Злобность Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Апгрейды Хаоса Словарик и примечания: Апгрейд – upgrade, исследование ХП – хит-поинты т1, т2, т3, т4 – уровни развития в игре. БО – билд ордер, порядок постройки зданий и юнитов. Иногда используется как синоним слова «тактика». * - оригинальное название/название в переводе от «Буки» ** - реквизиция/энергия Descreated Stronghold/Оплот Ереси Основное здание Хаоса, и там же основные апгрейды, необходимые в игре. Descreated Fortress/Осквернённая Крепость* Цена: 325/125** Время исследования: 80 сек. Требует: Chaos Temple/Chaos Armoury Эффект: переход на т2 и получение возможности строить все т2 юниты и здания, и делать все т2 апгрейды. Применение: естественно этот грейд обязателен. Не спешите рваться в т2 не поставив экономику, но в тоже время не затягивайте с ним. Unholy Monastery/Проклятый Монастырь Цена: 340/340 Время исследования: 90 сек Требует: Descreated Fortress, Machine Pit/Sacrificial Circle Эффект: переход на т3 и возможность строить все т3 юниты и здания и делать т3 апгрейды. Применение: когда переходит в т3 – решать вам. Всё зависит от ващей тактики. Но даже сильный т2 Хаоса вряд ли сможет противостоять т2 армии любой расы, имеющей также поддержку т3 юнитов. Так что слишком сильно с т3 затягивать, как мне кажется не стоит, если вы конечно не решили задавить противника на т2. Squad Cap Increase/Повышение количества отрядов Цена: 150 Время исследования: 30 сек Требует: ничего Эффект: увеличивается лимит отрядов на 5 Может быть исследован 2 раза. Применение: делать этот апгрейд по ходу игры приходится практически всегда. Сколько раз – зависит от вашей тактики. Vehicle Cap Increase/Повышение количества техники Цена: 125 Время исследования: 35 сек. Эффект: увеличивается лимит техники на 5. Может быть исследован 4 раза. После первого исследования уена: 150 Время: 30 сек Применение: апгрейд делается при уходе в технику. Обычно приходится делать по меньшей мере, один апгрейд. Chaos Temple/Храм Хаоса Здесь всего три апгрейда, но тем не менее они достаточно важны чтобы их делать. Wargear: Frag Grenades/Осколочные гранаты Цена: 25/75 Время исследования: 42 сек. Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса Эффект: Космодесантники Хаоса получают Осколочные гранаты. Время перезарядки способности: 75 сек. Применение: делаем этот апгрейд, когда активно используев Космодесантников Хаоса (ХСМ). Гранаты наносят некоторый урон по площади и станят(не дают передвигаться и сражаться) на 3 секунды. То есть 3 отряда ХСМ, кидающих каждый по гранате примерно через 3 секунды могут застанить отряд противника на 9 секунд и нанести немалый урон, а в ДоВе, где каждая стычка длится секунд 10-15, это очень важно. Если же кинуть гранаты одновременно во все войска противника, то можно на короткое время вывести из строя вообще всю армию противника. Подобное срабатывает на т1 и раннем т2, т.е. когда нет техники. Но и дальше гранаты не теряют своей актуальности, т.к., как я говорил выше, они могут вывести из строя даже целый отряд на 9 секунд, а застанив на т3, например, отряд Одержимых, можно переменить исход боя. Вобщем при игре через ХСМ и Оружейную делать обязательно. Jetpack Boosters Research/Скорость Зверя Цена: 25/45 Время исследования: 60 сек. Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса Эффект: Рапторы получают способность Speed Fiends/Ускорение, которое даёт +40% к скорости перемещения Рапторов на 7 секунд. Время перезарядки способности: 60 сек. Применение: довольно специфичная и редко используемая способность. Стоит делать лишь тогда, когда вы играете через Рапторов на т1 и строите Оружейную. Строить оружейную только ради этого апгрейда не стоит, но если она у вас есть и есть рапторы – то можно сделать, наиболее эффективно в игре против эльдаров, т.к. их войска со включённым Fleet of Foot/Лёгкой поступью тяжело догнать и тем более уничтожить. Unholy Sight/Тёмное Зрение Цена: 25/0 Время исследования: 25 сек. Требует: ничего Эффект: Культисты получают возможность обнаружения невидимых юнитов. Радиус обнаружения: 25 Пассивная способность Применение: очень и очень полезная способность, в игре против Тау и Эльдаров делать обязательно, да и вообще стоит делать всегда, т.к. дёшева, делается быстро и при этом даёт возможность избежать неприятных сюрпризов типа мин. Маст хэв короче. Chaos Armoury/Оружейная Хаоса. Основная «апгрейдилка» Хаоса. Здесь больше всего апгрейдов, большинство из которых очень и очень важны при определённых тактиках. Heavy Weapon Inscrease/Тяжёлое вооружение Цена: 75/100 Время исследования: 45 сек. Требует: Descreated Fortress Эффект: Культисты, Рапторы и ХСМ получают по 2 слота для тяжёлого оружия. Повреждения от Тяжёлых Болтеров ХСМ повышаются в 2 раза. Применение: обязательный апгрейд при игре через ХСМ с Тяжёлыми Болтерами (ХБ), т.к. у отрядов ХСМ с ХБ намного увеличивается огневая мощь. Также делается, если идёт игра через ХСМ с плазмой на т3. В других случаех не обязателен, т.к. Огнемёты у рапторов особой роли не играют, как и сами рапторы на т2, а культисты на т2 тоже не слишком важны и не слишком сильны, чтобы для них делать этот грейд и тратить ресурсы на выдачу им гранатомётов/плазма пистолетов (и те и другие слабо стреляют для т2) Wargear: Plasma Pistols/Снаряжение: Плазменные пистолеты Цена: 50/30 Время исследования: 30 сек. Требует: ничего Эффект: Лорд Хаоса, Чернокнижник и все Избранные получают плазменные пистолеты. Применение: очень важный и нужный апгрейд, при постройки Оружейки на т1 делается в первую очередь, да и на т2 тоже, т.к. дёшев и делается быстро. Плазмапистолеты имеют очень большые повреждения и способны значительно повлиять на исход боя на т1/раннем т2, да и потом не помешают. Один из наиболее важных грейдов. Wargear: Power Swords/Снаряжение: Энергоклинки Цена: 40/20 Время исследования: 30 сек. Требует: ничего Эффект: все Избранные получают Энергоклинки Применение: апгрейд нужен, если противник старается повязать ваших ХСМ какими-нибудь сильными, но не очень живучими юнитами (например – Духи Некронов). В этом случае ХСМ могут не бегать от них или нести серьёзные потери в рукопашной, а быстро уничтожить. Также важен при игре через Рапторов, в этом случае делается в обязательном порядке, т.к. Энергоклинки очень неплохо рубят здания, особенно генераторы и Посты Прослушки. Wargear: Power Fists/Снаряжение: Силовой Кулак Цена: 50/30 Время исслдеования: 30 сек. Требует: Descreated Fortress, Wargear: Power Swords Эффект: все Избранные получают Силовые Кулаки Применение: апгрейд редко применяется, делается только если уже сделан апгрейд на Энергоклинки и Оружейная ничем не занята. В принципе цели такие же, что и при исследовании Энергоклинков. Cultist Infiltration Skill/Маскировка культистов Цена: 100/75 Время исследования: 45 сек. Требует: Descreated Fortress Эффект: Все Культисты получают невидимость. Применение: апгрейд исследуется при использовании БО в культистов с гранатомётами, в прочих случаях – не нужен. Почему нужен только при этом БО – потому что только в этом БО культисты используются как боевая еденица, и за незначительное кол-во ресурсов на т2 они получают увеличенный боевой потенциал. В других ситуациях тратить эти ресурсы и время на исследование – как мне кажется, неразумно. Chaos Marine Infiltration Skill/Маскировка Космодесантников Хаоса Цена: 150/100 Время исследования: 60 сек. Требует: Unholy Monastery Эффект: все ХСМ получают невидимость. Применение: при игре через ХСМ на т3 – делается обязательно, т.к. сильно увеличивает боевой потенциал ХСМ, особенно если они с плазмомётами. Если противник лишится обнаружителя невидимок (детекта) – то ему практически обеспечена потеря всей его пехоты. Furios Charge Research/Приступ ярости Цена: 50/60 Время исследования: 25 сек. Требует. Descreated Fortress Эффект: ХСМ и Культисты получают +25% к повреждениям в рукопашной. Скорость ХСМ, Культистов и Избранных увеличивается на 20% Применение: не слишком дорогой но достаточно полезный грейд. Позволяет Культистам и ХСМ быстрее бегать, что в особенности важно при игре с Некронами, а также ХСМ способны быстрее уничтожать вяжущие их юниты/отряды. Против Некронов при игре через ХСМ – обязателен. Purge the Weak/Смерть Слабым Цена: 100/75 Время исследования: 45 сек. Требует: Descreated Fortress Эффект: все Избранные получают +75% к ХП и также получают тип брони Infantry Heavy High (броня, аналогичная броне Терминаторов) Активирует Fear Аura/Ауру Страха Избранных. Эффект: каждый боец в отряде (включая самого Избранного) получает +125 ХП и +1 ХП/сек к регенерации ХП (Избранный получает + 219 ХП). Общее кол-во ХП Избранного – 1313. Применение: по моему мнению, самый важный апгрейд в Оружейной, т.к. очень значительно повышает выживаемость Культистов, ХСМ и Рапторов. При игре через ХСМ или при использовании Рапторов на т2 – обязателен. При игре через гранатомёты культистов – не слишком нужен, т.к. культисты на т2 уже малополезны и крупные вложения ресурсов в них себя не окупают. Mark of Khorne/Знак Кхорна Цена: 100/50 Время исследования: 30 сек. Требует: Unholy Monastery Эффект: Берсерки Кхорна получают способность «Знак Кхорна» Эффект способности: в радиусе 15 от отряда Берсерков вся пехота начинает убегать от этого отряда в течение трёх секунд, вся пехота имеющая мораль получает 2000 урона по морали. Применение: очень редко используемая способность, но в принципе она пригодна чтобы отгонять рукопашную пехоту противника от стрелков, или наоборот, заставить отступающую пехоту противника бежать на стрелков. Целесообразно использовать имея в наличии ХСМ с ХБ/плазмой (по причинам описаным выше). Sacrificical Circle/Жертвенный Круг Вторая «апгрейдилка» Хаоса. Но грейды здесь в основном касаются героев. Commander Veteran Upgrade/Командир-ветеран Цена: 100/25 Время исследования: 45 сек. Требует: Descreated Fortress Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются на 400. ХП Чернокнижника повышаются на 300. Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается на 10%. Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается на 15%. Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается на 0.5 ХП/сек. Применение: не особо важный грейд, делать только при условии, что ресурсов достаточно и Жертвенный Круг свободен от других исследований, т.к. на т2 и дальше герои уже не настолько важны, и чаще эти ресурсы приходится вкладывать в другие грейды. Commander Hero Upgrade/Командир-герой Цена: 125/50 Время исследования: 60 сек. Требует: Commander Veteran Upgrade, Unholy Monastery Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются ещё на 400. ХП Чернокнижника повышаются ещё на 300. Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается ещё на 10% (в сумме на 19%) Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается ещё на 20% (в сумме на 38%) Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается ещё на 0.5 ХП/сек. Применение: аналогично вышеописанному. Symbol of Chaos Research/Знак Хаоса Цена: 60/20 Время исследования: 70 сек Требует: Descreated Fortress Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Знак Хаоса» Эффект способности: повышает урон всех войск Хаоса находящихся в радиусе 15 от Лорда Хаоса на 10%. Пассивная способность. Применение: при наличии ещё живого Лорда Хаоса на т2 – делать, т.к. дёшева, но требует много времени на исследование. Также предпочтительнее делать на т2 из-за того, что открывает достаточно полезный апгрейд на т3. Daemon Strength/Демоническуая сила Цена: 100/25 Время исследования: 80 сек Требует: Symbol of Chaos Research/Unholy Monastery Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Демоническая сила» Эффект способности: повышает урон Лорда Хаоса и Принца Демонов на 50% в течение 30 сек. Время перезарядки способности: 200 сек. Применение: исследовать только если сделан Принц Демонов, для Лорда Хаоса эта способность не так важна. Серьёзно повышает урон Принца Демонов, но очень долго исследуется, поэтому рекомендуется исследовать только тогда, когда в Жертвенном Круге ничего не исследуется и не производится. Chains of Torment Research/Цепи боли Цена: 50/40 Время исследования: 45 сек. Требует: Descreated Fortress Эффект: Чернокнижник получает способность «Цепи боли» Эффект способности: Не даёт передвигаться на 10 секунд и наносит небольшой разовый урон, действует только на пехоту и демонов. Радиус: 25 Время перезарядки способности: 80 сек Применение: очень и очень нужный апгрейд, после постройки Жертвенного Круга исследуется в первую очередь. Способность позволяет остановить и сосредоточив на нём все свои подразделения, уничтожить практически любой отряд противника (за 10 секунд это вполне возможно). В итоге противник практически гарантированно лишается одного отряда. Corruption/Порча Цена: 40/50 Время исследования: 45 сек. Требует: Chains of Torment Research, Unholy Monastery Эффект: Чернокнижник получает способность «Порча» Эффект способности: наносит небольшой постоянный урон всем войскам(и своим и чужим) в течение 15 секунд. Радиус: 15 Время перезарядки способности: 120 сек. Применение: малополезная способность, не вжу необходимости её исследовать, тем более что она наносит урон и свои войскам. Daemonfire Research/Демонический огонь Цена: 150/50 Время исследования: 40 сек Требует: Unholy Monastery Эффект: Одержимые получают способность «Демонический Огонь». Эффект способности: Каждый Одержимый получает огнемёт, наносящий большой урон по ХП и морали. Пассивная способность. Применение: обязателен при постройке Одержимых. Из-за этой способности их и называют иногда «имбой» :). Исследовать сразу же после постройки Одержимых. Machine Pit/Врата Машин Всего 2 грейда, но, тем не менее, достаточно нужных. Wargear: Smoke Launchers/Снаряжение: Дымовые гранаты Цена: 75/25 Время исследования: 20 сек. Требует: Chaos Armoury Эффект: Носорог Хаоса получает Дымовые гранаты. Эффект способности: все войска получают 50% защиты от стрелкового огня. Эффект складывается (т.е. если два Носорога кинут гранаты в одно и тоже место то защида будет 50%, и ещё 50% к получившейся защите = 75% защиты от стрелкового огня). Радиус способности: 15 Радиус применения: 30 Время перезарядки: 90 сек Применение: к сожалению апгрейд редко используется, несмотря на свою полезность. Использовать при игре через ХСМ с ХБ, т.к. для их транспортировки очень важно делать Носорог. Без него ХСМ на т2 становятся намного слабее. А при наличии Носорога и войск естесственно стоит делать этот апгрейд. Chaos Energies/Снаряды Хаоса Цена: 450/450 Время исследования: 100 сек Требует: Unholy Monastery Эффект: осуществляется переход на т4. Повышаются ХП Хищника Хаоса на 1000, Осквернителя на 500, Адского Когтя на 450. Хищник Хаоса может получить Лазерные Пушки. В Яме Демонов можно исследовать Алчущего Крови. Применение: до т4 дело редко доходит в нормальных играх, до т4 Хаоса – тем более. Но если можете сделать этот апгрейд – делайте, только не в ущерб своей армии. Daemon Pit/Врата Демонов Три апгрейда, все для юнитов позднего периода игры. Wargear: Personal Teleporters/Снаряжение: Индивидуальные телепортёры Цена: 75/125 Время исследования: 60 сек. Требует: ничего Эффект: телепортирует Облитераторов Дальность способности: 60 Время перезарядки способности: 50 сек (одна телепортация), 100 сек (полная перезарядка) Применение: полезный апгрейд для того чтобы убежать от каких-нибудь вяжущих юнитов или просто свалить с поля боя, или наоборот, быстро попасть на него. По возможности – исследовать. Bloodtrishter Research/Алчущий Крови Цена: 400/400 Время исследования: 90 сек Требует: Unholy Monastery, Chaos Energies, захваченная Реликтовая точка, отсутствие Алчущего Крови на поле боя. Эффект: из Чернокнижника или любого Избранного призывается Алчущий Крови. Используется один раз. Применение: такой вот сложный способ создания убер-юнита Хаоса. Призывать лучше всё-таки из Избранного, т.к. Чернокнижник может ещё пригодиться. Но до Алчущего не доходят и 95% нормальных игр, так что используется эта большая летающая корова очень редко. Daemon Prince Research/Призыв Принца Демонов. Цена: 250/250 Время исследовнаия: 60 сек Требует: Descreated Fortress, отсутствие принца демонов на поле боя. Эффект: Лорд Хаоса превращается в Принца Демонов, сохраняя при этом все способности Лорда Хаоса. Применение: Принц Демонов используется довольно часто, он часто бывает полезен, а в некоторых ситуациях (например в игре против Эльдара) – даже незаменим. Но делается достаточно долго и требует живого Лорда Хаоса, поэтому при получении т3 делается далеко не в первую очередь. Критика приветствуется. Картинки, если надо, вставлю завтра... точнее сегодня днём. ЗЫ: если что - я писал это ночью, так что мог где-то накосячить...) Изменено 20 июля, 2008 пользователем (IT)Ardias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Почитал... хм.... думаю стоит свой личный опыт пихнуть и показать это на репах. ;) А так хорошо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Почитал... хм.... думаю крута! ^_^ но только фор нубс)) я итак всё знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ну дак а для кого гайды пишутся? Правда нубы тоже заявляют, что всё это знают, только вот по их играм этого не видно xD 2 ГА: уже ищу оные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Радует, что марин пишет гайды для хаоса )) Ну а так вообще межет быть полезен для совсем уж новичков... хотя откуда им теперь взяться? :/ Изменено 21 июля, 2008 пользователем Hrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Радует, что марин пишет гайды для хаоса )) Ну а так вообще межет быть полезен для совсем уж новичков... хотя откуда им теперь взяться? :/ Арди и за маринов, и за хаос играет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Прочитал. Спасибо за хорошее разъяснение, надеюсь оно многим поможет. Внесу пару эхм =) своих коментов. Насчет культов и игры через ХСМ. Культы и их грены очень помогают при дальнем бою, особено если есть еще грейд на грены у ХСМ - вобще волшебно. Инф культам делать стоит, unholy sight - от того, с кем играешь. Против Тау культы в инфе под F4 пригождаются очень хорошо особенно на штурме, так как дают максимальную развертку для ХБ ХСМ - 35. (Без неё только 25, если конечно впереди ничего не маячит). По поводу unholy sight - против тау по другому не получится, придется делать. А вот против других рас я особо не раскошеливаюсь, если в этом нет надобности (сорок, лох на это есть к тому же). Почему нет - культы со зрением себя палят жутко, под f4, без f4 - все равно. Дешевле организовать точку просмотра без глаз :), хотя и с глазами можно. По поводу гренов - багонутый СС конечно порой накаляет. Кидаешь грену, отряд лежит три секи тупит, но при этом в него перестают стрелять как ХСМ так и грейженые ЛП, не раз такое было. Плюс когда правой кнопкой отряду указываешь - бить вот этих =)) они к нему подбегают ( режимы все стандартные - дальний бой, hold ground ). Но бывает работает нормально, вещь musthave. Furious Charge +50% gain movement speed in assault stance в дистанции 15 от противника :). Если кому захочется маринами гонятся за эльдарами и бится в рукопашку - пожалуйста. Но Быстро убигать всегда помогает, так что эхм от характера игры зависит - если бегать через ХСМ, то я заказываю всегда ( бывает и до Purge The Weak ) Первый грейд на броню действительно важен хотя бы для сорка :). Цепи уже не must have, просто полезный инструмент. Очень быстрые эльдары убегут легко. У меня было кстати такое, что пойманый некрон в цепи - бежал далеко прочь как ни в чем не бывало - я опух :( Демонический огонь O_o. Точно каждый? Вроде бы нет - так как огнедышат только змейки в отряде одержимых, в вике инфы не нашёл сколько их там доступно после апдейта - но я думаю меньше чем весь сквад (300 урона морали в секунду, это раз, два и морали нет ). DPS по морали 30 ( у термов 50 с heavy flamer'ами). Надо будет пересчитать сколько змеек в отряде ;))). Никакой имбы не вижу. Кстати по ходу мечей и перчаток такой вопрос - каких юнитов не стоит боятся ХСМам, если апдейты сделаны? Изменено 29 июля, 2008 пользователем Dark Oracle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 unholy sight - от того, с кем играешь. Просто думаю, что при копеечной стоимости апгрейда его можно сделать в любом случае. А вот против других рас я особо не раскошеливаюсь, если в этом нет надобности А Эльдары? Как ты будешь рейнлджеров в инвизе убивать? Против орка, нагло ставящего мины и делающего инвиз гротов тоже бы не помешало. только змейки в отряде одержимых, в вике инфы не нашёл сколько их там доступно после апдейта - но я думаю меньше чем весь сквад Возможно, но точно не меньше половины(а ИМХО даже и больше). (300 урона морали в секунду, это раз, два и морали нет ) А разве не так собственно и происходит? ( у термов 50 с heavy flamer'ами). Надо будет пересчитать сколько змеек в отряде wink.gif)). Никакой имбы не вижу. У термов 2 флеймера, у одержимых 5-6 минимум. Термы медленные и не предназначены для ведения боя на ближних дистанциях, т.к. легко вяжутся и флеймеры становятся бесполезными. Одержимые же могут слить мораль половине вражеской армии из-за высокой скорости передвижения и высокой точности стрельбы огнемётов на ходу. У меня было кстати такое, что пойманый некрон в цепи - бежал далеко прочь как ни в чем не бывало - я опух К сожалению, багнутость СС. Но я по привычке их всё равно юзаю постоянно. Довольно часто всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 огонь у всех, т.к. это просто модельки различаются, статы же одни и те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Огнем дышат ВСЕ псм, и "змейки" и "шлемы" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Просто думаю, что при копеечной стоимости апгрейда его можно сделать в любом случае. Да ты прав, но если бы не палево, которое создаётся их глазами - я бы конечно не стал так говорить. Когда противник не в курсе на сколько развернуты ХБ - это хорошо. Другой вопрос, если он всегда бродит с детектерами. Ключевое слово - если в этом нет надобности, то есть если был замечен хоть один рейнджер без инфа, то я сделать успею еще unholy sight. Просто против тау всегда идут рапы, лох, unholy sight. O_o" о да, насчет PSM соврал, действительно все стреляют. Есть смысл тогда бегать ими в режиме дальнего боя все время. Насчет флеймеров термов - это отдельная история. :) Но исходя из моей ошибки действительно термы рядом не лежат. А насчёт все-таки юнитов, которых с мачами/перчатками ХСМ не стоит боятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Хм... навскидку, Врайсы и нереинфорсенные АСМ/Штормы/рапторы. Ну и ускоряется вырезание Миссионеров, коми или кто там на т1/раннем т2 ещё может пытаться повязать ХСМ... вобщем практически всех т1 рукопашников кроме героев и ФО... конечно если они не прореинфорсены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти