SLOT)Wurdius Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Вот казалось бы, по сути, это ведь инвалид в инвалидном кресле каталке, только вместо колес ноги, а сколько пользы, блин, сколько веры в себя, которая помогает совершать разнообразные подвиги. :D Я не очень люблю дреды, однако признаю, юнит очень полезный и во многих ситуациях просто не заменимый. На мой взгляд дред уместен на любом тире (жаль нет возможности построить его на тир 1), вопрос в том, как его использовать и сколько их будет. =) Кстати, хотелось бы увидеть гайд по технике см. А то я никогда в теорию не углублялся, могу опять что-нибудь новое для себя найти =) да и просто почитать интересно. Изменено 7 августа, 2008 пользователем RUW)Wurdius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ага сильнейших. если дойдёт. Дред дроп когда ещё только начнётся! да и для него термогне нужен, не меньше. А вместо дреда на т2, лучше т3 и всё остальное. И тот же дроп дред становится в разы мнее эффективным с появлением т4 (те же преды с лазерками) С масс пехотой прекрасно справятся терминаторы, болтермены, библиотекарь, серые, орбиталка ну или ещё чтонибудь антипехотное. Дредноут - не антипехотный. он может убивать и пехоту, но делает это слишком медленно. а-ха. и без дредов, бывает, тоже. В качесвте танка может побыть и пред, а повязать тоже найдём чем. Ты меня не понял! дред отлично справляется с тем что может облитов связать в ББ. И его поседы так быстро не разберут как например АСМ, ГК и героев. Оррбиталка тоже не анти пех)))) Она просто раскидывает)) Ну ты можешь играть и в т3, тока вот на т2 есть все что нужно)) И как показала практика т2 масс СМа(с техом и ТСМ...) Может легко разрулить быстрое т3... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Не забываем также, что дред + ТСМ это уже микс ;) Если идешь в т3 вместо дреда то твоя армия как минимум легче уничтожаемая, и я думаю при виде дреда противник либо должен будет построить анти-тех, либо хотя бы турельку с грейдом (которую дред снесет в секунды :D ) , вот он и будет танковать, а пехота за ним, как уже многие писали, сделав дред + хелл получаем танкиста, который поджимает противника, и хелл, не дающий нормально отступать :) По поводу рино заранее отпишусь - не надо сравнивать с фэлконом, он не столько стоит, не занимает столько капов, и не имеет такой огневой мощи ;) Я так понял что СМы хотят перевозить свою пехоту на фалконах, чтобы если что так раз - джамп на базу и снести все к чертям :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Я так понял что СМы хотят перевозить свою пехоту на фалконах, чтобы если что так раз - джамп на базу и снести все к чертям :D Нет , фалконы нам не надо :) Но хотя бы штурмболтер на крышу поставили , а то ринка по сравнению с другими транспортами смотрится как - то немного ущербно В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Зато на фоне полностью закаченных ТСМах на т2 с героями, ФВ както смотрятся ущербно xP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Не забываем также, что дред + ТСМ это уже микс Если идешь в т3 вместо дреда то твоя армия как минимум легче уничтожаемая, и я думаю при виде дреда противник либо должен будет построить анти-тех, либо хотя бы турельку с грейдом а ещё он может построить черепок(если это марин), и не утруждать себя антитехом. ПОд огнём даже ХБ рукастый дред устоит не долго. А ещё его могут ГК убить. А вот орки и эльдары антитех строят и без появления дредов - он просто им очень полезен. Сентинели ИГ тоже полезны сами по себе и будут наверняка и до и после дредов. Марины часто раздают пару ракет в отряды, на всякий случай. ScayT мыль ясная, но вот беда - дред дойдёт до ближашего поста и его разберёт (если его прикрывать). а вот уйдёт ли он дальше - вопрос. Крушить гены и ЛП с тылу - тоже не всегда покатит. Если ты вложися в дреда (иначе не назвать), то пехотная армия будет слабее пехоты врага. И ты рискуеш обменять 1лп+ген на всю армию. А вышедший антитех противника (который, несомненно, дешевле) нагадит тебе в ответ (например Талон хаотский). А в чём же тебе просвещать? очень просто. "Раса противника-ситуация-карта)или особенности рельефа)-применение". ну то есть почти полноценный гайд. Всё дело в том, что пары слов недостаточно, чтобы чтото понять и вдруг резко похорошеть при использовании дредов. И репки (если ты на них сошлёшься) будут уже во вторую очередь, потому как понимание принципа важнее. вы мне тут минусов накидали. ну а толку? вы ни моих слов не поняли, ни сами путного не сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 2 Eagle <_< хм... Помоему тут много, чего путного сказали... А вот твои реплики типо бесполезности дредов уж со всем не внушают доверия)) Играю с 1 дова и ни когда такой бред не возникал в голове.... Контриться все и пехота и ГК и техника. вопрос тока в приминении... Как пример могу сказать что я укатывал гк + 3 ТСМ+ Фк своими 2 ТСМ+ФК+1 хелл+рино. И дред на другом конце базы.... Да чувак получил т3 раньше... тока вот эко уже не то было... У меня складывается впечатление, что у тебя просто ресов все время в притык.... И что для тебя дред это роскошь... А его потеря это смерть. У марина вся техника полезна и окупает себя при верном использовании очень быстро. Кстате к слову преды контрить легче чем дредов... т.к. преды в ББ не лезут и мешать огню рокет нечем. А вот дред нагло прет в перед, что заставляет перемещать сквады... Зачем прикрывать дреда, если вся армия противника находится в другом месте и противник просто не ждет иногда такой плюхи... Пример: зазивавшийся орк с танк бустами может затрой потерять, и гроты в инвизе не спасут. И потом если ты делаешь дреда, то портивнику придется делать анти тех, ибо без него дреда не завалить, а это расходы. Интерсно, как это ты будешь стопить дреда черепком и их ХБ его убивать)) ЗА это время тебе бол армии точно скосят теже ТСМ противника с болтами. З.Ы. "вы мне тут минусов накидали. ну а толку? вы ни моих слов не поняли, ни сами путного не сказали" помоему это ты не хочешь понимать того, что тут пишут другие... :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Первая ситуация (описывал ранее) и Вторая ситцуация © HG~WoLF » Нажмите, для отображения текста «В паре с рино - ацкая вещь: вяжем любые отряды, естественно они будут отступать (стрелять они не могут норм, так как дреды не дают), в это время на рино полным ходом едим к этим самым убегающим отрядам, высаживаемся и всех перестреливаем. Если будет какой то антитех, отсоедияем ФК \ чаппи \ библа и идем в бб на него Пример: зазивавшийся орк с танк бустами может затрой потерять, и гроты в инвизе не спасут. И потом если ты делаешь дреда, то портивнику придется делать анти тех, ибо без него дреда не завалить, а это расходы Изменено 7 августа, 2008 пользователем ViP^ScayT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 HG~WoLF не то слово! я очень хочу понимать, вот только не использую я дредов, и всё тут. В прежних играх раз за разом строил дредов. Рукопашные заставляли побегать, но умирали, так никого и не догнав. А пртивник, увидев дредв в дальнем конце карты, увеличивал давление и просто проминал в лоб. И ресурсов-то всегда впритык. Сделать эко лучше чем у противника - равнозначно играть с полнешим нубом. (ну в такой-то ситуации можно и скаутами заспамить, не то что дредами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Зря на парня накинуись... Мне вот рукастый дред по тем-же причинам не нравится. Ну и кто мне первый минус? ;) Просто я пытаюсь находить другие пути решения ситуации, дреды не панацея, многое решается на т1 или даже при капе. Тот же рино с тсм рвет спам дредов, если видим много дредов-делаем гк, героев а тсм вкачиваем рокетами. Под абилами любой пех умрет(большая его часть точно) Вся соль в том что у дреда нет наращивания огневой мощи, та же пехтура на т3 становится ооочень злой Против орка-юзать его обязательно чтобы танковать и крушить застройки, а против тех же эльдаров и тау хелл полезнее, вот вам и вся математика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Сделать эко лучше чем у противника - равнозначно играть с полнешим нубом Это еще почему? O_o Если у моего соперника эко будет хуже, то он нуп чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Это еще почему? O_o Если у моего соперника эко будет хуже, то он нуп чтоль? насчёт твоего - не знаю. А у моего - да, всегда именно так и есть Изменено 7 августа, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scratchy Claws Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ПОд огнём даже ХБ рукастый дред устоит не долго. Ни за что не поверю, у хб урон по средней броне техники мизерный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Простой пример: СМ миррор, карта MoonBase, один играет через ген, другой без гена. Первый строит только ФК и масс лп2 (эко бум), а другой предпочел тсм фк тсм тсм бо, без гена, без лп2. Так как карта маленькая, вся эта толпа прибежит достаточно рано и врядли один ФК и 3 лп2 справятся! Тот, кто играл без эко бума, побеждает, и это вовсе не значит, что кто то из них нуп! Эко в игре очень многое значит, но не всегда эко решает! Иногда важнее вложить ресурсы в ранних ТСМ, чем проапгрейдить пару лп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) 2 Eagle SM VS IG Вот я юзал дреда против ИГ... почти то что здесь все и описывают: сборщик огня, вяжет.... ВОт снова ИГ где дреды практически сделали всю игру: IG vs SM Ну вот здесь показано что как дреды помогают в долгих играх.... SM VS Ork Вот еще 2 игры... одна против Трита показывает что дреды при правильном юзанье менее зависимы от эко, а во второй видно как раний Т3 был разрулен миксом: рино+ дреды... SM VS SM Надеюсь эти игры покажут тебе полезность этого аппарата.. ;) Изменено 7 августа, 2008 пользователем N1Ce)G.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oh:( Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Во многом благодаря дредноутам я стал играть в вархаммер Для меня это лично саааамый любимый юнит в вахе :) Чоа то ашь за см опять захотелось поиграть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Кстати, автоматическая пушка-болтер у рукопашного дреда в СС то ли стала сильнее, то ли я просто не замечал её раньше Косит она почти как глайдер или мне так показалось в одной игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Она просто так очень сильная. Много сильнее чем аналогичная у дреда поддрежки. Причём она косит даже не как глайдер. За счёт скорострельности и громадного урона валит разных орков или иг прямо как в ролике к первому ДоВу - ведёт строчкой и уивает одного за другим. DPS: Infantry: Low Med High H.Med H.Hi Cmdr 43.0 45.7 41.6 28.7 14.3 9.8 Vehicles: Low Med High Air 46.8 23.4 3.3 46.8 Buildings Low Med High 26.3 16.6 27.3 Accuracy 65% Refire Rate 0.2 s Дальность 30 Валит лёгкий тех, лёгкие здания почти так же или быстрее, чем если бы он бил руками. В ДК разбирал сентинелей один за другим легко (они правда дальше бьют). В принципе, может неплохо и средний тех бить. Беда одна - с этой пушкой он ещё дороже. а хелсу ему не прибавляется. (мысль... а ведь асалтку ему можно давать чтобы защищаться от летучек. 400 урона в секунду... темпест проживёт ровно 3) [и не говорите мне, что вы этого не знали!] Изменено 7 августа, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Я знал, что пушка не просто так сделана, что она стреляет неплохо.. Просто ни разу не видил, чтобы её кто то ставил, та и сам я её один раз за весь мультиплеер давал =) А про цифры я естественно не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) (мысль... а ведь асалтку ему можно давать чтобы защищаться от летучек. 400 урона в секунду... темпест проживёт ровно 3) Где ты это увидел? В таблице прописан урон в секунду, а не за выстрел ;) Главный недостаток ассолтки - ее цена и то что она почти в два раза снижает рукопашный урон. Изменено 7 августа, 2008 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) хм... может и в секунду. (если судить по показаниям ракетниц см, перезарядка 5,75, урон по лёгкой технике 37. пермножить - будет 212... глайдеру нужно 3 ракеты, хп у него 1050. ну да, ну да...) а ещё видел, как быстро дред косил сентинелй в ДК (тож лёгкая броня и хп гдето рядом (1700)). ни хп второму, ни урон первому не меняли. руокпашный урон она снижает нисколько не в 2 раза. Дред (если приглядеться по анимации) всегда бьёт только левой рукой (где огнемёт), правую подключает только при вращательном движении большим тазом. Читсо эмпирически можно рпедположить, что снижается урон только от комбо-удара. Изменено 7 августа, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scratchy Claws Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 руокпашный урон она снижает нисколько не в 2 раза. Дред (если приглядеться по анимации) всегда бьёт только левой рукой (где огнемёт), правую подключает только при вращательном движении большим тазом. Читсо эмпирически можно рпедположить, что снижается урон только от комбо-удара. При чем тут анимация, когда речь идет о дпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Может ИГЛ и прав, надо это проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scratchy Claws Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Слово "автопарк" в названии темы должно писаться слитно, кстати. И после слова "кому" запятая не нужна, я почти уверен. Изменено 7 августа, 2008 пользователем Scratchy Claws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ну это кончно же так, но думаю, не стоит к этому придераться без оффтоп тегов :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения