Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шторм-шилд и телепорд-хомер


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопросы к тем, кто знает правила третьей редакции,

1) в правиле щита есть "The save may only be used against one opponent per turn"

Что имеется ввиду под словом оппонент: юнит, модель или еще что ?

2) телепорт хомер:

post-7110-1216311113_thumb.jpg

Это что вообще имеется ввиду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призраки 3-ки бродят по Европе.Эти правила для 3 редакции они уже давно не актуальны.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призраки 3-ки бродят по Европе.Эти правила для 3 редакции они уже давно не актуальны.

смотря у кого,

я не за маров играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше для телепортации все использовали шаблон,а в рукопашке были выделены отдельные модели.Теперь нет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) шторм-шилд дает один 4+ инвуль в ХтХ вместо обычного спаса. Как я понимаю этот сейв используется одни раз за ход, что бы засейвить вунды полученные с определенной модели по выбору. Т.е. ИМХО здесь опонент трактуется как модель.

2) Я бы перевел так:

"Если шаблон, используемый для вывода Серых Рыцарей из Дип Страйка, своим центром попадает на модель с хомером, то тогда этот шаблон не скатерится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, получается если щит еще можно использовать в пятерке против индепов или сержантов (а против толпы демонеток как ? O_o ), то хомер отправляется на свалку истории.

Зато молоток стал крут как никогда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, получается если щит еще можно использовать в пятерке против индепов или сержантов (а против толпы демонеток как ? O_o ), то хомер отправляется на свалку истории.

Зато молоток стал крут как никогда ;)

За все приходится чем то платить, как Некрон в 5 говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - в тебя бьют 2 бойца из одного отряда, ну например 2 боньши в командера с щитом, удар одной он может отклонить щитом второй нет, также работае веббер и абилки Эвенджерского Экзарха.

2 - тоже самое что и в 4ке, если ты дипстрайкаешься на маяк то нто ты не смещаешься по скатеру а приходишь точно на маяк.

Это третья ( _3_ ) редакция а не 5ая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - тоже самое что и в 4ке, если ты дипстрайкаешься на маяк то нто ты не смещаешься по скатеру а приходишь точно на маяк.

так вот меня механизм этого "прихода" и интересует. По четверочному кодексу маров можно было выпадать в 6" от модели с маяком, тут все понятно и логично. А по правилам тройки, не могу же я просто расставить терминаторов вокруг модели с маяком, особенно если это сержант отряда или индеп с ретюной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе вординг из 3 релд акции нужен? могу быстро найти и перепечатать, книжка на полке?

Я не свсем понимаю суть вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе вординг из 3 релд акции нужен? могу быстро найти и перепечатать, книжка на полке?

Я не свсем понимаю суть вопроса.

хм, это наверно я невнятно выражаюсь ; )

суть такова, судя по факу ДХ нам скорее всего придется играть варгиром расписаным в нашев кодексе, а это в том числе и тел. хомер, вординг я в первом посте выложил.

Вот я и пытаюсь понять как это происходит, на поле есть модель с маяком, например джастикар в отряде серых, есть отряд термосов в дип страйке, на второй ход кидаем 4+ и они выходят, наши действия ?

т.е. отряд терминаторов расставляем вокруг джастикара ? но там же еще серые вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое скромное мнение по этому вопросу: ты приходишь по правилам 5ки(денжероуст тесты и теоретически "мисфайр") но без скатера. а на голову модели с хомером(или со скатером в любом другом участке стола).

я правильно понял вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...