Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[High Elves] Обзор армии высших эльфов


Рекомендуемые сообщения

КОРЫ

ЛУЧНИКИ

Применять их как раньше для забивания коров нет смысла, так как теперь лучше приобрести на 25% что-то более полезное\боеспособное, нежели тратить очки на них (стрельбой мы убиваем немногих, а вот если в нас что-то влетит с чарджа, лучники, скорее всего,сольют).

Я думаю, что 2-3 отряда лучников найдут место в практически любом ростере за хаев. 10 лучников лучше 10 лотернов или 10 копий. Теперь, когда коры надо чем-то забивать, а на мой скромный вкус рбт стали менее живучие, то большое количество лучников/лотернов может как-то скомпенсировать отсутствие машинок.

вот если в нас что-то влетит с чарджа, лучники, скорее всего, сольют

теперь у нас 10 атак с реролом. Мы какбы лучше деремся. Раньше какая нибудь фаста могла бы и рискнуть (например дарковская) и погнать нас. А теперь у нас еще очень вероятный стедфаст.

КОПЕЙЩИКИ

Самые дешевые,следовательно, при желании и самые многочисленные бойцы в нашей армии. Пожалуй,лучший выбор кора для Высших Эльфов

А мне кажется – худший. Они могут только в теории. Под бафами, например. Они не заставляют к себе идти. Лучше взять на это сумму лотернов. Хотя как дешевый бункер для мага – можно подумать.

Выставляя копейщиков,стоит понимать, что они не слишком тянут на опору армии, поэтому их место побольшей степени на флангах
Почему нет, если стедфаст? Сбоку они будут часто вне лидака генерала и ренджа бсб шанс провалить стедфаст возрастает. Не-не-не) Рядом должны быть и тот и другой. Они нормально живут в центре при поддержке других отрядов. А так в отряд из 30 придет 6 рыцарей хаоса (по стоимости один порядок), которые их довольно быстро пережуют. Копьям нужен контр чардж. А бросать много пехотных очков на фланг, часто - не очень круто, могут просто не дойти и не окупить свои очки.

Если брать штук 40, можно пробовать отменять стедфаст у отрядов противника, но только комбочарджами. Сами они плохо нарезают.

ГВАРДИЯ ЛОТЕРНА

Я беру 20 штук с ФЦГ и даю 2 резист. Использую как бункер для магов, потому что есть вард 5 от магии, потому что рендж 24 – двигая отряд, мы даем рендж и стрельбе и магии.

Стали лучше чем раньше однозначно, но скорее просто из-за того, что стали чуть хуже другие отряды и надо брать столько коров.

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

СИЛЬВЕР ХЕЛЬМЫ

Даже при наличии в отряде БСБ или благородного могут не сломать коробку в лоб (но тут уже во многом зависит от закачки последних и везения)

Сейчас кавалерия в лоб много чего не ломает. Шлемы особенно. Мало атак слишком. Стидфаст опять таки. А во второй раунд они ну совсем ничего не могут. Лучше наскрести очки на принцев.

ДРЕГОН ПРИНЦЫ

Принцы могут нести магические знамёна, полезны Знамя львы и Баланса, дающее АП или же+1 к муву.

Баланс дорого, мне так кажется. Имхо самый лучший баннер – эллирион по 8ке. У меня в злом варианте 3 по 6 принцев с музыкой и баннерами: варбанер, эллирион, флейм атаки. Это по 12 атак с 5WS с реролом и 5S на чардже. Больно. Пережевывет практически любую кавалерию соответствующей стоимости, кроме хаосрыцарей.

При таком наличие террейна Эллирион по ощущениям играет значительно лучше чем баннер + 1 к муву.

ИМХО, не нуждаются в герое.

Полезны драконий рог или амулет света. В борьбе с монстрой (низко бронированной) может помочь меч – проклятие врагов.

Самая полезная шмотка чемпу – это шлем. 1+ с реролом. Драконий рог в 8ке не так нужен. Главное правильно ставить БСБ. Амулет оф лайт – обычно шмотка для героя. Чемпа проще убить, чем героя.

Мечик не пробовал, но думаю его эффективноть стала чуть выше. Теперь принцы чаще дерутся с монстрой из-за отсутствия стомпы.

ФЕНИКС ГАРДЫ

Довольно живучий отряд способный уничтожить что-то не слишком страшное. Воюет только с лёгкой пехотой, остальные для него проблема.

Фениксы – самая защищенная пехота в игре. Фениксы дерутся против хаос вариаров, гномов, отрядов кавалерии, монстров. Часто они это делают лучше, чем например львы.

Если это комбатный отряд, то их должно быть 15+. Пирсинг для них – лучший баннер.

Если это бункер для мага, то можно брать меньше с Сорсери. Можно 2 резист.

На фоне других пехотных отрядов предлагаемых в элитном слоте выглядят вяло. Нахождение их в«боевом» состоянии длилось не долго и скорей всего фениксы снова вернутся на полки.

Их просто надо правильно готовить. Вместе с героем или лордов могут принять практически что угодно, да и просто отрядом дерутся прилично. Насчет того, что фениксы в комбате – ацтой, это видимо какой-то неудачный опыт автора.

СВОРДМАСТЕРА

Данныйотряд и ранее творил чудеса в рукопашке, теперь же вовсе нарубает противника в винегрет.Основные статьи дохода – пехота всех мастей (щиты уже не те поэтому 2й сэйв редок).

Имеют самый меньший профит от атак со второго ряда, так что по боевой мощи стали примерно как львы.

В отряде от 11 до 14 воинов. Строим в два ряда по 6-7. Этого достаточно против большинства противников.

Угу. И при потере любого меченосца теряем в боевой мощи – что от стрельбы, что в комбате. Такой отряд мало кого напряжет. Отряд, ИМХО, из 17+ - норм, а учитывая их броню – лучше больше.

ШЕДОУ ВАРИАРЫ

Основное применение –борьба с вармашинами и одинокими героями. При помощи ASF неплохо борются с вражеской лёгкой кавалерией (главное поймать

КАК это можно сделать? Как можно поймать скирмишами с аркой лоса отряд лайты?! Отряд дорогой, и редко окупается.

Допишу позже..

Все голая ИМХА :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Две единицы это разве не дубль? Мискаста на 2 единицы больше нет. Значит никаких проблем, выпало необходимое для каста число любой дубль иррезист. С учётом что в расчёте на иррезист будет кидаться 5-6 кубов не набрать нужное число это ну совсем плохо кинуть надо.

Прошу вас - читайте тему, перед тем как отвечать.

И обдумывайте то, на что вы отвечаете.

Вы уже не первый, кто непонимая о чём речь, пытается убедить в том, о чём я и сам прекрасно знаю.

- Вам говорят - Это работает.

- Вы отвечаете. - Да нет же. Это работает !

Смешно. Читайте тему и вдумывайтесь в суть пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУЧНИКИ

Я думаю, что 2-3 отряда лучников найдут место в практически любом ростере за хаев. 10 лучников лучше 10 лотернов или 10 копий. Теперь, когда коры надо чем-то забивать, а на мой скромный вкус рбт стали менее живучие, то большое количество лучников/лотернов может как-то скомпенсировать отсутствие машинок.

теперь у нас 10 атак с реролом. Мы какбы лучше деремся. Раньше какая нибудь фаста могла бы и рискнуть (например дарковская) и погнать нас. А теперь у нас еще очень вероятный стедфаст.

В моей армии всегда играет  один отряд в 10-12 лучников. То что они лучше 10 копий\лотеренов - факт но эти два отряда в количестве 10 штук и не ходят. А вот стрелки они... в общем на счёт двух отрядов действительно можно подумать, три - не будут играть против части армий, надо потестить. ;)

Почему нет, если стедфаст? Сбоку они будут часто вне лидака генерала и ренджа бсб шанс провалить стедфаст возрастает. Не-не-не) Рядом должны быть и тот и другой.

Согласен, у меня просто до них обычно лидак дотягивается :rolleyes: Действительно их боевые способности сравнительно низки, этого я не отрицаю но те же лотерены в рукопашке такие же. 

С лотеренами, согласен особенно в этом пункте: 

Стали лучше чем раньше однозначно, но скорее просто из-за того, что стали чуть хуже другие отряды и надо брать столько коров

Пробовал в количестве 40 штук с резистом и героем-камикадзе. Впечатление спорное. В двух играх (хаос\лизарды) показали себя хорошо. В игре против имперцев из-за моей ошибки попали под чардж двух отрядов и слились. В играх с гномами показали себя плохо. Поэтому решил пока вернутся к копейщикам. 

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бункер для мага на мой взгляд фениксы.. ибо 4+инв..тьфу вард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to fenor

Шлемы – в обзоре я этого не отрицаю.

Принцы – дополню позже.

Фениксы – с хаосвариорами они дерутся слабовато (обычно сливаются, если дойдёт хотя б 15 воинов), кавалерию львы и хоэты режут на порядок лучше, те же рыцари хаоса схарчат фениксов за 2-3 хода без особых потерь, в то время когда хоэты и львы превратят хаоситов в фарш. Правда с баннером пирсинга я их не пробовал. Действительно опыт у меня с ними горький. Они сливаются даже корным гномам. Хоэты же или львы такого не позволяют. Поэтому и делаю такой вывод. Да один отряд для сдерживания\охраны вполне возможен в ростере, но в роле боевой единицы способной убить серьёзного противника я их не вижу.

Хоэты – не согласен, почему-то они больше всех напрягают моих оппонентов (если не учитывать архимага). Играл ими против лизардов, хаоситов, гномов, имперцев, везде показали себя хорошо. В отряде 14 (7х2, знамя пирсинга), доходит обычно 7-10 и вполне справляются с противником. Естественно их нужно защищать магией, но звеняйте без той же тафны в рукопашке одинаково сливаются как хоэты так и львы.

Шейды – подставится под чардж, прикрывая например вармашину или фланг вынудив или атаковать или объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фениксы – с хаосвариорами они дерутся слабовато (обычно сливаются, если дойдёт хотя б 15 воинов), кавалерию львы и хоэты режут на порядок лучше, те же рыцари хаоса схарчат фениксов за 2-3 хода без особых потерь, в то время когда хоэты и львы превратят хаоситов в фарш. Правда с баннером пирсинга я их не пробовал. Действительно опыт у меня с ними горький. Они сливаются даже корным гномам. Хоэты же или львы такого не позволяют. Поэтому и делаю такой вывод. Да один отряд для сдерживания\охраны вполне возможен в ростере, но в роле боевой единицы способной убить серьёзного противника я их не вижу.

На мой взгляд коробку хоэтов или там львов хаосвариоры вырежут гораздо лучше. Чем фениксов. Хоэты вообще хрупки как не знаю что... глазкэнон блин одно слово. И с 5-той силой, каждый третих провунденный хаосит будет спасаться от сейва. А вот хоэты будут спасаться один из шести. А уж конников вообще хоэты, тяжело бронированных как хаосвариоры вообще грустно режут. Да и не каждый отряд будет в лоб бить семерых, чтобы огрести 21 атаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз играл с нашим хаоситом, в итоге из-за хоэтов и книжечки, которые в связке просто прекрасны, он в ауте. Воины сливаются на раз. Считаем: нас чаржит 15 (5х3) их встречает например 12 мечников (считаем что нас чем-то потрепали) 7 в первом, 20 на 3+ это примерно 17 попадёт, пробить на 3+ где-то 10 сэйвов 6+, 6+ (знамя пирсинга) около 8 трупов. В ответ имеем 13 атак попадёт 7 пробьёт 4 даже если все сэйвы провалены – тест проходят хаоситы с результатом в -4(+-1). В следующий же ход от воинов останится 1-2 бойца

Теперь фениксы противник тот же – но эльфов 15. 11 атак – 8 попало, 4 пробило 2 воина померло. Ответ – 16 атак – 8 попало, 5 пробилось 2-3 трупа. Продолжаем… Знамя пирсинга даст им возможность выграть в один.

Львы – 15 – 11 атак – 8 попало, прмерно 6 пробило, около 5 трупов. Ответ 16 атак и около 4х покойников.

Как видим хоэты хоть и потеряют больше, но и противника разобьют самостоятельно, львы тоже с горем пополам справятся. Фениксы же будут вынуждены дожидатся чаржа отряда поддержки для победы.

По поводу рыцарей – сливал их теми же хоэтами и львами. Но здесь помогала магия (+4 к тафне при наличии книжки повесить просто), но звеняйте с учётом восьмёрочной магии не учитывать её просто глупо. Фениксы даже под этим спелом, так же понисут минимум потерь, но звеняйте разве они способны закопать рыцаря?

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-то странные хаоситы. если они идут с хв/щит - то в основном это либо тзинч (5+ варда) либо нургл (хоэты попадают на 4+). и коробка где-то 5х4.

если же это кхорниты - то скорее всего построение будет 6х3, алебарды (да. нет 6+ варды). но и атак с воина - будет 3 штуки, с 5й силой (2+ попадаем).

это конечно корректно для безмарочных/слаанешитских воинов, в построении 5х3. а если их уже 5х4 - то будет стедфаст.

а если считать то, как ты считал по 1-му раунду (без чемпов). 14 мечников хоэта (7х2), и воины хаоса: тзинч (5х4), нургл (5х4), кхорн (6х3), то выходит:

мечники по тзинчу: (21 * 2/3 + 21 * 1/3 * 2/3)(попало) * 2/3 (пробили) * 5/6 (6+ с АП) * 2/3 (5+ варда) = 6.9 (7)

мечники по нурглу: (21 * 1/2 + 21 * 1/2 * 1/2)(попало) * 2/3 (пробили) * 5/6 (6+ АС) * 5/6 (6+ вард) = 7.3 (7)

мечники по кхорнк: (21 * 2/3 + 21 * 1/3 * 2/3)(попало) * 2/3 (пробили) * 5/6 (6+ АС) = 10.3 (10)

в ответ:

тзинчиты по мечникам: 15 * 1/2 (попало) * 2/3 (пробили) * 5/6 (6+ АС) = 4.1 (4)

нурглиты по мечникам: так же абсолютно - 4

если же у них есть знамя с АП, то будет ровно 5 трупов.

кхорниты по мечникам: (18 (1й ряд) + 2 (2й ряд)) * 1/2 (попало) * 5/6 (пробили) = 8.3 (8)

При этом у тзинча/нургла +1 бонус за ряды и стидфаст. кхорн проигрывает всего в 2 (если есть варбаннер какой-то - то в 1). правда на следующий ход заканчиваются скорее всего (получат 12 атак - а это 6 вундов, и в ответ соответсенно нанесут всего 4 атаки, потому что френзя закончилась).

Но вот тизнч/нургл мечников скорее всего разеберт.

Хотя отряд старшный, ну и то что воины - оверпрайсед - это и так понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена 20 фк вариоров дзинча,нургла?

ну и кхорна с лебардами.

потом цена на 15 хоетов?

потом стрелковый потенциал хаев и хаоса сравним.

потом магию.

потом сравниваем отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я встречался только с тзинчем. И ходил он именно 5х3. Доходило обычно 10-12. Действительно ваши расчёты более точны, но по сути они ситуацию не меняют.

Причём фактор наличия хода стрельбы\магии и хорошая возможность повесить на мечников нужные бафы повышает шансы последних (книга в помощь).

А без взаимодействия с магией что львы что хоэты в новой редакции чувствуют себя неахти. В принципе даже из фениксов можно под сигнатурой зверя или Лидак=сила сделать что-то путное, но зачем, когда есть не требующие боевой мощи львы и хоэты

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена 20 фк вариоров дзинча,нургла?

ну и кхорна с лебардами.

потом цена на 15 хоетов?

Таки почти одинаковая.

потом стрелковый потенциал хаев и хаоса сравним.

Ну а чего тут сравнивать. Хаи точно будут стрелять. И больно и не очень. А будет ли стрелять хаос? Разве что из хэллкенона, но против него больно всем Хаям. Попасть вот только надо...

потом магию.

потом сравниваем отряды.

Мне кажется такой комплексный подход в математике двух отрядов даст нам, что 1) нужно идти и играть, чтобы все описанные факторы оценить и как следствие... 2) прямой игрок за хаев (против косого за морталов) решит, что морталы не могут... 3) а прямой игрок за морталов против косого хая, тоже решит что хаи не могут...

А истина примерно в этом и есть. Если рассматривать столь широко...

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

После пары игр я могу сказать с уверенностью, что Хоэты - лучший вариант, на мой взгляд.

Я вот не понимаю с кем Вы играете? Или кто лезет на хоэтов в лоб? Почему к ним не шлют коляски, фанатиков, всю дурацкую стрельбу, злого героя с асф... кто лезет на хоэтов в лоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоэты хороши но до жути картонные. первый же залп сделал неприятные потери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Мастеров меча могу сказать только одно - не играют.

Из за изменений в правилах они стали абсолютно нежизнеспособны.

Как было раньше: Мастера меча долго и упорно идут. Многих убивают но... Но когда они доходят - резня бензопилами и пр...

Теперь: Усилили стрельбу - выносят их быстрее. Усилили магию - выносят быстрее. Поменяли правила ближнего боя - ну вот придут они и накрошат десяток. Отвечать то всё равно будут все в контакте. Да ещё и второй ряд добавит. И сольются они на второй ход. Простите, но помоему отряд стал - на один раз. И то если дойдёт.

Сомнительное удовольствие. Любое другое специальное подразделение - лучше.

Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты либо играть не умеешь, либо открыл новый дзен не известный нам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь: Усилили стрельбу - выносят их быстрее. Усилили магию - выносят быстрее. Поменяли правила ближнего боя - ну вот придут они и накрошат десяток. Отвечать то всё равно будут все в контакте. Да ещё и второй ряд добавит. И сольются они на второй ход. Простите, но помоему отряд стал - на один раз. И то если дойдёт.

 Такс усилили стрельбу ----- увеличилось число тирейна на столах, возможность использовать кавер от всего что не так стоит.

 Усилили магию ------ резисты, плащ лоремастера, да и магия скорее нам на руку.

 Да в рукопашке им тяжко, но та же магия в помощь, стрельбой приуменьшим кол-во врагов, а там и нарубим достаточно чтоб стаборн пропал они способны.

Любое другое специальное подразделение - лучше

Исходя из вашей логики – нет. Львы так же как и хоэты боятся магии, а в рукопашке, против части противников сливаются ещё сильнее. Шлемы, Элирианци и Принци тоже не особо переносят стрельбу (ясное дело что лучшемечников но они то отрядами по скромней ходят), а вот в коробках застрянут прекрасно где в итоге и сливаются, для теней вообще всё что в них летит кого-то уносит, тут только фениксы имеют определённого рода «стабильность».

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть один вопрос, который меня очень воолнует. Вот в восьмерке увеличилось число опасного террейна. Стало ли выгодным знамя Эллириона и стоит ли его брать в армию?

Изменено пользователем Yаgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня хоэтов вся армия бережет, для достижения ими цели. Маг кидает на них магию из школы жизни, для защиты. Затем от магии врагов у них знамя есть. И с фланга у них лотернцы стоят. Как правило хоэты доживают до момента истины. Поэтому, когда враг подходит, хоэты срываются с места и рубят всех. На редкость эффективно рубят. Отряды врага складываются на раз. Ведро атак (если по 6 в ряд) с силой пять, попадающие почти всегда на 3+, с рероллом в большинстве случаев... Горы трупов и реки крови. Враги из боя с ними бегут почти всегда. Отвечать банально некому иногда. Правда, сохранить их до этого момента...

Фениксы же не решают проблему нанесения урона бронированному и "твердому" врагу. У них сила маловата. У львов же меньше атак, значит им даже хуже в ближнем бою. А защищены львы лучше только от стрельбы.

Короче отряд, на мой взгляд очень эффективный. И потом, враг, когда их видит нервничает. И всей армией прет бить хоэтов, игнорируя остальное войско.

Но это у меня так, может у вас как-то иначе...

Изменено пользователем Имраил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нервничает? гномские вармашины? стрельба вудов или дарков? вампы? крысы? лилазды?

глядя на хоетов я вижу легкие очки, которые можно быстро взять. все. да, в хтх они страшны. и от магии ты их прикрыл. но средства потраченные на это просто поражают. аркмаг в лайфе! лотерны на фланге. варда от магии. видимо банер не из дешевых? я не знаю кого они должны крашить чтобы успеть отбится.

не, хоэты могут, но они не супер. они просто крайне узкоспециализированный отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не архимаг, а маг 1 уровня с жизнью. Архимаг берет магию металла и не парится.

Знамя дает сопротивление магии 2. Стоит 25 очей.

И я же не говорю, что мои слова истина в последней инстанции. Просто у меня они славно играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, в подобных целях использую мага 1 лв с бистом, беру сигнатуру. Полезный каст на ключевой отряд имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак ... мне пора начинать собирать иную армию ;) раз всякие им... играют и портят хаев ;) что делать как мне быть... скупаю кислевитов или хаос...фак ;) авось выпустят заново кислев...хоть за клюкво язычников никто кхм подобный не будет играть

магия метала не понравилась. она забавная но вечно выпадает не то что надо

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне спокойно использую во всех играх по восмёрке отряд хоэтов в 13-14 воинов с разор стандартом. Да для их защиты у меня архимаг с книгой хоэта (знающий тафну, трон, тест на силу и восстановление моделей). Книжечка позволяет спокойно защитить этот отряд, а вот тест на силу даёт возможность избавляться от больших масс воинов врага, скастить его на 5-6 кубах не тяжко и практически всегда есть непреодолимая сила. А теперь вспоминаем что наша армия поголовно имеет третью тафну и мрём мы в бою с большими коробками успешно, поэтому выбор такой школы как по мне наиболее оправдан.

Если бой предстоит с лизардами - можно остаться в этой школе, или же защитить хоэтов талисманами и знамёнами разных мастей (благо в книжке их полно) а архимагу дать тень или смерть (опять таки тест на иню им берётся на раз). Конечно остаётся проблема саламандр (опять таки это головная боль для всей нашей армии), но для борьбы с ними есть принцы (которые по выполнению задания прекрасно поддержат основные отряды).

Особенность хаёв как по мне состоит в том, что практически каждый юнит сам по себе ни на что не способен. Так хоэты имеют очень низкие шансы дойти, поэтому требуют скрина и маг.защиты, львы в условиях новой редакции хороши только против малочисленной элиты и так же вынуждены прибегать к помощи магии при столкновении с большими коробками, роль всей кавалерии банально сведена к поддержке, корная пехота слабовата и используется (по крайней мери мной для сдерживания и атак во фланг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать... Подразумевается, что магию ты берёшь, не зная противника. Одну на все случаи. Это первое.

Второе. Чтобы так уверенно раскидываться по 5-6 кубов нужно их иметь и не бояться мискаста. Чтобы сесть на трон, теряешь кубы. Да и противник, если не дурак, легко его снимает или сразу, или в свой ход. Цена-то невелика,

Одно точно, что магия жизни не напрягает противника. С ней нужно бежать в контакт и накачивать, накачивать, накачивать. Блин, где взять столько кубов? :)

А магия металла при нынешних правилах на выбор школы бессильна против демонов. Это для поста, что ещё выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...