John Gluck Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 реплейсится веникл, реплейсится без учета дистанции разрыва веникл реплейсится аейным диф тиррейном... этот дифтеррейн может быть любого размера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Я бы сказал так - на место взорванной рины ставится кусок диффа любого размера, совершенно неважно какого именно, но если у вас есть таковой ))) Т.е. на турнире, если нет под рукой кратера, и у вас нечего поставить, то там даже не будет диффа. Птому что у вас его нет ) Ринка самоуничтожилась и отправилась в варп. Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Тилиндр, ты мне ответь - вот то что мы с тобой с фениксом сказали самому прочитав руллбук понять невозможно? Тупо прочитав страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaTz Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Млин, вот что значит сильно тупить.... Уже энное время, не могу найти в рульбуке правила дип-страйка и юзанья дроп-подов... Рульбук русский, карманный. Не напомните, в каком разделе это смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Млин, вот что значит сильно тупить.... Уже энное время, не могу найти в рульбуке правила дип-страйка и юзанья дроп-подов... Рульбук русский, карманный. Не напомните, в каком разделе это смотреть? совет наверное пустой,но сегодня вроде бы листаол и в окрестности миссий :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Там же, где и в английском - стр. 94 и далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 дипстрайк в самом конце, где резервы.. дроп поды.. как бы это ооочень странно не звучало, но в кодексах СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaTz Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 элитный инкв.является независимым персонажем. Даю ему терми доспех и хочу что бы он сидел в дип страйке вместе с терми. Выходить из дипстрайка он будет как отдельный юнит(соответсвенно отдельно на него кидать куб) или как приджойниный к терми вместе с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 можетвыходить с отрядом. уже джойненым и по одному кубику. ответ на этот вопрос четко прописан в руллбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Книга святого Люциуса дает возможность всем сквадам в 6" от носителя использовать его немодифицированный лидак для пиннинг и мораль сестов. Вопрос: какой сквад считается находящимся в 6" от - тот, все модели которого в 6" или тот, хотя бы одна модель которого в 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 ИМХО одна модель из отряда или индеп приджойненный к отряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Книга святого Люциуса дает возможность всем сквадам в 6" от носителя использовать его немодифицированный лидак для пиннинг и мораль сестов. Вопрос: какой сквад считается находящимся в 6" от - тот, все модели которого в 6" или тот, хотя бы одна модель которого в 6"? Расстояние между юнитами меряются по ближайшим моделям- если модели в 6" друг от друга, то и отряды в 6" друг от друга см. Рулбук, стр.3, Measuring distances. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Книга святого Люциуса дает возможность всем сквадам в 6" от носителя использовать его немодифицированный лидак для пиннинг и мораль сестов. Вопрос: какой сквад считается находящимся в 6" от - тот, все модели которого в 6" или тот, хотя бы одна модель которого в 6"? одна модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Большое спасибо, развеяли сомнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Гррр! Я напимал пост, но он пропал из-за глюков с сервером! Что будет если дипстрайкнуться в непроход. ландшафт? В камень например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Гррр! Я напимал пост, но он пропал из-за глюков с сервером! Что будет если дипстрайкнуться в непроход. ландшафт? В камень например? кидай по мисхап таблице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 кидай по мисхап таблице В правилах не написано про это. Кидать только если вылезли за стол. Ну ладно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 читайте правила лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Если вылетел за стол - сразу каюк. Кидать, когда приземлился меньше чем в дюйме от противника или когда вокруг центральной модельки не могут уместиться остальные члены отряда (мешает террейн или враг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 RTF-рулбук Конкретно, чтитать стр. 95, раздел Deep strike mishaps. Если вылетел за стол- кидаешь по таблице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Можно ли Чаптер Мастером зарядить Орбитал Страйк в один отряд, а чарджить другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Можно ли Чаптер Мастером зарядить Орбитал Страйк в один отряд, а чарджить другой? В описании написано что считается как стрелковая атака , значит нельзя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 В описании написано что считается как стрелковая атака , значит нельзя . Ну в чем тогда смысл чарджить после страйка? Ведь какой дурак будет делать страйк в 6 дюймах от себя? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Ну в чем тогда смысл чарджить после страйка? Ведь какой дурак будет делать страйк в 6 дюймах от себя? :( Чаптер-Мастер))) Никакому аниме не снилось - запулить в метрах от себя лазером с орбиты и в атаку!^^ Вопрос: Леман Расс кидает 2д6 - БС имея ЛОС. А Василиск имея ЛОС тоже 2д6 - БС, а не имея ЛОС(индиректом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения