Skiv Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 могут ли пассажиры ячить из техники, которая пивотилась тяжелым оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 могут ли пассажиры ячить из техники, которая пивотилась тяжелым оружием? поворот не считается движением, так что могут стрелять из тяжелого. советую расставлять запятые, не всем сходу понятно, что значит «пивотиться тяжелым оружием» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Когда нужно отмерить расстояние от скиммера, например, для определения радиуса действия торментов на Рейдере, измерения выполняются от корпуса или (вдруг) от подставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 И от корпуса и от подставки, насколько я помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 подставка учитываеться только при ассолте (можно входить в контакт и с хулом, и с подставкой). Для всех остальных измерений дистанции работают правила для обычных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вообще в правилах на скиммеры написано, что летучая подставка чисто декоративная и при измерениях не учитывается вообще никак. Все измерения от хула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вообще в правилах на скиммеры написано, что летучая подставка чисто декоративная и при измерениях не учитывается вообще никак. Все измерения от хула. в правилах 40к 5ой редакции написано вот это подставка учитываеться только при ассолте (можно входить в контакт и с хулом, и с подставкой). , только по-английски :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Благодарю, значит я всё правильно вспомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Даешь 700 страниц до выхода новой редакции!!!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedric Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Подскажите, правильно ли я понимаю: если техника едет с крейсерской скоростью а потом высаживает пехоту, то пехота может стрелять, но считается двигавшейся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) высадка из двигавшейся техники = движение моделей стр. 67 [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] поворот не считается движением, так что могут стрелять из тяжелого. советую расставлять запятые, не всем сходу понятно, что значит «пивотиться тяжелым оружием» Поворот не считается движением, но при этом поворт считается движением в части высадки и ограничения движения моделей высадившихся из нее. Я бы сказал, что согласно РБ, после поворота танка нельзя стрелять из тяжелого оружия. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Но ведь они же не высадились. Довольно странно накладывать ограничения на экипаж, если он не высаживался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Поворот не считается движением, но при этом поворт считается движением в части высадки и ограничения движения моделей высадившихся из нее. Я бы сказал, что согласно РБ, после поворота танка нельзя стрелять из тяжелого оружия. А я бы сказал, что стрельба пассажиров - это не высадка. Все правила на стрельбу из крутящейся машины сводятся к: Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as stationary и Models firing from a vehicle count as moving if the vehicle moves. Так что могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Моя логика сводится к тому, что несмотря на то, что техника всего лишь повернулась, но для высадившихся пассажиров это считается движением - и они уже не могут двигаться после этого. Из недвигавшейся техники на высадившихся пассажиров подобных ограничений не накладывается. Вот и попробуй разобраться, почему в одном месте поворот не считается движением, а в другом считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Вот и попробуй разобраться, почему в одном месте поворот не считается движением, а в другом считается. Где написано - там считается, где не написано - не считается. Как ещё может быть? Для высадки побанили, чтобы всякие умники не ставили ринку мордой вперед, а на следующий ход разворачивали и чарджили. Изменено 6 июня, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 если к залегшему отряду присоединяется капеллан, то это отряд став бестрашнным встает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) если к залегшему отряду присоединяется капеллан, то это отряд став бестрашнным встает? нет. фирлесность никак не влияет на залегание (не считая автопрохода теста на залегание). Изменено 6 июня, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Отряд чарджит сквозь диф- и денж-террейн (санктуари, да). Если он проваливает бросок на дальность, должен ли кидать на опасный? Вроде как на опасный кидается только при движении, а тут движения не случилось... Изменено 7 июня, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если ты кинул кубы на диф, но не двигался - ты всё равно считаешься подвигавшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. Что сложного? Зашел - кинул за конкретную модель, не зашел - ничего не кидаешь. Изменено 7 июня, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Машин Спирит из под своих дымов стреляет? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Машин Спирит из под своих дымов стреляет? 0_оFAQ SM говорит, что нет. А также говорит, что это вопрос по ним, а не по общему рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Почему "по ним"? Машин спирит у Темплар, как минимум, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Почему "по ним"? Машин спирит у Темплар, как минимум, есть.Ну уж точно не по рульбуку. И вроде там у всех привели вординг к единому виду, так что проще всего смотреть по ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zigir Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Можно ли вчаржив в машину и обездвижев ее , на следующий ход отойти и опять вчаржить и опять получить +1 атаку и другие бонусы ? Правилами это запрещено ? Изменено 11 июня, 2012 пользователем Zigir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения