Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гайд по исследованиям у Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Апгрейды Хаоса

Словарик и примечания:

Апгрейд – upgrade, исследование

ХП – хит-поинты

т1, т2, т3, т4 – уровни развития в игре.

БО – билд ордер, порядок постройки зданий и юнитов. Иногда используется как синоним слова «тактика».

* - оригинальное название/название в переводе от «Буки»

** - реквизиция/энергия

Descreated Stronghold/Оплот Ереси

Основное здание Хаоса, и там же основные апгрейды, необходимые в игре.

Descreated Fortress/Осквернённая Крепость*

Цена: 325/125**

Время исследования: 80 сек.

Требует: Chaos Temple/Chaos Armoury

Эффект: переход на т2 и получение возможности строить все т2 юниты и здания, и делать все т2 апгрейды.

Применение: естественно этот грейд обязателен. Не спешите рваться в т2 не поставив экономику, но в тоже время не затягивайте с ним.

Unholy Monastery/Проклятый Монастырь

Цена: 340/340

Время исследования: 90 сек

Требует: Descreated Fortress, Machine Pit/Sacrificial Circle

Эффект: переход на т3 и возможность строить все т3 юниты и здания и делать т3 апгрейды.

Применение: когда переходит в т3 – решать вам. Всё зависит от ващей тактики. Но даже сильный т2 Хаоса вряд ли сможет противостоять т2 армии любой расы, имеющей также поддержку т3 юнитов. Так что слишком сильно с т3 затягивать, как мне кажется не стоит, если вы конечно не решили задавить противника на т2.

Squad Cap Increase/Повышение количества отрядов

Цена: 150

Время исследования: 30 сек

Требует: ничего

Эффект: увеличивается лимит отрядов на 5

Может быть исследован 2 раза.

Применение: делать этот апгрейд по ходу игры приходится практически всегда. Сколько раз – зависит от вашей тактики.

Vehicle Cap Increase/Повышение количества техники

Цена: 125

Время исследования: 35 сек.

Эффект: увеличивается лимит техники на 5.

Может быть исследован 4 раза.

После первого исследования уена: 150

Время: 30 сек

Применение: апгрейд делается при уходе в технику. Обычно приходится делать по меньшей мере, один апгрейд.

Chaos Temple/Храм Хаоса

Здесь всего три апгрейда, но тем не менее они достаточно важны чтобы их делать.

Wargear: Frag Grenades/Осколочные гранаты

Цена: 25/75

Время исследования: 42 сек.

Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса

Эффект: Космодесантники Хаоса получают Осколочные гранаты.

Время перезарядки способности: 75 сек.

Применение: делаем этот апгрейд, когда активно используев Космодесантников Хаоса (ХСМ). Гранаты наносят некоторый урон по площади и станят(не дают передвигаться и сражаться) на 3 секунды. То есть 3 отряда ХСМ, кидающих каждый по гранате примерно через 3 секунды могут застанить отряд противника на 9 секунд и нанести немалый урон, а в ДоВе, где каждая стычка длится секунд 10-15, это очень важно. Если же кинуть гранаты одновременно во все войска противника, то можно на короткое время вывести из строя вообще всю армию противника. Подобное срабатывает на т1 и раннем т2, т.е. когда нет техники. Но и дальше гранаты не теряют своей актуальности, т.к., как я говорил выше, они могут вывести из строя даже целый отряд на 9 секунд, а застанив на т3, например, отряд Одержимых, можно переменить исход боя. Вобщем при игре через ХСМ и Оружейную делать обязательно.

Jetpack Boosters Research/Скорость Зверя

Цена: 25/45

Время исследования: 60 сек.

Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса

Эффект: Рапторы получают способность Speed Fiends/Ускорение, которое даёт +40% к скорости перемещения Рапторов на 7 секунд.

Время перезарядки способности: 60 сек.

Применение: довольно специфичная и редко используемая способность. Стоит делать лишь тогда, когда вы играете через Рапторов на т1 и строите Оружейную. Строить оружейную только ради этого апгрейда не стоит, но если она у вас есть и есть рапторы – то можно сделать, наиболее эффективно в игре против эльдаров, т.к. их войска со включённым Fleet of Foot/Лёгкой поступью тяжело догнать и тем более уничтожить.

Unholy Sight/Тёмное Зрение

Цена: 25/0

Время исследования: 25 сек.

Требует: ничего

Эффект: Культисты получают возможность обнаружения невидимых юнитов.

Радиус обнаружения: 25

Пассивная способность

Применение: очень и очень полезная способность, в игре против Тау и Эльдаров делать обязательно, да и вообще стоит делать всегда, т.к. дёшева, делается быстро и при этом даёт возможность избежать неприятных сюрпризов типа мин. Маст хэв короче.

Chaos Armoury/Оружейная Хаоса.

Основная «апгрейдилка» Хаоса. Здесь больше всего апгрейдов, большинство из которых очень и очень важны при определённых тактиках.

Heavy Weapon Inscrease/Тяжёлое вооружение

Цена: 75/100

Время исследования: 45 сек.

Требует: Descreated Fortress

Эффект: Культисты, Рапторы и ХСМ получают по 2 слота для тяжёлого оружия.

Повреждения от Тяжёлых Болтеров ХСМ повышаются в 2 раза.

Применение: обязательный апгрейд при игре через ХСМ с Тяжёлыми Болтерами (ХБ), т.к. у отрядов ХСМ с ХБ намного увеличивается огневая мощь. Также делается, если идёт игра через ХСМ с плазмой на т3. В других случаех не обязателен, т.к. Огнемёты у рапторов особой роли не играют, как и сами рапторы на т2, а культисты на т2 тоже не слишком важны и не слишком сильны, чтобы для них делать этот грейд и тратить ресурсы на выдачу им гранатомётов/плазма пистолетов (и те и другие слабо стреляют для т2)

Wargear: Plasma Pistols/Снаряжение: Плазменные пистолеты

Цена: 50/30

Время исследования: 30 сек.

Требует: ничего

Эффект: Лорд Хаоса, Чернокнижник и все Избранные получают плазменные пистолеты.

Применение: очень важный и нужный апгрейд, при постройки Оружейки на т1 делается в первую очередь, да и на т2 тоже, т.к. дёшев и делается быстро. Плазмапистолеты имеют очень большые повреждения и способны значительно повлиять на исход боя на т1/раннем т2, да и потом не помешают. Один из наиболее важных грейдов.

Wargear: Power Swords/Снаряжение: Энергоклинки

Цена: 40/20

Время исследования: 30 сек.

Требует: ничего

Эффект: все Избранные получают Энергоклинки

Применение: апгрейд нужен, если противник старается повязать ваших ХСМ какими-нибудь сильными, но не очень живучими юнитами (например – Духи Некронов). В этом случае ХСМ могут не бегать от них или нести серьёзные потери в рукопашной, а быстро уничтожить. Также важен при игре через Рапторов, в этом случае делается в обязательном порядке, т.к. Энергоклинки очень неплохо рубят здания, особенно генераторы и Посты Прослушки.

Wargear: Power Fists/Снаряжение: Силовой Кулак

Цена: 50/30

Время исслдеования: 30 сек.

Требует: Descreated Fortress, Wargear: Power Swords

Эффект: все Избранные получают Силовые Кулаки

Применение: апгрейд редко применяется, делается только если уже сделан апгрейд на Энергоклинки и Оружейная ничем не занята. В принципе цели такие же, что и при исследовании Энергоклинков.

Cultist Infiltration Skill/Маскировка культистов

Цена: 100/75

Время исследования: 45 сек.

Требует: Descreated Fortress

Эффект: Все Культисты получают невидимость.

Применение: апгрейд исследуется при использовании БО в культистов с гранатомётами, в прочих случаях – не нужен. Почему нужен только при этом БО – потому что только в этом БО культисты используются как боевая еденица, и за незначительное кол-во ресурсов на т2 они получают увеличенный боевой потенциал. В других ситуациях тратить эти ресурсы и время на исследование – как мне кажется, неразумно.

Chaos Marine Infiltration Skill/Маскировка Космодесантников Хаоса

Цена: 150/100

Время исследования: 60 сек.

Требует: Unholy Monastery

Эффект: все ХСМ получают невидимость.

Применение: при игре через ХСМ на т3 – делается обязательно, т.к. сильно увеличивает боевой потенциал ХСМ, особенно если они с плазмомётами. Если противник лишится обнаружителя невидимок (детекта) – то ему практически обеспечена потеря всей его пехоты.

Furios Charge Research/Приступ ярости

Цена: 50/60

Время исследования: 25 сек.

Требует. Descreated Fortress

Эффект: ХСМ и Культисты получают +25% к повреждениям в рукопашной.

Скорость ХСМ, Культистов и Избранных увеличивается на 20%

Применение: не слишком дорогой но достаточно полезный грейд. Позволяет Культистам и ХСМ быстрее бегать, что в особенности важно при игре с Некронами, а также ХСМ способны быстрее уничтожать вяжущие их юниты/отряды. Против Некронов при игре через ХСМ – обязателен.

Purge the Weak/Смерть Слабым

Цена: 100/75

Время исследования: 45 сек.

Требует: Descreated Fortress

Эффект: все Избранные получают +75% к ХП и также получают тип брони Infantry Heavy High (броня, аналогичная броне Терминаторов)

Активирует Fear Аura/Ауру Страха Избранных.

Эффект: каждый боец в отряде (включая самого Избранного) получает +125 ХП и +1 ХП/сек к регенерации ХП (Избранный получает + 219 ХП).

Общее кол-во ХП Избранного – 1313.

Применение: по моему мнению, самый важный апгрейд в Оружейной, т.к. очень значительно повышает выживаемость Культистов, ХСМ и Рапторов. При игре через ХСМ или при использовании Рапторов на т2 – обязателен. При игре через гранатомёты культистов – не слишком нужен, т.к. культисты на т2 уже малополезны и крупные вложения ресурсов в них себя не окупают.

Mark of Khorne/Знак Кхорна

Цена: 100/50

Время исследования: 30 сек.

Требует: Unholy Monastery

Эффект: Берсерки Кхорна получают способность «Знак Кхорна»

Эффект способности: в радиусе 15 от отряда Берсерков вся пехота начинает убегать от этого отряда в течение трёх секунд, вся пехота имеющая мораль получает 2000 урона по морали.

Применение: очень редко используемая способность, но в принципе она пригодна чтобы отгонять рукопашную пехоту противника от стрелков, или наоборот, заставить отступающую пехоту противника бежать на стрелков. Целесообразно использовать имея в наличии ХСМ с ХБ/плазмой (по причинам описаным выше).

Sacrificical Circle/Жертвенный Круг

Вторая «апгрейдилка» Хаоса. Но грейды здесь в основном касаются героев.

Commander Veteran Upgrade/Командир-ветеран

Цена: 100/25

Время исследования: 45 сек.

Требует: Descreated Fortress

Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются на 400.

ХП Чернокнижника повышаются на 300.

Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается на 10%.

Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается на 15%.

Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается на 0.5 ХП/сек.

Применение: не особо важный грейд, делать только при условии, что ресурсов достаточно и Жертвенный Круг свободен от других исследований, т.к. на т2 и дальше герои уже не настолько важны, и чаще эти ресурсы приходится вкладывать в другие грейды.

Commander Hero Upgrade/Командир-герой

Цена: 125/50

Время исследования: 60 сек.

Требует: Commander Veteran Upgrade, Unholy Monastery

Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются ещё на 400.

ХП Чернокнижника повышаются ещё на 300.

Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается ещё на 10% (в сумме на 19%)

Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается ещё на 20% (в сумме на 38%)

Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается ещё на 0.5 ХП/сек.

Применение: аналогично вышеописанному.

Symbol of Chaos Research/Знак Хаоса

Цена: 60/20

Время исследования: 70 сек

Требует: Descreated Fortress

Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Знак Хаоса»

Эффект способности: повышает урон всех войск Хаоса находящихся в радиусе 15 от Лорда Хаоса на 10%.

Пассивная способность.

Применение: при наличии ещё живого Лорда Хаоса на т2 – делать, т.к. дёшева, но требует много времени на исследование. Также предпочтительнее делать на т2 из-за того, что открывает достаточно полезный апгрейд на т3.

Daemon Strength/Демоническуая сила

Цена: 100/25

Время исследования: 80 сек

Требует: Symbol of Chaos Research/Unholy Monastery

Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Демоническая сила»

Эффект способности: повышает урон Лорда Хаоса и Принца Демонов на 50% в течение 30 сек.

Время перезарядки способности: 200 сек.

Применение: исследовать только если сделан Принц Демонов, для Лорда Хаоса эта способность не так важна. Серьёзно повышает урон Принца Демонов, но очень долго исследуется, поэтому рекомендуется исследовать только тогда, когда в Жертвенном Круге ничего не исследуется и не производится.

Chains of Torment Research/Цепи боли

Цена: 50/40

Время исследования: 45 сек.

Требует: Descreated Fortress

Эффект: Чернокнижник получает способность «Цепи боли»

Эффект способности: Не даёт передвигаться на 10 секунд и наносит небольшой разовый урон, действует только на пехоту и демонов.

Радиус: 25

Время перезарядки способности: 80 сек

Применение: очень и очень нужный апгрейд, после постройки Жертвенного Круга исследуется в первую очередь. Способность позволяет остановить и сосредоточив на нём все свои подразделения, уничтожить практически любой отряд противника (за 10 секунд это вполне возможно). В итоге противник практически гарантированно лишается одного отряда.

Corruption/Порча

Цена: 40/50

Время исследования: 45 сек.

Требует: Chains of Torment Research, Unholy Monastery

Эффект: Чернокнижник получает способность «Порча»

Эффект способности: наносит небольшой постоянный урон всем войскам(и своим и чужим) в течение 15 секунд.

Радиус: 15

Время перезарядки способности: 120 сек.

Применение: малополезная способность, не вжу необходимости её исследовать, тем более что она наносит урон и свои войскам.

Daemonfire Research/Демонический огонь

Цена: 150/50

Время исследования: 40 сек

Требует: Unholy Monastery

Эффект: Одержимые получают способность «Демонический Огонь».

Эффект способности: Каждый Одержимый получает огнемёт, наносящий большой урон по ХП и морали.

Пассивная способность.

Применение: обязателен при постройке Одержимых. Из-за этой способности их и называют иногда «имбой» :). Исследовать сразу же после постройки Одержимых.

Machine Pit/Врата Машин

Всего 2 грейда, но, тем не менее, достаточно нужных.

Wargear: Smoke Launchers/Снаряжение: Дымовые гранаты

Цена: 75/25

Время исследования: 20 сек.

Требует: Chaos Armoury

Эффект: Носорог Хаоса получает Дымовые гранаты.

Эффект способности: все войска получают 50% защиты от стрелкового огня. Эффект складывается (т.е. если два Носорога кинут гранаты в одно и тоже место то защида будет 50%, и ещё 50% к получившейся защите = 75% защиты от стрелкового огня).

Радиус способности: 15

Радиус применения: 30

Время перезарядки: 90 сек

Применение: к сожалению апгрейд редко используется, несмотря на свою полезность. Использовать при игре через ХСМ с ХБ, т.к. для их транспортировки очень важно делать Носорог. Без него ХСМ на т2 становятся намного слабее. А при наличии Носорога и войск естесственно стоит делать этот апгрейд.

Chaos Energies/Снаряды Хаоса

Цена: 450/450

Время исследования: 100 сек

Требует: Unholy Monastery

Эффект: осуществляется переход на т4.

Повышаются ХП Хищника Хаоса на 1000, Осквернителя на 500, Адского Когтя на 450.

Хищник Хаоса может получить Лазерные Пушки.

В Яме Демонов можно исследовать Алчущего Крови.

Применение: до т4 дело редко доходит в нормальных играх, до т4 Хаоса – тем более. Но если можете сделать этот апгрейд – делайте, только не в ущерб своей армии.

Daemon Pit/Врата Демонов

Три апгрейда, все для юнитов позднего периода игры.

Wargear: Personal Teleporters/Снаряжение: Индивидуальные телепортёры

Цена: 75/125

Время исследования: 60 сек.

Требует: ничего

Эффект: телепортирует Облитераторов

Дальность способности: 60

Время перезарядки способности: 50 сек (одна телепортация), 100 сек (полная перезарядка)

Применение: полезный апгрейд для того чтобы убежать от каких-нибудь вяжущих юнитов или просто свалить с поля боя, или наоборот, быстро попасть на него. По возможности – исследовать.

Bloodtrishter Research/Алчущий Крови

Цена: 400/400

Время исследования: 90 сек

Требует: Unholy Monastery, Chaos Energies, захваченная Реликтовая точка, отсутствие Алчущего Крови на поле боя.

Эффект: из Чернокнижника или любого Избранного призывается Алчущий Крови.

Используется один раз.

Применение: такой вот сложный способ создания убер-юнита Хаоса. Призывать лучше всё-таки из Избранного, т.к. Чернокнижник может ещё пригодиться. Но до Алчущего не доходят и 95% нормальных игр, так что используется эта большая летающая корова очень редко.

Daemon Prince Research/Призыв Принца Демонов.

Цена: 250/250

Время исследовнаия: 60 сек

Требует: Descreated Fortress, отсутствие принца демонов на поле боя.

Эффект: Лорд Хаоса превращается в Принца Демонов, сохраняя при этом все способности Лорда Хаоса.

Применение: Принц Демонов используется довольно часто, он часто бывает полезен, а в некоторых ситуациях (например в игре против Эльдара) – даже незаменим. Но делается достаточно долго и требует живого Лорда Хаоса, поэтому при получении т3 делается далеко не в первую очередь.

Критика приветствуется.

Картинки, если надо, вставлю завтра... точнее сегодня днём.

ЗЫ: если что - я писал это ночью, так что мог где-то накосячить...)

Изменено пользователем (IT)Ardias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак а для кого гайды пишутся? Правда нубы тоже заявляют, что всё это знают, только вот по их играм этого не видно xD

2 ГА: уже ищу оные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что марин пишет гайды для хаоса ))

Ну а так вообще межет быть полезен для совсем уж новичков...

хотя откуда им теперь взяться? :/

Изменено пользователем Hrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что марин пишет гайды для хаоса ))

Ну а так вообще межет быть полезен для совсем уж новичков...

хотя откуда им теперь взяться? :/

Арди и за маринов, и за хаос играет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Спасибо за хорошее разъяснение, надеюсь оно многим поможет. Внесу пару эхм =) своих коментов.

Насчет культов и игры через ХСМ. Культы и их грены очень помогают при дальнем бою, особено если есть еще грейд на грены у ХСМ - вобще волшебно.

Инф культам делать стоит, unholy sight - от того, с кем играешь. Против Тау культы в инфе под F4 пригождаются очень хорошо особенно на штурме, так как дают максимальную развертку для ХБ ХСМ - 35. (Без неё только 25, если конечно впереди ничего не маячит). По поводу unholy sight - против тау по другому не получится, придется делать. А вот против других рас я особо не раскошеливаюсь, если в этом нет надобности (сорок, лох на это есть к тому же). Почему нет - культы со зрением себя палят жутко, под f4, без f4 - все равно. Дешевле организовать точку просмотра без глаз :), хотя и с глазами можно.

По поводу гренов - багонутый СС конечно порой накаляет. Кидаешь грену, отряд лежит три секи тупит, но при этом в него перестают стрелять как ХСМ так и грейженые ЛП, не раз такое было. Плюс когда правой кнопкой отряду указываешь - бить вот этих =)) они к нему подбегают ( режимы все стандартные - дальний бой, hold ground ). Но бывает работает нормально, вещь musthave.

Furious Charge +50% gain movement speed in assault stance в дистанции 15 от противника :). Если кому захочется маринами гонятся за эльдарами и бится в рукопашку - пожалуйста. Но Быстро убигать всегда помогает, так что эхм от характера игры зависит - если бегать через ХСМ, то я заказываю всегда ( бывает и до Purge The Weak )

Первый грейд на броню действительно важен хотя бы для сорка :). Цепи уже не must have, просто полезный инструмент. Очень быстрые эльдары убегут легко. У меня было кстати такое, что пойманый некрон в цепи - бежал далеко прочь как ни в чем не бывало - я опух :(

Демонический огонь O_o. Точно каждый? Вроде бы нет - так как огнедышат только змейки в отряде одержимых, в вике инфы не нашёл сколько их там доступно после апдейта - но я думаю меньше чем весь сквад (300 урона морали в секунду, это раз, два и морали нет ). DPS по морали 30 ( у термов 50 с heavy flamer'ами). Надо будет пересчитать сколько змеек в отряде ;))). Никакой имбы не вижу.

Кстати по ходу мечей и перчаток такой вопрос - каких юнитов не стоит боятся ХСМам, если апдейты сделаны?

Изменено пользователем Dark Oracle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unholy sight - от того, с кем играешь.

Просто думаю, что при копеечной стоимости апгрейда его можно сделать в любом случае.

А вот против других рас я особо не раскошеливаюсь, если в этом нет надобности

А Эльдары? Как ты будешь рейнлджеров в инвизе убивать? Против орка, нагло ставящего мины и делающего инвиз гротов тоже бы не помешало.

только змейки в отряде одержимых, в вике инфы не нашёл сколько их там доступно после апдейта - но я думаю меньше чем весь сквад

Возможно, но точно не меньше половины(а ИМХО даже и больше).

(300 урона морали в секунду, это раз, два и морали нет )

А разве не так собственно и происходит?

( у термов 50 с heavy flamer'ами). Надо будет пересчитать сколько змеек в отряде wink.gif)). Никакой имбы не вижу.

У термов 2 флеймера, у одержимых 5-6 минимум. Термы медленные и не предназначены для ведения боя на ближних дистанциях, т.к. легко вяжутся и флеймеры становятся бесполезными. Одержимые же могут слить мораль половине вражеской армии из-за высокой скорости передвижения и высокой точности стрельбы огнемётов на ходу.

У меня было кстати такое, что пойманый некрон в цепи - бежал далеко прочь как ни в чем не бывало - я опух

К сожалению, багнутость СС. Но я по привычке их всё равно юзаю постоянно. Довольно часто всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто думаю, что при копеечной стоимости апгрейда его можно сделать в любом случае.

Да ты прав, но если бы не палево, которое создаётся их глазами - я бы конечно не стал так говорить. Когда противник не в курсе на сколько развернуты ХБ - это хорошо. Другой вопрос, если он всегда бродит с детектерами.

Ключевое слово - если в этом нет надобности, то есть если был замечен хоть один рейнджер без инфа, то я сделать успею еще unholy sight. Просто против тау всегда идут рапы, лох, unholy sight.

O_o" о да, насчет PSM соврал, действительно все стреляют. Есть смысл тогда бегать ими в режиме дальнего боя все время.

Насчет флеймеров термов - это отдельная история. :) Но исходя из моей ошибки действительно термы рядом не лежат.

А насчёт все-таки юнитов, которых с мачами/перчатками ХСМ не стоит боятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... навскидку, Врайсы и нереинфорсенные АСМ/Штормы/рапторы. Ну и ускоряется вырезание Миссионеров, коми или кто там на т1/раннем т2 ещё может пытаться повязать ХСМ... вобщем практически всех т1 рукопашников кроме героев и ФО... конечно если они не прореинфорсены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...