Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дитрих Байнс, кастелян Даксийских Охотников


Рекомендуемые сообщения

Такой вот маленький темпларский вангард за 300+.

Дитрих Байнс – другой кастелян Черных Храмовников, находившийся на одном из затерянных на Даксии судов. Кастелян еще с прошлого крестового похода водил в бой натренированное им боевое крыло и имел немалый опыт обращения с прыжковыми ранцами.

Когда его судно сбили над Даксией, он и еще четверо десантников успели прорваться к шлюзу и нырнуть в ночную тьму, оставив пылающий остов далеко позади себя. Выжил один лишь Дитрих.

Потеряв друг друга в темноте, двое спустились вертикально вниз, одного захватило взрывом корабля, другой попал в лапы подошедшим оркам. Последним его сообщением было предупреждение и координаты противника. Двое других затерялись в джунглях.

Сам же Дитрих успел сесть далеко на западе и получил немного времени. Посадка вышла неудачной, и коммуникатор оказался сломан от удара, поэтому кастелян остался сам по себе. Он почти месяц скрывался от орков, пока не нашел следы боевых рот Маркхема.

Присоединившись к ним, Байнс прошел через всю кампанию на Даксии, тренируя то, что осталось от штурмовиков «Черного змея». Не такой хороший стратег, как Маркхем, Дитрих Байнс был человеком, всей душой чувствующим битву. Он вдохновлял крыло личным примером, всегда первым бросаясь в битву и уходя из нее последним. Также он один из первых принял смену тактики, которую предложил маршал, и тут же принялся тренировать штурмовиков по новой методике. Он разделил их на две половины – крыло Гадюки и крыло Питона. Оба тщательно изучали методы партизанской войны, но крыло Гадюки тренировалось в использовании более легкого вооружения и быстрым ударам, в то время как крыло Питона использовало более тяжелые виды оружия и обучалось борьбе с техникой.

Даксийские Охотники, как их позже прозвали, прославились своими возможностями к безнаказанному саботажу. Конкретных чисел нет, но известно, что на счету двадцати братьев из крыла Питона более пятнадцати патрулей на легкой бронетехнике, и не менее восемнадцати единиц тяжелой бронетехники (среди них 3 дредноута орков). Крыло Гадюки практически полностью вырезало два лагеря орков и истребило огромное количество мелких банд. Лично Дитрих убил двоих варбоссов.

Охотники способны становиться практически невидимыми в любой местности, окапываясь, маскируя и часами сохраняя идеальную неподвижность. Единственный способ избавиться от Охотников – полностью стереть их укрытие.

Pts 170

WS 5

BS 5

S 4 (5)

T 4

W 2

I 5

A 4

Ld 9

Sv 3+/4++

Оборудование: Venomous Talon (бонус учтен в профиле), Storm shield, jump pack , meltabombs, terminator honours (учтен в профиле). Менять оборудование нельзя.

Venomous talon – силовой топор, модифицированный Дитрихом и дающий +1 к силе.

Имеет следующие спецправила: Rites of Battle, furious charge, fade with shadows.

Fade with shadows – особые тренировки по партизанской борьбе позволяют Дитриху и его Охотникам становиться практически невидимыми, когда они прячутся. Находясьв укрытии, крыло является невидимым и не может быть обстреляно снаружи кавера никаким оружиемили пси-способностями, кроме тех, которым не нужен прямой визуальный контакт с целью (барраж, ракеты Тау, хантер-киллер, огнеметы и т.п.). Исключением являются юниты, обладающие улучшенными сенсорами (например ауспекс, маркеры тау и т.п.). Когда крыло Дитриха находится в кавере, его нельзя обстрелять, но можно чарджить. Когда противник находится в том же куске терейна, то он может стрелять и чарджить как обычно (предполагаем, что Дитрих и его крыло обнаружены и им не остается ничего иного кроме как перейти к обороне). Если отряд двигался, стрелял или был обнаружен противником, это спецправило перестает действовать и их можно выцеливать как обычно. Чтобы снова его получить, отряд должен снова зайти в кавер и неподвижно провести в нем следующий ход. Т.е. они заходят в кавер, их можно обстрелять. Они сидят неподвижно следующий ход - снова становятся невидимы.

Отрешенность - при тренировке Даксийских Охотников используются особые методики, из-за чего только другие Охотники могут работать вместе с ними. Никакой другой индеп кроме Дитриха не может быть присоединен к отряду Охотников.

Кастелян Дитрих Байнс занимает один слот HQ и может вести 4-9 штурмовиков из крыла Гадюки или из крыла Питона (не из обоих) как командный отряд. Каждый Охотник стоит 30 очков. Они всегда должны начинать игру внутри кавера. Если доступного кавера по каким-то причинам нет, то они уходят в резерв и появляются по дипстрайку или из-за края карты. Крыло Питона может выполнять outflank.

Штурмовики крыла Гадюки специально натренированы борьбе против пехоты. Они имеют спецправила Furious charge, Hit and run. Они несут фраг гранаты, вооружены ццв и болтпистолетами. 2 Охотника могут взять огнеметы за +5. Два других могут взять силовое оружие, огнеметы или плазмапистолеты за +10 или пару лайтнинг клавсов за +15. Любая модель может обменять болтпистолет на стромщит за +3. Имеют +2 атаки с чарджа вместо +1.

Штурмовики крыла Питона обучены саботажу техники. Они имеют спецправила Infiltration, Tank Hunters. Несут мельтабомбы, вооружены болтпистолетами и ццв. 2 Охотника могут взять плазмапистолеты за +5. Два других могут взять огнеметы или плазмапистолеты за +10 или силовой кулак за +15. Любая модель может обменять болтпистолет на стромщит за +3. Перебрасывают ту хит против техники (распространяется и на гранаты).

post-11885-1219128392_thumb.jpg

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) :rolleyes: =| :- :? <_< - примерно так менялся я по мере прочтения

5вс,4 тафна,две раны, неужели неманч см?!

потом читаю. нельзя стрелять.финиш...да и свита...если свиту можно и оставить,то вот абилку про невидимость нерфить.если нужно обоснование - могу,просто сейчас писать влом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) :rolleyes: =| :- :? <_< - примерно так менялся я по мере прочтения

5вс,4 тафна,две раны, неужели неманч см?!

потом читаю. нельзя стрелять.финиш...да и свита...если свиту можно и оставить,то вот абилку про невидимость нерфить.если нужно обоснование - могу,просто сейчас писать влом :)

Ну дык. Фишка в том что это 100% защитный отряд, который играет от обороны. Он сидит в кустах и ждет пока прийдут к нему, потому что в чистом поле их просто раскатают в лепешку. С такой ценой я бы их огнем поливал как бешеный.

Я так думаю что за 300-500 пойнтов вполне невидимость можно:) Это, заметьте, они ничего не делают за свои очки, только ждут.:)

Пока про нерф думаю - враг кидает куб и на 4+ стреляет как обычно. +1 к каверу.

Но если про партизанский отряд есть хорошие идеи, то я с радостью выслушаю.

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык. Фишка в том что это 100% защитный отряд, который играет от обороны. Он сидит в кустах и ждет пока прийдут к нему, потому что в чистом поле их просто раскатают в лепешку. С такой ценой я бы их огнем поливал как бешеный.

Я так думаю что за 300-500 пойнтов вполне невидимость можно:) Это, заметьте, они ничего не делают за свои очки, только ждут.:)

Пока про нерф думаю - враг кидает куб и на 4+ стреляет как обычно. +1 к каверу.

Но если про партизанский отряд есть хорошие идеи, то я с радостью выслушаю.

варианты:

1.убрать у них все оружие дальнего боя,дав адд. ЦЦВ

2.что бы получить эту плюшку они должны не двигаться в предыдущий ход (например что бы я не мог п о ним пострелять на вторую часть третьего ходя то этот отряд в первой части третьего хода должен был стоять и ничего не делать типа движение и стрельба.)

3.абилка одноразовая.т.е. если их обнаружили или они постреляли до она уходит нафиг

4.сделать абилку по твоим правилам,но если они двигаются (любая причина) то она уходит до конца игры, этот вариант наиболее логичный и лично мне он кажется наиболее рациональным.назови типа засада.

так же выдай им отрешенность,т.е. к этому отряду низя присоединять других независимых персонажей,даже если правила говорят обратное

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты:

1.убрать у них все оружие дальнего боя,дав адд. ЦЦВ

2.что бы получить эту плюшку они должны не двигаться в предыдущий ход (например что бы я не мог п о ним пострелять на вторую часть третьего ходя то этот отряд в первой части третьего хода должен был стоять и ничего не делать типа движение и стрельба.)

3.абилка одноразовая.т.е. если их обнаружили или они постреляли до она уходит нафиг

4.сделать абилку по твоим правилам,но если они двигаются (любая причина) то она уходит до конца игры, этот вариант наиболее логичный и лично мне он кажется наиболее рациональным.назови типа засада.

так же выдай им отрешенность,т.е. к этому отряду низя присоединять других независимых персонажей,даже если правила говорят обратное

Такс, перековырял абилку - теперь она больше сродни залеганию.

Идея про второе ЦЦВ у меня была, но отклонил. Одноразовость абилки хороша, но логичнее то, что они будут иметь возможность снова спрятаться.

Сейчас колеблюсь между вариантами 2 и 4, склоняясь ко 2й. Мысли?

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

их рассекретили,выгнали из кавера.1 ход что бы зайти,1 ход что бы стать инвиз

может ну его? 4й вариант самое то. про невозможность присоединения индепа отметить думаю таки стоит..

в профиле напиши силу 4(5) и укажи в тексте что включено в проифиль, у нас же имнной как никак.ну и что закачивать нельзя

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

их рассекретили,выгнали из кавера.1 ход что бы зайти,1 ход что бы стать инвиз

может ну его? 4й вариант самое то. про невозможность присоединения индепа отметить думаю таки стоит..

Ну какбэ тут остается окошко для позиционной войны. Вряд ли они за игру успеют еще раз стать инвиз, но теоретически...

А Отрешенность я поставил уже - и название классное. Ноу индеп кроме Дитриха ибо папа их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...