Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Dvort был обычным меком из клана Бед Мунов: продавал подержаные труки, занимался ремонтом, мочил юми... Вобщем, жил жизнью обычного мека... Но однажды напоролся его клан на томб некронов... После исследования сего чудесного места Dvort был весьма счастлив обнаружив там кучу чудесного скарба из которого он собирался смастерить кучу супер-мега-клевых прибамбасов, но не долго длилось его счасте... Оторвав череп от какого-то жедезного скелета, он услышал шум... Гробница проснулась... Что случилось дальше он не помнил... Очнулся он на столе Дока Zutru, местного светилы медицины, и обнаружил что ног терь у него небыло, а вместо половины бошки был потсоединен (приварен, прибит, пришит и прикручен) тот самый злосчастный некронский череп который он добыл в томбе(и видемо не выпускал из рук пока сматывался от злых некронов). Новая бошка неоднозначно отразилась на Dvortе: он стал частенько страдать от паранои, ему чудились всякие скелетообразные тени и всякая такая ересь. Тем не менее на его способностях мека ето отразилось удивительным образом: часть его изобретений теперь имела большую прочность и надежность.Одержимый идеей самозащиты и чтобы компенсировать свою увечность Dvort создал для себя уникального Дреда. В последствии, зароботав кучу зубов на торговле своими изобретениями, онокружил себя телохранителями Deff Dread-ами, за что получил имя DreDvort. Ныне за толстой броней и в окружении своей устрашающей стражи он сумел направить свою параною в правильное для орков русло(решив что он будет в безопасности тока када уничтожит всех врагов во вселенной) и начал свой собственный Железный Waaagh!

Points cost: 260

DreDvort (HQ)

WS - 4(5).

S - 5.

I - 3.

A - 5.

Front Armour: 12(13);

Side Armour: 12(13);

Rear Armour: 10(11);

Unit type: Walker

Wargear:

Dreadnought CCWs (x4);

Grot oilers (x3);

Waaagh! banner;

Deluxe Armour;

Armour Plates;

Kustom force field;

Mek's Tools.

Special rules:

Furious Charge

Dreads Guards

Kustom force field - All friendly units within 6" gain 5+ cover save for shooting purposes. Vehicles within 6" become obscured (4+ cover)

Mek's Tools - If a Mek is in btb contact or inside a vehicle, he can try to repair Weapon Destroyed or Immobilised result instead of shooting. On a roll of 4+ the vehicle is repaired. On a roll of 1 the vehicle counts as shaken

Grot Oilers - Allows tore-roll failed repair roll once per each oiler in a game

Dreads Guards - DreDvort army must take 2 Deff Dreads (as Troops)

Armour Plates - Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'

Waaagh! banner - +1 WS to unit

Deluxe Armour - +1 to all armor value (DreDvort is crazy on his protection)

Изменено пользователем Soul Devourer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дэфф дредов ему ретюной дать, если уж так их охота, по Мек тулам, как дрэд может быть внутри машины??? А вообще идея рукопашного дреда сильно заточенного под починку......имхо либо цену скинуть либо что нить менять...например пушку добавить, которая отстреливается при починке.....а то мек и дред вместе дешевле и эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретюной жирно, три дреда как один килпоинт это слишком. Суть в том что у него еще КФФ есть и он им всех своих дредов кто в 6' кроет :) А цену я составил тупо сплюсовав все детальки что на него пошли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...