Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) О расе Охотников мало что известно. Из разрозненных и противоречивых сведений можно догадаться, что это немногочисленная высокотехнологическая раса, которая в качестве объектов охоты выбирает разумные существа. Причем, видимо для поднятия спортивного интереса к охоте, предпочитают охотится на существа вооруженные. Таким образом, их чаще всего можно встретить в местах боевых конфликтов или очень сильно криминогенных городах... Охотник. Стоимость - 300 очков. 0-1 - любой чоис. WS-6 BS-4 S-5 T-5 W-3 I-5 A-3 Ld-10 Sv-3+ Специальные правила: быстроногость, бесстрашие, не чувствует боли, яростная атака, глубокое проникновение, глубокий удар, скаут, нападение и отскок, движение сквозь укрытие Специальное правило: неожиданная атака - Охотник считается вооруженным осколочными гранатами. Экипировка. Обладая внушительными размерами, не уступающим в пропорциях могучим спейсмаринам Охотники обладают огромным арсеналом разного вида оружия и приспособлений для охоты: Маскировочная голограмма: является "визитной карточкой" Охотника, позволяет ему подкрадываться к дичи для более спортивного ее лова на ближней дистанции. Для того чтобы сделать Охотника целью любого действия любому отряду нужно 2D6. Если Охотник находится в пределах выкинутого результата в дюймах, то он может быть целью, если дальше, то нет. Если Охотник оставался полностью неподвижен в свой ход кидается один D6 для определения результата в дюймах Система наведения. Позволяет Охотнику лучше целится из своего оружия. Обычно последнее, что видит дичь перед своей смертью это три красных точки прицела у себя на груди. Если охотник оставался неподвижным в свой ход считается, что у него 6-ой Bs до конца этого хода. Система обнаружения. Считается, что Охотники видят только в инфракрасном свете, но с помощью продвинутой системы обнаружения он может вести охоту на любую даже самую скрытную и экзотическую дичь. Против Охотника не действуют любые правила маскировки, которые заставляют кидать кубик в своих правилах. Система лечения. Во время охоты на особо опасную дичь Охотники довольно часто могут получить увечья. Так как судя по всему, они предпочитают охотится в одиночку и помощи им ждать не от кого, для выживания они носят с собой медицинские системы для оказания первой помощи самим себе. Если Охотник оставался неподвижным в свой ход - киньте D6 на 4+ он восполняет одну потерянную раньше рану. Системой лечения нельзя пользоваться в ближнем бою. Охотничья сеть. Сделанная из сверхпрочного, но при этом черезвычайно легкого материала, охотничья сеть позволяет охотится на дичь не причиняя ей сильных повреждений. Тип - стрелковое оружие. Расстояние 12 дюймов, штурмовое один, силы и ай-пи нет. В качеcтве цели Охотник может выбрать любую пехотную модель, которую видит. Если Охотник попал, используя свой Bs цель считается обездвиженной и не может ничего предпринимать ни в свой ни в чужой ход. Ws и Bs такой модеои считается равным 0. Обездвиженная модель может попытаться освободиться от пут один раз в каждый ход каждого игрока и даже сразу же после того как она была опутана. Киньте D6-2 если результат равен или меньше силы модели, то она считается освободившейся от пут. Если модель вооружена оружием ближнего боя, то не отнимайте -2 от результата кубика. Если же у модели есть любое энергетическое оружие то прибавьте дополнительно +2 к результату. Метательный диск. Используется Охотниками как дистанционное оружие с бесконечным боеприпасом так как диск после полета возвращается к владельцу. Что незаменимо в условиях охоты с ограниченными запасами. Тип - дистанционное оружие, дистанция 8 дюймов, тяжелое "см специально", сила шесть ай-пи 3. Специальное правило, Охотник может попытаться поразить сразу все цели одним диском, находящиеся в пределах полета диска. Количество выстрелов в параметре тяжелое у этого оружия соответствует количеству моделей в пределах 8 дюймов от Охотника. Раздвижное копье. Для особо крупной дичи Охотник использует Раздвижное копье. Тип - специальное оружие ближнего боя, энергетическое оружие. Вражеские модели, получившие хотя бы одну рану от копья подвергаются правилу мгновенной смерти. В дополнение охотник может метнуть Раздвижное копье в противника. выберите любую вражескую модель (не технику) в пределах видимости, вы можете попытаться кинуть в нее копье со следующими показателями: дистанция 6 дюймов, сила 7, ай-пи 1, штурмовое один. Против копья, когда его метают не действуют непробиваемые спас броски. Также нельзя пользоваться копьем в рукопашной схватке, если в этот же ход Охотник метнул его. Выдвижные клинки. Для рукопашной схватки охотник использует клинки, выдвигающиеся из запястья. Тип: два оружия ближнего боя. Энергетические. Охотник в совершенстве владеет клинками поэтому вы можете перебросить любые единицы выпавшие на "ранение" вражеских моделей. Наплечная пушка. Наплечная пушка обладая, высокой огневой мощью позволяет Охотникам выбираться из трудных положений, в которые легко попасть если охота ведется во время особенно жарких боевых конфликтов. Огонь из наплечной пушки можно вести по целям отличным от целей по которым стрелял Охотник в этот ход. параметры: Дистанция 12 дюймов, сила 6 ай-пи 3, тяжелое 2, залегание. После стрельбы из пушки киньте D6 на 5+ у нее закончился боезапас и она больше не может быть использована в игре. За дополнительную стоимость в 50 очков, Охотник может купить вторую плечевую пушку. Она может вести огонь по своим целям. Система самоуничтожения. Чтобы высокие технологии Охотников не достались дичи, все охотники снаряжены системой самоуничтожения, которая срабатывает если владелец мертв. Если Охотника убили, не сразу уирате модель со стола - киньте 2D6 в этом радиусе в дюймах все модели получаю удар с шестой силой ай-пи четыре. Специальное правило - эксперт Охотник: охотник модет воспользоваться любым количеством стрелкового оружия в ход, то есть может кинуть копье, кинуть дис, выстрелить сетью и т.д. и все в один ход. Специальное правило - охота, не война. Охотник не приносит стороне, которая им управляет киллпоинты за убитые им вражеские модели. Так же Охотник не может занять или попытаться отменить объект миссии. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Хищник со Шварцнегером - это из другой вселенной))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а ведь был уже Хищник. как то на К назывался. Родную планету его расы сожрали тираниды. Его миньку надо юзать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Феникс Лорд Скорпионов Карандарас.. чем-то похож..на Хищника.. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Хищник со Шварцнегером - это из другой вселенной))))). ты просто открыл мне глаза! :)))) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Мне понравился :) Необычно. Можно также расписать чужого, благо законвертить его из тиранидов проблем не будет. Только непонятно, как охотник вступает в союз с одной из сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну как бы он и не вступает в союз как бы.. Может на твои войска ему не интересно уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Вот у диска ап4 сделать, уже более правдоподобно было бы)))насколько это возможно в вахе) "Против копья, когда его метают не действуют непробиваемые спас броски." То есть я правильно понял, что инвули нельзя юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 неа, нельзя против лома нет приема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Класс , мне нравится. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну, Яутджа (или как их там?) конечно крутые, но имхо - что-то очень много навыков. Причем непонятно - как они будут сочетаться друг с другом (копье и наплечная пушка - нафига??). Да, кстати - какая ему разница - кого резать? Почему союзников не охотит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Союзников не охотит потому что на них он уже наохотился. Копье и пушка - классно сочетаются для меня.. Пушке второе ай-пи надо дать думаю... Изменено 11 августа, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fint-92 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) помойму у копья надо сделать ап 2 а то получается копьё мона юзать с правилом мельта))а так ништяк класный хишник Изменено 11 августа, 2008 пользователем Fint-92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Наверное еще надо поставить ему : прферед энеми - тиранидс [Добавлено позже] помойму у копья надо сделать ап 2 а то получается копьё мона юзать с правилом мельта))а так нштяк клсный хишник В дополнение охотник может метнуть Раздвижное копье в противника. выберите любую вражескую модель (не технику) в пределах видимости, вы можете попытаться кинуть в нее копье со следующими показателями мельта не получицо, усе учтено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fint-92 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а да сори просмотрел,ну тогда всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 2д6 это помом слишком уж жирно. мб 2д6 если стоял и 3д6 просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Они просто аццки взрываются (и еще смеются при этом)... 2D6 это даже мало как-то..но баланс..баланс... Хм-м-м.. может надо увеличить радиус до 3D6, но заставить его вызрываться не сразу, а на следующий ход, чтобы желающие могли разбежаццо???... А он типа в это время лежит и ржет и типа таймер у него тикает... хм--м-м.... Изменено 11 августа, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 3д6 в смысле что бы его видеть)а если он стоял то что бы его видет надо 2д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Хм-м-м.. может надо увеличить радиус до 3D6, но заставить его вызрываться не сразу, а на следующий ход, чтобы желающие могли разбежаццо???... А он типа в это время лежит и ржет и типа таймер у него тикает... хм--м-м.... Чтобы как в первом Предаторе почти финальная сцена? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) 3д6 в смысле что бы его видеть)а если он стоял то что бы его видет надо 2д6 2 д6 и 1д6 Чтобы как в первом Предаторе почти финальная сцена? laugh.gif кинематографичность это всегда хорошо! игрок при этом еще должен аццки хохотать все это время.. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 :love: артемис даешь чужого!огроменную матку как в АвП первом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ИМХО, чересчур крутой перс получается, ктана буквально об колено ломает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 :love: артемис даешь чужого!огроменную матку как в АвП первом... Покрась Хайв Тирана предыдущей редакции (тощего такого) в черный цвет и вот тебе матка вылитая.. ну еще мутантом сделай.. эсид блад и все такое.. - неинтересна... [Добавлено позже] ИМХО, чересчур крутой перс получается, ктана буквально об колено ломает :) а кто в наше время не ломает ктана об колено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ИМХО - анбек. Свобода мысли, так что не минус, но мой тебе анриспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну, спасибо, что хоть минус не поставил... я ценю. Просто всегда хотел хищником поиграть в сорокаштучнике.. и почему ГВ расу такую не сделали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну, спасибо, что хоть минус не поставил... я ценю. Просто всегда хотел хищником поиграть в сорокаштучнике.. и почему ГВ расу такую не сделали?? Да не в минусе дело... Тебя минусовать - минусовалка сотрется, но не дело это... Глядя на тебя, всяческие молодые дарования попрут разнообразных "Капитанов Ильев Муровиусов" с павердубинами на стидах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти