Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[персонаж] Фаар. Ауткаст-Экзарх.


Рекомендуемые сообщения

"...Фаар ждал, он не спешил показываться окружающим, за долгую жизнь он уже многого насмотрелся. За его спиной висел ритуальный клинок - напоминание о потерянном прошлом, а в руках он сжимал своего лучшего друга - Эльдарскую длинную винтовку. Он смотрел, как тиранид обнимается с "сахарным монстром" но предпринимал никаких действий, еще, будучи воином аспекта, он научился быть терпеливым, тем более жук рано или поздно поймет, что передним огромный кусок углеводов и тогда он станет уязвим. Пасфайндер ждал..."

Имя: Фаар

Статус: Ауткаст - Экзарх Дайр Эвенджеров, нарушил путь воина Дайр Эвенджеров, действуя вметсе с Скорпионами, и хотя битва была выиграна только благодаря этому был почетно изгнан из Храрма Асурянс и с Крафтворда.

Местонахождение:не известно, возможно за вашей спной.

Краткое описание:

Точное место и дата рождения не известны, в основном из-за того, что сам Фаар редко с кем-то обсуждает отдельные моменты своего прошлого, большую часть времени он проводит на девственных мирах и спейсхалках. Как жизненная цель найти Доспехи Феникса и тем самым искупить свою вину - вернуться на крафтворлд в Храм Аспекта.

Внешний вид:

Седые волосы, которые еще кое-где сохранили вкрапления своего первоначального русого цвета, собраны в хвост на затылке. Хищные карие глаза выглядят, так как будто их обладатель все время что-то замышляет - взгляд целеустремленный, хотя иногда и рассеянный.

Одет: синяя Броня экзарха, шлем Экзарха носит редко, обычно он прикреплен вместе с оружием где-то на доспехах , на голове же стандартный шлем Ренджера выкрашенный в белый цвет - он менее заметен, пользуется маскировочным плащом и силовым оружием ближнего боя. На ногах дополнительные кожаные накладки. напоминающие обувь популярную у Рэнджеров.

Снаряжение:

Доспехи Экзарха, 2 Шурикен пистолета(возможна установка на предплечье), 2 меча, Эльдарская длинная винтовка, Маскировочный плащ, всевозможные вспомогательные приспособления типа веревок, крюков и прочего Пасфандерского скарба.

История:

Предположительно рожден на Алаитоке до милениум 39, непосредственно перед войной среди Мон Кейг, был ранен на пути Жалящего Скорпиона и его геномотириал в виде крови попал в руки МонКейг.

Далее продолжал движение по пути воина, но ушел из Храма Скорпионов по окончании пути скорпиона(считал их методы слишком яростными и жестокими) в Храм Асурянов пока не достиг статуса Экзарх.

В ходе одной из Кампаний против Совращенных МонКейг встретил Труппу Арлекинов, которые рассказали ему о источнике Заразы Хаоса в этом месте - портале в Око Ужаса.

Фаар пришел в расположение Скорпионов и убедил их следовать предложенному им же плану по закрытию образующегося портала. В течении 3 недель зараза Хаоса была вычищена, Эльдарский артефакт был спасен от осквернения силами разрушения, тысячи эльдарских жизней были сохранены.

По возвращении в Храм был осужден за свои действия, победа в войне выступила лишь смягчающим обстоятельством. Был изгнан с Рукотовроного мира и из Храма.

Посоле скитался по вселенной в поисках артефактов и пути к прощения. Его сущность экзарха чувствует себя "крайне не комфортно" в дали от Храма.

Был часто замечен на Девственных мирах, где он обучает местное население и на Спейсхалках - где он ведет поиск утерянных артефактов Эльдар, поиск прощения.

В ходе одного из таких рейдов фаар обнаружил пустой Доспех Асурмена и позже смог при помощи специально сформированной ударный группы отбить его у генестилеров и вернуть в Храм.

Что случилось с ним после этого доподлинно не известно, по одной версии он погиб прощенным, по другой он надел доспех и стал частью Асурмена, некоторые говорят, что он был захвачен Темными Эльдар и командует воинами Инкуби на службе Гомункулам.

Профиль

Фаар - WS:6 BS:5 S:4 T:3 W:2 I:6 A:4 Ld:10 Sv:3+\4++

Тип: пехота

Варгир:

Доспехи Экзарха Дайр Эвенджеров

3+ армро сейв, может делать флит оф фут

Накидка пасфайндеров

+2 к броскам ковер сейвов, считается в 5++ ковере даже если технически ковера нет.

Плазма гранаты

2 Шурикен пистолета

12" Сила 4 Ап5 ассолт 2\хеви3

+1 атака в ХтХ(уже включено в профиль)

Парные ритуальные клинки.

Древне силовое оружие, подаренное фаару вовремя его изгнания как признание его заслуг перед Эльдар. +1 сила(уже в профиле) повер випен, переброс промахов в ХтХ, следует правилам на Дайр Сворд.

Слеза Иши.

Эльдарский артефакт найденный на одном из девственных миров - дает 4++ не модифицируемый спас бросок.

Способности Экзарха:

Шторм Клинков

Стандартный Блэйд шторм из кодекса Эльдар 4 редакции.

Рассеивание

Экзарх знает, как защитить себя: он сбивает противника с толку замысловатыми движениями и мастерски парирует каждый удар.

В ближнем бою фаар может использовать эту способность: одна модель(в том числе невыцеливаемые персонажи и монстры и техника, но без масс\стракчер пойнтов) будет попадать по Фаару(не по его отряду) только на 6+(не зависимо от любых других правил: таких как избранный враг, ожерелье из волчьих зубов и др), если Фаар применяет эту способность то его инициатива этот раунд ХтХ становиться 1 - те он тратит время на замысловатые защитные маневры, что заставляет его ударить вторым.

Спец. Правила:

Инфильтрация(infiltrate)

Независимый персонаж(I C)

Яростная атака(Furios Charge)

Быстроногость(fleet of foot)

Меткий стрелок

Все выстрелы из любого оружия(пистолеты винтовка) при броске на попадание 5+ считаются АП1,

Знает страх

Использует универсальное правило Бесстрашный при прохождении тестов на залегание и от потерь вызванных стрельбой. В остальных случаях проходит тест на лидерство в соответствии с общими правилами. Это свойство распространяеться на отряд последователей.

Последователи

Может присоединятся к отряду Дайр Эвенджеров или Рэнджеров\Пасфайндеров. Если присоединен, то отряд перебросить ПОЛОВИНУ(округляется вниз: 2 из 5, 12 из 25 например) бросков на попадание стрельбы, в том числе удачные ради получения АП1 у снайперских винтовок. Также этот отряд может пройти 6" перед началом игры(как скауты). Это отображает то как опытный воин может направлять и корректировать действия своих подопечных, ровно как то что многие из Пасфайндеров с кортовыми Фаар сражается плечом к плечу в свое время обучались им на Девственных мирах.

Стоимость: 180 очков.

В качестве модели хорошо подходит старая моделька Рэнджера с мечем и конверсии.

Изображение Персонажа, к сожалению сейчас доступна только такая картинка, где-то были другие арты но я их не нахожу...

http://s51.radikal.ru/i131/0808/8b/5ed04b075654.jpg

-------------------------

-------------------------

Спецальная мисиия: Ренесанс.

Игра продолжается случайное количество ходов и в идеале играется на столе 4*4 фута

Терейн по обоюдному согласию в радиусе 12" от центра стола терейна быть не должно.

Расстановка:

Противники начинают из противоположных углов, расставляясь в радиусе 12"

Оппоненты Эльдар могут разместить до 200 очков из своего ростера в одном из не занятых углов одновременно с инфильтраторами.

Армия Эльдар.

Фаар 180

10 Дайр Эвенджеров 120

5 Пасфайндеров 120

5 Пасфайндеров 120

2 Варволкера с 2мя Скатер лазерами 120

2 Варволкера с 2мя Скатер лазерами 120

780 очков.

Противники Эльдар (предпочтительно тираниды) Армия на 1000 очков согласно с общими правилами.

Победные кондиции:

Дайр Эвенджеры(или Фаар) должны достичь центра стола и вернуться в свой деплой что обозначит победу Эльдар, любой другой результат считается Победой Противника Эльдар.

Спец правила:

Спейс Халк

- любая техника отличная от шагателей считается как в трудном ландшафте и должна проходить Дэнжероус тесты в начале каждого движения.

- в 6" от центра стола не может находится никакая техника, но техника может проезжать сквозь эту зону и это место считается открытым терейном.

- трудности телепорта: в халках очень много наводок и источников помех - любые отряды которые входят в игру по правилу дипстрайка должны перебросить все удачные(хит) броски скатера и смещаются на 3д6. В 6" от центра стола дипстрайк запрещен.

Лорд Феникс

- как только Любой Дайр Эвенджер(включая Фаара) достигает центра стола его модель и профиль заменяються на модель и профиль Асурмена. считаетсья что воин надел доспех и стал Лордом Фениксом.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это написано?

Он присоединяетсья только к Эвенджерам ил Снайперам, у одних оно и так есть другим в сочетании с фирлесом от стрельбы не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 180 очков как-то маловато. Для парня, который из себя почти Феникса изображает. В сочетании с остальными плюшками - 200 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, которого он изоображает на 50 очков дороже и посильнее будет, особенно в груповых забегах. У него большев вундов тафна скилы инициатива.

Основная фишка перса - усиленеие 1 отряда в армии причем усиление на уровне среднего фарсира(если не меньше) + персональная живучесть в ХтХ, я не особо понимаю что там может стоить 180, потому что капеллан с мантией например имея схожую роль(ХтХ + усиление отряда) стоит дешевле;)

Читня лишь в том что против стрельбы они фирлес а в ХтХ - нет.

Все остальное чисты плюш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экзарха он крутоват все же...

Имхо ВС и БС = 5, А = 3.

А то как-то фениксово :)

Да, и где он так накачался, КАК КОСМОДЕСАНТНИК??? ^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же где и научился... все му этому скрабу... регулярные вояжи по спейсхалкам ли бо резко ускоряют проце развтитя либо резко тормозят процесс жизни.

Научился всяким полезным вещам за долгое время практики .

Фуриос чардж - от Скорпионов. он же был скорпионом.

Винтовка и стрельба от Ауткастов. он же был ауткастом.

Все осатльное от Асурянс, он же был асурянс.

4 сила - если не верити что за 500+ лет можно научитсья бить в енаиболее уязвимые локации то можете списывать на особенности его оружия ЦЦВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала было 3 н оя решил что манч - слишком живуч в ХтХ и ваще профиль слишком крутой получаетсья.

Изначально перс из домашних ролево-тактических игрищ

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять бы его стоимость до 225, но за это добавить абилики:

"Master of Blades" - если перс взят в ростер армии Эльдар, то все отряды Рэйнджеров/Пасфайндеров получают возможность за +1 очко брать ССW.

"Endless Avenge" - Отряд Азурян, к которому присоединен данный персонаж, получает "Furios charge" и +1А в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарб, а не скраб ;)

Если честно - в ворде в том же есть орфография... Просто читать ужасно, море ошибок.... Я и сам бывает страдаю орфографией, но ведь есть подручные средства...

Неплохо было бы проверить текст и подправить первы пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас все поправлю, я обычно не замарачиваюсь с проверкой постов, только самые грубые ошибки и те которые ведут к многозначности я исправляю.

Экзарх не может быть круче феникса. абилок не будет.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас все поправлю, я обычно не замарачиваюсь с проверкой постов, только самые грубые ошибки и те которые ведут к многозначности я исправляю.

Экзарх не может быть круче феникса. абилок не будет.

А он и не претендует на звание нового Феникс-Лорда. ;)

Интересен перс. добавляющий вариабельности для стандартных юнитов. Из серии "чего не хватало, а нужно добавить". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас все поправлю, я обычно не замарачиваюсь с проверкой постов, только самые грубые ошибки и те которые ведут к многозначности я исправляю.

Экзарх не может быть круче феникса. абилок не будет.

А он и не претендует на звание нового Феникс-Лорда. ;)

Интересен перс. добавляющий вариабельности для стандартных юнитов. Из серии "чего не хватало, а нужно добавить". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзарх не может быть круче феникса. абилок не будет.

А он и не претендует на звание нового Феникс-Лорда. ;)

Интересен перс. добавляющий вариабельности для стандартных юнитов. Из серии "чего не хватало, а нужно добавить". :)

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...