Xineohp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Недавно возник вопрос. В рулбуке в таблице повреждений техники сказано, что оружие без АР получает -1 к броску куба. Вопрос состоит в чем, у оружия рукопашного боя, будь то простой удар, павер шашки, павер кулаки, удары монстров АР как такового нет. Точнее, у простых ударов АР нет точно, т.к. сейвы кидать можно. Правильно ли рассуждение, что в этом случае, если юнит чарджует (не понять зачем) технику, то он получает на повреждении -1? Это если никаких павершашке и т.п. нет. Далее более сложный, на мой взгляд вопрос, павер вепон и монстры получают ли -1 на таблице? У павер веапона сказано, что игнорят армор сейвы, но игнро армор сейва и АР вроде бы вещи разные. У монстров аналогично. Имеют ли все эти юниты пенальти -1 к повреждению техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xineohp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Недавно возник вопрос. В рулбуке в таблице повреждений техники сказано, что оружие без АР получает -1 к броску куба. Вопрос состоит в чем, у оружия рукопашного боя, будь то простой удар, павер шашки, павер кулаки, удары монстров АР как такового нет. Точнее, у простых ударов АР нет точно, т.к. сейвы кидать можно. Правильно ли рассуждение, что в этом случае, если юнит чарджует (не понять зачем) технику, то он получает на повреждении -1? Это если никаких павершашке и т.п. нет. Далее более сложный, на мой взгляд вопрос, павер вепон и монстры получают ли -1 на таблице? У павер веапона сказано, что игнорят армор сейвы, но игнро армор сейва и АР вроде бы вещи разные. У монстров аналогично. Имеют ли все эти юниты пенальти -1 к повреждению техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вопрос по сценариям. В Seige Ground и Сafpture and Control написано что удерживать объекты могут все скоринг юниты. У ДА аттак байки и ЛС, входящие в сквады являются скорящими. Получается, что они могут удерживать объекты, хотя сквады в которые они входят это делать не могут? Да, у ДА все комбат сквады скорят:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Да, у ДА все комбат сквады скорят:) уже нет, поэтому и возник вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 все кроме техники в трупсе может скорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Обьясните пожалуйста правила вывода армии Chaos Daemons в игру. По кодексу написано, что армия делиться на две части и потом делается бросок кубиков, где на 4-6 выходит часть армии которую ты выбрал и 1-3 соттвественно другая половина. После чего все происходит по правилам дип страйка. Тоесть я на первый ход делю армию и выбираю какая выпадет, а на второй ход уже ставя одну миньку, выставляю вокруг нее остальные по кругу, сколько вместится или можно сразу 1/2 часть армии дропнуть? Вторая часть сбрасывается на третий ход? Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Revan_ttf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) все кроме техники в трупсе может скорить В РБ написано, что скоринг юниты - это только Трупса. Если я беру Равен Винг как трупсу, то вопросов нет. Но когда я беру их как фаст аттаку, в кодексе прописано, что аттак байки и ЛС всё равно скоринг юниты. Недавно возник вопрос. В рулбуке в таблице повреждений техники сказано, что оружие без АР получает -1 к броску куба. Вопрос состоит в чем, у оружия рукопашного боя, будь то простой удар, павер шашки, павер кулаки, удары монстров АР как такового нет. Точнее, у простых ударов АР нет точно, т.к. сейвы кидать можно. Правильно ли рассуждение, что в этом случае, если юнит чарджует (не понять зачем) технику, то он получает на повреждении -1? Это если никаких павершашке и т.п. нет. Далее более сложный, на мой взгляд вопрос, павер вепон и монстры получают ли -1 на таблице? У павер веапона сказано, что игнорят армор сейвы, но игнро армор сейва и АР вроде бы вещи разные. У монстров аналогично. Имеют ли все эти юниты пенальти -1 к повреждению техники? У рукопашного оружия вообще нет такого понятия как АР. Поэтому никаких минусов нет. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xineohp Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вот поскольку понятия АР нет, значит и минус есть. Сказано же что если отсутствует АР, значит минус. Или я что-то не так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Обьясните пожалуйста правила вывода армии Chaos Daemons в игру. По кодексу написано, что армия делиться на две части и потом делается бросок кубиков, где на 4-6 выходит часть армии которую ты выбрал и 1-3 соттвественно другая половина. После чего все происходит по правилам дип страйка. Тоесть я на первый ход делю армию и выбираю какая выпадет, а на второй ход уже ставя одну миньку, выставляю вокруг нее остальные по кругу, сколько вместится или можно сразу 1/2 часть армии дропнуть? Вторая часть сбрасывается на третий ход? Во первых 1-2 и 4-6. Во вторых. пол армии падает на первый ход отряд выпадают каждый сам, по правилам дс. В-третьих остальная армия начиная с хода 2 выходит из ДС по обычным правилам. В-четвертых все это можно понять внимательно читай книжку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вот поскольку понятия АР нет, значит и минус есть. Сказано же что если отсутствует АР, значит минус. Или я что-то не так понимаю. Имеется в виду, что параметр AP равен "-". У рукопашного оружия такого параметра нет вообще, поэтому правило просто не применимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вот поскольку понятия АР нет, значит и минус есть. Сказано же что если отсутствует АР, значит минус. Или я что-то не так понимаю. если в графе АП стоит "-" то идет -1 к результату броска по таблице. ХтХ оружие вообще не имеет АП, это ваще строка только про стрелковое оружие, к ХтХ отношение не имеет. Результат в ХтХ без минусов и плюсов, если только таковое не написано в правиле оружия, вот. У ДА атакбайки скорят всегда, спидеры из Ravenwing Atack Squadron тоже скорят всегда. Кодекс стоит выше рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 пасиб) учту эт при игре с ДА, теперь я понял, что бяки у них еще злее чем у ванили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 все кроме техники в трупсе может скорить Как отдельно умоминал Джервис Джонсон, в случае с ДА кодекс превалирует над рулебуком, т.е. у ДА скорит ВСЕ что поделено на комбат сквады. И трупса и не трупса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Как отдельно умоминал Джервис Джонсон, в случае с ДА кодекс превалирует над рулебуком, т.е. у ДА скорит ВСЕ что поделено на комбат сквады. И трупса и не трупса. сейчас у ДА скорят только Спидеры и АБ... скоринг у всех КС убрали в ФАКе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Zubb Спасибо за ответ, просто кодекс на английском, а вроде бы и понимаешь что написано, а в реализации не хотелось бы делать все неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 у мну возник вопрос, МОжно лазить по уничтоженной технике(Wrecked?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Да РТФМ. Диф, денжерос и кавер 4+ террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 ок пасиб) а как насчет избиения имобулайзнотого волкера? бьем по заднице иль как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Проглядел чесслово:( Спасибо Зуб Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Максим Анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А-а-а люди. Прочтите уже руллбук. Чесслово помогает ;) Последние вопрсов пять там описаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 немного не по рулбуку, но кодекс СМов, легионеры (стр 95) "Unyielding Spectres: blablabla. Their saving throw is invulnerable" их спасбросок есть инвулем. а обычный есть тогда, или только инвуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Я так полагаю что нет. 3+ спас-бросок у них один и он является инвулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ордананс скатеррит на D6 или 2D6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ордананс скатеррит на D6 или 2D6? (2D6-BS стрелка), если орданс и 2D6 если это ordance barrage бьёт вслепую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 В миссии ДоВ dedicted transport считается выбором трупсы? (Т.е. берсерки в Рине =2 трупс чойса для ДоВ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения