pasha676 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 непонятки с подсчетом результата боя при cc с шагателем. шагатель сам не проходить мораль. А вот пехота на него напавшая? Понятно что считаются вунды прошедшие в пехоту. А как считаются вунды прошедшие в шагатель? У него же нет вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Стр 73: каждый бросок против волкера по таблице повреждений идёт за одну Вунду для подсчёта кто победил в бою. Пример: Дред убил трёх хаосмаров из отряда. Отряд ему в ответ сделал один глэнсинг и два пенетрейта. Ничья. Если дред конечно выжил ) Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Отряд Assault Terminators - 3 Lighting Claws, 2 Thunder Hummer Терминаторы с Lighting Claws имея в профиле 2 атаки, получают бонус +1 к атаке за парное оружие? Терминаторы с Thunder Hummer в любом случае одевают Storm Shield? И из этого имеют 1 атаку вместо профильных двух? В правилах черных храмовников есть Клятва - Accept Any Challange, no matter the odds - и там есть сточка вроде если ваши войска находится в пределах assault вражеских войск, то вы можете Declare Charge. Это просто прибавление +1 к атаке, при том что другой игрок атакует первым как и полагается в его фазу ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 если сказано, что они берут именно молотки с щитами, то да, так и есть... если молотки и щиты покупаются отдельно, то отдельно... по когтям - да, если два когтя, то +1 атака... по молоткам - в описание молотков так и сказано, что всегда бьет одну атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Да. Итого 2+1=3 Да. Нет, с чего вы это взяли, бьют 2 А. Полный вординг в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 1) Получают за парное 2) Штормшилд не уменьшает число базовых атак. Он ликвидирует атаки за второе оружие 3) Что то ты не так перевел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Понятно, за молот просто говорится о том, что это не дает бонус к имеющимся двум атакам. Вординг: Any unit that can declare a charge (ie, has not fired Rapid fire or Heavy weapons) must do so if they are in range of an enemy unit at the start of their assault phase. In close combat, Black Templars Units count as having the preffered enemy special rule againist the enemy army. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Правило храмовников всего-лишь означает что если в радиусе чарджа есть враг, то ты обязан его чарджить. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 То есть попросту я не имею права не нападать и плюс правило Preffered Enemy. Спасибо за разьяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Уважаемые, скажите, я правильно вообще понял, по шагателям попадания в хтх по взаимному WS отыгрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 как бы да О_о, если у модели есть вс, то и попадания по вс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Уважаемые, скажите, я правильно вообще понял, по шагателям попадания в хтх по взаимному WS отыгрываются? Ну, кроме того если ты бросаешь в шагатель гранату - тогда на 6+. При условии, что шагатель не иммобилайзд. Если иммобилайзд, то граната тоже по вс кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ну, кроме того если ты бросаешь в шагатель гранату - тогда на 6+. При условии, что шагатель не иммобилайзд. Если иммобилайзд, то граната тоже по вс кидается. Immobilised либо stunned. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) тут обсуждался вопрос ретюны. Хотел бы узнать У Tomb spider сделаные им скарабы считаются ретюной? определяются они его личным правилом (это про то что он их делает) Правда сам думаю что всетаки не ретюна =( а жаль в ХтХ тогда паука выцеливают. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Возник вопрос - каким образом скиммер может изменять свое положение в пространстве по вертикали? Сиречь насколько низко он может садиться и насколько высоко подниматься? Вообще, пребывал в уверенности, что как угодно, но появились сомнения из-за прочитанных ограничений по их неснимаемым подставкам и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Никак. На какой подставке приклеен - на такой и стоит всю игру. В процессе движения - может облетать что угодно. в начале и конце - стоит как стоит. ТРУЛОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 а можно ссылку на правила по этому моменту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) тут обсуждался вопрос ретюны. Хотел бы узнать У Tomb spider сделаные им скарабы считаются ретюной? вопрос не в кассу: паук - не индеп, и никакой ритуны иметь не может. паукорожденные скарабы становятся с ним единым отрядом со всеми вытекающими (т.е. паука в хтх естественно выцеливать нельзя). Изменено 25 ноября, 2008 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Господа, против орбитальных ударов СМ и ДХ действует кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Господа, против орбитальных ударов СМ и ДХ действует кавер? имхо по принципу бласта. ежели между центром и моделью есть прямая преграда -то да, если нет - то увы и ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 если индеп прикупает себе ретюну (или по умолчанию обязан быть с ней) он в хтх по прежнему спокойно выцеливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 если индеп прикупает себе ретюну (или по умолчанию обязан быть с ней) он в хтх по прежнему спокойно выцеливается? если это именно ретуна то нет, не выцеливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 а можно ссылку на правила по этому моменту? с 71 ВВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Профиль оружия Орднанс Беррейдж. Прочитай соответствующий раздел правил и вопросы отпадут. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вопрос по сценариям. В Seige Ground и Сafpture and Control написано что удерживать объекты могут все скоринг юниты. У ДА аттак байки и ЛС, входящие в сквады являются скорящими. Получается, что они могут удерживать объекты, хотя сквады в которые они входят это делать не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения