Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

:? а куда они денутся?

хотя судя по размерам пассажирского отсека тойже ринки, их затягивает в варп, на время переброски... иначе см, даже сильно упресованные, там не поместятся))))

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не надо ля-ля, в ИА2 наглядная схема того как туда 10 маринов помещаются и что делают после высадки.Более тогоесли оторвать баз и сделать всем руки по стойке смирно, то они и в пластиковую поместятся. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ля-ля, в ИА2 наглядная схема того как туда 10 маринов помещаются и что делают после высадки.Более тогоесли оторвать баз и сделать всем руки по стойке смирно, то они и в пластиковую поместятся. ;)

не ну в ИА2 все с пропорциями норм)) а вот пластиковые... хм... ну если по стойке смирно... хз ))) надо провести краш тест...

хм только что-то мы отклонились от дискуссии... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эскадроне три орочьих багги получили три Immobilized. Будут ли две из них уничтожены на месте, потому как экипаж сразу покидает танк или все три останутся на поле, так как сломались одновременно?

Моё мнение: как это не прискорбно, но 1 Immobilized и 2 Destroyed, так как превращение Immobilized в Destroyed происходит мгновенно, и единственное необходимое условие - наличие более чем одной машинки в эскадроне

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отряд некронских Призраков залез в лес и кого-то чарджит. Т.к. им "не требуется проходить тест на дифтерейн", они не считаются чарджующими "через дифтерейн" => их инициатива не уменьшается.

А врайтам от вординга не жарко не холодно, фраг гранаты вшитые у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне.

Все два или все три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне.

Вординг в студию. Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит.

все модели юнита стреляют одновременно.

все модели провалившие спас бросок, убираются одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос актуален про таран, сила родная какая у него? Получается 0, все остальное это модификаторы, вечером буду дома вординги приведу, из за которых у меня вопрос возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит.

ваха, в которой ничего не происходит одновременно, характерна квадратными подставками под модели ;)

в той, где подставки круглые, одновременность некоторых событий имеет место быть. в частности - да, одновременность выстрелов одного отряда. в 5й книжке это на стр. 18, правая колонка, в самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы один отряд вынес две машинки а затем в оставшуюся одну машинку ДРУГОЙ отряд отправил "обездвижен" то тогда правила эскадрона не работают, т.к. эскадрона как такового нет, в нашем случа все три вляются эскадроном, по правилам эскадрона "обездвижен"=уничтожен, уходят все три...ИМХО

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это "сквадрон", то он "сквадрон" и из одной машинки. Читаем кодексы

рекомендуется читать также и бук. ;)

спецально насчёт сквадронов из 1й машинки, IIRC там как раз такой случай разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это "сквадрон", то он "сквадрон" и из одной машинки. Читаем кодексы :)

Так что все три "убиты" в любом случае, если они обездвижены.

Читаем руллбук перед тем как постить в мудрые. Следующий написавший ИМХУ без фактического обоснования получит пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, хотел задать вопрос, но не знал в какой теме. Если что не пинайте сильно и не минусуйте.

Является ли дедекейтид транспорт отдельным килпоинтом или нет (вопрос вроде бредовый, но в рулбуке не нашел ответа четкого)? Аргументы приветствуются :)

Изменено пользователем Wahaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс... получает ли скиммер бонус за движение по дороге?

считаю что да, иначе фастовый скиммер бы тогда не мог двигаться 24"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке все описано для тех, кто читает его.

1. скиммеры не получают никаких бонусов за движение по дороге.

2. фастовая машинка может проехать по дороге на флетауте на 24" если она не скиммер.

3. фастовый скиммер может пролететь 24" на флетауте над каким угодно террейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим обычный скиммер не получает...

а теперь пожалуйста пример:

1) скиммер фаст летит 17 - он двигался на флэте или круизе?

2) фаст тачанка двигалась 17 по дороге - флэт или круиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а теперь смотрим на флэтаут - движение от 12 до 18" -> только 6" всего на него дополнительных.

при движение по дороге мы получаем бонус в 6" к круизинг спиду. -> на круизе по дороге мы можем проехать от 6 до 18". так? так...

следовательно планка флэтаута для фаст тачанки на дороге поднимается до от 18 до 24".

а теперь вопрос, как не имея бонус в 6" за дорогу и имея всего 6"(иного нигде не сказанно) на флэтаут мы можем пролететь 24"?

P.S. а вообще ГВ надо яйца за такое написание правил оторвать...

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...