Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Armageddon Steel Legion Mod


Рекомендуемые сообщения

Это у тебя там Яррик бегает? Karandras модель сделал?

Нет, это родной Яррик из Стального Легиона, сделанный автором мода "Стальной Легион" ещё в 2005-ом году.

Карандас делает модели собирая из частей существующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура, ура, ура. Увидел свой ник среди Deloper Team - спасибо jONES не ожидал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь происходили вылеты без лога?

Чтобы найти ошибку - надо знать кем и против кого играл, на какой карте. Какую доктрину выбрал если играл за Легион.

Так же примерно время вылета - имею в виду на каком примерно тире был легион и противники.

При этом, также укажи, не соединил ли ты какие-то моды по принципу комбайнера. В этом случае зависит от того какой мод "главный", его ИИ может не соответсвовать другим подключенным расам.

Если вылеты повторятся, запускай игру в режиме dev, тогда по логам ии можно примерно определить момент вылета (если проблема в ИИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Играл Стальным легионом

2. Был в союзе: КД, СБ; противники: ХСМ, ТЭ, Орки

3. Карта: DOW mission map 6

4. Доктрина: танковая дивизия

5. примерный тир третий, что у легиона, что у противников (и союзников само собой)

6. комбайнерами не пользуюсь и сам не ковыряю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Играл Стальным легионом

2. Был в союзе: КД, СБ; противники: ХСМ, ТЭ, Орки

3. Карта: DOW mission map 6

4. Доктрина: танковая дивизия

Понятненько. Многовато подозреваемых. Вылетать может из-за любой из этих рас, так как Тудо предпочитает в каждый мод впихивать полную версию текущего ИИ.

В другой раз выбери каких нить одних союзников и противников и если ещё будут вылеты повторяться, также пиши. Или этот свой пост обновляй. Постепенно вычислим

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех пользующихся русской версией сделал небольшое обновление.

Что сделано:

- Названия типа Химера, Завоеватель и Штормовой меч взяты в кавычки.

- Названия синхронизированы с терминами => некоторые изменены.

- Исправлен неверный порядок строк в описании "Аэропорта".

- Проставлены "потерянные" запятые и точки.

- Ну и для общего стиля переведен файлик для режима Heroes. :)

P.S. Конечно же всё для новой SS версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько. Многовато подозреваемых. Вылетать может из-за любой из этих рас, так как Тудо предпочитает в каждый мод впихивать полную версию текущего ИИ.

В другой раз выбери каких нить одних союзников и противников и если ещё будут вылеты повторяться, также пиши. Или этот свой пост обновляй. Постепенно вычислим

Таки действительно вылет происходит:

1) Играл Стальной легион vs 3 ИИ Имперская Гвардия

2) У меня тир 3, у компов 2-3 примерно

3) Танковая доктрина

круг подозреваемых расширяется )

Перед этим поиграл Стальным легионом с Пехотной доктриной против Орков 1 на 1, всё вроде как обошлось, но партия была не затяжная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто у СЛ детектит,кроме коми? что я в упор не вижу :rolleyes:

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто у СЛ детектит,кроме коми?

У саламандры есть такая способность. Но её нужно активировать.

Изменено пользователем Ekli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У саламандры есть способность.

саламандра только у пехотной доктрины и она,на сколько я заметил,детектит на меньший радиус чем видит при этой абилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У танковой доктрины детектят "Часовые"

---

По вылетам без лога: Ходили разговоры, что ИИ тут не причем, а дело толи в моделях, толи графических настройках. Никто не знает.

Если бы дело было в ИИ - игра регулярно вылетала бы при одних и тех же условиях, которые можно было бы вычислить.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже кстати был вылет,не помню при каких условиях правда,но пока что один их 4 сыгранных игр

jONES,а фишку с коми не включили что ли? специально садил в саламандру что бы оценить и облом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES,а фишку с коми не включили что ли? специально садил в саламандру что бы оценить и облом

Все 4-ро садятся в саламандру.

А комиссар - ещё и в танк может.

Бывает не садится, если транспорт стоит криво, это чего -то с пафингом. Тогда транспорт надо чуть сдвинуть. Не знаю чей это косяк, подозреваю что игры.

---

Карта из Соулсторма "Убей всех эльдаров". Распаковать в \DXP2\Data\Scenarios\mp\. Искать среди карт на 5 игроков. Можно также проходить Храмовниками или Инквизицией

http://www.filefront.com/17716737/stronghold_eldar_SS.rar

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта из Соулсторма "Убей всех эльдаров". Распаковать в \DXP2\Data\Scenarios\mp\. Искать среди карт на 5 игроков. Можно также проходить Храмовниками или Инквизицией

http://www.filefront.com/17716737/stronghold_eldar_SS.rar

Спасибо, поиграем.

jONES есть такой вопрос - он меня еще со времен DC версии беспокоит: начиная с Dark Crusade у зданий всех рас появилась специальная текстурка типа "трещин на земле".

3GWykux1.jpg

Нет этого только у эльдаров что понятно - у них-то порталы из психокости легкие. Вот можно ли добавить такую же текстуру к здания Стального Легиона? Оно смотрелось бы в тему и гармонировало со зданиями других рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES есть такой вопрос - он меня еще со времен DC версии беспокоит: начиная с Dark Crusade у зданий всех рас появилась специальная текстурка типа "трещин на земле".

Нет этого только у эльдаров что понятно - у них-то порталы из психокости легкие. Вот можно ли добавить такую же текстуру к здания Стального Легиона? Оно смотрелось бы в тему и гармонировало со зданиями других рас.

Ну можно было бы по идее. Надо только искать как добавляется. Вдруг через ОЕ? Тогда пришлось бы все здания конвертить в макс и обратно. А без нужды этим заниматься - не камильфо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно было бы по идее. Надо только искать как добавляется. Вдруг через ОЕ? Тогда пришлось бы все здания конвертить в макс и обратно. А без нужды этим заниматься - не камильфо...

Мне кажется что именно через ОЕ, в виде маркера. Как и fx, отображающиеся при постройке.

Да и не видел я в АЕ никаких намеков на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Некто guardsman lover сделал гайд по юнитам Стального Легиона. Язык английский. Содержимое под "Спойлером"

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045187546

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружена ошибка в сценарии эльдарской крепости, возникает если продолжить игру с сейв-файла.

Исправлено и перевыложено. Теперь можете "продолжать с сейв-файла". :)

http://www.filefront.com/17796201/stronghold_eldar_SS.rar

Как справился с глюком? Добавил сингловый синккил в OE-код убивающей модели или закомментарил строку? ;) Кстати, кто у тебя убивает Аватара? Лайбрериан, как у стандарных маринов, или ты для своих храмовников поставил туда убивать Аватара кого-то другого? Я у себя поставил Чемпиона Императора. Смотрится неплохо. И Чемпион не летает от ударов Аватара в первой части мувика, как брат Лайбрериан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справился с глюком? Добавил сингловый синккил в OE-код убивающей модели или закомментарил строку? ;) Кстати, кто у тебя убивает Аватара? Лайбрериан, как у стандарных маринов, или ты для своих храмовников поставил туда убивать Аватара кого-то другого? Я у себя поставил Чемпиона Императора. Смотрится неплохо. И Чемпион не летает от ударов Аватара в первой части мувика, как брат Лайбрериан. :)

GrOrk, это соулстормовская крепость, не из DC ;)

В ней нет элементов, уникальных для каких-либо рас. Там всё просто.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...