ЛеМак Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Да, глэнс -2. И смотрим что дымы дают глэнс, снова -2. Получается в сумме -4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Да, глэнс -2. И смотрим что дымы дают глэнс, снова -2. Получается в сумме -4. =) два случая пробивания: проникающее: за счет дымов глянец => -2 глянец: дымы не работают => -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вопрос про многосторонний бой: На одной стороне 2 отряда с иней 2 и 5 (к примеру, расса не важна) на другой один отряд с иней 4. Сначала бьет отряд с иней 5 и наносит противнику вунды, игрок уберает потери из БТБ со вторым отрядом( с иней 2) Вопрос: будут ли наносить атаки модели из отряда со второй иней, если БТБ уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) см ниже. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Напалм ты сам себе противоречишь: "На начало хтх фазы они были в бтб? Были, значит они locked in combat" И "После того, как убраны потери смотришь: сколько моделей в 2" и сколько в БТБ. они и наносят удары." В том то и вопрос: сколько моделей бьет считаем в начале фазы, или когда подойдет их "очередь" бить по ине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А, сорри, выдержка Units that have one or more model in base contact with enemies are said to be ‘locked in combat’. Within such units, the following models are said to be ‘engaged’ and must fight: • Models in base contact with any enemy models. • Models within 2" of at least one model in their unit that is in base contact with any enemy models. All engaged models will fight in this turn’s Assault phase with their full number of Attacks and use any special close combat attack they have. Any models left unengaged because they are too far from an enemy model cannot attack this turn. However, they can still be killed by the enemy, and the result of the combat will still affect them. на начало фазы локед ин комбат в бтб.. затем мы считаемся вступившими в бой ,если в бтб + модели в 2 дюймах если хотя бы одна модель есть в бтб. о результатам может быть пайлин Вывод - бить не будут. только в след фазу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Имеется индеп и отряд. Индеп присоединён к этому отряду. По отряду отрабатывается стрельба, отряд потерял какую-то часть моделей и индеп перестал быть правильном боевом построении с отрядом - т.е. более чем в 2". Внимание вопрос: 1. Он перестал быть с отрядом одним подразделением (появляется возможность стрелять в него и чарджить) или нет? 2. Если нет - то на начало своего хода он обязан восстанавливть боевой порядок с отрядом или они считаются двумя разными отрядами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Нет, индеп не отсоединяестся от отряда. Присоединение и отсоединение возсможно только в фазу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 в фазу движения, это ладно, но в свою фазу мува он должен сплоиться с отрядом или автоматом отсоединённым считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Если ты заявляешь, что индеп отсоединяется от юнита- ходишь им свободно. Иначе индеп продолжает считаться частью отряда и должен восстановить взводное построение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А по моему там если в конце движения ближе 2х дюймов к отряду то автоматом присоединен если дальше то автоматом отсоединен, теперь ничего объявлять не надо да и возможности нет стоять рядом и не в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 недавно произошел спор) кладет ли тирана психосиловое оружие ИМХО нет. так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 недавно произошел спор) кладет ли тирана психосиловое оружие ИМХО нет. так ли это? логическая цепочка которая может разорваться если где то неправ. тиран синаптическое=>имун к инстант дезу=>класть на психосиловое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 все прально. существа под синапсом игнорят инсту (карни под синапсом теряет вунду от психосилого, карни без синапса от него же мрет). еще правда остались на некоторых оружиях формулировки не "инстант диф", а чт то вроде "теряет все раны". Их не игнорят конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а мне показалось что в кодексе тиранидов, даже английском написанно что имунны к мгновенной смерти вызванной силой в 2 раза пресосходящей стойкость, а про защиту от психосилового - там ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 теперь психсиловое оружие (кроме инквизиторского- оно, видимо, особо забористое) делает инсту. Ниды инсту игнорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) это понятно. Но цитата из кодекса "Tyranids within Synapse range as described above arre imune to the effects of Instant Death caused bu weapons with a Strength double the creature's Toughness." Как тогда понять ВСЮ фразу целиком, не вырывая части из контекста? :) Самим интересно, ибо тираниды у нас тоже бегают. Ила на это сужествует ФАК который утверждает что у нидов защита от любой инсты, а не только от мощного оружия? Изменено 4 февраля, 2009 пользователем KAA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 в факах. все кроме свармы под синапсом игнорят любой инстант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 в факах. все кроме свармы под синапсом игнорят любой инстант. понятно,но есть мне непонятная вещь-это касается и оружия эльдарских врейфгвардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ничего непонятного не должно быть. Читайте внимательно и все будет. Игнор инсты, неважно какой ресурс ее, меч это, сила в два раза больше или пушки какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а те, которые тупо модельку убирают? действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) а те, которые тупо модельку убирают? действуют? простые инсты (форс вепон, оружие сила которого в два раза больше стойкости, или вординг " вызывает инстант дез") синапс посылает лесом убер вординги (превращение в спавнов, старые форс вепоны, вординги " убирается со стола") синапс НЕ игнорит Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Да... меня опередила сверхзвуковая конфетная утка Изменено 4 февраля, 2009 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ничего непонятного не должно быть. Читайте внимательно и все будет. Игнор инсты, неважно какой ресурс ее, меч это, сила в два раза больше или пушки какие... спасибошки за уточнение,а то меня запарил эльдар местный.Пойду Тирана пешего с гвардами пропишу в армию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZYMAX Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Помогите разобратся с мультибоем, а то сами мы не местные языков не знаем O_o Ситуация. Имеем два отряда по 6 ед перемешанных между собой (для кавера) и отряд в 5 ед, между ними отряд термосов. Термоса стреляют в отряд (1), после чего чарджат. 1а 2а 1б 2б 1в 2в...................................... Т1 Т2 2г 1г 2д 1д 2е 1е <------4 дюйма-------> Т3 Т4 ................................................................Т5 Т6 Т7 <---2 дюйма-> 3а 3б ............................................................... Т8................................3в 3г 3д Обьявляется мультибой и опонент перемещая модели зачардживает сразу три отряда. Т5 двигается к 1е как к ближайшая к ближайшей, Т8 доходит до 1д и соответственно до 2е, Т3 до 1е и 2в, Т1 до 2в, Т2 в базовый контакт с Т1 и Т5. А модель Т2 останавливается в пределах до 2 дюймах от базового контакта и Т7 чарджит в 3а. 1а 2а 1б 2б 1в 2в Т1 2г 1г 2д 1д 2е 1е Т3..Т4 <2дм>Т2 ....................Т8..Т5...Т6.................Т7 3а 3б ........................................................3в 3г 3д Подскажите такое возможно? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем CRAZYMAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения