Юстаc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Перечитал правила шаблонного. Написано "положите шаблон узким концом к базе так, чтоб он накрывал кам можно больше народу" (рулбук, стр. 29). И ни слова про ЛОС. Однако, в правилах на ЛОС сказано, что если в ЛОСе нету ни одной модели противника, стрелять нельзя (рулбук, стр. 16). Правильно ли я понимаю, что стрельба из огнемета Химеры выглядит так: 1) Проверяем ЛОС, есть ли в 45-градусной арке хоть край модели противника? Если нет, не стреляем 2) Если есть, кладем шаблон как угодно (можно и вне лоса, т.е вне 45-градусной арки), узким концом к огнемету, чтобы накрыть побольше моделей противника, но не накрывая свои модели. Так? Изменено 15 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 По идее да. Край модели как бы считается уже условной границей "юнита" как и везде в рульбук. Это имеет значение при каверсейве, но для шаблонов его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ОК, спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) я знаю что такое защитные гранаты) потому и спрашивал - как оно в англ версии звучит Rulebook str. 36 Assault Grenades (e.g. frag grenades, plasma grenades, and so on) Assault grenades, like the ubiquitous fragmentation grenades or the more advanced Eldar plasma grenades, can be thrown at opponents in cover to force them to keep their heads down during an assault. The lethal storm of shrapnel (or the delayed plasma blast) from these grenades will drive opponents further under cover for a few precious moments, allowing attackers more time to close in. Models equipped with assault grenades don`t suffer the penalty to their initiative for assaulting enemies through cover, but fight as normal. Defensive Grenades (e.g., photon grenades, etc.) An example of defensive grenades are the photon grenades of the Tau, weapons that blind and disorientate the attacker with multi-spectral light and a sonic burst. Model assaulting against units equipped with defensive grenades gain no Assault bonus attack (see opposite). However, if the defending unit was already locked in combat from a previous turn, or had gone to ground, these grenades have no effect and the attackers gain the Assault Bonus attacks as normal. Изменено 15 января, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 цытата пасип большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voivode Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вопрос сложился, правда не по рулбуку, а по ХСМ кодексу. Просто не охота было создавать лишнюю тему. Просветите плз на счет Chosen'ов. Сколько можно им впихнуть мельт, когда они с аспирином? С одной стороны варгир на аспирина не расписан. С другой стороны в кодексе написано "One model may replace his bolter with one of the following: ... meltagun for 10 pts". С третьей стороны есть фраза: "Up to four models may choose one of the following four options: ... or replace bolter with one of the following: ... meltagun for 10 pts". Вопрос в том, что можно ли читать это как "мы пихнем обычным чозенам 4 мельты, а аспирину мы пихнем 5-ю, пользуясь первой репликой"? Я считаю что нельзя, но со мной не соглашаются. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Ну почему же нельзя? Можно. Аспирин ведь модель? Модель. В отряде? Понятное дело. Противоречия с правилами есть? Ноль штук. Вот у тех же чоузенов- "Аny models may take meltabombs...". И что, теперь аспирину нельзя и мельтабомбу выдать- так, что ли? Все-таки вконтактеры- странные люди, да... Изменено 16 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voivode Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Не о противоречиях я не говорю. Я говорю только о том, что фраза "Up to four models ..." должна бы отменять фразу "One model may ..." Та да. Вконтактеры они такие 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Я говорю только о том, что фраза "Up to four models ..." должна бы отменять фразу "One model may ..." Один вопрос- почему? Изменено 16 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voivode Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Просто и там и там идет речь о замене болтера. Я это понял так, что либо заменяется один болтер на что-то из первого списка и 4 пистоля с ццв на что-то из второго; либо 4 болтера на что-то из второго списка. Как-то так. P.S. С мельтабомбами некорректный пример, потому что там явно указано кто может их брать. Изменено 16 января, 2009 пользователем Voivode Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Просто и там и там идет речь о замене болтера. Я это понял так, что либо заменяется один болтер на что-то из первого списка и 4 пистоля с ццв на что-то из второго; либо 4 болтера на что-то из второго списка. Как-то так. P.S. С мельтабомбами некорректный пример, потому что там явно указано кто может их брать. Ну если ваш кодекс похож на кодекс новый Спейс Маринов то там каждая строчка выполняется отдельно в не зависимости от предыдущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Возник вопрос по кодексу орков вот уж извините приспичило, а сувать некуда Доку у нобов можно давать "eavy armor или шиш ему на постном масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Фарсир кидает на себя и свой отряд Фортуну, затем в конце мувемент фазы к ним джойнится еще один индеп. Получает ли индеп Фортуну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 2 Черный Страж Можно, получаеться сначала даёшь броньку а потом апгредищь до пейнбоя. 2 Shadenuat Фортуна кидаеться на юнит, после джойнинга индеп с фарсом и отрядом один юнит, в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Технически это так, Прик, но изначально Фортуна как бы ведь была скастована на своем другой отряд, индепа там не было, тогда почему же он.. и бла-бла-бла, в общем, интересно могут ли ко мне придраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Имхо нет. Индем присоединяется к отряду в фазу ходьбы, а Фортуна кастится в фазу стрельбы( когда индеп уже в отряде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Гоша, все силы у Элдар, кроме стрелковых, кастятся в прекомбат - at the start of the Eldar turn. Если бы в стрельбу то вопрос не стоял бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 какая разница когда она каститься? глвное когда она работает, а работает она в ассолт и шутинг фазу(ну в мувмент фазу тоже может, но это скоре исключение))), а тогда у нас уже один юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Мой друг выносил мне моск, что у байкеров и в ХтХ есть 5 кавер. Я его избил холи канделябром. я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) в ХТХ кавер сейва нет. в принципе. ни у кого Изменено 17 января, 2009 пользователем Прик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Может он имел ввиду обычный 5+ сейв. на который уже никакие АП не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 нет. он как раз имел в виду 5+ кавер. так что его в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Может он имел ввиду обычный 5+ сейв. на который уже никакие АП не действуют. байкеров с 5+ армором не бывает по понятной причине ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xineohp Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Вопрос по ИГ. На расстановке ДоВ сказано что в начале можно выставить по 1му юниту хку и 2 трупсы. У ИГ хку - команд платун, в состав которого входит машинка (химера вроде), две пачки по 6 рыл минометов, офицер и три расчета лазок. Они выставляются все хором или что-то на выбор? Хз как тут просто это понимать. Далее. 2 трупсы. Допустим у нас 2 машинки приписанных к двум сквадам. Аналогичная ситуация, можно выставить 1 машинку и сквад, или две машинки с двумя сквадами внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 1 все скопом 2 все скопом (машинка нихт выбор трупсы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения