WilhelmErbauer Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Разница в том, что в фазу "пешком" ты мог проехать ещё на 12". То есть на конец первого хода был бы в 24" от деплойки, а не в 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 в фазу скаут мува нельзя чарджить можно делать только МУВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 я куда то дел свою книжечку, посему вопросы: 1) на сколько максимально можно кататься в рине чтобы стрелять из люков?? меньше 12' или не больше 6'? 2) при выходе из резервов, я кинул что выйдут 5 парней в рине/бритвозаде (дедикэйтед) и чапик, могут ли они все выехать на одном траснпорте, или вообще индепы выходя из резервов должны быть присоеденены к отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 я куда то дел свою книжечку, посему вопросы: 1) на сколько максимально можно кататься в рине чтобы стрелять из люков?? меньше 12' или не больше 6'? 2) при выходе из резервов, я кинул что выйдут 5 парней в рине/бритвозаде (дедикэйтед) и чапик, могут ли они все выехать на одном траснпорте, или вообще индепы выходя из резервов должны быть присоеденены к отряду? 1) Не больше 6, нельзя стрелять из люков если едешь на Cruising спиде. 2) Ты можешь присоеденить чаппика до броска, и тогда не надо будет за него бросать кубик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вообще-то организация резервов (кто к кому присоединён, кто аутфланкает, кто дипстрайкает и т.д.) должна быть объяснена противнику во время деплоймента. Стр. 94 рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 вопрос - что случится, если какой-нибудь транспорт будет со всех сторон окружен моделями противника, навалившимися на него вплотную? Танк шок, раздвигающий модели противника возможен ведь только, если танк двигался хотябы с боевой скорость, а в этом случае он еще не двигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 машинка получает скаут только если в ней сидит ее же отряд с правилом скаут. и только если она - дидекейтед этого юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 вопрос - что случится, если какой-нибудь транспорт будет со всех сторон окружен моделями противника, навалившимися на него вплотную? Танк шок, раздвигающий модели противника возможен ведь только, если танк двигался хотябы с боевой скорость, а в этом случае он еще не двигался. ты ЗАЯВЛЯЕШЬ что будешь двигаться на комбат спиде+. так что можно раздвигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 вопрос - что случится, если какой-нибудь транспорт будет со всех сторон окружен моделями противника, навалившимися на него вплотную? Танк шок, раздвигающий модели противника возможен ведь только, если танк двигался хотябы с боевой скорость, а в этом случае он еще не двигался. танк шочить можно. просто в танк шоке ты предварительно говоришь, на сколько танк должен проехать и это число, должно быть комбат спидом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Templar Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вопрос являются ли сервиторы чаппи ретюной (кодекс БТ)? (вообще они варгир и как отыгрывать атаки не ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Да, сервиторы это ретуна. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Sturm - ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Да, сервиторы это ретуна. до этого слышал только противоположное мнене: сервиторы - не ритуна, атаки отыгрываются в соответствии с профилем, при смерти владельца - удаляются. хотелось бы все таки четко определиться, какое мнение правильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Хорошо давайте определимся, аналогичная ситуация у тау с дронами, как там решается вопрос? Сервиторы берутся так же как сервиторы техмарина. От них персонаж отделиться не может. Вместе с ними он может присоединяться к команд скваду, странно считать варгиром модели представленные отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Хорошо давайте определимся, аналогичная ситуация у тау с дронами, как там решается вопрос? Сервиторы берутся так же как сервиторы техмарина. От них персонаж отделиться не может. Вместе с ними он может присоединяться к команд скваду, странно считать варгиром модели представленные отдельно. Sturm, не надо выдумывать: ретуна - это то, что имеет правило "ретуна" в профиле. все остальное - просто частные случаи. варгир и опции бывают очень разные: фамильяры, гроты, сервиторы, дроны... они не являются ретюной но сопровождают своего носителя. наличие модели тут не причем. при определении харок - смотрим профиль, если имеется. ПС: в случаи с таутянами, индеп, берущий дронов, образует с ними отряд. ретуной не является Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вот смотри, у техмара сервы прописаны ретуной. У чаппи, написано может сопровождаться. Если покопать то и у иг команд сквад не ретуна, там этого не написано и командный взвод темпларов не ретуна, но ведь их используют как ретуну. Тут надо как то определиться. Я вот например думал так, если индеп не может отсоединиться от отряда то это ретуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Вот, что пишет РБ о ритюнах: "Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game." вординга кодекса БТ у меня с собой нет, но я подозреваю, что там маршал берет себе сервы не как бодигардов, а как опцию. Сервиторы не являются юнитом (одно из условий из РБ), то есть не могут быть ретуной. Во всяком случаи, мне так думается Изменено 19 ноября, 2008 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 вопрос - что случится, если какой-нибудь транспорт будет со всех сторон окружен моделями противника, навалившимися на него вплотную? НИ-ЧЕ-ГО:) А вот если они его взорвут, то все зависит от того какой результат на уничтожении. Если пятерка, все помрут внутри, если шестерка, то высадяться внутри врека. ЗЫ: По поводу сервиторов. Они идут в разделе варгир, и значит они варгир. Тем более что нигде не написано что они ретуна или комманд сквад, или что они образуют юнит с капелланом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) The Chaplain may also be accompanied by to up to 3 Cenobite Servitor of the Company Chapel at +10each Это вординг темпларов. Отдельно конечно они не являются юнитом, так как отдельно не ходят, а после смерти товарища убираются. Но ведь пока жив перс это именно юнит. Хотя хрен его знает, если честно. davvol Но такого понятия как команд сквад ГВ не предусмотрела в правилах, есть ритуна и бодигарды. Вобще странно получается, они не юнит, так их и атаковать нельзя, в РБ нет атак против варгира. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Sturm, чапилан сопровождается сервиторами, точно так же, как таукоммандер сопровождается дронами, а либр в прошлом маринском кодексе - фамильяром. Притом модель присутствовала во всех трех случаях и ходила в когеренции с носителем, не могла быть оставлена и т.д. вот только с чего они все становятся ретюной\бодигардами? Сервиторы - особая фишка БТшных коммандеров и статус ретюны у нее не прописан. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Все, не спорю, пусть они не считаются ретуной. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Templar Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 а можно теперь для дурака объяснить, можно ли их бить, могут ли они бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ЕМНИП бьешь как обычный отряд, отвечают аналогично и все это согласно инициативе, помоему даже можно выцелить индепа. както так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 у меня 2 вопроса, возможно один с очевидным ответом, но хотелось бы прояснить: 1. Дип страйкающая сантинела может стрелять ? После дипа вехайклы считаются как промувавшиеся на круизинг скорости и стрелять не могут (если не фаст), но у волкеров такой скорости как бы и нет. 2. Немного запутался в переводе, вот вординг: правильно ли я перевел, что после успешного каста демоны не смогут чарджить, муваться, стрелять в и через 3" зону в радиусе от псайкера ? Если каст был во время ХтХ, то демоны "выталкиваются" во вне этой зоны в конце фазы ХтХ. Так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ммм...Товарищи, такой вопрос: Миссия даун оф вар, выбираю что все выходят с края. т.е. на столе пусто. Как выйдут юниты с спец правилом скауты/скаут мув? Будут ли иметь скаут мув или просто теряют его и ходят/катаются/летают как обычные войска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения