Странный Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) 2 по 10 лучников и 20 лотернов - слишком большое вливание очков в слабостреляющие юниты. Не забывайте 3 сила. Соответственно, против сильнозащищённой или устойчивой армии такая раскладка слабоэффективна, а в случае атаки лотерна или лучников слишком мало в отряде - вырезаются. Усиление стрельбы - возможность стрелять в 2 ряда. 10 или 20 хендганеров -больашя разница и для принцев она критична. Увеличение дальности атаки - я просто канстотировал все изменения (читайте более внимательно) Вы спрашиваете меня "Ты серьёзно?" - Скажите пожалуйста - усилили магию, усилили немного стрельбу, значительно усилили пехоту. А как же по вашему стала сильнее кавалерия? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 cavalry is dead baby ... dead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 cavalry is dead baby ... dead хаос найтам расскажи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) ну я тут про хаев как минимум.... да и исключение только подтверждает правило... лично я весело чарджил батонцев что стоя передо мной им дюйма не хватило прочарджить фениксов а отряд боинговый был с магичкой и всевсем всем Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А как же по вашему стала сильнее кавалерия?Кавалерия умеет маршать на 14-18. Что против стрелковых армий ценно. Кавалерия умеет быстро выгрызать магов из отрядов, на ход (как минимум) быстрее, чем пехота. Какие-нибудь сильверы могут закрывать слабую пехоту от стрельбы с 3-ей силой. ИМХО хаям кавалерия необходима. Минимум одни ДП. В идеале два отряда. Можно тестить эльрианцев. Пока нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а у эллирианцев с драгонпринцами вообще есть хоть какая то толковая жизнь? а то миньки вышли\будут вот и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а у эллирианцев с драгонпринцами вообще есть хоть какая то толковая жизнь? а то миньки вышли\будут вот и интересно ДП - 16 марш, 5WS и 6-ая иня (что в хтх обычно даёт 3+ на ту хит с реролом), две атаки, иммун к огню, 9-ое лд, 2-ой сейв. Что вам ещё надо от отряда за 150 очков. Учитывая, что на 2000 их можно взять 6:) Эльрианцы - надо тестить. Вообще скорее стали лучше, чем хуже, но главная проблема (хрупкость) никуда не делась. ИМХО хороши в связках с орлами, для создания большего числа целей вар машинам. Благодаря вангварду без проблем поспевают за орлами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 cavalry is dead baby ... dead Отнюдь. То, что теперь кавалерия не может сносить блоки пехоты не отменяет ее как класс. 1) Драгон принцы. 5 штук без ничего. Способны быть костью в горле вармашин - даже 1 доехавший скорее всего убьет ее(для гномов надо 2), выкусывают мелких магов из отрядов - 4 атаки 3+ с рероллом 2+ без армора сложно прежить. Если у оппонента фронт в 6-7 моделей - то его можно просто брейкануть(если это не главная корока моделей в 25+.). Спокойно ездим под огнем лучников. способны доехать до дарковских арбалетчиков - или как минимум отвлечь на себя. Наконец, способны работать т.н. отрядом укуса. Быстро вьехали во фланг коробке, заставили кинуть стабборн. Он в свой раунд разворачивается, бьет нас - мы бежим по резалту. Так или иначе коробка никуда не пошла, если начала преследовать еще и отошла от цели своего похода - и самое главное мы потреяли 150 пойнтов в худшем для нас варианте (а коробка может еще и не кинуть лиершип, и мы можем убежать и собраться). Помните - суппорт атак во фланг нету, вы словите 5 атак в худшем случае, не будет парри сейва. 2) Риверы. 5 штук, опционально музыкант. До хода - 12" вперед. На первый ход - 18" вперед, и мы за рядами противника до его хода. Не ставьтесь близко к вармашине - не попадайтеь под грейпшот, и эта имперская пушка ваша(3 атаки с 3+ реролл, 3+,и просто 3 атаки 4+\4+ ей хватит). Если ва все еще 5 - флагн линии стрелков вас ждет. Возможность маршировать рядом с оппонентом, убегать и сразу маршить после собирания того стоят. 85+7 очков. Дарки и вуды нас застрелят - так судьба у нас такая. 3) Сильверы. Вам нужен конный лорд? тогда вот вам отряд в 230+ очков за 10 моделей, которые дают лорду лукаут. Или имеют дорогой ряд, и бьют 10 атак с рероллами. Дороже Принцев, но в 2 раза больше вундов. А еще они не умеют носить магзнамена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ну тогда подожду новых драгонов в пластике :boyan: хотя имун к магии огня меня не шибко спасал. мало кто брал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Eldret, простите. но куда теперь с тру лосом может доехать подобный отряд? Да. Иногда кавалерия помогает, но если говорить про среднестатестическую не фановую и максимально выгодную армию, то думаю, со временем не у кого из павер плееров за редким исключением кавалении не будет как класса, или это будет 1-2 вспомогательных отряда. Хотя на стоимость этих очков по идее в любой армии сей час есть отряды более плодотворные. 1-2 вспомогательных отряда - возможно. Рерол помогает. Но нужно ещё и доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 =) действительно нуп мнение если уж у меня эллирианцы до тылов врага добегали то и эти добегут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Eldret, простите. но куда теперь с тру лосом может доехать подобный отряд? Куда хочет в общем-то. ИМХО ДП не приятны всего два отряда - хендганнеры и тандереры. Есть ещё пушка и болт во фланг, но это уже дело прямых рук. А против самых неприятных отрядов нам помогает ландшафт и свои отряды, давая софт\хард кавер. З.Ы. Если не брезговать родной лорой, то очень дешёвый 5-ый вард неплохо помогает им переживать стрельбу. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Eldret, простите. но куда теперь с тру лосом может доехать подобный отряд? Хотя на стоимость этих очков по идее в любой армии сей час есть отряды более плодотворные. Ну давайте разберем это дело в контексте армии. Если мы потроили армию на идее - дойти и навалять - то кавалерия, действительно, не нужна. Она и не влезет - 2-3 укачанные коробки хаевской тяжелой пехоты выжрут стоимость спешл слота и будут просить еще. Раров нет,(на них нет очков) коров еще 1 коробка копий, маги для дефенса. Недостатков 2 - нарвавшись на империю с 3 мортирам мы помрем, нарвавшись на на орду хаосмарадеров - возможно тоже. Вообще у ордовых армиях мы будем тонуть, а они - кидать стидфаст. И для нас будет смертелен хевимеджик типа - кинь силу и умри. Если маневр для нас все еще критичен, если мы хотим потрепыхаться против всего- кавалерия нужна. Хотябы потому, что удар 2х кавалерий в оба фланга убьет коробку-она не сможет перестроиться. И потому, что 2+ и 5+ это разные сейвы. И потому, что за стоимость 2х пехотинцев мы имеем 1 драгонпринца, рядов у которого конечно, нет - но обыграть на массовости мы, в контексте нынешнего армибука, не можем никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Надо тестить.. Игры и время в конце концов расставят всё по свом местам... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Если мы потроили армию на идее - дойти и навалять - то кавалерия, действительно, не нужна.Странный тезис. Чтобы дойти и навалять, нам надо пережить стрельбу и меджик. Лучше всего бороться со стрельбой и меджиком их уничтожением. Для эффективной борьбы нужны быстрые отряды - орлы, ДП, эльрианцы, возможнно скауты. При ценах: - 3 орла = 150 - 2 по 5 ДП = 300 - эльрианцы = 92 итого - 500 очков вполне осмысленно потратить 20% от армии на то чтобы остальные 80 нашли и наваляли. А ещё можно брать только одних ДП или только 2-х орлов. Что выкроит нам ещё 50-200 очков. Потратить около 10% и вовсе не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 вообще интересно спросить как лучше всего мм использовать нашу легкую конницу, бегать по бокам и тылам и поливать оные стрелами пока не прижмут, или держаться поближе к своим фалангам и прочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 вообще интересно спросить как лучше всего мм использовать нашу легкую конницу, бегать по бокам и тылам и поливать оные стрелами пока не прижмут, или держаться поближе к своим фалангам и прочимЗависит от задач. Если идут к нам, то ждать момента для диверта, если надо идти к противнику, то нестись жрать вармашины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Есть поправочки и дополнения. Лучники эффективность стрельбы по машинам в связи с их новыми правилами выросла сильно. Вместо покупки доспеха выгоднее взять лишнего лучника. Знамя, как правило, означает потерю 100 VP. Музыкант желателен, т.к. позволяет сделать реформ и подвигаться, чтобы занять лучшую позицию и собраться при необходимости. Сигварды Если простому копейщику дать щит (1) и лук (4) то будет дороже, чем Лотернцы. Не забываем, что стреляют два ряда и половина всех остальных моделей. Музыкант в 8-ке обязателен, чуть ли не для всех отрядов. Чемпион обычно не нужен. Свежая коробка постреляет в атакующих, потом ещё и отоварит в четыре ряда (не думаю, что стоит играть ордой). Но не стоит переоценивать её. Статистически при атаке колдванницей Дарков мы отстрелим на СэШ меньше одного и прибьём на АСФ почти одного. Проверено. Одна коробка весьма желательна. Серебряные шлемы. Ухудшение применения в связи с 8-кой (не ломают ряды из-за отмены понятия силы отряда) плюс опущение в новой книге - переход в элиту и невозможность брать магзнамя - отбило желание брать их вообще. Разве что один небольшой отряд для спец целей. Элирианские налётчики Ухудшение применения в связи с 8-кой (не ломают ряды из-за отмены понятия силы отряда). Поэтому оставить им копья и поддерживать атаки с фланга не так привлекательно, как раньше. Осталось только отлавливать одиноких незащищённых героев, скирмишеров и машины. Есть смысл поменять копьё на лук и, забегая в тыл/фланг, вести непрерывный обстрел, сохраняя угрозу атаки. Копья не особо спасут ри атаке отрядов. Набьём больше, но ответят, всё одно, по полной программе. Однако, не забываем про правило Авангард. Элитная пехота Фениксы - s4 самые защищённые и шустрые Хоэтцы - s5 ведро атак, водить 6 в ряд Лесники - s6 самые сильные с защитой от стрельбы Я указал их главные особенности. Можно иметь все три отряда, но ставить их там, где они лучше всего проявят себя. Вот она возможность проявить тактический гений. Тени Ошибочная статья. И разве чемпион имеет +А, а не улучшеный BS? Скирмишеры сами имеют - 1 на попадание по ним и дают -1 на попадание в отряд за ними. 5 Теней создают стреляющий софт кавер 6" длиной при этом не ограничиваю видимость, а, следовательно, и возможность атаковать. Кроме того некоторые новые сценарии оставляют лакомое место позади отрядов противника. А это ещё и возможность атаковать. Занервничаешь, когда после расстановки за спиной войск оказывается отряд, готовый к атаке. А это ни много ни мало, а +1 за чардж и +2 за тыл! Гайнлайн нервно курит. Львиная колесница Стала лучше, потому что теперь лесники бьют сверху с 6 силой (раньше двуры верхом давали лишь +1 силу). Итого S5x(4+d6) & s6x2. 4 иня львов позволяет очень много. Орлы за свои 50 очков способен отвлечь от армии машины противника. пусть их потеряли, зато на следующий ход мы атакуем. Про мага и скукуна. Коняшка, по-прежнему даёт сэйв, но в пехотную коробку уже не сунешь. Орёл для мага стал хуже. Если раньше он давал магу эквивалент 3+ варды, то теперь лишь добавляет рану (если не архимаг). БСБ на орле Честно говоря, других не пробовал. Да и наличие трёхвундового симбионта с 3+/4++ и тремя атаками с6 и двумя с4, способного оказаться в нужном месте для поддержки максимума отрядов - пока не требует пересмотра. Как правило, он нарубает 2-3 раны +чардж + баннер (+ фланг), что позволяет ему неплохо осваивать отряды поддержки. Все мои противники отметили его высокую эффективность. Про магическую закачку. Насколько я правильно прочитал правила, то герой может взять только один предмет каждого типа. В предлагаемых вариантах магу даётся по две магических арканы, что недопустимо. Увы... Столько вкусностей обломалось. Драконий Маг. Ограничение школой огня заставляют перемещать его поближе к противнику, непрерывно поливая огнемётами. Халявные кубики весьма кстати.Можно дать ему жезл, спасающий от первого мискаста и не париться. НО! Столько очков непозволительно тратить на ловлю мелочи. Такая единица должна отъедать свои очки. Нужно помнить, что атакуя во фланг маг будет иметь +2 к результатам, но в ответ будут бить в него, а не в дракона, поэтому нужно обеспечивасть живучесть. И лучше всего - радикальным уничтожением. Пробовал огненный плащ магом во Львах. Прочарджил, накрылся, поранил отряд, отрыграл комбат. Магу нанесли дырку, но в следующую фазу магии противник сгорел. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Лучники эффективность стрельбы по машинам в связи с их новыми правилами выросла сильно.Правильно вармашины ныкать за отрядами, тады от бс стрельбы будет кавер. Это много обламывает лучникам. Знамя, как правило, означает потерю 100 VP.25. Элирианские налётчики Ухудшение применения в связи с 8-кой (не ломают ряды из-за отмены понятия силы отряда). Скорее более специализировалось, чем ухудшилось. Саппортить в хтх ими не надо, а вот жрать вармашины они стали лучше за счёт вангварда. Опять же просто принести фланг и чардж бывает полезно, но не всегда окупается. В зависимости от файтерских способностей атакуемых. [ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ] Драконий Маг.Тестил против гномов. Играет плохо, возможно против армий без пушек\камнемётов будет играть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) я вот потестил и подумал что стреломета надо максимум 2. а то чтото не играют а вот фениксы полезны. всякие пижамные войска пугал неплохо думаю 2-3 стреломета и 2по 2 летающих птЫца что будут душить творчество в вражьих тылах как хорровл велел.. на сдачу увеличить коробки а драконий маг... только изза миньки с этим диким разбросом крыльев в ростер это чудо брать не стал... тем более хоть и мега монстр но дохнет быстро Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Если простому копейщику дать щит (1) и лук (4) то будет дороже, чем Лотернцы. У копейщиков за 9 очков щит и так по базе, и лук им нельзя дать. Если бы да кабы. P.S. Кстати вы говорите про 2-4 стреломёта... Я беру сразу 6 и вообще не парюсь. За ход выкашивается очень и очень. (с поддержкой конечно) Да и ставятся одновременно, а не по отдельности. Лишний повод +1 к ходу заиметь. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ничего не могут) Могут, причем неплохо. Другое дело, что архмаг с книжкой и баннер оф сорсери - гораздо интереснее и надежнее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У копейщиков за 9 очков щит и так по базе, и лук им нельзя дать. Если бы да кабы. P.S. Кстати вы говорите про 2-4 стреломёта... Я беру сразу 6 и вообще не парюсь. За ход выкашивается очень и очень. (с поддержкой конечно) Да и ставятся одновременно, а не по отдельности. Лишний повод +1 к ходу заиметь. То ли я давно не заглядывал в книгу. Но мне кажется, что копейщики имеют только лёгкую броню за 9 монет. А лук я приплюсовал, чтобы показать соотношение в балансе ГВ. [ Добавлено спустя 7 минут 47 секунд ] Правильно вармашины ныкать за отрядами, тады от бс стрельбы будет кавер. Это много обламывает лучникам. А по старым правилам этого нельзя было делать? При прочих равных условиях машины убить легче, чем в 7-ой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Но мне кажется, что копейщики имеют только лёгкую броню за 9 монет. Вы не правы. У них встроенная броня и вооружение, и менять там ничего нельзя. Щиты идут по базе. Лук по эльфийским меркам за 4 очка - длинный, а не обычный. Это можно высчитать следующим путём: Копейщик (лайт армор, щит) - 9 -1 щит. -1 лёгкая броня. Чисто теоретически пустой эльф с оружием - 7 очков. Следовательно 4 очка - длинный лук (Лучник стоит 11) Если мы берём копейщика с луком и сравниваем его с лоренцем, то получаем за 13 очков одно и тоже, кроме того, что у копейщика лук длинный, а не короткий. По этой математике лотерн проигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 :oops: нет у копейщика никакого длин лука что за... какая математика тут еще. играть и там смотреть но в любом случае при тестах копейщики просто дохли а лотерны поливали врагов онем каким никаким ловили на стенд и шуте и убивали и весьма неплохо под спелами. за это я готов платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти