Алекс Рейк Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Предлогаю обсудить это детище круутов, выдресированное для войны за Высшее Благо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Кнарлок лучше всего подходит в роли танка-щита для ФВ или же для сноса генов\лп втихоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 "втихоря"? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну да, пока идёт война на фронте, Кнарлок тайно прокрадывается на базу противника и начинает что-нибудь ломать, посуду бить. Большой вариант веспида, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Лично я использую Гнарлока 2 способами: 1. Атака в обход. Когда бои ведутся на каком-то участке карты, посылаю его через атаку в обход на базу врага. Враг всегда вынужден отступать, чтобы прикрыть свою базу. 2. Танкующий юнит. Гнарлок способен принять на себя жуткий урон и нанести жуткий урон. Наступая впереди армии Тау, он получает весь урон на себя и даёт возможность другим войскам подойти и занять позицции, а потом ещё и пострелять, пока силы противника заняты гнарлоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Вообще, я лично сомневаюсь в такой уж замечательной танкующей способности Кнарлока. Во-первых, зачем в него стрелять? Есть специализрованные юниты(огры, серые быцари, парии) которые могут его порвать. Куда важнее ФВ в Кайуне\ХаммерХэды. Во-вторых, с его пафингом на него можно бросить сквад безумных гвардов под реинфорсом и о проблеме Кнарлока можно просто забыть. Он из них не вылезет до конца боя, когда и без него будет ясно, кто кого. Как харрасер он, имхо, лучше намного, чем танкующий юнит, т.к. заставляет армию противника разделяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну кнарлок + ко всему прекрасный "устранитель" вражеских убер юнитов. К примеру в дуели, Кнарлок по очереди убивает ПД а потом Алчущего и остается у него около 200 ХП, у него оч сильная рукопашная атака. Так что можно и так юзать, но я всеже люблю что нить втихаря по сносить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Вместо кнарлока вполне влезает курятник от которого пользы, имхо, на порядок больше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну курятник самое оно когда флоат по энергии наблюдается, ну или есть биг ген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 вообще появление кнарлока практически никак не влияет на расстановку сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 вообще появление кнарлока практически никак не влияет на расстановку сил о________О Канеш, подумаешь демон вышел с 10к ХП и атакой больше чем у Алчущего в 1.5 раза. Да, вообще никак не влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Как минимум часть сил он берет на себя! Не говоря уже про снос генов и зданий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Видимо, USSRxEvilArc имел в виду, что юнит не поломный... уж если мы явно лузим, то он нас не спасёт... хотя принимая во внимание Канеш, подумаешь демон вышел с 10к ХП и атакой больше чем у Алчущего в 1.5 раза это, как минимум, даст нам время реализовать флоат или перевес в эко, если проблема, скажем так, только в этом (ну играли всю дорогу хорошо и вдруг нас подловили, и теперь надо бы заново склепать выигрышную для текущего момента комбинацию войск) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 не конкретных ситуаций где кнарлок был бы полезенее других юнитов. ИГи идут в бб не зря, монолит у кронов тоже решает гуд а нам нет смысла рваться в него, лучше строить тех ;) Даешь обмен кнарлока на третий хаммер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Ну не будет нормальный игрок кидать на Кнарлока Bloodthirster того же, если не уверен, что добьёт фокусом других сил. Все так радостно обсуждает "а Кнарлок рулит в дуелях" будто он юркий как FC, имеет прыжки как Bloodthirster, и к тому же разворачивается как отряд пехоты. Если с ним не захотят сражаться - он будет до посинения вертеться, любой убер (разве что кроме сквигги) легко уходит от боя с ним. Как щит он тоже хреноват, ибо за свою цену имеет маловато хитов для убера и, в отличии от всё того же сквигги, его не починишь. Скукоживается он быстро, хотя если ещё сделать копию зефирником - некоторое время отвлекает огонь. Хочется щит - стройте круутоксов и хаундов, всяко живучей и ещё противников успеют потерзать. Харас базы IMHO оптимально. Завалить сразу какой-нибудь одной пачкой его не выйдет, скорее всего противнику придётся отводить войск на большую сумму, нежели стоит Кнарлок. Это практически гарантированно, в отличии от всяких утопичных "противник будет тупо фокусить огонь на нём, капая слюной и ковыряясь в носу" или "противник радостно пошлёт на него Bloodthirster и уйдёт пить чай". Синица в руках всё-таки лучше. А контрить уберов всяко придётся без него - злой пафинг и маломальски вменяемый игрок делают путь Кнарлока к своей цели весьма длительным, минут эдак в 5, когда и так всем всё ясно и Кнарлока проще делитнуть, чтобы войскам не мешал перемещаться (в наступлении ли или в отступлении). Единственное, где я видел стабильную окупаемость Кнарлока (за мелкими исключениями) - харас незащищённой базы. Снёс производство, оттянул силы - всё очень даже круто. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Самый безполезный Убер <_< . Все слабые стороны тут точно указали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scratchy Claws Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Харас базы IMHO оптимально. Завалить сразу какой-нибудь одной пачкой его не выйдет, скорее всего противнику придётся отводить войск на большую сумму, нежели стоит Кнарлок. Есть 1 исключение - космодесант. У них достаточно способов вывести кнарлока из строя очень быстро и малыми силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Даже космодесанту нужно отводить дорогие пачки (всякие дреды забьют Кнарлока только толпой в большую сумму, как я говорил выше). Штурмтермосов и GK скажем. Без них Тау дышится всяко лучше. Собственно толком у SM одна имба против уберов - штурмтермосы. GK обычно с атачем, в сумме дороже и полезней Кнарлока - их отвлечение себя окупает. Да и пока прибегут они - можно успеть что-нибудь скушать, вроде орбиталки. Так что иногда посылать в харас стоит кнарлока, если есть возможность. А вообще у Тау обычно целая битва между юнитами за лимит техники - больно много жрут полезные. Просто далеко не всегда есть 5 свободных единиц заниматься таким извращением. Но и игроки мало ждут. Так что в харасе Кнарлок более-менее, если его сразу не заметят. Если заметят - пошлют тупо какую-то пехотуру под реинфорсом, пока он будет глючить своим пафом - его кто-нибудь и пришибёт. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Самое лучшее применение Кнарлока, которое я видел - копия в бою вместе с армией отвлекает на себя толпу злых милишников с коммандирами, в то время как оригинал со специально отстроеными для такого случая веспидами топает на базу. Абилка веспидов помогает быстро сносить что-то посерьезней генов. Кстати веспиды и для использования Кнарлока в толпе подходят - но здесь уже вторая абилка помогает - можно раскидать юнитов, блочащих Кнарлока (конечно с терми не прокатит, но для быстрого разброса какого-то мяса типа неуязвимых иг или крутов - в самый раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ну, иллюзию легко распознать :) Не сразу, но можно достаточно быстро и легко это сделать единственная проблема - раскидывание "ложным" Кнарлоком твоей армии, вот это напрягает, хоть и урон не наносится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Я помню, играл против забурившегося в оборону имперца на БМ. Пытался танковать двумя кнарлоками и они даже не доходили до ББ <_< Изменено 16 августа, 2008 пользователем HG)Zabuldiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ig завалил у тебя 20к ХП? о___О Вот это Иг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 копия всегда получает вдвое больше урона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ig завалил у тебя 20к ХП? о___О Вот это Иг... Снайпер неплохо демонов мочит, а спалить и убить его под таким прикрытием было невозможно. Куча хвт, леманы, бб, касры, огры. Ужас просто. Кнарлоки и хаммеры только так разлетались)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Разрешите вашему скромному слуге презентовать то, что он увидел в Corsix, посмотрев на уберов. Минимальная броня Кнарлока - 0. Bloodthirster-а - 5. Avatar-а - 5. Напомню тем, кто не был со мной в предыдущих сериях. Минимальная броня в 5 - это та самая разница между прочностью брони FC и Tau Commander. Надеюсь даёт достаточно данных для размышлений почему кнарлок сдыхает, помимо малых хитов и отсутствия починки/хорошего регена. P.S. Замечу, что я давно подозревал Кнарлока в малодушной смертности. Так что это "игровой опыт подтверждённый теорией", а не наоборот. На всякий случай, просто слишком часто считают будто я с потолка беру идею куда-то заглядянуть и отписать цифры (хотя вообще такое бывает, не спорю). Изменено 16 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти