pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 кроме карни еще про тиранов говорилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 кроме карни еще про тиранов говорилось 5 сила это вообще не серьезно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 по 10 броне? с 4вс и 12 (если не ошибаюсь) выстрелами с перебросом хитов? это достаточно серьезно. хотя я люблю с косами... но и этого кадра недооценивать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Кстати, в тему о пожирателях - у него ведь в силу "живых боеприпасов" имеется переброс на ранение еще. Применим ли этот переброс в отношении пробивания брони машины? Еще вопрос: тест на мораль от потерь 25% от стрельбы противника и залегание. Я стреляю из душителя, который выносит 25% отряда врага и вызывает тест на залегание. Какой из двух тестов(залегание и мораль) проходится первым? Если товарищи залегли, то могут ли они побежать? Если они побежали, то могут ли они залечь?)) Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Нет)) Пробивание брони - это не бросок на ранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Какой из двух тестов(залегание и мораль) проходится первым? Если товарищи залегли, то могут ли они побежать? Если они побежали, то могут ли они залечь?)) сначала залегание, если залегли.. то все... никуда уже не побегут... да и вообще ничего делать не смогут -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Дредноут вооружен дредноут CCW со встроенным штормболтером. При результетах "оружие уничтожено" ДредCCW и ш-болтер отрываются вместе или по отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 это одно оружие. Дред виапон со встроенным штурмовым болтером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 сначала залегание, если залегли.. то все... никуда уже не побегут... А из чего это следует?) И последовательность сама и "все, никуда не побегут"? Ведь вещь принципиальная - если теже тау, тусующие у краев карты от хтх армий залягут, то это несколько хуже, чем если они побегут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Пинтест проходится немедленно после получения раны от пиннинг-оружия. Лидак проходится в конце фазы (обычно фазы стрельбы оппонента), по итогам потерь в этой фазе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) "Лидак проходится в конце фазы" Можешь показать пальцем, где это прочитать(о том, что именно в конце фазы,а не сразу после несения потерь)? Если в наличии правила 5-ки на английском языке, то лучше приведи текст оттуда, т.к. у меня русский перевод - уже столкнулся в нем с путаницей. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) A unit losing 25% or more of its models during a single phase must pass a Morale check at the end of that phase, or else it will fall back Рулбук, стр. 44 Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) ряд вопросов 1) Серафимы с инферниками стреляют в архонта с 2++ полем. Допустим провундили 3 раза с болтпистолей и 2 раза из инферников. опонент по своему усмотрению выбирает очередность сейвоф? (конечно же сначала инферники, а потом болты), либо же можно изначально заявить,что сначала стреляю из болтпистолей, а потом из инферников, дабы сейфы кидались соответственно? 2) тот же архонт, у него в поле прописано, что если не отсейвить удар - поле ломается.прав ли я утверждая, что при попадании эвиком и выкидывании на сейве 1, архонту машут ручкой, ибо он, помимо сломанного поля, получает вунду и соответственно инсту 6й силой по 3й тафне? 3) опять архонт с 2++. присоединенный к свите вариоров 4+: две ситуации- стрельба в отряд, вунд больше чем простых воинов, развешаны раны. Все, в т.ч. и лорд кидают сейв по 4+ (по правилу Мажорити сейф) или интеп - все-таки откидывает свое поле 2++? а так же в рукопашке, если он чарджил с отрядом, и опонент заявил, что все атаки идут непосредственно в архонта (т.к. миньки в бтб либо 2"). 4) вышеперечисленное хтх, весь отряд заявляет атаки в архонта, присоединенного в вариорам, прошло 10 вунд, где-то на 5м сейве архонт откинул тапочки. оставиеся 5 вунд - пропадают, или идут в присоединенный отряд? и просьба:) ВитчХантеры, поделитесь старыми факами, особенно где прописано, что Госпитальерша (в единственном экземпляре) - легко устраняет последствия перил. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 1. Оппонент кидает в любом порядке. 2. Да 3. Сейвы кидаются помодельно- воины кидают 4 сейв, дядька- 2 инвуль 4. Пропадают Подробнее- см. рулбук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 По третьему вопросу: А если свита инква в которой инкв с 4+, 3е из свиты 4+ и 3е с 5+? тоже помодельно? Рулбук читал, но окончательного понимания так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 ряд вопросов 1) Серафимы с инферниками стреляют в архонта с 2++ полем. Допустим провундили 3 раза с болтпистолей и 2 раза из инферников. опонент по своему усмотрению выбирает очередность сейвоф? (конечно же сначала инферники, а потом болты), либо же можно изначально заявить,что сначала стреляю из болтпистолей, а потом из инферников, дабы сейфы кидались соответственно? Все сейвы кидаются одновременно, никакой очередности. По третьему вопросу: А если свита инква в которой инкв с 4+, 3е из свиты 4+ и 3е с 5+? тоже помодельно? Рулбук читал, но окончательного понимания так и нет. Да, все модели с разными профилями кидают помодельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) ряд вопросов 1) Серафимы с инферниками стреляют в архонта с 2++ полем. Допустим провундили 3 раза с болтпистолей и 2 раза из инферников. опонент по своему усмотрению выбирает очередность сейвоф? (конечно же сначала инферники, а потом болты), либо же можно изначально заявить,что сначала стреляю из болтпистолей, а потом из инферников, дабы сейфы кидались соответственно? Кидаются все сейвы одновременно от вундов пришедших из одного отряда. Никакого разделения на болтеры/инферники и так далее нету. 2) тот же архонт, у него в поле прописано, что если не отсейвить удар - поле ломается.прав ли я утверждая, что при попадании эвиком и выкидывании на сейве 1, архонту машут ручкой, ибо он, помимо сломанного поля, получает вунду и соответственно инсту 6й силой по 3й тафне? Да конечно. Если конечно в кодексе не написано что он имунен к инсте. 3) опять архонт с 2++. присоединенный к свите вариоров 4+: две ситуации- стрельба в отряд, вунд больше чем простых воинов, развешаны раны. Все, в т.ч. и лорд кидают сейв по 4+ (по правилу Мажорити сейф) или интеп - все-таки откидывает свое поле 2++? а так же в рукопашке, если он чарджил с отрядом, и опонент заявил, что все атаки идут непосредственно в архонта (т.к. миньки в бтб либо 2"). Сейвы кидаешь кучками помодельно с одинаковыми профилями. После распределения вундов кидаешь отдельно за архонта 2++ отдельно за лордов 4+. такого понятия как Мажорити Сейв не бывает вообще. В ХтХ индепы дествуют отдеьно если только они не играют по правилам апгрейженых сержантов. Во втором случае вунды распределяются как от стрельбы только вместо всего отряда используется та часть отряда которая в денжер зоне. 4) вышеперечисленное хтх, весь отряд заявляет атаки в архонта, присоединенного в вариорам, прошло 10 вунд, где-то на 5м сейве архонт откинул тапочки. оставиеся 5 вунд - пропадают, или идут в присоединенный отряд? Конечно же пропали. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 и просьба:) ВитчХантеры, поделитесь старыми факами, особенно где прописано, что Госпитальерша (в единственном экземпляре) - легко устраняет последствия перил. Ты правила сравни, ога. 1 хирург позволяет игнорировать 1 рану в ход, если она не нанесена стрелковым оружием с силой, вдове превышающей тафну инква, или не павервепоном в хт. Потом перечитай правила на перила - модель получает 1 авторану без сейвов. Ну и где тут перечисленное у госпитальерши? 1 штука дает защиту от перил, какой еще тебе фак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Кидаются все сейвы одновременно от вундов пришедших из одного отряда. Никакого разделения на болтеры/инферники и так далее нету. а как быть с ломающимся полем 2++ и личным 5м сейфом? допустим на кубах две 1, две 3и и одна 4ка. если кидать разом - как считать? что на 3 и 4 он отсейфил, на 1ю единицу сломал поле на вторую получил еще вунду. или что он первой считает единицу ломает поле и получает дальше вунды непрокидывая 5+ армор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 а как быть с ломающимся полем 2++ и личным 5м сейфом? допустим на кубах две 1, две 3и и одна 4ка. если кидать разом - как считать? что на 3 и 4 он отсейфил, на 1ю единицу сломал поле на вторую получил еще вунду. или что он первой считает единицу ломает поле и получает дальше вунды непрокидывая 5+ армор? все сейвы откидываются одновременно, кидается лучший в данном случае вунду просто получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 а как быть с ломающимся полем 2++ и личным 5м сейфом? допустим на кубах две 1, две 3и и одна 4ка. если кидать разом - как считать? что на 3 и 4 он отсейфил, на 1ю единицу сломал поле на вторую получил еще вунду. или что он первой считает единицу ломает поле и получает дальше вунды непрокидывая 5+ армор? нет, он просто получил 2 вунды за единицы и сломал поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Имеется инквизитор с 2-мя мистиками. Мистиков убивают, по идее статы инква не меняются. Вопрос остаётся ли возможность стрелять по дипстрайкающимся юнитам? Вроде к статам инква она отношения не имеет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Имеется инквизитор с 2-мя мистиками. Мистиков убивают, по идее статы инква не меняются. Вопрос остаётся ли возможность стрелять по дипстрайкающимся юнитам? Вроде к статам инква она отношения не имеет?! нет, т.к. это способность не является модификацией профиля инква Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Могу ли я разместить ХВТ ИГ (Рокет лаунчер) на 2 маленьких подставках? Если да, то есть ли какие либо ограничения на передвижене в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Да, можешь. Большая подставка дается исключительно ради удобства. Ограничения обычные. Соблюдать когеренцию в отряде:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения