Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Техника у Империи Тау


Рекомендуемые сообщения

Итак решил сделать гид по теху у Империи Тау.

Devilfish Troop Carrier БТР «Скат»

taudevilfishgu8.jpg

Аналог рино Космодесанта.

Вот его тактические хар-ки:

Build Cost: 75реквизиции 50энергии

Build Time: 30 s

Built From Vehicle Beacon (для всей техники нужна тех станция)

Unit Size: 1 (лимит техники в 1 очко)

Requires Nothing (кроме машин пита ничего больше не надо)

Limit : 3 (Всего сделать можно только 3 Ската)

Unit Stats:

Hitpoints: 750/0 Armour: Vehicle Low

Unit Mass: 50

Move Speed: 24 Sight Radius 50 (cannot detect)

Weapons: Ranged 2 x Twin-Linked Pulse Carbines, Burst Cannon

Особенность данного транспортного средства в том, что он невидимый, что существенно облегчает сооружение разного рода ловушек для противника.

Немного мешает тот факт что в Скат нельзя сажать крутов, кризисов и веспидов, однако эффективность из-за этого Девилфиш не утрачивает.

Я считаю что использование данного транспорта просто необходимо на раннем т 2.5, ибо большинство игр за Тау проходят через 2-3-4 сквада фв, Скат способен уберечь наших стрелков и главный support тау следопытов от разного рода неприятностей (смайт либра, стрела сорка и т.д.) также способен увезти или привезти в нужное место, способен спасти от разрушительного действия «глобальных абилок» - Орбитальный удар у СМ и ИГ и т.п.

Итог: повышает мобильность в разы, защищает от наглых рукопашников, способен под режимом F4 организовать неожиданное нападение, + имеет относительно сильный DpS (damage per second) по пехоте противника.

Вывод – must have, должен быть в распоряжении любого Тау-игрока.

Skyray Missile Gunship Небесный луч

skyraygunship1gn2.jpg

Артиллерия Империи Тау

Вот его тактические хар-ки:

Build Cost: 100рек 225эн

Build Time: 30 s

Built From: Vehicle Beacon

Unit Size : 1

Requires: Nothing

Limit : None

Unit Stats:

Hitpoints: 1000 Armour:Vehicle Medium

Unit Mass: 50

Move Speed: 24 Sight Radius 35 (cannot detect)

Weapons: Ranged 2x Smart Missile Launchers

Небесный луч очень мощен за счёт своих ракетных установок и особенной способности «Залп». С Range 50, он очень дальнобоен, ракеты эффективны как против пехоты так против техники и зданий, абилити в свою очередь наиболее эффективна против пехоты (желательно использовать с пометкой следопытов).

Минус данного транспортного ср-ва в том что он можно сказать «картонный» с 1000 ХП на машину. Если у ската и 750 ХП, но он хотябы невидимый, то Небесный Луч следует оберегать и держать за спинами ФВ (воинов огня), т.к. для танкования (прим. танковать – идти на пролом защищая тем самым остальную армию от атак противника) он не способен.

Но хотя у SkyRay’я относительно слабая броня и мало ХП он очень мощен и опасен для врага, поэтому другие расы раньше всего пытаются уничтожить его и следопытов т.к. это главная огневая мощь у Империи Тау. Он просто способен не дать подойти войскам противника, от него спасают только разного рода «прыгуна» типа АСМ Космодесанта, но для ближнего боя у ФВ есть фотонные гранаты сержантов, которые очень быстро перекосят данных юнитов.

Итог: Должен использоваться в большинстве случаев т.к. эффективен против всего и обладает огромной разрушительной силой, хранит нужно как «зеницу ока», заказывать при хорошо поставленной экономики, т.к. требует Тех Станцию, изучение в пути к просвещению «Залпа» и сам по себе относительно дорогой. (300-125 + 100 – 100 + 100 – 225 = 500 – 500) только за один Небесный Луч, но он того стоит.

Drone Squad Дроны

taudronesquadmx9.jpg

Диверсанты Тау

Вот их тактические хар-ки:

Build Cost : 105рек 195эн

Build Time : 30 s

Built From: Vehicle Beacon

Squad Size: 3/5

Requires: Nothing

Limit: None

Unit Stats:

Hitpoints: 325 (на 1 лет. аппарат) Armour: Vehicle Low

Unit Mass: 10

Move Speed: 24 Sight Radius 35 (cannot detect)

Reinforcement: Reinforce Cost 40 70 Reinforce Time 20 s

Weapons: Ranged Twin-Linked Pulse Carbine

Дроны достаточно посредственный юнит за счёт своего использования. Они не подойдут для атаки лоб в лоб с войсками противника т.к. наделены самой слабой бронёй для техники. Этот юнит специально создан для засад и неожиданных атак.

Минус, я считаю только в том, что они не подходят для собирания всего огня, и защиты Fire Warriors, + имеют относительно мало HP по сравнению с другой техникой у других расс.

Но тем не менее дроны должны использоватся. Для начала они имеют 2 очень интересных способности.

1. – способность зарываться в землю и становится невидимыми, идеальная особенность для внезапных атак противника.

2. – способность взлетать из земли расбрасывая противника. Особенность этой способности в её уроне. При взлёте в зоне 4 едениц от врага, пехота противника может получить до 300 урона по любой броне, техника от 350 до 250 макс. урона.

Эти способности помогают, неожиданно напасть и нанести умопомрачительный урон по войскам противника, к примеру вражеские ФВ оказавшиеся в зоне поражения и имеющие на т2 340 HP просто не уйдут оттуда живыми.

Итог: Должны использоватся на жирном т2.5 при хорошо поставленной экономике.

(300-125 + 105-195 + 80-140 (цена реинфорса) = 485 – 460)

Drone Harbinger Предтеча («Курятник»)

droneharbinger1ez1.jpg

Дроноплодильня

Вот её тактические хар-ки:

Build Cost : 100рек 200эн

Build Time: 30 s

Built From Vehicle Beacon

Unit Size: 1

Requires: Nothing

Limit : 2

Unit Stats:

Hitpoints: 750 Armour: Vehicle Medium

Unit Mass: 50

Move Speed: 18 Sight Radius 60 (cannot detect)

Weapons: Ranged 2x Twin-Linked Pulse Carbines

На данное транспортное средство я имею специфический взгляд. Сам по себе «курятник» очень слаб по нанесению урона, но за счёт своей основной задачи становится главной болью для врага.

Итак, главная особенность это массовый выпуск Дронов аналога отдельного отряда, только не умеющих закапываться в землю и работающих только определённое время.

Construct Drone:

Cooldown: time 3 s Cost: 35

Effects: The Drone Harbinger constructs a simple Gun Drone with a 40 second lifespan. It has the following statistics (Предтеча делает Дрона с 40 секундным зарядом, ниже преведена его хар-ка:

• Health: 325/0

• Armour Class: Vehicle Low

• Unit Mass: 10

• Movement Speed: 24

• Sight Radius: 35 (cannot detect)

• Weapon: Twin-Linked Pulse Carbine (exact same statistics as the Harbinger's own Pulse Carbines)

There can be a maximum of 20 Drones active at the same time, regardless of how many Harbingers there are. В бою может одновременно быть активировано 20 дронов.

Note: In Dark Crusade Drones cost 30 . ( В ДК стоили по 30, гавнюки подорожали xD)

Сам дрон точь в точь такойже как и отдельный отряд, без абилок.

Применение по отношению с отдельными дронами совсем другое. Но взгляд на него у каждого может быть разным.

Минуса на мой взгляд 2:

-Недолгая жизнь дрона (40 с)

-Относительно большое потребление энергии, если сделали предтечу о т3 лучше не думать, ибо сожрут всю плазму…

Я считаю что массовый выпуск Дронов нужен для 2х вещей:

- Отвлечение противника внезапным нападением на базу (урон 150, 100, 50 по Low, Med, High building), в то время пока основная армия переправляется на Скатах к др. уязвимым местам базы.

- Столкновение с войсками противника лоб в лоб, пока теже ФВ на скатах ещё только подъезжают.

Итог: Можно использовать, но нахождение данной машины на поле боя не существенно важно на мой взгляд. ( Лучше слепить Кайон, сделать имба т3 грейды и мочить ФВ кого хочешь)

Barracuda Барракуда

barracudaqf1.jpg

Олицетворение касты воздуха на поле боя

Вот её тактические хар-ки:

Build Cost 140 200

Build Time: 36 s

Built From: Vehicle Beacon

Unit Size : 1

Requires: Nothing

Limit : 5

Unit Stats:

Hitpoints: 1250 Armour: Vehicle Air

Unit Mass: 500

Move Speed: 46 (air unit) Sight Radius 40 (cannot detect)

Weapons: Ranged 2x Burst Cannon, 2x Missile pod, Ion Cannon

Особенностей у данного летательного аппарат впринципе нету.

Из минусов очень малое количество HP, слабый урон по пехоте. Могу ошибатся, но по мойму проигрывает всем воздушным юнитам других рас (за исключение «Бури» космодесанта !с осколочными ракетами!)

Плюсы данного самолёта в сумашедшем DpS по технике и зданиям. С пометкой Patchfinders снесёт всё что хочешь за пару секунд. Подходит для харраса базы, вкупе как со стелсами так и без них.

Итог: must have, если противник пошёл в тех на т2-т3.

Hammerhead Gunship Рыба-молот

hammerheadgunship1qy3.jpg

Самый мощный и единственный танк у Тау

Вот его тактические хар-ки:

Build Cost 165рек 315эн

Build Time: 45 s

Built From: Vehicle Beacon

Unit Size: 1

Requires Mont'Ka Command Post, Teachings of Mont'Ka

Limit: 2

Unit Stats:

Hitpoints: 4000 Armour Vehicle Medium

Unit Mass: 50

Move Speed: 24 Sight Radius 50 (cannot detect)

Weapons: Ranged 2x Burst Cannons, Rail Gun

Особенность данного транспортного средства только в его огневой мощи, которая не уступает мощи других танков у остальных рас на т4. Соотвественно строится только на 4 технологическом этапе развития.

Минусов практически нет, за исключением не самой сильной брони - Medium. Доступен только при пути развития Монт’Ка

Обязательный к строительству Танк на т4. Основная огневая мощь Тау, олицетворение её разрушительной силы.

P.S. С удовольствием выслушаю ваши комментарии по гиду, исправления ошибок, недочётов. Применение техники может быть дополнено и\или изменено. При размещении материала на другом ресурсе, убедительная просьба указывать ссылку на данный ресурс и авторство.

Изменено пользователем XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не добавил таблици урона технике.

Можно еще грейды неписать какие работают на тех.

Скаты очень хорошо валят героев, особенно важно ими валить сорка у хаоса или вражеского ТК, из минусов - очень медленный транспорт

Дроны просто адски катят с крутами или метками пф.

Курятник при биг гене строится обязательно)

Скайрей против стрелков(таких как фв), осады баз например на квесте, толстых рукопашников разбирать надо абилками, которые действуют даже после грены ссов или любого другого стуна вашего скайрея

Вобщем весь тех у тау это поддержка основных сил и строить их надо окуратно, посоветуу иметь всегда 1 девилфишь, чтобы как минимум не просто так ставить завод.

Вообще описание конечно гуд, только это и так всем ясно ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы данного самолёта в сумашедшем DpS по технике и зданиям.

Чем тебе прилагательное "сумашедший" к примеру не нравится?

Я считаю что давать таблицы по урону не стоит, ибо лучше просто сказать примерно ну или на крайний случай сравнить.

Админ gg.ru раздела по DoW, прочитав гид решил его скинуть на их сайт, сказав что ничего дополнять не нужно. Этого ИМХО достаточно, но если ты USSRxEvilArc, возьмёшь таблицы оттуда - переместишь сюда, то я их вставлю в своё сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам что хотел про тау не дописал

Ты смотри, я ещё гид по героям и пехоте напишу)) Не хочу тя обламывать : P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно это пихнуть в мой "сборник гайдов"?smile.gif)

При размещении материала на другом ресурсе, убедительная просьба указывать ссылку на данный ресурс и авторство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнения.

1. Цена Девилфиша указана неправильно. 75 энергии, 50 реквизиции, на самом деле.

2. Дроны очень эффективны при атаке в лоб, если у противника основная масса рукопашники.

Берзы, нобзы, и прочие просто рыдают.

И главное-КАК ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ!!! Дрон, погибая, даёт маленький, но убойный взрыв. Так что при норм контроле они очень страшны при борьбе с пехотой. насчёт же брони-она роли не играет, ибо дрон мёртвый полезнее чем дрон живой.

Кроме того, две пачки дронов влёгкую сносят удалённые ЛП и их трудно поймать.

Недостаток-очень боятся Имморталов и драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Цена Девилфиша указана неправильно. 75 энергии, 50 реквизиции, на самом деле.

Информация взята с wiki.reliccommunity. Там написанор именно 75 реквизиции 50 энергии. Мб там опечатка? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я всегда использую небесный луч он гораздо круче чем всё остальное, ну и Скат тоже не чего особено если надо не заметно перевести пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скат рулит не столько по пехоте, сколько по технике, командирам и зданиям. У него пенетра всех типов брони одинаковая. Пехоту тоже бьёт, но особенно приятно видеть как бегающий FC быстро огребает от трёх девилов. Или как быстро рушится производственное здание. Всё это учитывая халявную цену, конечно.

По факту - сквад дронов это фан, но фан применимый. По мне лучше спамилки дронов, ибо взрывы дают некислый эффект, если скажем завести в толпень TSM. Пущай стреляют ракетницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Строительством антитеха. Отвечая прямо в лоб - глупый вопрос. Все расы контрят используя антитех. Какой и каким образом - уже зависит от расы. За советами отправляйся в соответствующие разделы, в соответствующие темы vs Tau.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...