jONES Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Это у тебя там Яррик бегает? Karandras модель сделал? Нет, это родной Яррик из Стального Легиона, сделанный автором мода "Стальной Легион" ещё в 2005-ом году. Карандас делает модели собирая из частей существующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 :186_posterrockon: http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-Dec-23th-2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 :186_posterrockon: http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-Dec-23th-2010 Первый пост темы обновлен. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 :186_posterrockon: http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-Dec-23th-2010 Ура, ура, ура. Увидел свой ник среди Deloper Team - спасибо jONES не ожидал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У кого-нибудь происходили вылеты без лога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У кого-нибудь происходили вылеты без лога? Чтобы найти ошибку - надо знать кем и против кого играл, на какой карте. Какую доктрину выбрал если играл за Легион. Так же примерно время вылета - имею в виду на каком примерно тире был легион и противники. При этом, также укажи, не соединил ли ты какие-то моды по принципу комбайнера. В этом случае зависит от того какой мод "главный", его ИИ может не соответсвовать другим подключенным расам. Если вылеты повторятся, запускай игру в режиме dev, тогда по логам ии можно примерно определить момент вылета (если проблема в ИИ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 1. Играл Стальным легионом 2. Был в союзе: КД, СБ; противники: ХСМ, ТЭ, Орки 3. Карта: DOW mission map 6 4. Доктрина: танковая дивизия 5. примерный тир третий, что у легиона, что у противников (и союзников само собой) 6. комбайнерами не пользуюсь и сам не ковыряю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) 1. Играл Стальным легионом 2. Был в союзе: КД, СБ; противники: ХСМ, ТЭ, Орки 3. Карта: DOW mission map 6 4. Доктрина: танковая дивизия Понятненько. Многовато подозреваемых. Вылетать может из-за любой из этих рас, так как Тудо предпочитает в каждый мод впихивать полную версию текущего ИИ. В другой раз выбери каких нить одних союзников и противников и если ещё будут вылеты повторяться, также пиши. Или этот свой пост обновляй. Постепенно вычислим Изменено 27 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Для всех пользующихся русской версией сделал небольшое обновление. Что сделано: - Названия типа Химера, Завоеватель и Штормовой меч взяты в кавычки. - Названия синхронизированы с терминами => некоторые изменены. - Исправлен неверный порядок строк в описании "Аэропорта". - Проставлены "потерянные" запятые и точки. - Ну и для общего стиля переведен файлик для режима Heroes. :) P.S. Конечно же всё для новой SS версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Понятненько. Многовато подозреваемых. Вылетать может из-за любой из этих рас, так как Тудо предпочитает в каждый мод впихивать полную версию текущего ИИ. В другой раз выбери каких нить одних союзников и противников и если ещё будут вылеты повторяться, также пиши. Или этот свой пост обновляй. Постепенно вычислим Таки действительно вылет происходит: 1) Играл Стальной легион vs 3 ИИ Имперская Гвардия 2) У меня тир 3, у компов 2-3 примерно 3) Танковая доктрина круг подозреваемых расширяется ) Перед этим поиграл Стальным легионом с Пехотной доктриной против Орков 1 на 1, всё вроде как обошлось, но партия была не затяжная ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) а кто у СЛ детектит,кроме коми? что я в упор не вижу :rolleyes: Изменено 28 декабря, 2010 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) а кто у СЛ детектит,кроме коми? У саламандры есть такая способность. Но её нужно активировать. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Ekli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У саламандры есть способность. саламандра только у пехотной доктрины и она,на сколько я заметил,детектит на меньший радиус чем видит при этой абилке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 саламандра только у пехотной доктрины Она есть в обеих доктринах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Она есть в обеих доктринах. прошу прощения,и правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) У танковой доктрины детектят "Часовые" --- По вылетам без лога: Ходили разговоры, что ИИ тут не причем, а дело толи в моделях, толи графических настройках. Никто не знает. Если бы дело было в ИИ - игра регулярно вылетала бы при одних и тех же условиях, которые можно было бы вычислить. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня тоже кстати был вылет,не помню при каких условиях правда,но пока что один их 4 сыгранных игр jONES,а фишку с коми не включили что ли? специально садил в саламандру что бы оценить и облом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) jONES,а фишку с коми не включили что ли? специально садил в саламандру что бы оценить и облом Все 4-ро садятся в саламандру. А комиссар - ещё и в танк может. Бывает не садится, если транспорт стоит криво, это чего -то с пафингом. Тогда транспорт надо чуть сдвинуть. Не знаю чей это косяк, подозреваю что игры. --- Карта из Соулсторма "Убей всех эльдаров". Распаковать в \DXP2\Data\Scenarios\mp\. Искать среди карт на 5 игроков. Можно также проходить Храмовниками или Инквизицией http://www.filefront.com/17716737/stronghold_eldar_SS.rar Изменено 29 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Карта из Соулсторма "Убей всех эльдаров". Распаковать в \DXP2\Data\Scenarios\mp\. Искать среди карт на 5 игроков. Можно также проходить Храмовниками или Инквизицией http://www.filefront.com/17716737/stronghold_eldar_SS.rar Спасибо, поиграем. jONES есть такой вопрос - он меня еще со времен DC версии беспокоит: начиная с Dark Crusade у зданий всех рас появилась специальная текстурка типа "трещин на земле". Нет этого только у эльдаров что понятно - у них-то порталы из психокости легкие. Вот можно ли добавить такую же текстуру к здания Стального Легиона? Оно смотрелось бы в тему и гармонировало со зданиями других рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 jONES есть такой вопрос - он меня еще со времен DC версии беспокоит: начиная с Dark Crusade у зданий всех рас появилась специальная текстурка типа "трещин на земле". Нет этого только у эльдаров что понятно - у них-то порталы из психокости легкие. Вот можно ли добавить такую же текстуру к здания Стального Легиона? Оно смотрелось бы в тему и гармонировало со зданиями других рас. Ну можно было бы по идее. Надо только искать как добавляется. Вдруг через ОЕ? Тогда пришлось бы все здания конвертить в макс и обратно. А без нужды этим заниматься - не камильфо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну можно было бы по идее. Надо только искать как добавляется. Вдруг через ОЕ? Тогда пришлось бы все здания конвертить в макс и обратно. А без нужды этим заниматься - не камильфо... Мне кажется что именно через ОЕ, в виде маркера. Как и fx, отображающиеся при постройке. Да и не видел я в АЕ никаких намеков на такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 хороший мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Некто guardsman lover сделал гайд по юнитам Стального Легиона. Язык английский. Содержимое под "Спойлером" http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045187546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Обнаружена ошибка в сценарии эльдарской крепости, возникает если продолжить игру с сейв-файла. Исправлено и перевыложено. Теперь можете "продолжать с сейв-файла". :) http://www.filefront.com/17796201/stronghold_eldar_SS.rar Как справился с глюком? Добавил сингловый синккил в OE-код убивающей модели или закомментарил строку? ;) Кстати, кто у тебя убивает Аватара? Лайбрериан, как у стандарных маринов, или ты для своих храмовников поставил туда убивать Аватара кого-то другого? Я у себя поставил Чемпиона Императора. Смотрится неплохо. И Чемпион не летает от ударов Аватара в первой части мувика, как брат Лайбрериан. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Как справился с глюком? Добавил сингловый синккил в OE-код убивающей модели или закомментарил строку? ;) Кстати, кто у тебя убивает Аватара? Лайбрериан, как у стандарных маринов, или ты для своих храмовников поставил туда убивать Аватара кого-то другого? Я у себя поставил Чемпиона Императора. Смотрится неплохо. И Чемпион не летает от ударов Аватара в первой части мувика, как брат Лайбрериан. :) GrOrk, это соулстормовская крепость, не из DC ;) В ней нет элементов, уникальных для каких-либо рас. Там всё просто. Изменено 15 января, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти