Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ситуация с каунтерами в 5 ред.


Рекомендуемые сообщения

2 Woice & Dark Pandarian

Таки я правильно понимаю вопрос с каунтерами?

Строго говоря по РАВ, не обязательно точка - в случае если первоночально выбрана не точка в читсом поле, а кусок куска террейна, - будет как договоритесь, про то что над мерять от точки куска куска террейна не сказано. Важно лишь договориться заранее. Т.е. и точки, и монетки и статуи/3-я слева береза в хвойном лесу - все валидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не понимаю, при чем тут спортивность. Если вы договорились, что данная фиговина, ака монетка, каунтер, и на нее нахал ЛР, имхо, это твои проблемы, потому что:

а) ты добровольно согласился с противником, что это фиговина - это каунтер.

б) это не противоречит правилам

в) это твои проблемы, что ты не можешь расковырять ЛР (ну, или монолит или еще что-то)

г) есть еще каунтеры - захвати их, зачем соваться туда, где тебе ничего не светит, и потом возмущаться?

Нет, конечно, это чуть-чуть странно может выглядеть, когда танки занимают собой каунтеры, но это означает только то, что вы не оговорили бэк миссии и нормально не объявили каунтеры. Намного интересней играть, когда есть какая-то история))) А на турнирах для этого есть судьи.

Но если судья допустил каунтеры, на которые можно заехать, это его просчет, игрок тут не причем, он использовал игровые возможности. Но это все имхо.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный ГэВэшный маркер. Выглядит хреново, но если не хотите мозгопенетрации, пользуйтесь, или читайте рульбук, где про это тоже написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ленивых ссылкО на статью по тому, как делать маркеры:

Просто маркеры

http://uk.games-workshop.com/warhammer4000...ng-new-rules/1/

Обжективы

http://uk.games-workshop.com/warhammer4000...g-objectives/1/

Вывод: делайте их не плоскими))) кто же любит досок))) даешь маркер с 3-5 размером)) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы) я б сказал ссылка для не-ленивых))

Вчера делал думал, как гипотетически сделать маркер: берем ненужные битсы, зеленку, террейн, всякую фигню, порезанный каркас от спруй, клей - вуаля маркер. Красится за мин 10-15, всего работы при особо тщательном подходе на 20-30 мин. Можно быстрее. Таким макаром был сделан маяк.

Можно на кучку мусоры прилепить шлем марина с крылышками из стафа - типа холи реликвия ордена, чашу\чашку\бутылку\банку - типа холи реликвия, просто сделать из кусков спруй букву I - типа реликвия эклезиархии, опять же холи. У некронов, тау, тиранидов - еще проще. Вот эльдарские нормальные маркеры - это заморочка с пвх, поскольку я бы делал под варп гейты. Ну, просто надо подойти креативно))

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунтер не элемент террейна, он отображает центр хзоны, которую надо почемуто там контролировать.

Олсо не вижу никаких проблем в наезде крысой на скажем вот это

media2AL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему? Т.е. если я заскорил и не дал провтинику заскорить мне 0 за спортивность? А почему тогда бы не ставить 0 за спортивнсоть каким-нибудь таусятам, которые на последнем ходу вывалили всоих баклажанчеГов рядом с каунтером и не дали бравым ИГшникоам, стоящим там с начала времён принести победу Кабыздохлику?

Та не, не так. Я наверное не раскрыл мысль. Я имел ввиду, что если человек сначала усиленно предлагал использовать как каунтеры манетки а потом начал с горящими глазами наезжать на них рейдерами. Тут ясно что чел обычный читер.

А если спокойно договорились и возникла подобная ситуация - ну и хрен сним.

ЗЫ Почему таусятский танк - баклажан? Непохож не разу.

[Добавлено позже]

Олсо не вижу никаких проблем в наезде крысой на скажем вот это

На бочку клиренса не хватит. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Почему таусятский танк - баклажан? Непохож не разу.

Это не такн баклажан, это таутяне баклажане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такн баклажан, это таутяне баклажане.

Вы про этих? http://uk.games-workshop.com/tau/gallery/4/ Если да, то определенное сходство естЬ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бочку клиренса не хватит. :P

У хаммерхеда как нехер.

Для лр я с удовльствием заранее наделаю каунтеров в виде СМЯТЫХ бочек =)

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такн баклажан, это таутяне баклажане.

Э? Баклажан таки не синий, а фиолетовый скорее.. Ну да каждый видит по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э? Баклажан таки не синий, а фиолетовый скорее.. Ну да каждый видит по своему.

Просто их чаше всего красят в черное, а баклажан темно-темно-фиолетовый на самом деле)) вот и параллель)) Они просто по форме чуть смахивают)) ладно, проехали))

Про смятые бочки... ну не вижу я ничего страшного, в том, чтобы люди заезжали на плоские каунтеры.

Видите у противника 3 ЛР или 2 монолита и он так злобно ухмыляется, сделайте обжективом фиговину на третим этаже фабрики. Проблема решена. Только вам все равно придется ковырять ЛР, который будет неподалеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите у противника 3 ЛР или 2 монолита и он так злобно ухмыляется, сделайте обжективом фиговину на третим этаже фабрики. Проблема решена. Только вам все равно придется ковырять ЛР, который будет неподалеку.

Угу. Не что не мешает, но тока мнится мне нормальный человек не будет старатся пропихнуть такие каунтеры которые дают ему возможность наезжать ЛРами. А

И кстати не придется ковырять, потому как этаж считается за три дюйма и соответственно лр стоящий внизу просто не дотягтвается до маркера.

[Добавлено позже]

У хаммерхеда как нехер.

Для лр я с удовльствием заранее наделаю каунтеров в виде СМЯТЫХ бочек =)

Та сколько угодно.. Поставим их на третий этаж и все такое :) Хед кстати сволочь может и наверх забратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Не что не мешает, но тока мнится мне нормальный человек не будет старатся пропихнуть такие каунтеры которые дают ему возможность наезжать ЛРами. А

И кстати не придется ковырять, потому как этаж считается за три дюйма и соответственно лр стоящий внизу просто не дотягтвается до маркера.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Та сколько угодно.. Поставим их на третий этаж и все такое :) Хед кстати сволочь может и наверх забратся.

Я говорил о том, что, чтобы подойти к этому зданию скоринг юнитами все равно придется иметь дело с тем же ЛР.

Кстати, про хамерхед - прав, НО на третьем этаже, боюсь, он будет СИЛЬНО заметен))) и проживет не очень долго)) Хотя, как сныкать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, не так. Я наверное не раскрыл мысль. Я имел ввиду, что если человек сначала усиленно предлагал использовать как каунтеры манетки а потом начал с горящими глазами наезжать на них рейдерами. Тут ясно что чел обычный читер.

А если спокойно договорились и возникла подобная ситуация - ну и хрен сним.

Да как-то вообще пофигу. Я в 5-ке парится не собираюсь. Ну наехал. ну не заскорил я... Ну что ж поделаешь? нефига пускать всякие ЛР стадами у себя в тылу пастись.

Не можете убить? Страдать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то вообще пофигу. Я в 5-ке парится не собираюсь. Ну наехал. ну не заскорил я... Ну что ж поделаешь? нефига пускать всякие ЛР стадами у себя в тылу пастись.

Не можете убить? Страдать!

ммм, Войс от части прав... у меня возникла совершенно сумасшедшая идея... бред чистой воды, но вдруг)))

А может один ЛР протаранить другой?)) и что тогда будет? Кто-нибудь пробовал?

Вообще, мне нравится 5-ка: теперь вместо того, чтобы извращено мочить друг друга, мы будем посылать наших солдатиков штурмовать неприступные высоты =) Красиво))

У меня возникает смутное ощущение, что настолка медленно так становится похожа на ДоВ (я просто начал с Вахи, увидев ее в Англии, потом забросил на год, а с выходом игры, опять вернулся в настолку, пути Импи неисповедимы) )) теже маркеры, больше экшена, механика от части похожа, скоринг, ставка на трупсу...

Нее, это паранойя)

Мне очень понравился отдел в РБ по ситифайту, миссии по защите командного центра - это супер)) мы с другом уже протираем руки, как красиво это можно будет отыграть с нашим террейном)) не зря я мучался со скульптурной массой)))

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может один ЛР протаранить другой?)) и что тогда будет? Кто-нибудь пробовал?

Ну Лр как таранит я не видел, а риной багги таранил.. с четвертого тарана оторвал ей пушку.

И вражеский трук решил въехать в мой дред.. дреду пофиг, трук заимобалайзен:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Лр как таранит я не видел, а риной багги таранил.. с четвертого тарана оторвал ей пушку.

И вражеский трук решил въехать в мой дред.. дреду пофиг, трук заимобалайзен:))

Это радует))))

Давайте лучше выложим, если у кого есть, свои хенд-мейд маркеры)) Я в среду доделаю, кину фотку))

пссс, напомните, как считать силу и дамаг тарана? РБ дома, а на работе делать не фиша(( пойду хоть посчитаю))

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вражеский трук решил въехать в мой дред.. дреду пофиг, трук заимобалайзен:))

А трукк может таранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ...

[Добавлено позже]

Сила удара = Армор Вэлью - 10 + [округленное вниз до целого] пройденная дистанция/3 + 1 если танк.

ТЕ ЛР вошедший в рину с 10" наоносит: 4+3+1=8, получает 3+1+0=4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не может?

Может. Он просто не получит +1 к атаке, так как не танк. Уже обсуждалось - топик и РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трукк может таранить?

А что ему мешает?? Техника она и есть техника, тока +1 за то что танк не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не может?

Таранить могут только танки.

Кстати, если кто-то заикнётся о том, что таранить могут все, а танки вдобавок получают +1 к силе, отправлю читать правила.

Таран описан в танковом разделе и применяется только танками. +1 учитывается только для цели, которая тоже может нанести повреждение. То есть если Рино проедет 9 дюймов и протаранит Химеру в борт, то получит отбратно 3, за 9 дюймов своего движения+ 1 за то что цель танк. Если то же Рино протаранит орочий трукк, то получит только 3 за своё движение, потому что трукк не является танком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...