Жарптица Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Я вот все думаю о демонической трупсе :) Собственно прикинул какие варианты мне нравятся, получилось что-то вроде 20 демоне с иконой (или 20 козликов с иконой) и 2 по 5 нурглитов. Собственно к этому у меня есть 3 вопроса к желающим высказаться :) 1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде? 2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе 3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000 Буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 побольше отрядов брать, вот и все мысли. нурглинги завязывают кого угодно очень хорошо, значит другие трупсы (или не трупсы, а демонетки) это финишеры. а еще я бы нурглингов взял бы. правда сыпаться будут они, но это продержаться какое-то время могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Тестил отряды по 5 хороров с болтом - 4 штуки. из плюсов - мало стоит, сильно гадит, позволяет запихать в первую волну всех кого хочется, живучие для случайной пальбы, независимость от кавера. из минусов - если оппонент их фокусит, то достаточно легко сдуваются. Хотя с другой стороны если начали стрелять в хороров, то дело совсем шлак :) тестил отряды по 10 не особо понравились - если оппонент их захочет слить - все равно сольет, а стрельбы меньше получается. по 20 не тестил, но может довольно неприятно получиться. 5 нурглитов не понравилось - отряд который просто терпит. Не самое вложение очков имхо. 10 - 20 нурглитов с иконой можно попробовать 10 демонет - довольно интересно получилось, но выживает только когда противник на них внимания не обращает - иначе сдуваются очень быстро - что со стрельбы, что в ручнике. пока это все чем играл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Я вот все думаю о демонической трупсе :) Собственно прикинул какие варианты мне нравятся, получилось что-то вроде 20 демоне с иконой (или 20 козликов с иконой) и 2 по 5 нурглитов. Собственно к этому у меня есть 3 вопроса к желающим высказаться :) 1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде? 2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе 3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000 Буду очень признателен есть мысль скорее не о демонической трупсе, а вообще о демонических отрядах. применительно к твоей пачке демонетт оно выглядит как 3*8 без икон >> 1*20 с иконой. то же самое про все слоты кроме ХС. иконы если давать - то как раз нурглитам. много нурглитов не надо, они сами по себе проблемы противнику создавать не умеют. ЗЫ. мы не так давно тестили ростер с грядущего ЕТЦ. демоны, 19 юнитов в армии. эффективность ростера потрясающая, даже при том, что есть неприятные мачапы. Изменено 1 августа, 2008 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Что за ростер? Можешь воспроизвести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 2 коляски слаанеша, коляска кхорна, коляска тзинча 2*3 финдов, 3 крашеров 3*8 демонет, сколько-то хорроров, 5 плагов, нурглинги (подозреваю, что тут не хватило пойнтов - еще 5 плагов легли бы в ростер лучше) 2 пачки конных демонетт, скримеры 2 дп тзинча, 1 дп слаанеша. учитывай что ЕТЦ по 4ке ;) но и по 5ке концепция армии сильно не поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 1) Не опух ли мой мозг? а точнее имеет ли вообще смысл в 20 демонет или козлов в отряде? 2) Изменения или дополнения к такой комбе по трупсе 3) Вообще ваши мысли о демонической трупсе на формат 1800 и 2000 1. ИМХО минимум 15. Это для Козлов и Девочек. Впрчоем КОзлов можно и поменьше. 2. Иконы на вызов. Либо 10 нурглятов, либо 9-10 Хорроров с иконами. Можно 8-10 Козлов. В любом случае их задача - нагадить. призвть и сдохнуть. ПОтому мне Хорроры как-то больше по душе. 3. У мну: 18 Демонет. 10 Бладлеттеров, 10 Хорроров. Всего 3 отряда. [Добавлено позже] Давно хотел потестить коляски. ИМхО они интересные. Как получлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) 8 демонет в пачке маловато. я тестил отряды по 10, не хватает. слишком легко расстреливаются Изменено 1 августа, 2008 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Че-то я цимуса ростера не догоняю :) 4 коляски это понятно, 4 отряда, удобнее разбивать, больше влезет полезного в 1ю волну. 2 по 3 финда и 3 крашера издержки нехватки пойнтов 3 по 8 демонет тоже понятно, но че-то не догоняю смысла туда пихать еще и смесь хороров и нурглитов Сикеры и скримеры это понятно - стандарт :) 2 ДП тзынча тоже понятно, типо и антитанк и на арморе маркой экономим, можно и без крыльев. ДП слаанеша, подозреваю, безкрылый, только с армором и паваном. Вот только че-то все это у меня никак не ложаться в 1 концепцию... Или тут шла разбивка типа зеркало? 6 финдов <-> сикеры, 2 коляски сланеша <-> ДП сланеша, итд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 В чем концептуальный смысл 1го большого отряда обычных демонов? ;) отвлекитесь уже от многократно любимых всеми спейсмаринов. здесь нет сержантов, которым нужны вунды, здесь есть просто пачка демонов, которой удобней оперировать в разы, если она идет несколькими отрядами, а не одним. если от пачки в 8 демонетт осталась 1 или 2 - они уходят за террейн и спокойно живут. если противник сливает стрельбу целого отряда чтобы добить последнюю демонетту - это прекрасно! ведь живут остальные отряды. коляски - позитив. но именно в таком виде ростера. если на столе появляется 10 отрядов сразу, то 2 по 5 вундов под инвулем либо выживают и потом спокойно работают, либо собирают на себя много стрельбы и дают работать другим [Добавлено позже] Дэн, автора ростера мы увидим чуть позже :) поэтому как изначально планировалась разбивка армии сказать не могу. по 3 элитника - не сказал бы что издержки... прекрасно работают. были бы они по 5 - был бы уже оверкилл. хорроры - хз, я их вижу как фланговый суппорт плюс там был болт - подозреваю, для балансировки антитанка между волнами. нурглиты - опорные точки атаки, вязать и догонять. кто скажет что убить 2*5 плагов в хтх просто - пущай сначала попробует ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 У меня отряды по 8-10 Демонет вообще не играли. тупо отсрелили и всё. Аналогично с Фиендами/крашерами. 3 мало. Не выживают и теряют ударную силу. Впрчоем у меня и ГД за одну стрелковую фазу сносили... Мда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 У меня отряды по 8-10 Демонет вообще не играли. тупо отсрелили и всё. Аналогично с Фиендами/крашерами. 3 мало. Не выживают и теряют ударную силу. Впрчоем у меня и ГД за одну стрелковую фазу сносили... Мда. Все это сносили одновременно? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Нет конечно. Но когда убивают 5 из 9 Демонет. а второй отряд либо черти где, либо тоже проряжен аналогично, то как-то грустно. Да-да, я знаю: "играть надо уметь". Но чтобы обезопасить отряд из 8-9 Демонет достаточно 1 залпа болтерами даже коцаного отряда Маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Нет конечно. Но когда убивают 5 из 9 Демонет. а второй отряд либо черти где, либо тоже проряжен аналогично, то как-то грустно. Да-да, я знаю: "играть надо уметь". Но чтобы обезопасить отряд из 8-9 Демонет достаточно 1 залпа болтерами даже коцаного отряда Маров. рассмотрим сферическую ситуацию :Р 2 небольших отряда демонетт. 2 отряда маров. один отряд маров стреляет в один отряд демонетт, второй - во второй. теряем, допустим по половине отряда и там и там. Итого, с одной точки зрения у нас 2 побитых и неэффективных отряда демонов, с другой - один целый и эффективный (правда занимает два слота, но это ж мелочь ;)), которым мы чарджим и аццки изничтожаем отряды маров один за другим. Т.е. еще раз уточняю пойнт: цель "сохранить эффективность отдельного отряда после хода в чистом поле" не ставится. ставится цель "сохранить эффективность армии после хода в чистом поле". поставленная цель достигается за счет большого количества (9-10) маленьких отрядов - 3-4 сливаются, 5-6 остаются в строю. при этом у использования маленьких отрядов есть побочные эффекты - два-три отряда всегда можно разместить эффективнее, чем один большой, армия намного равномернее выходит на стол из резерва, ну и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Они могут скатериться дальше и не спеть одновременно... Я пробовал и так, и так. лучших результатов я добился, используя большие отряды. Впрочем, я не настаиваю - у каждого свои оппоненты со своей спецификой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ок смысл я понял, чем больше тем круче :) Осталось для себя выяснить что лучше, демонетты или козлики. 4 тафна и павер вепон против гранат и рендинга. Брать и то и другое ихмо не выбор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ок смысл я понял, чем больше тем круче :) Осталось для себя выяснить что лучше, демонетты или козлики. 4 тафна и павер вепон против гранат, рендинга и флита. Брать и то и другое ихмо не выбор :) В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Демонятки флексабильнее. В рамках 5ки флит решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Забыл про флит О_О Пойду ударюсь головой об что нить большое и плоское... вот реально смотрел в кодекс и упорно не замечал фллит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ты хоть у Кипера оф Сикретс флит углядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 У кипера да :) Бюджетненький такой Бладфестр, но фестр все же лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Трупса зависит от концепта армии Если это цирк, то там будут хорроры с болтом, если это болото "попробуй застрели", то наверное нурглиты. Аналогично, если трупсе предполагается убивать, то ее можно брать много, если она - остаток, то вопрос по сути риторический. Мое имхо насчет выбора "козлы-тетки", что сферические бладлеттеры намного лучше демонет. Ран и дроп делают флит не решающим преимуществом, а кilling powerа у козлов больше в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) У них нет гранат ^_^ Но пинают они на порядок лучше)))Факт. Зато рендин лучше против машин работает. Дреда можно (потетически) разобрать. Демонетки дороговаты , с учетом нерфа рендина. Стоили бы 12-13 поитов штучка. ЗЫ. Кипер душка в свупингЭдвенсе...Сейчас же много кто бежит)) Изменено 1 августа, 2008 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 ЗЫ. Кипер душка в свупингЭдвенсе...Сейчас же много кто бежит)) побочные эффект - нет гранат правда( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 У Кипера нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти