HorrOwl Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Что неубедительно? У тебя получается, что размер одного и того же куска ландшафта зависит от того, что он изображает. Самому ущербность такой трактовки в глаза не бросается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У тебя получается, что размер одного и того же куска ландшафта зависит от того, что он изображает. Ну просто как раз кратер тоже обозначает по сути последствия взрыва техники, как и осколки. Хотя если вы мне скажите, что на всех турнирах играют именно заменяя террейном без учета разлета осколков, то с учетом предыдущих цитат из фака и общей спорности момента, то соглашусь с данной точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Мне все равно, согласишься ты или нет. На правила это никакого влияния не окажет. Меня просто поражает, как люди высасывают из пальца «спорные моменты» там, где их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Мне все равно, согласишься ты или нет. На правила это никакого влияния не окажет. Да в этом никто не сомневался. Меня просто поражает, как люди высасывают из пальца «спорные моменты» там, где их нет. Ну ты тут не видишь. А я вот вижу. И кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Ты отлично знаешь ответ на заданный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да я то знаю. И самое интересное что правильный ответ: без разницы кто тупит. Если меня смутило что-то в тексте, что всем кажется очевидным - то надо либо объяснить, где я не так понял, либо привести место, где более четко написано. А если ты считаешь что тут все предельно очевидно, то стоит задуматься, что всем свойственно ошибаться (по невнимательности, а может человек с температурой сидит или еще что, не только от идиотизма люди тупят, к тому же сам будто неправ никогда не был). И в этом случае либо объясняешь человеку то, что он просит, либо хотя бы не переходишь на личности. Я то конечн понимаю, что бывают личности, неспособные принять чужого мнения ни при каких обстоятельствах, но бывает и так, что тот аргумент, который тебе кажется стопроцентным, кому то кажется пятидесятипроцентным, и для окончательного согласия с твоей точкой зрения этому человеку нужно хотя бы еще какое-нибудь ее подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да забей, это же Хорровл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИнКвиЗиТоРыЧ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Камраден, такой вопрос: техника с параметром "шагатель" в профиле как ведет себя в ХтХ? связывает ли она пехотные отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Камраден, такой вопрос: техника с параметром "шагатель" в профиле как ведет себя в ХтХ? связывает ли она пехотные отряды? Она ведет себя так, как написано на стр. 73 РБ в статье "Walkers and Assaults" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Запутался в трактовке... Если модель не может кидать армор сейв от атаки может ли она использовать ФНП? Пример оркобос от мислы ап3 S8 Изменено 5 мая, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Запутался в тарктовке... Если модель не может кидать армор сейв от атаки может ли она использовать ФНП? Пример оркобос от мислы ап3 S8 может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Пример оркобос от мислы ап3 S8 Оркобос сможет. Те, у кого T4 уже нет - сила в два раза больше. Если нет сейва в хтх - уже нельзя. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Alexander_Vidya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Не может, так как ракета наносит инсту марину и всему, что имеет тафну 4 и ниже. Как сказали постом выше. А ввобще, это написано в правиле ФНП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Не может, так как ракета наносит инсту марину и всему, что имеет тафну 4 и ниже вопрос был про варбоса у которого т5 родной :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А откуда, простите мне мое невежество, у варбосса может взяться ФНП? Или рассматривается сферичный случай: "Предположим, что ФНП у варбосса есть, можно ли его кинуть, если...."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 у варбосса может взяться ФНП? Вроде был эпический холивар на тему, если босс прицеплен к отряду нобов с доком, есть или нет у него ФнП? В конце-концов все отдали на усмотрение игроков и оргов турниров. Или с той поры что-то поменялось в ФаКах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ! Предупреждение: Не стоит обсуждать Босса и ФНП в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 После высадки из транспорта нельзя двигаться, можно только стрелять (если транспорт в этот ход двигался), так? Дает ли Fleet возможно бежать\атаковать после есантирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 После высадки из транспорта нельзя двигаться, можно только стрелять (если транспорт в этот ход двигался), так Да. Но стрелять можно с учетом того, что высадившийся юнит считается двигавшимся в отношении стрельбы. Дает ли Fleet возможно бежать\атаковать после есантирования? Флит - тот же самый бег, только с возможностью чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 После высадки из транспорта нельзя двигаться, можно только стрелять (если транспорт в этот ход двигался), так? Дает ли Fleet возможно бежать\атаковать после есантирования? Да. Если транспорт не Assault либо Open-Topped, то даже с Fleet ты асолтить не можешь. Ограничения на бег вместо стрельбы нет. Если же у отряда есть Fleet И они сидят в Open-Topped/Assault транспорте, то могут сделать дисембарк, пробежать и зачаржить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaniS Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Очень актуальный в данную минуту вопрос. бластерборны сидят в веноме. бластерборны стреляют с опентопеда (невылезая) и взрывают ринку и по выпавшему с ринки экипажу хочет пострелять веном. опонент говорит что пасажиры обязаны стрелять одновременно с транспортом в котором сидят (т.е. по ринке) потому что он "берется как часть подразделения" т.е. пока пасажиры (борны) внутри они не 2 юнита, а 1. моя позиция: борны и веном отдельные юниты. рульбук говорит что игрок сам определяет очередность стрельбы юнитов. количество юнитов в ростере не меняется от факта погрузки в транспорт. и соответвенно пассажиры могут стрелять в другую цель отличную от транспорта. а "берется как часть подразделения" касается только ФОКА кто прав? Изменено 6 мая, 2012 пользователем StaniS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) ты, тем более, что твоя позиция аргументирована рульбуком, а твоего оппонента - только желанием отмандить себе отряд Изменено 6 мая, 2012 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaniS Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ты, тем более, что твоя позиция аргументирована рульбуком, а твоего оппонента - только желанием отмандить себе отряд туда же. стоят два венома. пасажиры обоих отрелялись по ринке и взорвали. потом оба венома могут пострелять по пасажирам? доставать канделябр ;)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 начинка и транспорт - разные отряды для стрельбы, так что пасажиры обоих отрелялись по ринке и взорвали. потом оба венома могут пострелять по пасажирам? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения