Avessalom Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Есть ситуация: отряд2 отряд1 лес_лес_ле отряд__3 Отряд 3 заявляет атаку на отряд2, у него на пути оказывается отряд 1, который он не видел. Что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А если он не видел даже отряд 1, как он мог заявлять атаку в отряд 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 форматнулись пробелы: Есть ситуация: ______отряд2 _отряд1 лес_лес_ле ___отряд---3 Отряд 3 видит отряд 2, но не видит отряда 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 отряд 3 должен используя свой вил объехать отряд 2, если мува не хватает, то фэйлед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 если делая вил, отряд3 задевает отряд1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 если делая вил, отряд3 задевает отряд1 ? афаик - должен при этом оставться в дюйме. если нет - фэйлед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 На самом деле вопрос простой. Можно ли перенаправить чардж, если во время перемещения чарджующих на пути чарджующих появился другой вражеский отряд (которого не было видно на момент объявления чарджа из за террейна, или который появился там в компульсивную фазу. В правилах четкий ответ есть, но я точно не помню, потому что ситуация редкая. Но либо можно, либо нет. Если нет, и отряд помешал закончить чарж остаешься в дюйме от него. Если да, то перенаправляешь чардж со всеми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 На самом деле вопрос простой. Можно ли перенаправить чардж, если во время перемещения чарджующих на пути чарджующих появился другой вражеский отряд (которого не было видно на момент объявления чарджа из за террейна, или который появился там в компульсивную фазу. В правилах четкий ответ есть, но я точно не помню, потому что ситуация редкая. Но либо можно, либо нет. Если нет, и отряд помешал закончить чарж остаешься в дюйме от него. Если да, то перенаправляешь чардж со всеми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Вообще Assault units may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps.. and may not move into base contact with enemy models from a unit the are not assaulting. Дальше говорится об атаке нескольких юнитов. Первая модель должна войти в бейзконтакт с целью против которой был ассалт. Остальные могут рассредоточиться на других. Но с обязательной когерентностью в 2". То есть, судя по ситуации, одной моделью ты обязан обойти появившийся отряд на расстоянии 1" и вчарджится в цель. Остальными моделями можешь атаковать новую цель, но не нарушая расстояние в 2". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А это из фб рульбука вообще? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Вот и я что-то сомневаюсь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 На самом деле вопрос простой. Можно ли перенаправить чардж, если во время перемещения чарджующих на пути чарджующих появился другой вражеский отряд редирект был в шестерке и немного другой чардж можно делать только в легальную цель для легальности цели до нее нужен лос если лоса нет, то нужно пытаться этот отряд объехать, если не получается даже с двумя доворотами (один вил на чардже и один на выравнивании бэттллайна), то фэйлед когерентность - это точно не про фб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 тьфу блин))) простите идиота, глюкнуло с разделом))) показалосьЮ, что 40к))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Рас тема называется вопрос по рулбуку задам я сюдаи свой вопрос. Вопрос по чемпу как его мона бить т.е. его мона отакавать свободно по выбору направляя на него атаки из общего кол-ва атак (естествено по прикосновению с ним базами) Но например если осталось 2 атаки из четырёх (двоих пехов грохнули) то можно ли все ети две атаки направить на чемпа. Я етот раздел перевести немогу поетому непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 любая модель в контакте с чемпионом может распределить в него любое количество атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Модели, находящиеся в базовом контакте с чемпионом, могут заявить в него любое количество своих атак: хоть все, хоть часть. Если только чемпион не в челендже - тогда атаковать его может только та модель, с которой он в поединке. Изменено 30 июля, 2008 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Тогда какой в нем смысл кроме защиты от челенжа других чаров и доб атаки в чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Тогда какой в нем смысл кроме защиты от челенжа других чаров и доб атаки в чардже? А этого мало? ;) Перехват вражеского челенджа чемпионом может помочь сохранить тебе порой сотни очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Да я чёто ступил с вопросом. Плюс если против него атаки направить они в полк не пойдут при киле чемпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения