Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кнарлок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак, если я не вру, то формула конечного модификатора повреждений должна считаться следующим макаром:

Damage Multiplier = (100 + armour_piercing_value - armour_minimum)/100

К такому выводу я прихожу на свой нубский взгляд и после долгого сравнения DpS таблиц, выведенных Relic-ами на wiki, и параметров пенетры с базовыми повреждениями в файлах игры. Только такая формула в простом виде объясняет действие снижения повреждений большинства начальных стрелковых единиц по Force Commander (у таковых пенетра командирской нулевая). В более сложном виде могу разве что представить две разные формулы, одна из которых выбирается после некоторых сравнений минимальной армы с пенетрой этого типа армы. Возможно я где-то ошибаюсь, но принципиальный вид наверное такой. Надеюсь кто-то из моддеров зайдёт и поправит, если знает.

Короче говоря, если я прав насчёт формулы, то armour_minimum, точнее его отсутствие у юнита, заставляет его получать заметно больше повреждений от непрофильных атакующих, у которых пирсинг 0. Но это не объясняет существенное влияние жалкой пятёрки на живучесть FC (в сравнении с TC), так что я пока потрясу моддеров заграничных и попробую выяснить знает ли кто реальное положение дел.

P.S. Мну в ужасе, даже священный Corsix, гениальный создатель прекрасных модтулзов, не смог мне ничего подсказать...проверки на глаз ведут к тому, что armour_minimum действительно влияет на урон с пенетрой 0, и действительно на уровне 5-10% (то есть разницу я увидел, но она не была жуть как большая на каждый выстрел).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Не оффтопим по возможности. Насчёт значений брони вопросы в ПМ Zenel'y он вам все разъяснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал Кнарлока 2-мя способами, или как уже было выше описано харрас базы и генов с веспами или без оных, или если карта небольшая Кнарлок сидел на базе а Эфиралом снимались копии и отправлялись на фронт.Хотя ето не всегда и не везде прокатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет полезности или бесполезности лучше не рассуждать, каждый убер по своему хорош, тем же монолитом не по харрасишь 100% у некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круговорот уберов в природе, монолит>>>масс пехоту, масс пехота+микро>>>>Кнарлок, Кнарлок>>>>Монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно тупой и ненужный, как и все "демоны" крутов.

Не скажи: круутоксы - очччень крутая весчь, да и собаки весьма не просты.

Кналрок - хороший танковый юнит. Также годится, как поддержка вышеописанных юнитов :).

И вообще: всвязи с подорожанием тиров я, лично, не видел ни разу этого большого мелкорукого большенога. По правде сказать - я и раньше-то его не часто видел... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Magus Konstantinos

Не скажи: круутоксы - очччень крутая весчь, да и собаки весьма не просты.

Кналрок - хороший танковый юнит. Также годится, как поддержка вышеописанных юнитов :).

И вообще: всвязи с подорожанием тиров я, лично, не видел ни разу этого большого мелкорукого большенога. По правде сказать - я и раньше-то его не часто видел... :)

Не знаю не знаю!!! В сс демонов сильно порезали, да и до этого я техноветкой почти всегда играл. :boyan: :boyan: :boyan: Есть же мнение что у тау нельзя ослаблять огневую мосчь!!!!

:D :D Хаммерхеды и те что с ракетами забыл, блин они пехтуру только так в мясо!!! =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кайунские грейды очень ослабляют ФВ. Вот как сделаешь - те сами и стреляются - чтоб, понимаешь, честно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю!!! В сс демонов сильно порезали, да и до этого я техноветкой почти всегда играл. :boyan: :boyan: :boyan: Есть же мнение что у тау нельзя ослаблять огневую мосчь!!!!

:D :D Хаммерхеды и те что с ракетами забыл, блин они пехтуру только так в мясо!!! =) =)

Круутокса как не режь, а он режет ещё сильнее =) Просто попробуй пойти в Кайуон и прочувствуй всю силу демонов! ;) Огневую мосчь? Так ап на импульсные винтовки ФВ (при игре через Кайуон) ещё никто не отменял - это тебе не огневая мощь? А скайрея (установка небесный луч - та, что "пехтуру только так в мясо" =) ) можно построить и без всяких Монт'ка и Кайуона. А у хаммерхедов есть свои плюсы и свои минусы - иногда выгодно одно, а иногда другое - в зависимости от ситуации. Тем более, что эта тема уже где-то здесь обсуждалась, но уже успела устареть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Magus Konstantinos

Круутокса как не режь, а он режет ещё сильнее =) Просто попробуй пойти в Кайуон и прочувствуй всю силу демонов! ;) Огневую мосчь? Так ап на импульсные винтовки ФВ (при игре через Кайуон) ещё никто не отменял - это тебе не огневая мощь? А скайрея (установка небесный луч - та, что "пехтуру только так в мясо" =) ) можно построить и без всяких Монт'ка и Кайуона. А у хаммерхедов есть свои плюсы и свои минусы - иногда выгодно одно, а иногда другое - в зависимости от ситуации. Тем более, что эта тема уже где-то здесь обсуждалась, но уже успела устареть

Я тут недавно так что сорри если повторы будут весь форум облазить мама дорогая!!!! :)

Я Путь терпеливого охотника ходил не понравилось :D :D

Ну ты еще скажи крутов нанимать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Идрить не переидрить, тема Кнарлок, при чём здесь кайон и монт'ка?
Для просвещения молодых умов: Кнарлок строится при любом пути развития, т.к. это убер данной расы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно так что сорри если повторы будут весь форум облазить мама дорогая!!!! :)

Я Путь терпеливого охотника ходил не понравилось :D :D

Ну ты еще скажи крутов нанимать... ;)

Нанимай крутов. У них есть универсальные винтовки, которыми они могут стрелять и драться).

Кнарлок это как самолетик СоБов. Эффективен только против себе подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанимай крутов. У них есть универсальные винтовки, которыми они могут стрелять и драться).

 ! 
Предупреждение:

Следующий оффтопер получит пред. Тема КНАРЛОК!

Изменено пользователем XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
такое обсуждение... народ, вы реально часто до Кнарлока доходите?

В QS да,так если то очень редко

У меня вопросик возник:как довести кнарлока до базы врага т.е его по пути либо убивают либо у него остоётся 1500?

Изменено пользователем бубик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от карты. На некоторых можно завязать бой где-то с одной стороны, а в это время с другой пустить кнарла на базу. Хотя моё IMHO - лучше сначала крутоксов, ибо они здания разносят больше. Кнарлок просто психологически давит, реально базе он менее опасен, с учётом цены. А если противник "запалил" - нормального метода нет. Кнарлок слишком идиотский пафинг и поворот имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от карты. На некоторых можно завязать бой где-то с одной стороны, а в это время с другой пустить кнарла на базу. Хотя моё IMHO - лучше сначала крутоксов, ибо они здания разносят больше. Кнарлок просто психологически давит, реально базе он менее опасен, с учётом цены. А если противник "запалил" - нормального метода нет. Кнарлок слишком идиотский пафинг и поворот имеет.

Ну катра ужас предположим пошл с цетнтра крутами а с левого пошёл кнарлоком и крутексами в итоге он нарывается на огонь ракетных турелей и быстро дохнет не дохдя до базы

Изменено пользователем бубик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще идиотская карта, сильно несбалансированная. Я говорю в основном про дуельные карты, типа Fata Morga, Tranquility's End и подобных. Там шансы закинуть за шиворот крутоксов или кнарлока неплохие. Были бы "лишние" ресурсы и t4.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще идиотская карта, сильно несбалансированная. Я говорю в основном про дуельные карты, типа Fata Morga, Tranquility's End и подобных. Там шансы закинуть за шиворот крутоксов или кнарлока неплохие. Были бы "лишние" ресурсы и t4.

Поятно,буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...