Curator Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 По новым правилам скорить можно только в 3 дюйма от каунтера. (а не 6, как раньше) Ситуация - на каунтер наехал ЛР, да так что к нему физически на 3 не подойти. Финт легален? ( при чем не только ЛР так может - 2 химеры\рины так же закроют его насовсем, а если в одном из танчиков будет трупс, то мы его еще и заскорим) И еще вопрос - не нашел в рульбуке ограничение на скоринг 1 отрядом 2х каунтеров. Здравствуйте 30 орков, цепочкой держащие 2-3 каунтер? Или плохо смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Ситуация - на каунтер наехал ЛР, да так что к нему физически на 3 не подойти. Финт легален? ( при чем не только ЛР так может - 2 химеры\рины так же закроют его насовсем, а если в одном из танчиков будет трупс, то мы его еще и заскорим там еще в 3 дюймах также вражеских юнитов быть не должно. причем любых Изменено 19 июля, 2008 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) там еще в 3 дюймах также вражеских юнитов быть не должно. причем любых Ты считаешь, что наехать на каунтер так, что бы рядом в 3х дюймах никого не оказалось невозможно? Уверяю тебя, это элементарно и называется танкшок. И не забывай, что ты еще на 1 дюйм от самого лр\химер отойти обязан. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 ну вот и будет стоять враж отряд в 1 дюйме от химер/лр/дфиш/на ваш вкус и не будет давать скорить каунтер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) ну вот и будет стоять враж отряд в 1 дюйме от химер/лр/дфиш/на ваш вкус и не будет давать скорить каунтер... > А длинну самого танка ты не учитываешь? Вот и будет тебе 3.1 дюйма. лэндрэйдер сможет так и в одиночку. Другая техника только в паре, но все равно сможет. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 По новым правилам скорить можно только в 3 дюйма от каунтера. (а не 6, как раньше) Ситуация - на каунтер наехал ЛР, да так что к нему физически на 3 не подойти. Финт легален? А че нет то? В чем проблема? Убей ЛР и сам на каунтер залезь. А не можешь убить, так и нечего к каунтеру соваться:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 По новым правилам скорить можно только в 3 дюйма от каунтера. (а не 6, как раньше) Ситуация - на каунтер наехал ЛР, да так что к нему физически на 3 не подойти. Финт легален? ИМХО – да, совершенно легален. Учитывая, что теперь наличие любых юнитов противника в 3" от каунтера не дает его заскорить в принципе – вообще не вижу проблемы. Да, вот такой вот контрскоринг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 > А длинну самого танка ты не учитываешь? Вот и будет тебе 3.1 дюйма. лэндрэйдер сможет так и в одиночку. Другая техника только в паре, но все равно сможет. :? причем здесь длина танка? я тебе говорю про случай пехоты внутри транспорта на каунтере... а в остальных случаях - А че нет то? В чем проблема? Убей ЛР и сам на каунтер залезь. А не можешь убить, так и нечего к каунтеру соватьсяsmile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 ЕМНИП, каунтеры назначают сами игроки? Тода я бы каутером сделал напрммер статую, или дом. Т.е. то на что нельзя наехать. И никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 вот кстати про статую\башню это тема, а вот про дом это уже бред, так как очень уж большой "каунтер" выходит. А да еще прикол, не нашел что бегущий\запиненый отряд не скорит))). Но я это искал тока в разделе по миссиям, где описывается что такое скорринг юнит. Нужно будет еще прочесть про фол бек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) ( при чем не только ЛР так может - 2 химеры\рины так же закроют его насовсем, а если в одном из танчиков будет трупс, то мы его еще и заскорим) Гораздо злее будет отряд маров или хаосмаров в рейдере. И сами скорим, и другим не даем... и сбить нас с позиции мало у кого получится. Адская тактика Хаоса: берем лендрейдер в ХС, даем ему демоник позешн, сажаем в него... ну, сколько не жалко трупсовых маров, любых. И, адски рыча и громыхая мотором рвём на каунтер. За ход-другой должны успеть. А потом сидим там, лениво отстреливаемся от назойливых супостатов и травим байки из серии «встречаются как-то Дитя Императора, голем из 1000 Сынов и Имперский Кулак...» А, да: таких связок в ростере можно сделать три... 720 за 3 рейдера, трупсы умеренной на 600 (плагов каких-нибудь)... ну, и какой-нибудь начинающий вождь в одной из тачанок. На 1500 влезает, ага. Тупо, скучно. И, ИМХО, довольно трудно разбираемо. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 ЕМНИП, каунтеры назначают сами игроки? Тода я бы каутером сделал напрммер статую, или дом. Т.е. то на что нельзя наехать. И никаких проблем. Каунтер это обычно монетка на игровом столе:) Вряд ли кто по другому будет делать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Каунтер это обычно монетка на игровом столе:) Вряд ли кто по другому будет делать:) Да и некошерно это как-то. Каунтер обозначает точку, а не объект произвольной формы и площади. И расстояние измеряется от точки. В рулах сказано: «a point on the table to be an objective (by placing a counter on it, choosing a detail of a terrain feature, or any other method that is equally clear).» Каунтер или деталь элемента террейна. Т.е. по-любому не домик, а, скажем, горгулья на водостоке или аквила на стенке. Да, а в импассибл террейн обжективы вообще назначать нельзя. Т.е. кому надо – вскарабкается. ;) Изменено 19 июля, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 В рулах сказано: «a point on the table to be an objective (by placing a counter on it, choosing a detail of a terrain feature, or any other method that is equally clear).» Из этого предложения мы видим, что каунтер - это и правда монента, но она все го лишь указывает что эта точка на столе - объект. Там дальше ещё идёт уточнение, что если объект - кусок террейна - надо заранее догворится, откуда конкретно считается 3". Безусловно, если искать дыры в правилах то конечно вы правы. Кладём монетки в произвольном порядке и наезжаем не них танкам, большими отрядами орков(что бы тоже никто на 3" не подошёл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Читаем новые правила. Теперь каунтер - это не монетка, как раньше, а часть куска террейна. От ЛР-наездов отбиться можно, было бы желание и мельтаганщики Изменено 19 июля, 2008 пользователем Lina Inverse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Читаем новые правила. Теперь каунтер - это не монетка, как раньше, а часть кускк террейна. От ЛР-наездов отбиться можно, было бы желание и мельтаганщики Погодьте... чуть выше приведенной мной цитаты написано так: «player chooses a point in his own deployment zone to be an objective». И далее про маркер или деталь интерьера. Или я чего не нашел? Из этого предложения мы видим, что каунтер - это и правда монента, но она все го лишь указывает что эта точка на столе - объект. Там дальше ещё идёт уточнение, что если объект - кусок террейна - надо заранее догворится, откуда конкретно считается 3". Безусловно, если искать дыры в правилах то конечно вы правы. Кладём монетки в произвольном порядке и наезжаем не них танкам, большими отрядами орков(что бы тоже никто на 3" не подошёл). А что дурного в поиске дыр? Нормальная практика для выявления спорных моментов и уточнения, как посупать в том или ином случае. Аналогия: выявление уязвимостей в ПО с целью их устранения. И да, я знаю про хэв фан. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Читаем новые правила. Теперь каунтер - это не монетка, как раньше, а часть куска террейна. От ЛР-наездов отбиться можно, было бы желание и мельтаганщики Не кусок, а часть куска. Т.е. не целая руина. А например третий обломок слева от двери и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Не кусок, а часть куска. Т.е. не целая руина. А например третий обломок слева от двери и т.д. Именно так. Атэц-теоретик (Мелисса) как всегда углядел кусок, за который и зацепился. Но кстати если объект на третьем этаже? Как вы туда танк загоните? Я вчера так каунтеры и ставил... :))) Изменено 19 июля, 2008 пользователем Благодарное Человечество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Именно так. Атэц-теоретик (Мелисса) как всегда углядел кусок, за который и зацепился. Но кстати если объект на третьем этаже? Как вы туда танк загоните? Как-как? Просто. Карбкаемся, как по дификлу. :) ЕМНИП, только сплошная вертикальная стена – импас, да? А всё остальное нам не преграда... или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Вроде техника по этажам не ездит. Так только пехота, джампы и байки могут. (вроде еще и волкеры) З.Ы. Если встать прямо под каунтером, то можно и попытаться контрскорить не забираясь прямо наверх кмк. Если здание не большое. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Как-как? Просто. Карбкаемся, как по дификлу. :) ЕМНИП, только сплошная вертикальная стена – импас, да? А всё остальное нам не преграда... или я что-то путаю? Танк по этажам не ездит.. а этаж - три дюйма. если танк не достает крышей до потолка первого этажа... упс. маркер на третьем им не задет :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 "... objectives vary and shape and size ..." Чегой-то мне сомнительно, что точки/монетки могут различаться формой =) И таки да, я теоретег =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Танк по этажам не ездит.. а этаж - три дюйма. если танк не достает крышей до потолка первого этажа... упс. маркер на третьем им не задет :)) Уж не чит ли это? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 По букве правил не чит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) А такой вопрос, нужно ли быть всем отрядом в пределах 3-х дюймов? Я так понял, что таки да... Это чтоб орки одним отрядом не скорили по несколько каунтеров... Изменено 19 июля, 2008 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти