John Gluck Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) :? а куда они денутся? хотя судя по размерам пассажирского отсека тойже ринки, их затягивает в варп, на время переброски... иначе см, даже сильно упресованные, там не поместятся)))) Изменено 23 июля, 2008 пользователем John Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Не надо ля-ля, в ИА2 наглядная схема того как туда 10 маринов помещаются и что делают после высадки.Более тогоесли оторвать баз и сделать всем руки по стойке смирно, то они и в пластиковую поместятся. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Не надо ля-ля, в ИА2 наглядная схема того как туда 10 маринов помещаются и что делают после высадки.Более тогоесли оторвать баз и сделать всем руки по стойке смирно, то они и в пластиковую поместятся. ;) не ну в ИА2 все с пропорциями норм)) а вот пластиковые... хм... ну если по стойке смирно... хз ))) надо провести краш тест... хм только что-то мы отклонились от дискуссии... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Т.е. юнит которые в транспорте существует, но как бы не на столе? Да, они как бы в транспорте в это время:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) В эскадроне три орочьих багги получили три Immobilized. Будут ли две из них уничтожены на месте, потому как экипаж сразу покидает танк или все три останутся на поле, так как сломались одновременно? Моё мнение: как это не прискорбно, но 1 Immobilized и 2 Destroyed, так как превращение Immobilized в Destroyed происходит мгновенно, и единственное необходимое условие - наличие более чем одной машинки в эскадроне Изменено 23 июля, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 - Отряд некронских Призраков залез в лес и кого-то чарджит. Т.к. им "не требуется проходить тест на дифтерейн", они не считаются чарджующими "через дифтерейн" => их инициатива не уменьшается. А врайтам от вординга не жарко не холодно, фраг гранаты вшитые у них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне. Все два или все три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Все уничтожены одновременно, так как получили иммобилайз одновременно и были в сквадроне. Вординг в студию. Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит. все модели юнита стреляют одновременно. все модели провалившие спас бросок, убираются одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вопрос актуален про таран, сила родная какая у него? Получается 0, все остальное это модификаторы, вечером буду дома вординги приведу, из за которых у меня вопрос возник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вроде сто раз уже обсасывалось что одновременно в вахе ничего не происходит. ваха, в которой ничего не происходит одновременно, характерна квадратными подставками под модели ;) в той, где подставки круглые, одновременность некоторых событий имеет место быть. в частности - да, одновременность выстрелов одного отряда. в 5й книжке это на стр. 18, правая колонка, в самом верху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) если бы один отряд вынес две машинки а затем в оставшуюся одну машинку ДРУГОЙ отряд отправил "обездвижен" то тогда правила эскадрона не работают, т.к. эскадрона как такового нет, в нашем случа все три вляются эскадроном, по правилам эскадрона "обездвижен"=уничтожен, уходят все три...ИМХО Изменено 25 июля, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Осознал, исправлюсь :-) Изменено 25 июля, 2008 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Если это "сквадрон", то он "сквадрон" и из одной машинки. Читаем кодексы рекомендуется читать также и бук. ;) спецально насчёт сквадронов из 1й машинки, IIRC там как раз такой случай разобран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Если это "сквадрон", то он "сквадрон" и из одной машинки. Читаем кодексы :) Так что все три "убиты" в любом случае, если они обездвижены. Читаем руллбук перед тем как постить в мудрые. Следующий написавший ИМХУ без фактического обоснования получит пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Люди, хотел задать вопрос, но не знал в какой теме. Если что не пинайте сильно и не минусуйте. Является ли дедекейтид транспорт отдельным килпоинтом или нет (вопрос вроде бредовый, но в рулбуке не нашел ответа четкого)? Аргументы приветствуются :) Изменено 27 июля, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Да является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 такс... получает ли скиммер бонус за движение по дороге? считаю что да, иначе фастовый скиммер бы тогда не мог двигаться 24" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 в рулбуке все описано для тех, кто читает его. 1. скиммеры не получают никаких бонусов за движение по дороге. 2. фастовая машинка может проехать по дороге на флетауте на 24" если она не скиммер. 3. фастовый скиммер может пролететь 24" на флетауте над каким угодно террейном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 допустим обычный скиммер не получает... а теперь пожалуйста пример: 1) скиммер фаст летит 17 - он двигался на флэте или круизе? 2) фаст тачанка двигалась 17 по дороге - флэт или круиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) 1. флетаут. 2. оба варианта могут быть. Изменено 28 июля, 2008 пользователем d2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) так а теперь смотрим на флэтаут - движение от 12 до 18" -> только 6" всего на него дополнительных. при движение по дороге мы получаем бонус в 6" к круизинг спиду. -> на круизе по дороге мы можем проехать от 6 до 18". так? так... следовательно планка флэтаута для фаст тачанки на дороге поднимается до от 18 до 24". а теперь вопрос, как не имея бонус в 6" за дорогу и имея всего 6"(иного нигде не сказанно) на флэтаут мы можем пролететь 24"? P.S. а вообще ГВ надо яйца за такое написание правил оторвать... Изменено 28 июля, 2008 пользователем John Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 У скиммеров фастовых флэтаут 12-24 если ты об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти