Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[High Elves] Обзор армии высших эльфов


Рекомендуемые сообщения

Демонический Мегоупырь с хетредом и КБ, но без топора?

Вообшем вы мне скажиет зачем мне генерал без ящерицы за такие деньги , а я вам как его убить? ок?))

тем что не жрет два слота и тем что у него всегда с7, при том же самом муве.. и это, он в разы защищеннее (как минимум от стрельбы)

ну и мелочь может ходить в отряде

я не говорю что тирион лучше дракона, я говорю что он такой е полезный как даркон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Постараюсь обьяснить мою точку зрения на принца хаевского,

ну во первых я неверю в конного принца за пределами кавалерийской армии, а в оллкаве имхо очки очень критичны - разница между конным принцем и Тириком - 100 птс, да я лучше на эти деньги 2 орла возьму.

Пеший принц с белым мечом и лоэком - это вообше сказка - дешёвый, злой, может баффиться мишкой или стидом.

А астральный крокодил - это летающий террор и машина убийства в одном лице. Я честно непонимаю как их можно сравнивать.

Не я понимаю что Тирион - могуч, вонюч и волосат, но в целом он не даёт армии ничго принципиально нового, но приэтом стоит достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vaul’s Unmaking – полезное заклинание, при условии если в армии противника имеются сильные маг. Предметы (зеркало империи, различные флаги дающие диспел кубы или АСФ, имун к КБ у вомпов). В остальных же случаях смело меняем на 1й спел. Помните – дары хаоса не являются маг. предметами, следовательно не могут быть разрушены данным заклинанием.

небольшой вопрос-при применении этого спела противник должен лишь назвать предметы,которые у него есть? или же должен показать его в книге,соответственно мы узнаем что оно делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой вопрос-при применении этого спела противник должен лишь назвать предметы,которые у него есть? или же должен показать его в книге,соответственно мы узнаем что оно делает?

Называет, если требуется объясняет, если требуется демонстрирует текст (каждый игрок должен принести на турнир армибук и все faq касающиеся его армии). Вопро сродни тому что оппонент заявляет в комбате: у меня плюс 2 атаки и 1 сила а почему не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой вопрос-при применении этого спела противник должен лишь назвать предметы,которые у него есть? или же должен показать его в книге,соответственно мы узнаем что оно делает?

он говорит названия, и затем терпеливо ждет пока вы их ищете в армибуке :)

поэтому всегда перечисляется название предмета и то что он делает (насчет турниров я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ring of Fury (Кольцо Ярости) – ярость Каина - хороший баунд. Можно выдавать Архимагу или магу в армиях играющих от них. Стоит использовать после полного истощения диспел-пула противника. После того как вы сотворили высасывание магии, так как врагу придётся отражать его на 6+.

Последнее предложение надо убрать, как не соответствующее действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В связи со сменой редакции решил немного переписать обзор ибо местами он стал не актуален. Результаты на первой странице.

Опять таки просьба к остальным эльфоведам высказать своё мнение, замечание, пожелания.

P.S. Cерым в обзоре я выделил отряды которые по новой редакции мною опробованы небыли, поэтому я могу немного ошибаться по поводу того как они играют в 8ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подредактируй, а то повсеместно пробелы меж словами отсутствуют. Сейчас почитаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(4+ на попадание, 2+ на пробивание и без сэйва для одновундовой модели достаточно)

Я бы добавил 4+ с перебросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По новой редакции - эльфы полная читня.

Судя по нескольким играм конечно.

Книга Хоэтта, с постоянными резистбл, копейщики в 5 рядов, нереальная актуальность знамени иммунитета к магии и несколько комбинаций всего этого дают армии неоценимое преимущество, которого нет у других.

Это конечно довольно субъективное мнение, но всё же.

По факту пока тяжело сказать что и как.

Надо сыграть множество игр и с разными армиями, чтобы делать окончательные выводы.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл не много но 5 копеек вставлю. Почему никто не любит морскую стражу? Очень хорошие ребята. И пострелять и порубить могут. Играл против вампиров и огров. Когда в мою сторону прибежало 5 быков(я правильно назвал?) парни убили одного стрельбой и еще двоих насадили на зубочистки.

Я немного не понял почему народу не нравится Губитель(мечь наносящий раны на 2+ многовундовым тушкам)? Огры,гиганты, троли, варгульфы умирают очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Копья - сакс, лотерны пока рулят:) Хотя надо тестить 5-6 отрядов лучников.

Меч узкоспециализированный. Под него нужно отдельного героя, что есть дорого.

Я хаями процентов 90 играю 2-3 чарами: архмаг + бсб, архмаг + маг + бсб, принц+ бсб + маг. Герои итак довольно дорогие, лучше взять еще трупсы.

Вообще обзор на мой вкус спорный, я могу, если автору интерерсно, написать, где я с ним сильно не согласен.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копейщики в 5 рядов,

ничего не могут)

В 8ке у хаев подняли архмага, принцев, лотернов и, наверное, элитную пехоту, имхо особенно львов и фениксов.

Да, мы вырезаем больше, но теперь мы не умеем вырезать денжер зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не любит морскую стражу? Очень хорошие ребята.

Тут можно всё обосновать математически. Возьмём к примеру грубые 700 очков.

И расчитаем сколько на них можно взять лотерна.

Получается около 53 модели.

58 это слишком много на 1 отряд и слишком мало на 3. Поэтому на 700 очков мы берём 2 отряда по 23 лотерна с командной группой и 1 магическим знаменем.

И теперь разделим функциональность и посчитаем эти же очки на отряды лучников и копейщиков (как это делает большинство).

На 700 очков можно взять около 20 лучников и 46 копейщиков с командной группой и знаменем.

А теперь проведём среднестатестический бой этих двух "армий". По статистике вторая выигрывает. Хотя бы за счёт числа и дальности стрельбы.

В дополнение можно сказать, что разделение отрядов по функциональности намного эффективнее отрядов смешанного типа (стрелки-воины). Отряды определённого назначения и имеющие явное превосходство над многими другими основными отрядами (к примеру 4 BS и 30 дюймов) в конкретных моментах более эффективны нежели средние по функционалу бойцы. Ведь помните - свою стоимость и свои умения войска ещё должны окупить, а уничножить 23 лотерна на-а-амного легче чем те же 46 копейщика.

В 8ке у хаев подняли архмага, принцев..

Простите, а как подняли принцев? Они остались такими же как и были. По сравнению с седьмой редакцией что мы имеем:

- неспособность снимать вражеские ряды с фланга и тыла

- меньшая эффективность в ближнем бою (ведь отвечают теперь все и в 2 ряда)

- усиление стрельбы и магии и как следствие уменьшение эффективности

- чуть большая дистанция атаки - по статистике 9.5 (на 1.5 дюйма)

Простите, но по моему слабости этого отряда абсолютно очевидна.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубомнение: А почему бы не водить лотренов одной большой коробкой 50+ рыл? Зря нам чтоли 5 рядов дали? эффективность стрельбы конечно снизится, но выстрелов все равно будет больше, чем у 20 лучников. Меньшая дальность, да, но зато с сэш-ем 46 копейщиков пожалуй поборем.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубомнение: А почему бы не водить лотренов одной большой коробкой 50+ рыл? Зря нам чтоли 5 рядов дали? эффективность стрельбы конечно снизится, но выстрелов все равно будет больше, чем у 20 лучников. Меньшая дальность, да, но зато с сэш-ем 46 копейщиков пожалуй поборем.

Если вы берёте 50+ лотерна, то это либо те же 10 в ряд, либо длинная колбоса. При построении 10 в ряд оставшиеся 30 моделей во время стрельбы не функцианируют как стрелки, а следовательно не окупаются или если хотите "простаивают". При построении колбасой к примеру в 15+ или 20+ манёвренность всей армии значительно уменьшается, в случае если враг наступает сбоку половина не достреливает (соответственно тоже простаивают), а в случае принятия атаки сильного врага, необходимость реформа для получения рядов и кол-ва своих атак и как следствие опять уменьшение эффективности стрельбы.

Более того 50 лотерна - слишком большая концентрация очков в одном отряде. Многие армии могут обойти данную коробку либо манёврами либо несколькими выстрелами из катапульты, а в случае атаки чего то более сильного и стабборного у вас обездвиживается треть армии и это черевато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесной огонь - 50 лотренов, построение в 10 рыл, стреляют 20 за первые два ряда и еще 15 за остальные 3.

про концентрацию другой вопрос, но имхо лучше лорогой и полезный отряд, чем дешевый и ниачем. Дорогое и полезное - вроде очень по эльфовски)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно всё обосновать математически
. Возьмём к примеру грубые 700 очков.

И расчитаем сколько на них можно взять лотерна.

Получается около 53 модели.

Зачем забивать все лотернами?))

ростер 2500.

Коры 625.

2 оотряда лучников - 330.

Остается 295 очков. Что на них лучше взять - 20 лотернов или 30 копий?

Наверное, лучше 20 лотернов.

Простите, но по моему слабости этого отряда абсолютно очевидна.

Ты серьезно?

- меньшая эффективность в ближнем бою (ведь отвечают теперь все и в 2 ряда)

Те, то что у нас теперь рероллы, снижает эффективность в ближнем бою? Ты как-то определись с терминами.

Теперь у всех отрядов есть стедфаст?

У нас теперь +1 за чардж, а мы чарджим часто. Принцам наплевать на тандер и просто стомпы.

Принцы не чарджат большие пачки пехоты. Они их или комбочарджат, или выбираю другие цели.

усиление стрельбы и магии и как следствие уменьшение эффективности

как усилилась стрельба? Появился кавер от чего угодно? Камнеметы теперьначали стрелять с сейвом с 3 силой? Что конкретно стало в них лучше стрелять? Раньше директ хит от камнемета убвал мне больше принцев, чем сейчас.

Магия, да усилилась. Рассмотрим это как баланс - теперь принцев можно бафить. Я пока считаю, что бафы и дебафы более менее сбалансированы.

чуть большая дистанция атаки - по статистике 9.5 (на 1.5 дюйма)

Это плохо? Что мы теперь дальше атакуем? Я правда матожиданеи для 2 наибольших из 3 кубов не помню. Думаю, дистанция стала +- такая же. Скорее даже плюс)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лотерны маст хев при любом раскладе, ибо копейшики тупо пустой звук а лучниками толком не повоюешь.

очень начали радовать фениксы.... в них мискасты от архимага не такие смертоносные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно всё обосновать математически. Возьмём к примеру грубые 700 очков.

И расчитаем сколько на них можно взять лотерна.

Получается около 53 модели.

58 это слишком много на 1 отряд и слишком мало на 3. Поэтому на 700 очков мы берём 2 отряда по 23 лотерна с командной группой и 1 магическим знаменем.

А вести боевые действия они будут на открытом поле и на растоянии 24" друг от друга? В идеале ты конечно прав. Но это чистая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубомнение: А почему бы не водить лотренов одной большой коробкой 50+ рыл? Зря нам чтоли 5 рядов дали? эффективность стрельбы конечно снизится, но выстрелов все равно будет больше, чем у 20 лучников. Меньшая дальность, да, но зато с сэш-ем 46 копейщиков пожалуй поборем.

Что делает эта коробка? 20 лучников могут убить вармашину, 2х10 полужить вундами магам. 50+ сигардов это =

1) 50 т3 св 5+. Причем побежав в количестве 10+ не останавливаются.

2) не могут адекватно вести стрелковый бой - ибо для своего ренджа обязаны идти вперед. Идея - засунуть в башню и стрелять требует 250 птс лорда, не делающего больше ничего.

3) выкашиваются 6-ми спеллами жизни, металла. терять по 20 моделей в ход - больно.

4) и дохнут от хаос найтов за свою стоимость. Тем более дохнут от хаосварриоров за свою стоимость - у тех конечно всего по 4 атаки с лица, зато они намного медленней эти атаки потеряют, имеют 4т, 4с, 3+ и зачастую, 5+ вард в клоузкомбате. Недостаток - не живучи в ккомбате - у корных хаев неустраним, но терять 500+ очков +герои одним ударом как то не хочется.

Сам пока забиваю коры 4-мя отрядами лучников. 10, музыкант, знамя.

+ поставил по 5 в ряд, стреляют, имеют 4 знамени, слабо бегают от вармашин(играя в перестрелку могут и убить среднюю вармашину или как минимум выжить, тк сохраняют очки даже если их осталось 3.

+ не жалко. ну приехали в них. фасту перебьют (если там нет 4+ сейва), от тяжкава просто умрут, но отвлекут ударный отряд, от тяжелой пехоты буждут убегать и сохранять очки.

+ +4 знамени в соответствующий сценарий.

+ бункер от средней и тяжелой стрельбы(все равно какая сила - лишь бы больше 5 за фазу не снесли) для магов - (убили многов этом отряде - перейдем в другой).

- Ничиго кроме вармашины, или фасты сами не убьют. В перестрелке умрут или отбегут очень быстро(обычно сами умирают).

- Поддерживающие чарджи бессмысленны - 10 атак 3с никого не убивают.

- Отсутствие контеста и захвата четвертей не спосоьбствует окупаемости отряда.

З.Ы. Коры у хаев - это плата за возможность вывести армию не поле. Он переоценены все - в этой редакции роляет не асф или рероллы, а мясо и сила. А с ценой и силой у нас всегда были проблемы, тем более, что в корах почти ничиго и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добежит что-то веселое и быстрое я посмотрю как укари будут отбиваться ;)

или как начнут по ним ганлайны покруче работать

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добежит что-то веселое и быстрое я посмотрю как укари будут отбиваться ;)

или как начнут по ним ганлайны покруче работать

Веселое и быстрое с т3 св 5+(вся фаста) обычно просто дохнет. Оно очень не любит 10 атак реролл ту хит с 3.

Ганлайны традиционно рвут хаев. Тут вообще ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...