Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Созрел вопрос про ДемонОфф.


Рекомендуемые сообщения

Я вот задумался о герольдах Кхорна на колесничках.

Что если взять СкуллТэйкера и пару-тройку герольдов на колесницах?

По сути трудноубиваемые танчеги.

Грейтеров брать неохота.

Да и вообще, использует ли кто колесницы у ДемонОфф? И собственно как?

Есть ли плюсы? И какие минусы? (ну про пушки понятно и так:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус только один - не встает в отряд. А это одна из главных целей кхорнявого герольда.

Используют часто колесницы тзинча, как мобильный 5 юс, часто с флеймером сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е как не крути, а если я хочу поиграть от герольдов и СкуллТэйкера, то либо пешие, либо на Джаггах?

Жаль. Потенциал у колясок с Джагерами, не малый.

Буду довольствоваться малым. :)

Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е как не крути, а если я хочу поиграть от герольдов и СкуллТэйкера, то либо пешие, либо на Джаггах?

Жаль. Потенциал у колясок с Джагерами, не малый.

Буду довольствоваться малым. :)

Спасибо. :)

Оно бы круто, но по эффективности (соотношение цена-качество) Герольд-на-колеснице никогда[ИМХО] не сравнится с Герольдом (в коробке) + колесница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно бы круто, но по эффективности (соотношение цена-качество) Герольд-на-колеснице никогда[ИМХО] не сравнится с Герольдом (в коробке) + колесница

Отдельно колесниц нет. Можно только герольдам выдать. Может и в правду, выдать им джаггеров и в коробку с пехотой? Если я не ошибаюсь, то конного героя можно приджойнить в пешую коробку.

Давненько рульбук ФБ не читал. Сороковник слегка поднадоел, вот и решил опять ФБ достать. :)

Демоны для меня совершенно новая армия. Вот и ищу разные способы скомпоновать армию.

Ещё такой вопрос. Армии с одной маркой, нормально играют? Или более интересней их миксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кхорн? Он ведь не плохо защищён от магии.

Но я так понял, что чистые легионы не смогут играть без рэндома. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кхорн? Он ведь не плохо защищён от магии.

Но я так понял, что чистые легионы не смогут играть без рэндома. :)

В Кхорна бестолку стрелять маг.дамагом, а от "рожательной" магии он беззащитен, хотя кроме вампиров никто наверно ему и не страшен

Изменено пользователем gluksburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же люркер, 6 спелл вудов, макабра, 6 спелл биста, летающие лорды, ездящий лес, ковровые бомбардировки кометами, короны медузы, 6 спелл лайта, имперские баунды, чума на 5 кубах, огровские регены, орковский ваагх, томбовская стрельба и движение, и упомянутые миллионы гулей.

И правда, никто не страшен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же люркер, 6 спелл вудов, макабра, 6 спелл биста, летающие лорды, ездящий лес, ковровые бомбардировки кометами, короны медузы, 6 спелл лайта, имперские баунды, чума на 5 кубах, огровские регены, орковский ваагх, томбовская стрельба и движение, и упомянутые миллионы гулей.

И правда, никто не страшен

1. Люркер, макабра, и прочие подгонялки - да и фиг с ними, противник раньше приедет - больше огребет... Нужно только не забывать об этой штуке и иметь прямые руки

2. ВААААГХ! - покажите мне того кто сможет от диспелить ВАААГХ! который заявляется в начале хода :)

3. На 2000 бояться надо не комет, а пушек (если говорить про Империю), а на меньшие очки будет макс. 2 мага -> 4/6 кометы по статистике...

P.S. Хотя насчет томбовских лучников - твоя правда 5++ вард хуже чем 4+ армор

Изменено пользователем gluksburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Люркер, макабра, и прочие подгонялки - да и фиг с ними, противник раньше приедет - больше огребет... Нужно только не забывать об этой штуке и иметь прямые руки

2. ВААААГХ! - покажите мне того кто сможет от диспелить ВАААГХ! который заявляется в начале хода :)

3. На 2000 бояться надо не комет, а пушек (если говорить про Империю), а на меньшие очки будет макс. 2 мага -> 4/6 кометы по статистике...

P.S. Хотя насчет томбовских лучников - твоя правда 5++ вард хуже чем 4+ армор

1) придти могут и во фланг. если в твою коробку из 10-15 демонов во фланг придут 50 гулей я бы не стал говорить об огребании...

2) ВААГХ - не только крик - но и магия

3) кометы как раз сейчас берут мало. И вообще небеса уже не в моде в 7-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я подумываю в среднедалеком будущем в фб начать... думал за демонов....

А чистый нургл совсем неиграбелен и плюшев? мой любимый бог)

а чем так страшен милион гулей? их так трудно забить кхорну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подумываю в среднедалеком будущем в фб начать... думал за демонов....

А чистый нургл совсем неиграбелен и плюшев? мой любимый бог)

а чем так страшен милион гулей? их так трудно забить кхорну?

Чистый Нургл играет не хуже остальных, вопрос в сборке...

Из чистых легионов я не смог потестить только Слаанешитов (не складывается у меня ростер, ну никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем так страшен милион гулей? их так трудно забить кхорну?

Толпа гулей опасна ведром ядовитых атак. Впрочем, для кхорна они не опасны сами по себе своими боевыми качествами - против хаоса они весьма посредственны. Опасны они в основном своей неубиваемостью, потому как при отсутствии большого количества диспелл-дайсов и свитков игрок за вампиров просто будет каждый ход поднимать убитых. Ударные отряды кхорна могут банально застрять в этих "неубиваемых" коробках, пока что-то ударное у вампов (те же блэки) будет спокойно приезжать во фланг и ломать хаоситские отряды по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведро атак? вроде в фб.. бьет 1 а иногда 2 ряда тоесть неболее 10-12 моделей...

а что дает ядовитая атака?

А ктонибудь мог бы описать нургла в тактическом плане.. чем он хорош или плох.

Меня кстати растроило что у нургла нет демоновкавалерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у гулей по 2 атаки,а яд делает автовунд с 6ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ФБ 11 атак с фронта в 5 моделей (4*2 и 3 у чемпиона) - это вполне себе ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для ФБ, особенно последних армий, 11 – это уже не такое уж и ведро :) , копейщики могут выдавать и по 16, те же корсары спокойно могут иметь столько же, но при том условии что копья нет, ведьмы – при желании можно получить 4-5 атак с каждой, +1 за чемпа. А это 21-26 атак – как по мне довольно внушительное ведро. Также есть всякие кровавые рыцари, избранные вроде тоже не слишком от них будут отличатся.

По теме – особых тактических ухищрений за нурглом не наблюдал. Ибо для него в этом смысла как такового нет. Убить их стрелковой армией проблематично из-за регена практически на каждом отряде. В ручнике же убить их смогут также далеко не многие (из-за 4 тафны и того ж регена), хотя и они как бойцы не фонтан.

Поэтому основная задача – быстрей дойти до ручника. А там – нас больше, и мы страшные + противник убьёт 1-2, мы же в свою очередь благодаря герою и яду штуки три при удачи заберём.

В тоже время минус нургля в слабой маг защите. Скорей всего валить его магией и будут, оттягивая как можно больше ручник. Но на этот счёт есть весьма полезное знамя. Стоит применять его против магии огня.

Особые задачи в армии выполняют фурии и нурглинги. Их цель уничтожить вармашины, фасту, магов. Также они могут поддержать атаку ударив во фланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там – нас больше, и мы страшные .....

Особые задачи в армии выполняют фурии и нурглинги. Их цель уничтожить вармашины, фасту, магов. Также они могут поддержать атаку ударив во фланг.

1) 12 очковые модели и нас больше? не смешите - против корных коробок не верю.

2) я бы не стал так уж всегда оптимистично поддержитвать свармой атаки во фланг. на сварме могут и цр набить куда больше чем их поддерживающий эффект. фурии тоже хрупковаты - надо думать куда лезть. с одним согласен - у них особые задачи. Не просто перереть тупо на врага.

2lis

Меня кстати растроило что у нургла нет демоновкавалерии.

В рар слоте посмотри - вполне себе кавалерия.

Да и папка достаточно быстр (после 6-ки обладает божественной скоростью)

правда в догонялки играют слабо.

На самом деле плохо в нурглятине то что ребята не могут обеспечить магдефенс сами по себе. Не прибегая к помощи тов. Тцынча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле плохо в нурглятине то что ребята не могут обеспечить магдефенс сами по себе. Не прибегая к помощи тов. Тцынча

Теоретически, Нурглиты могут получить 7 кубов на диспел + можно взять знамя -2 на каст, вполне может и получиться магдефенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 12 очковые модели и нас больше? не смешите - против корных коробок не верю.

Действительно запарился. Больше написал потому что в моём случаи (хаи) моих воинов меньше всегда. А вот корные коробки – слишком мало среди коров тех кто может убить этих тварей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем так страшен милион гулей? их так трудно забить кхорну?

я имел в виду вамповский хевимагик.

Если нет диспела, то да - убить столько гулей кхорн не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...