Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Автопарк Космодесанта


Рекомендуемые сообщения

руокпашный урон она снижает нисколько не в 2 раза. Дред (если приглядеться по анимации) всегда бьёт только левой рукой (где огнемёт), правую подключает только при вращательном движении большим тазом. Читсо эмпирически можно рпедположить, что снижается урон только от комбо-удара.

Поэтому я написал "почти в два раза", по моим наблюдениям в игре - на 1/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слово "автопарк" в названии темы должно писаться слитно, кстати. И после слова "кому" запятая не нужна, я почти уверен.

Спасибо, исправим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не накидывались мы)) просто его первые посты были очень котегоричными. Вот и все.

Ну дреды не всегда рулят)) это ясень пень. Все зависит от стратеигии и и игры противника. Конечно когда у портивника уже анти тех есть, смысл в техники ?? А вот когда он не ждет ее, тоды все рулит) Я тоже их в 50% случаев юзаю, но не разу не сожалел об этом))

И потом антитех контроить можно)) пока он фокусит дреда, мы фокусим анти)) И еще вопрос кто сложится быстрее! У СМ, можно рокеты в разные сквады дать, а у других рас это спец отряд, и его легче контрить) ;)

А дред спам это ваще имба))) :oops: кто его начал первый тот и выиграл)) Дебаг тобой же играли на ФМ в ДК)) дред спам все разрулил)) и заставлял тебя на базе сидеть и отстреливать их)) А там игра ровная была, оба сливали войска до этого... и термо гена не нужно)) МИнимум для спама это 6 генов и 1 грейд на них(2 тоже потом). Но это при условии, если ты не расходуешь энергию в больших количествах например на спам пушек ТСМ)

Т3 это хорошо, тока вот эко нужно для него, что бы все реализовать. А термы и орбиталка это тока половина полных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот репка со вчерашней игры с наглядным использованием масс дредов - SM/Orks/Nec vs SM/SM/Eldar .

Хеллфаеры как поддержка отлично справлялись с удержанием пехоты .

Дроп дреды поломали базу СМ , да и всего лишь один дред , дропнутый в центр вражеской пехоты , заставил её сойти с позиций .

Играл в масс дреды специально и показательно , чтобы прекратить спор о бесполезности данного юнита ;)

Дреды - тру :)

Изменено пользователем HG)Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, на правах того кто замутил эти обсуждения, предлогаю обратить внимание на глайдер. Я его почти не использую, ввиду плохой брони. Но за СМ я пока хромаю, поэтому объясните мне дремучему с чем их едят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, на правах того кто замутил эти обсуждения, предлогаю обратить внимание на глайдер. Я его почти не использую, ввиду плохой брони. Но за СМ я пока хромаю, поэтому объясните мне дремучему с чем их едят...

Ну ЛансСпидер(глайдер) хорошь против масса пехоты, пока у противника нету антитеха.... 2-3 штуки быстро все покосят. Т.е. они эфективны на начальных стадиях т2 и кучей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про руки чтобы сразу все было понятно:

http://wiki.reliccommunity.com/Dreadnought

Dreadnought Close-combat Weapon

The Dreadnought comes with two close-combat weapons, but have been listed here only once because the values are the same for both.

Приписка раз.

Приписка дваз.

Notes The permanent Dreadnought close-combat weapon has a 0.75 s reload but has only 75% the base damage, giving it the same physical DPS but a higher morale DPS at 32.5.

Не забывайте о том, что у дреда весьма посредственная рукопашная точность(65%), поэтому как бы так получается, что он попеременно ручками попадает =) А когда лапка одна, то и попадает только одной.(не всегда правда, но всеравно сложно заметить разницу)

У других рукопашных "двулапных" машинок такой же принцип, например у пенитента.

P.S Tempests for the harras!

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я о том же говорю, на мой взгляд анимация атаки не влияет на урон, если только это не специальная атака боевой единицы (чаще всего является разбрасывающей и урона почти не наносит всё равно). Всё должно зависеть от точности. У дредноута она не идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати помнится в dow можно было построить 3-5 дреда дать им ассолтки и они просто проходя мимо сносили посты) жаль эти дегенераты щас так порезали урон на ходу...

в ss пробовал разок против иг 3 дреда с ассолтками в дальнем + 2 тсм с ракетницами, урон от ассолток выносит всё, причём у них очень неплохой радиус

а вот лазкэнон бьёт нормально только когда дред стоит (что неправильно в корне, него же спец система наведения ёлки!)

использовал только 1 раз толком, когда нужно было разрулить толпу спидеров быстро, лазки их быстро уложили

а так очень фиговая вещь

всётаки со стрельбой на ходу веселее было, потанцевать можно было... ностальгия блин)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда начал проходить кампанию Dow, мне сначала очень пехота понравилась...А потом я построил дред...Это было что-то. Жизней у него было столько, что у меня челюсть отвисла, порядка 9000. Сейчас совсем не то, дохнет через 5-10 сек если противник зафокусит. Изменено пользователем DeadBiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда начал проходить кампанию Dow, мне сначала очень пехота понравилась...А потом я построил дред...Это было что-то. Жизней у него было столько, что у меня челюсть отвисла, порядка 9000. Сейчас совсем не то, дохнет через 5-10 сек если противник зафокусит.

лол) не сравнивай компанию и мултиплеер!! в компании взависимости от сложности есть бунус твоим войскам. Больше ХП и урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бонус на всех уровнях сложности, кроме последнего. Причём даже на Normal кажись почти x2.

IMHO ассалтки рукопашным дредам можно давать тогда, когда их повесил на тех, кто в любом случае будут от них бегать (всякие риперы, гварды). Потому что хоть одна рука, хоть две - бегать будут. Зато пока бегают хоть ассалтка стреляет (и вполне неплохо себе стреляет). Конечно есть проблема аля "а если я вдруг захочу какому Vyper-у по морде треснуть", но к этому обычно доводит плохой контроль противника или и так очевидный слив. IMHO как антитех лучше уж брать что более реалистичное - типа TSM. По той же причине мне не очень импонирует лазка вместо автокэнона. Стрелять стреляет, но как-то не очень. Антитех так себе, а по цене - жутко дорогой. IMHO проще сделать лишнюю рину и набить неполными пачками TSM с ланчерами.

P.S. И у лазки, и у autocannon если верить wiki точность 65%. На глаз для лазки верно. Только авто стреляет шустро, так что малая точность не коробит, а лазка вдумчиво перезаряжается. Имеем проблему аля лазка у HWT гварды - может повреждения и ничего, но косит иногда несколько раз подряд, причём в самый неподходящий момент.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол) не сравнивай компанию и мултиплеер!! в компании взависимости от сложности есть бунус твоим войскам. Больше ХП и урон.

да это ежу понятно :rolleyes: но кайф то какой был, одним дредом вынести пол-базы противника.

А сейчас даже в кампании дред не так силён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто сразу в машин калте заказываю именно дреда. Подобно ХХ он заставляет вражеский пех отступать, теряя позиции и ЛП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бонус на всех уровнях сложности, кроме последнего. Причём даже на Normal кажись почти x2.

IMHO ассалтки рукопашным дредам можно давать тогда, когда их повесил на тех, кто в любом случае будут от них бегать (всякие риперы, гварды). Потому что хоть одна рука, хоть две - бегать будут. Зато пока бегают хоть ассалтка стреляет (и вполне неплохо себе стреляет). Конечно есть проблема аля "а если я вдруг захочу какому Vyper-у по морде треснуть", но к этому обычно доводит плохой контроль противника или и так очевидный слив. IMHO как антитех лучше уж брать что более реалистичное - типа TSM. По той же причине мне не очень импонирует лазка вместо автокэнона. Стрелять стреляет, но как-то не очень. Антитех так себе, а по цене - жутко дорогой. IMHO проще сделать лишнюю рину и набить неполными пачками TSM с ланчерами.

P.S. И у лазки, и у autocannon если верить wiki точность 65%. На глаз для лазки верно. Только авто стреляет шустро, так что малая точность не коробит, а лазка вдумчиво перезаряжается. Имеем проблему аля лазка у HWT гварды - может повреждения и ничего, но косит иногда несколько раз подряд, причём в самый неподходящий момент.

Ассульки у дреду удобно дать когда громишь что нить, и есть раб который чинит... за ним бегать бесполезно, а вто пулимет решает эту проблему. Ну и анти тех, когда заставил его уже бежать, то можно долго его гонять и растреливать... =) Но это искючительные случаи) 90% игр я их не делаю)) если вообще делаю дредов)) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю, из-за врождённой косости лично меня лазка никогда не впечатляла. Как я уже говорил - практически тот же случай, что и с лазкой HWT гварды. IG её практически не строят, ибо "по бумажке" (wiki) DpS неплохой, но реально слишком часто косит несколько раз подряд, когда не просят. IMHO лазка дреда примерно также работает, даже если стоит. С ассалткой не чувствуется ничего такого.

Ну а ассалткой да, и рабов можно пострелять неплохо, и пехоту и много чего ещё.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65% - это тандартная точность всего оружия СМ.

(у гвардии самая большая точность у сабли комиссара - сотня. и больше ни у кого)

у автокэнона это сказываетя мгновенно из-за скорострельности. А лазка точно так же может и несклько раз подряд попасть.

Естественно вы даже не увидите дамаг, если дред будет бежать. Его нужно остановить, направить, и вот тогда - будет вполне себе неплохо

Строить лазки для дредов можнто в том случае. если они выжили с т2, но бежать ими в рукопашную - дело гнилое. Лазка - хоть какаято причина им пожить дольше.

Лазка никого не убивает с 1 выстрела. И не факт что попадёт 2 раза подряд. И перезаряжается *очень много* времени

На этот случай можно их всех отправить на базу, в очередь на орбиталку....

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.. лазку можно влепить на т3, если срочно нужен антитех

А так асалтка, думаю, по эффективнее будет...против пех, естественно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так пусть у дреда остаются обе лапы, ну иногда можно ассалтку дать.

Те же ТСМ с МЛ эффективнее чем лазка, как антитех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagle, может/не может попасть подряд, но опять же - есть просто пример, что IG с лазкой HWT (ну там точность вроде вообще 50%, но всё же) её практически никогда не грейдят из-за этого. Да и личный опыт (пусть и не жутко богатый) мне лично показывал, что лучше уж пачка TSM с ракетницами. А вот ассалтка вполне применима, ибо большинство пехов бегает от дреда и тут как раз пострелять на ходу - благое дело. Хотя, конечно, не всегда окупается. Но представить себе ситуацию, где дред с лазкой расстреляет уезжающую технику, или где дред с лазкой существенно лучше двух пачек TSM с ланчерами или пачки на рине, мне сложно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от стерльбы на ходу из асалтки толку примерно как от пачки скаутов, пусть и стоящей. Это примерно треть табличного дпс.

Нужно искать другое применение. Вышесказанное - только с жиру

ИГ достаточно часто грейдят ХВТ до лазки, просто потому, что она мощнее бьёт здания и технику, когда это нужно. Относительно низкая точность - ну и что? перезарядка полсекунды. Это не 3, как у дредноута

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты всё же преувеличиваешь

Асалтка всё таки получше стреляет скаутов, даже на ходу она наносит неплохой урон, но тем не менее ни разу не использовал её в мультиплеере =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...