почерпнуть немного мудрости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Гляди здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
furious_clown Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Спасибо за совет,но там нет и половины понятий,использованных в этом подразделе!Нарпимер "нобы". и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Спасибо за совет,но там нет и половины понятий,использованных в этом подразделе!Нарпимер "нобы". и так далее Дык основные сленговые понятия там есть, названия юнитов можно в игре прочитать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться