Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по вудэльфам


Рекомендуемые сообщения

Большое дерево это:

- Лорд + дерево одновременно ( Как результат больше очков на отряды, ибо маг+ 2 дерева, или Хайбор + 2 дерева дороже чем лорд дерево+дерево)

- 9-й лидак стаборна, а не 8-й.

- Нетлинги, драконы попадают с 6-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На всякий плюс есть свой минус.

3. бревно

вау! бревно-лорд

+ хрен убьешь, и врят ли куда убежит

- пушки нас все также радуют

если есть БСБ то сверхбревно никуда не денется. Стаборное 9лд это очень хорошо. Даем все тот же спайт 6+ в челенже, и у нас очень злой поединшик. Стоит как полет в космос, при этом врядли окупится. Хотя может собрать вокруг себя полармии противника и методичненько так их зарывать в землю все 6 ходов. Очень бывает знаете ли приятно собрать граалей + эрантов + пегасов + лорда и наблюдать за клоунадой

есть таки проблема - он достаточно не мобилен и не маг. в общем - хотя и сильный вариант, но малораспростроненный. да и скучный он.

Два рарных бревна + спеллвивер - действительно манчкинский паверный вариант. И не менее скучный. Так что выбросьте вы эти брёвна и играйте этерналами и хоками. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что выбросьте вы эти брёвна и играйте этерналами и хоками.

Да играем мы ими, играем. Но сейчас-то бревно обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это в теории?

Нуб мод он. (сроду не играл за вудов но планирую)

Ну лорд - бревно.

2 нобля (1 бсб)

спелсингер

2 пачки дриад

2 пачки глейгардов

2 пачки танцоров

Вайлдхант

вотчеры

орел.

Будущее у этого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берёшь глав-бревно, то ему нужен напарник, бревно пониже рангом. В одиночку он себя хуже показывает. Вуды боятся магии и шаблонов. От первого тебя спасут скроллы в количестве 3-4 штук, от второго - только своя голова. Второй нобль какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого к танцорам можно?

Танцора, соответственно :)

Ну, и любого другого героя или мага, но не альтера и не лесного духа.

Бревно, при желании, можно и одно брать - катастрофы не будет.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но достойна внимания только дикая охота.

Достойна внимания вся. Хватит уже категорично заявлять о неиграющих в одиночку трименах и прочих таких вещах. У вудов нет ни одного неиграющего отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, как бы забавно видеть проваливающего брейк тримана без БСБ. Или проваливших фир глейд-райдеров при попытке чарджа во фланг уже связанной трикинами во фронт гидры. Или стойко дохнущих толпами этерналов. Забавно. Но ничуть не эффективно на турнире. Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних Генералах у меня итерналы были единственным отрядом, который не дал ни одного виктори поинта врагам - его даже не ополовинили ни разу. Просто надо играть, а не теоретизировать.

Про чардж гидры глэйд райдерами промолчу - пусть лучше они фир провалят, чем дадут кучу лёгкого комбат резалта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может без холиваров? Горячие лесные парни :D

Я решил собрать армию и мне интересна информация ибо решил собирать вудов хоть и давно играю орками.

Купил с рук массу вкусного и теперь разбираюсь что с этим делать. Среди прочего продали 11 глейдрайдеров и мне интересно их использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди прочего продали 11 глейдрайдеров и мне интересно их использование.

Брать по 5 штук с музыкантами. Маршблок, байт (да и диверт, если надо), пострелять одинокого героя, другую фасту и т.п. Держат четверти, съедают магов или вармашины, могут ударить во фланг незлой коробки или рыцарей (тех, кто много в ответ не набьёт) - у вудов мало отрядов, снимающих ряды, а этот самый мобильный из них.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лук за 10 очей с перебросом (и вундой если не перебросил) промахов имеет право на жизнь?

Только для БСБ, которому хочется выдать Hail of Doom (её нельзя выдать, если у персонажа нет обычного или магического лука). Для нормальной стрельбы этот лук использовать рискованно, а пользы немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая разрабатываемая мною армия. Лесные. Очень нравится.

Все голые, по этому надо думать.

Фаста хороша тем что здорово по лесу ездит.

Правда попавший под идеи Бернарда, сложил Всех деревяшек на полку. И умираю людями от гидр, арбалетчиков и драконов. Но зато учусь :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда попавший под идеи Бернарда, сложил Всех деревяшек на полку.

Деревяшками я тоже играю - у меня постоянно разные ростеры :)

Гидры очень опасны для армии без деревяшек, но против них хорошо помогает уход от атаки и концентрация огня из луков на ближней дистанции. С арбалетчиками (если имеются в виду дарковские) надо бороться, используя преимущество в дальности и манёвре тех же лучников. С драконом (особенно дарковским) всё сложно, конечно - стараться ловить героем с нетлингами (ненависть, однако, сильно мешает) и давить статиком, либо надеяться на магию или КБ от дансеров и вэйвотчеров.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршблок, байт (да и диверт, если надо),

Что такое байт? Термины плохо знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое байт? Термины плохо знаю)

Если я сам сейчас байт с дивертом не перепутал, то:

- байт - это объявление фли от атакующего противника с целью того, чтобы он сделал фэйлед (или не фэйлед) чардж в нужную нам сторону.

- диверт - это принятие чарджа отрядом, который стоит так, что отряд врага повернётся именно таким образом, как нам надо. Ну, и в зависимости от стойкости отряда, пройдёт на пурсьюте в нужном нам направлении.

В общем, цель у обоих манёвров примерно одна и та же - вынудить отряд врага двигаться, куда нам надо, или встать флангом/тылом к нужному отряду. Но диверт (если я его не перепутал с байтом :)))) позволяет это сделать точнее, хотя, при этом шансы потерять отряд-приманку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сам сейчас байт с дивертом не перепутал, то:

- байт - это объявление фли от атакующего противника с целью того, чтобы он сделал фэйлед (или не фэйлед) чардж в нужную нам сторону.

- диверт - это принятие чарджа отрядом, который стоит так, что отряд врага повернётся именно таким образом, как нам надо. Ну, и в зависимости от стойкости отряда, пройдёт на пурсьюте в нужном нам направлении.

Гы, вот и я так же, ток наоборот, всё время считал, что первое о чём ты написал и есть диверт) Но, короче суть одна и та же почти, просто на одном из этих финтов мы чуть дальше нашего чарджующего прокатить сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, короче суть одна и та же почти, просто на одном из этих финтов мы чуть дальше нашего чарджующего прокатить сможем.

Не совсем - на одном он будет повёрнут перпендикулярно линии между центрами отряда (и эта линия меняется только сменой положения отряда-приманки, что не всегда возможно), а на втором - вертим, как хотим, в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...