Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battle Report - Empire vs Lizardmen [2000 Pts]


Рекомендуемые сообщения

Эта битва состоялась 29.07.08 в магазине на «Чертановской»

Имперская армия провинции Хохланд под моим руководством включала в себя:

Арх-лектор Сигмара на алтаре с Зеркалом Ван Хорстманна (меняет характеристики в челендже) и мечом +1 атака.

Капитан-БСБ в полном доспехе, на коне с бардингом и Знаменем Гриффона (удваивает бонус в комбат-резалт за ряды)

Маг 2 уровня с 2 скроллами (школа огня)

Маг 2 уровня с 2 скроллами (школа тени)

21 мечник с полной комгруппой и детачментами из 5 лучников и 8 фри компании

5 рыцарей

10 хендганнеров

16 грейтсвордов с чемпионом, знаменем и детачментом из 5 хендганнеров

2 больших пушки

5 пистольеров с чемпионом с репитер-пистолем

Танк

У огненного мага выпали 1 и 5 заклинания, у мага школы тени 3 и 5.

Лизардмены под началом древнего лидера WolfCat выставили на поле следующие силы:

Сланн 5 поколения с Табличкой защиты (2+ вард от стрелковых и магических атак), Диадемой могущества (перенос кубиков на следующую магфазу) и Табличкой тепока (+1 заклинание)

Скар-ветеран с метками Кветцл (+1 к арморсейву) и Сотека (+1 атака), а также талисманом воина-ягуара (движение равно 9) и аурой Кветцл (4+ вард от атак с силой 5 и выше)

Скинк-жрец – маг 2 уровня

2 отряда по 20 заурусов с полной комгруппой

3 отряда по 10 скинков с копьями и щитами

3 террадона

3 кроксигора

Стегадон

Сланну достались 1,3,5 и 6 заклинания школы металла и 5 тени, скинк-прист выбросил себе 4 и 5 заклинания небес.

Поле боя со стороны зоны расстановки Империи по краям ограничивали два холма, лишь самыми краями залезавшими в зону деплоя. По центру перед зоной деплоя был лес. Со стороны Лизардменов на правом краю был холм, на левом непроходимые руины, по центру, ближе к лесу – болото.

Расстановка империи: слева за холмом рыцари, на холме пушка, далее слева от центрального леса, но правее холма мечники с детачментами, алтарь и танк, справа от леса грейтсворды с детачментом и пистольеры за холмом, пушка на холме, правый край замкнули хендганнеры.

У лизардменов скинки-скирмишеры растянувшись цепочкой прикрыли почти всю линию построения. За ними слева направо встали за руинами скинк-прист и террадоны, далее кроксигоры, один отряд завров, сланн, второй отряд завров и стегадон. Завр-герой присоединился к правофланговым скинкам.

1 ход Империи

Практически вся линия империи (кроме пушек) продвинулась вперед на 4-12 дюймов, занимая более выгодные позиции для атаки\стрельбы на следующий ход. В фазу магии в левый отряд скинков прошел файербол, который убил двоих. Стрельба также не оказалась слишком результативной: правая пушка замисфайрила, левая попала по сланну, но у него оказался 2 вард от стрельбы, который он успешно прокинул, танковая пушка убила одного террадона.

1 ход Лизардменов

Почти все отряды лизардменов либо остались на своих местах, либо чуть двинулись вперед, за исключением центрального отряда скинков, которые ринулись вперед наполную дальность марша, в надежде забежать в лес, и террадонов, залетевших за спину рыцарей и приземлившихся неподалеку от пушки. Кроксигоры прошли немного вперед и довернулись, нацеливаясь на алтарь и танк, но тем самым подставили свой фланг рыцарям.

Ни фаза магии, ни фаза стрельбы не принесли ящеролюдям никаких побед, более того, сланн получил вунду от мискаста.

2 ход Империи

Видя подставленный фланг кроксигоров, рыцари самоотверженно чарджат в него. БСБ отсоединяется от коробки и разворачивается налево, чтобы помочь на следующий ход крюменам левой пушки, если выстрел шрапнелью по террадонам окажется неудачен и последние смогут прочарджить пушку. Пистольеры проезжают еще вперед, приходя на дистанию огня к стегадону. Танк и алтарь также проезжают вперед на 6-7 дюймов соответственно, склоняясь вправо, чтобы уйти от возможного чарджа кроксигор.

В фазу магии сначала на иррезисте кастится третий спел тени в левых скинков (умерло штуки 4), а потом проходит баунд с алтаря (6 заклинание света – всем отрядам в 12 дюймах Д6 попаданий с 5й силой). 5 скинков из центрального отряда умирают (в фазу стрельбы их оставшихся «сослуживцев» добьют паровая пушка танка и танковый инженер). Стегадон получает море стрельбы от пистольеров и двух отрядов хендганнеров, однако, большинство ему – что слону дробина. Он получает лишь одну вунду, но также теряет двух скинков со спины. Стрельба пушек неэффективна – ядро левой не долетает до стегадона, а правая при выстреле шрапнелью по террадонам мисфайрит. Правда, лучники нанесли одну вунду террадону, но пушку это, увы, не спасло.

Атаковавшие рыцари нанесли кроксигорам одну вунду, сами тоже потеряли одного и поскольку численность страшных кроксов стала выше – автоматом побежали. Однако, кроксигоры не стали их преследовать, нацеливаясь на алтарь и танк.

2 ход Лизардменов

В этот ход скинки и отсоединившийся от них заурус объявили чардж в пистольеров, от которого последние убежали, остановившись на границе леса. Террадоны прочарджили в пушку. Стегадон и правые завры двинулись вперед. Сланн оттянулся назад и направо за болото, чтобы не стать добычей танка, а кроксигоры несколько продвинулись вперед, нацеливаясь на танк, но стремясь не подставиться под мечников.

В фазу магии у лизардов на иррезисте прошел люркер на завра-ветерана и тот снова атаковал пистольеров. Те не могли заявить иную реакцию, нежели «фли», убежали и завр воткнулся в грейтсвордов.

Террадоны, выкинув три шестерки на «ту хит», убили ядом всех трех крюменов и прооверранили к бегущим пистольерам.

Завр-ветеран же нанес одну вунду магу, стоящему в коробке грейтсвордов, убил одного имперского латника, сам не получил ничего, но из-за статического резалта коробки проиграл в 2, побежал и был стоптан грейтсвордами, которые в пылу погони подошли на дистанцию чарджа против коробки завров.

3 ход Империи

Бегущие рыцари и пистольеры собрались. Грейтсворды прочарджили коробку завров, а алтарь довернулся и нацелился на ее бок.

Танк продвинулся еще немного вперед, чтобы начать стрелять по сланну, которого теперь он уже не мог прочарджить из-за оказавшегося между ними болота (увы, в ВХФБ аксиома «танки грязи не боятся» - не работает…). Лучники двинулись немного вперед и вправо, так чтобы кроксигоры не смогли заявить чардж в танк. БСБ вернулся в коробку мечников, которая также чуть продвинулась вперед, нацеливаясь на фланг кроксигор, а вот маг тени, наоборот, от нее отсоединился, чтобы подобно своему огненному коллеге не оказаться в комбате.

Снова прошло третье заклинание тени и добило левый отряд скинков. Арх-лектор отлечил «подраненного» мага.

Пушка попала в стегадона и нанесла ему еще три вунды, а стрелки убили одного скинка. А вот у танка при попытке стрельбы в слана случился мисфайр, нанесший имперской машине три вунды.

В свою очередь пистольеры навесили террадонам остававшиеся у них три вунды и летающие ящерицы благополучно закончились.

Грейтсворды с чарджа убили четырех завров, сами потеряли двоих и остались стоять.

3 ход Лизардменов

Кроксигоры заявили чардж в лучников, те его приняли. Оставшийся отряд скинков подошел к хендганнерам, чтобы поперестреливаться с ними (в итоге убили двоих), а левая коробка завров отошла назад, чтобы не попасть под чардж хоть и подраненного, но еще «дееспособного» танка. Стегадон подошел к детачменту хендганнеров, чтобы «потеррорить», но развернулся, нацеливаясь в тыл грейтсвордам. Выстрел из стреломета у него снова не получился.

Кроксигоры смогли убить лишь двух лучников, которые побежали, но тем самым подставили фланг кроксов под удар коробки мечников. Завры смогли убить еще пару грейтсвордов, нанесли вунду магу, сами потеряли двоих и бой продолжился.

4 ход Империи

Арх-лектор прочарджил во фланг завров. Мечники ударили во фланг кроксигорам и те приняли чардж. Хендганнеры, решив не стрелять, ударили на скинков. Пистольеры поехали вперед к центру событий. Детач из хендганнеров не прокинул террор от стегадона и побежал.

В фазу магии арх-лектор одним прошедшим баундом убил двоих завров. Танковая пушка снова не пробила варду слана, обычная же добила стегадона. В болоте между заврами и грейтсвордами продолжилась обоюдная «рубка», к которой теперь присоединился арх-лектор, убив импактами от алтаря и своими атаками четверых завров, еще двух накрошили грейтсворды, которые также потеряли одного своего, а также хилого мага. Но завры, проиграв бой значительно, все равно остались стоять, пользуясь близостью засевшего за болотом сланна.

А вот кроксигоры получили вунду, сами убили одного мечника, но немеряный статический комбат резалт коробки с баннером Гриффона сделал свое дело. Кроксы брейканулись, выкинули на убегание много и разбились о танк.

4 ход Лизардменов

Собственно активные действия ящеролюдей на этом закончились. Дальше они старались лишь минимизировать последствия грядущего поражения, ибо убивать танк и алтарь им было уже нечем. Со сланном случился еще один мискаст, правда, на сей раз без особых последствий. Скинки убили одного хендганнера, потеряли двух своих, но остались стоять. В комбате в болоте завры потеряли одного, убили аж четверых грейтсвордов, оставшиеся не прокинули свое стабборное 8е лидерство и побежали, а несломимый алтарь остался и завры развернулись к нему фронтом.

5 ход Империи

Танк не стал рисковать и стрелять по сланну, а поехал дышать паром вперемешку со шрапнелью на остававшийся целым отряд завров слева. В его же сторону тронулись мечники и рыцари. Архлектор баундами положил еще троих завров. Пушка наконец-то пробила слана и при броске на вард выпала единичка! Однако, сланн при броске на мультипликацию получил четыре вунды и у него осталась лишь одна!

Танк выстрелом паровой пушки смог убить лишь одного завра в почти целом отряде. Лектор на сей раз никого не убил, а вот его доблестные лошади убили еще одного завра и продолжили бой. Хендганнеры убили двух скинков, никого не потеряв, и скинки побежали. Догнать их имперцы не смогли.

5 ход Лизардменов

Бегущие скинки собрались. Оставшийся почти целым отряд завров еще немного оттянулся назад, но не смог выйти из зоны грядущего чарджа танка и мечников. Сланн пытался магичить, но его усилия были отбиты имперскими скроллами. На краю болота продолжился бой между лектором и заврами. Два завра пали и остался стоять лишь знаменосец, успешно прошедший брейк-тест.

6 ход Империи

Хендганнеры снова накинулись на скинков и те встретили их метательными копьями (никого не убили). Танк успешно сгенерил два паровых очка, которых ему хватало для флангового чарджа в коробку завров. Туда же объявили чардж мечники. Завры сфляли. Грейтсворды успешно собрались.

Стрельбой и магией имперцы безуспешно пытались добить слана, но он отбил все заклинания и отвардился от стрельбы.

Арх-лектор добил последнего завра и гордо отобрал у поверженного врага знамя. Хендганнеры убили одного скинка, сами потеряли двоих, но остались стоять.

6 ход Лизардменов

Завры собрались. Сланн скастовал 6й спел металла в рыцарей, от которого умерли трое. Добил же оставшегося рыцаря скинк-прист раздвоенной молнией. Скинки и хендганнеры никого друг другу не убили и остались стоять.

На этом игра завершилась.

Потери имперцев составили: одного мага, одну пушку, рыцарей, половину отряда хендганнеров и половину коробки грейтсвордов.

Лазардмены потеряли: половину сланна, завра-ветерана, одну коробку завров, кроксигор, террадонов, два отряда скинков полностью и половину третьего, стегадона.

Также в актив Империи вошли две контролируемые четверти и знамя.

Итог: солид в пользу Империи.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный репорт,и написано красиво))в репу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класный репорт! Прочел с удовольствием! В репу, олднозначно!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сланн получил вунду от мискаста. - а он что умеет?

у тераднов нету пойзона в клоуз комбате, он только от стрельбы.

Ростер лизов странный , ппц на сколько. 2 по 20 завров. Омг. Омг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-го поколения - умеет. Насчет пойзона - может быть, но как отыграли, так отыграли.

Человеку нравится играть заврами - и слава богу! Не всем же играть оллскирмишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-го поколения - умеет. Насчет пойзона - может быть, но как отыграли, так отыграли.

Человеку нравится играть заврами - и слава богу! Не всем же играть оллскирмишем.

эм. у меня тоже есть завры. )) 5 поколение не туды не сюды. Либо 4ое, либо 2ое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. у меня тоже есть завры. )) 5 поколение не туды не сюды. Либо 4ое, либо 2ое.

Я сыграл ростером, которым мне было интересно сыграть.

Полагаю, что по сравнению с классикой он действительно слабее – так тем интереснее!!

Это как в компьютерных игрушках – ну не интересно мне играть на easy и normal, мне все hard подавай :)

Для меня удовольствие от игры – в решении сложных тактических задач.

В истории полководцу почти никогда не достается роскошь самому выбирать состав своей армии – приходится иметь дело с тем, что любимая страна успела подготовить в мирное время. В том и есть талант полководца – извлечь максимум из того что у тебя есть.

Вспомним еще пример – старый добрый dark omen где половина кайфа от игры генерилась именно разными необычными ростерами (правда у противника) в каждой миссии, плюс, конечно, уникальный ландшафт.

Короче играть надо для кайфа, мне в кайф думать, а для этого можно себе задачку и усложнить.

От описанной игры я получил удовольствие, значит цель достигнута. Еще раз респект Нарвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня удовольствие от игры – в решении сложных тактических задач.

В истории полководцу почти никогда не достается роскошь самому выбирать состав своей армии – приходится иметь дело с тем, что любимая страна успела подготовить в мирное время. В том и есть талант полководца – извлечь максимум из того что у тебя есть.

Вспомним еще пример – старый добрый dark omen где половина кайфа от игры генерилась именно разными необычными ростерами (правда у противника) в каждой миссии, плюс, конечно, уникальный ландшафт.

Короче играть надо для кайфа, мне в кайф думать, а для этого можно себе задачку и усложнить.

Золотый слова!!! +1

Я тоже в Dark Omen резался где-то из тех же соображений. Это конечно оффтоп , но не удержусь - в предшественнике Dark Omen'а - Shadow of the Horned Rat - было еще веселее - игра сама вынуждала нас наращивать сложность ИБО чем меньшим количеством отрядов наемников мы закончим миссию, тем больше денег у нас останется. Можно было легко проходить сценарии всей армией, но тогда и прибыли никакой и интереса это не добавляло. А вообще - чем сложнее - тем интереснее, главное, что бы задача была в принципе решаема... Как-то так! :rolleyes:

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как приятно, наконец, вернуться в ФБ ^_^

2 Нарвал:

огромный респект тебе за репорт и за отличную игру.

Всё написано чётко и как по полочкам.

Скажи, плиз, как знаменосец хотел помогать пушкарям?

Лизарды вообще не контрили твои заклы? что-то больно хорошо твои баунды проходили ;)

В следующий раз, если выложишь ещё и фотки, будет образцовый репорт :rolleyes:

2 Wolfcat:

респект за твоё мировоззрение Вахи В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как приятно, наконец, вернуться в ФБ ^_^

2 Нарвал:

огромный респект тебе за репорт и за отличную игру.

Всё написано чётко и как по полочкам.

Скажи, плиз, как знаменосец хотел помогать пушкарям?

Лизарды вообще не контрили твои заклы? что-то больно хорошо твои баунды проходили ;)

В следующий раз, если выложишь ещё и фотки, будет образцовый репорт :rolleyes:

2 Wolfcat:

респект за твоё мировоззрение Вахи В)

БСБ развернулся таким образом, чтобы если террадоны, ударив пушкарей и не добив, отскочат в ту же полусферу откуда атаковали (у них ведь есть спецправило "налет и отскок"), на следующий ход самому их чарджануть.

Лизарды конечно заклы в основном контрили и все их успешные попытки просто опущены. Но пару раз на диспелл выпадали копейки - вот эти случаи тут и упомянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а магазин на чертановской это тот что в тц "аэробус"?!

 ! 
Предупреждение:

Прошу не уходить от обсуждения репорта.

В следующий раз используйте тэги оффтопа.

Изменено пользователем KiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Террадоны, выкинув три шестерки на «ту хит», убили ядом всех трех крюменов и прооверранили к бегущим пистольерам.

отличный репорт, но террадоны в ближнем бою деруться обычным оружием(яда нет), а отравленные копья только метать можно(рульбук страница 57 про javelins)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пойзона там уже выше в комментариях это отмечали. Ну так отыграли, что делать. WolfCat не читер, он просто тогда правила еще не очень хорошо знал. Ну и я, соответственно, этот момент тоже, потому как у меня в армии отравленных атак нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А что подробнее расписать про Империю? Там в начале опиисания все полностью указано вплоть до закачки героев и наличия/отсутствия комгрупп. Расписка в том виде, как это требуется на форуме расписок, у меня уже наверное и не сохранилась, около полутора лет назад дело было. Короче, если что не понятно, пиши в личку конкретные вопросы, я поясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...