Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я вот все думаю о демонической трупсе :)

Собственно прикинул какие варианты мне нравятся, получилось что-то вроде

20 демоне с иконой (или 20 козликов с иконой) и 2 по 5 нурглитов. Собственно к этому у меня есть 3 вопроса к желающим высказаться :)

1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде?

2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе

3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000

Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побольше отрядов брать, вот и все мысли. нурглинги завязывают кого угодно очень хорошо, значит другие трупсы (или не трупсы, а демонетки) это финишеры. а еще я бы нурглингов взял бы. правда сыпаться будут они, но это продержаться какое-то время могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил отряды по 5 хороров с болтом - 4 штуки.

из плюсов - мало стоит, сильно гадит, позволяет запихать в первую волну всех кого хочется, живучие для случайной пальбы, независимость от кавера.

из минусов - если оппонент их фокусит, то достаточно легко сдуваются. Хотя с другой стороны если начали стрелять в хороров, то дело совсем шлак :)

тестил отряды по 10 не особо понравились - если оппонент их захочет слить - все равно сольет, а стрельбы меньше получается.

по 20 не тестил, но может довольно неприятно получиться.

5 нурглитов не понравилось - отряд который просто терпит. Не самое вложение очков имхо.

10 - 20 нурглитов с иконой можно попробовать

10 демонет - довольно интересно получилось, но выживает только когда противник на них внимания не обращает - иначе сдуваются очень быстро - что со стрельбы, что в ручнике.

пока это все чем играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю о демонической трупсе :)

Собственно прикинул какие варианты мне нравятся, получилось что-то вроде

20 демоне с иконой (или 20 козликов с иконой) и 2 по 5 нурглитов. Собственно к этому у меня есть 3 вопроса к желающим высказаться :)

1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде?

2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе

3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000

Буду очень признателен

есть мысль скорее не о демонической трупсе, а вообще о демонических отрядах. применительно к твоей пачке демонетт оно выглядит как 3*8 без икон >> 1*20 с иконой. то же самое про все слоты кроме ХС.

иконы если давать - то как раз нурглитам. много нурглитов не надо, они сами по себе проблемы противнику создавать не умеют.

ЗЫ. мы не так давно тестили ростер с грядущего ЕТЦ. демоны, 19 юнитов в армии. эффективность ростера потрясающая, даже при том, что есть неприятные мачапы.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 коляски слаанеша, коляска кхорна, коляска тзинча

2*3 финдов, 3 крашеров

3*8 демонет, сколько-то хорроров, 5 плагов, нурглинги (подозреваю, что тут не хватило пойнтов - еще 5 плагов легли бы в ростер лучше)

2 пачки конных демонетт, скримеры

2 дп тзинча, 1 дп слаанеша.

учитывай что ЕТЦ по 4ке ;) но и по 5ке концепция армии сильно не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде?

2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе

3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000

1. ИМХО минимум 15. Это для Козлов и Девочек. Впрчоем КОзлов можно и поменьше.

2. Иконы на вызов. Либо 10 нурглятов, либо 9-10 Хорроров с иконами. Можно 8-10 Козлов. В любом случае их задача - нагадить. призвть и сдохнуть. ПОтому мне Хорроры как-то больше по душе.

3. У мну: 18 Демонет. 10 Бладлеттеров, 10 Хорроров. Всего 3 отряда.

[Добавлено позже]

Давно хотел потестить коляски. ИМхО они интересные. Как получлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 демонет в пачке маловато.

я тестил отряды по 10, не хватает. слишком легко расстреливаются

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я цимуса ростера не догоняю :)

4 коляски это понятно, 4 отряда, удобнее разбивать, больше влезет полезного в 1ю волну.

2 по 3 финда и 3 крашера издержки нехватки пойнтов

3 по 8 демонет тоже понятно, но че-то не догоняю смысла туда пихать еще и смесь хороров и нурглитов

Сикеры и скримеры это понятно - стандарт :)

2 ДП тзынча тоже понятно, типо и антитанк и на арморе маркой экономим, можно и без крыльев.

ДП слаанеша, подозреваю, безкрылый, только с армором и паваном.

Вот только че-то все это у меня никак не ложаться в 1 концепцию...

Или тут шла разбивка типа зеркало? 6 финдов <-> сикеры, 2 коляски сланеша <-> ДП сланеша, итд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем концептуальный смысл 1го большого отряда обычных демонов? ;)

отвлекитесь уже от многократно любимых всеми спейсмаринов. здесь нет сержантов, которым нужны вунды, здесь есть просто пачка демонов, которой удобней оперировать в разы, если она идет несколькими отрядами, а не одним.

если от пачки в 8 демонетт осталась 1 или 2 - они уходят за террейн и спокойно живут. если противник сливает стрельбу целого отряда чтобы добить последнюю демонетту - это прекрасно! ведь живут остальные отряды.

коляски - позитив. но именно в таком виде ростера. если на столе появляется 10 отрядов сразу, то 2 по 5 вундов под инвулем либо выживают и потом спокойно работают, либо собирают на себя много стрельбы и дают работать другим

[Добавлено позже]

Дэн, автора ростера мы увидим чуть позже :) поэтому как изначально планировалась разбивка армии сказать не могу.

по 3 элитника - не сказал бы что издержки... прекрасно работают. были бы они по 5 - был бы уже оверкилл.

хорроры - хз, я их вижу как фланговый суппорт плюс там был болт - подозреваю, для балансировки антитанка между волнами.

нурглиты - опорные точки атаки, вязать и догонять. кто скажет что убить 2*5 плагов в хтх просто - пущай сначала попробует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отряды по 8-10 Демонет вообще не играли. тупо отсрелили и всё. Аналогично с Фиендами/крашерами. 3 мало. Не выживают и теряют ударную силу.

Впрчоем у меня и ГД за одну стрелковую фазу сносили... Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отряды по 8-10 Демонет вообще не играли. тупо отсрелили и всё. Аналогично с Фиендами/крашерами. 3 мало. Не выживают и теряют ударную силу.

Впрчоем у меня и ГД за одну стрелковую фазу сносили... Мда.

Все это сносили одновременно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Но когда убивают 5 из 9 Демонет. а второй отряд либо черти где, либо тоже проряжен аналогично, то как-то грустно.

Да-да, я знаю: "играть надо уметь". Но чтобы обезопасить отряд из 8-9 Демонет достаточно 1 залпа болтерами даже коцаного отряда Маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Но когда убивают 5 из 9 Демонет. а второй отряд либо черти где, либо тоже проряжен аналогично, то как-то грустно.

Да-да, я знаю: "играть надо уметь". Но чтобы обезопасить отряд из 8-9 Демонет достаточно 1 залпа болтерами даже коцаного отряда Маров.

рассмотрим сферическую ситуацию :Р

2 небольших отряда демонетт. 2 отряда маров. один отряд маров стреляет в один отряд демонетт, второй - во второй. теряем, допустим по половине отряда и там и там. Итого, с одной точки зрения у нас 2 побитых и неэффективных отряда демонов, с другой - один целый и эффективный (правда занимает два слота, но это ж мелочь ;)), которым мы чарджим и аццки изничтожаем отряды маров один за другим.

Т.е. еще раз уточняю пойнт: цель "сохранить эффективность отдельного отряда после хода в чистом поле" не ставится. ставится цель "сохранить эффективность армии после хода в чистом поле". поставленная цель достигается за счет большого количества (9-10) маленьких отрядов - 3-4 сливаются, 5-6 остаются в строю.

при этом у использования маленьких отрядов есть побочные эффекты - два-три отряда всегда можно разместить эффективнее, чем один большой, армия намного равномернее выходит на стол из резерва, ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут скатериться дальше и не спеть одновременно...

Я пробовал и так, и так. лучших результатов я добился, используя большие отряды. Впрочем, я не настаиваю - у каждого свои оппоненты со своей спецификой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок смысл я понял, чем больше тем круче :)

Осталось для себя выяснить что лучше, демонетты или козлики. 4 тафна и павер вепон против гранат и рендинга.

Брать и то и другое ихмо не выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок смысл я понял, чем больше тем круче :)

Осталось для себя выяснить что лучше, демонетты или козлики. 4 тафна и павер вепон против гранат, рендинга и флита.

Брать и то и другое ихмо не выбор :)

В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про флит О_О Пойду ударюсь головой об что нить большое и плоское... вот реально смотрел в кодекс и упорно не замечал фллит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса зависит от концепта армии

Если это цирк, то там будут хорроры с болтом, если это болото "попробуй застрели", то наверное нурглиты.

Аналогично, если трупсе предполагается убивать, то ее можно брать много, если она - остаток, то вопрос по сути риторический.

Мое имхо насчет выбора "козлы-тетки", что сферические бладлеттеры намного лучше демонет. Ран и дроп делают флит не решающим преимуществом, а кilling powerа у козлов больше в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет гранат ^_^ Но пинают они на порядок лучше)))Факт. Зато рендин лучше против машин работает. Дреда можно (потетически) разобрать.

Демонетки дороговаты , с учетом нерфа рендина. Стоили бы 12-13 поитов штучка.

ЗЫ. Кипер душка в свупингЭдвенсе...Сейчас же много кто бежит))

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кипер душка в свупингЭдвенсе...Сейчас же много кто бежит))

побочные эффект - нет гранат правда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...