Osama Vin Diesel Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Армия: Пиратский флот ордена Htonien Lanii, состоящий из сводных 1-й, 2-й и 8-й рот Основной персонаж: Демон Принц Демосфен Кровавый (Магистр ордена, Повелитель Флота и Армии) Статус - здоров Очки опыта - 8 Навыки - Неистовый; Мастер Атаки Заместитель: Алексий Безумный (Капитан первой роты, к командованию не способен, Помазанник Кхорна) Статус - Здоров Очки опыта - 0 Навыки - нет Заместитель: Александр Любимец Демонов (Капитан второй роты, Командир Наземных Войск, Первый Советник) Статус - здоров Очки опыта - 3 Навыки - Мастер Атаки Заместитель: Гнилой Нерес (Колдун нургла, Капитан "Приносящего Разложение") Статус - Здоров Очки опыта - 0 Навыки - нет Изменено 7 сентября, 2008 пользователем Kuroneko san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 14 августа, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 посмотри внимательно правила по персонажам и пересчитай опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Не делайте из меня идиота, я и сам с этим отлично справляюсь. Просто я уже сыграл одну игру и победил, но, поскольку сайт кампейна ещё не работает, то репорт не успел послать. Оттуда и опыт. Если что, можете Тёмного спросить. ;) [Добавлено позже] Признаю свою ошибку, действительно невнимательно читал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Я не подтвержду бой пока зеф не скажет что ты сдал бабло. Это и к нраксу относится...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться