Grave Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Страница 36 маленького РБ думает иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если тебе есть что сказать - бери рулбук и цитатами подтверждай. Кстати, тема уже обсуждалась, так что, подтверждай в ней, а не тут, здесь обсуждаются общие вопросы рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Вопрос задали здесь, я здесь ответил. Я же вижу ссылку на тему годичной давности, писать там смысла нет. Лазить по форуму и смотреть другие темы тоже дело не из приятных. Так что кому надо откроет РБ и почитает, кому не надо будут играть как им вздумается. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если тебе есть что сказать - бери рулбук и цитатами подтверждай. страница указана постом выше - Грэйв прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) All the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in their Movement phase with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. ... Все чётко увидели following the same rules as in their Movement phase ? Если да, читаем правила на мувмент Читаем правила на мувмент. стр 14. If a unit start its move outside difficult terrain , the player must declare if he wants his unit to try to enter the difficult terrain as the part of its move. If he chooses not to , the unit moves as normal but may not enter difficult terrain. Все чётко увидели "the player must declare if he wants "? Итого. Перед движением юнита заявляется, хочет ли игрок, чтобы его юнит забегал в дифтеррейн и , если нет, он не кидает тест, а юнит не может забегать в дифтеррейн. Читаем правила на ассолт далее. Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be one closest to the enemy. Move model into contact with the nearest enemy model being assaulted using the shortest possible route. Roll for difficult or dangerous terrain if neccesary, and if the model is killed by a dangerous terrain test, start the assault again with the naxt model. Всё чётко увидели, что Дифтеррейн тест кидается по необходимости для первой модели? Точно все? Нужно объяснять, что если тест не необходим, то кидать его не требуется? Отлично, идём далее. Является ли необходимым дифтеррейн тест, если первая модель может не заходить в кавер? Нет, правила на дифтеррейн тест говорят нам: If a unit start its move outside difficult terrain , the player must declare if he wants his unit to try to enter the difficult terrain as the part of its move. Значит, если игрок не хочет кидать опциональный тест, он может этого не делать, при условии, что он не является необходимым для первой модели. Движение же остальных моделей идёт в чётком соответствии с рулбуком, единственное, что, нужно помнить, что если не кидаелся тест, то модель не может заходить в дифтеррейн. Точно так же, как, например, кавалерия не может подниматься на второй этаж. Читаем внимательно. If possible the model must move into base contact with any enemy model... Но, если тест не кидался(а он, при условии, что первая двигающаяся модель в нём не нуждается, опционален), то модели из чарджащего юнита просто не могут приходить в дифтеррейн. Значит просто условие if possible не выполняется и идёт следующий пункт ограничений на чардж. Так понятнее? Рулбук нужно читать, а не вырывать с мясом отдельные фразы. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ^Happy Camper^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Вам перечитать тему по ссылке религия не позволяет? Конечно, лучше развести 100500й раз холивар с одними и теми же аргументами. Grave, три страницы обсуждали, а оказывается там все просто :) i Уведомление: на этой счастливой ноте желающие обсудить чардж в диф отправляются в соответствующую тему. Ваш H. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ^Happy Camper^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня 2 вопроса: 1) может ли индеп с дп присоединяться к простой пехоте? 2) если, к примеру, 10 поцанов приграли хтх и отступают, но 3 воина из центра погибло так, что между одной частью и другой осталось 3". Тогда они вообще вообще никогда порядок не восстановят? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня 2 вопроса: 1) может ли индеп с дп присоединяться к простой пехоте? 2) если, к примеру, 10 поцанов приграли хтх и отступают, но 3 воина из центра погибло так, что между одной частью и другой осталось 3". Тогда они вообще вообще никогда порядок не восстановят? Заранее спасибо 1. если "дп" - это джамппак, то да, конечно. 2. если пройдут тест на регрупп, то смогут восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасбо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 2. если пройдут тест на регрупп, то смогут восстановить. А как они смогут пройти тест на регрупп, если без когеренции его проходить нельзя? Тут разве что подразделение станет фирлессным (например, тираниды забегут в зону синапса). Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А как они смогут пройти тест на регрупп, если без когеренции его проходить нельзя? Тут разве что подразделение станет фирлессным (например, тираниды забегут в зону синапса). Или я чего-то не понимаю? правильно понимаешь. эльдпрский аватар, нидовский синапс, вааагх газгуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вааагх газкулла вроде как не действует на уже бегущие подразделения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вааагх газкулла вроде как не действует на уже бегущие подразделения [[[Точно не действует на отступающих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вааагх газкулла вроде как не действует на уже бегущие подразделения не большой спец по оркам, но согласно РБ стр. 75 фирлесные юниты не могут делать фолл-бэк. поправь, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну это сказано в вааагхе Газкулла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну это сказано в вааагхе Газкулла ок. тогда гут. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В описании тарана + танк шока указано, что во время танк шока машина выбирает направление, а по правилу тарана - едет на максимальное расстояние. Могу ли я отмерить точку ровно в 18" на предпологаемом объекте для тарана и вломить именно туда дабы получить максимальный показатель силы? См. картинку "Картинка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В описании тарана + танк шока указано, что во время танк шока машина выбирает направление, а по правилу тарана - едет на максимальное расстояние. Могу ли я отмерить точку ровно в 18" на предпологаемом объекте для тарана и вломить именно туда дабы получить максимальный показатель силы? См. картинку Только ты сначала задаешь направление, а потом едешь. В выбранной схеме машина вообще поедет строго вперед (между стрелками на 18" и на 15"). Если получится угадать ровно 18" - будет максимальная сила. Не получится - есть шанс вообще не доехать. А вообще "ровно 18"/12" обычно не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Возник вот такой вопрос - подразделение обязано выбирать всегда лучший сейв (стр.24 "it has the advantage of always using the best available save"). Но иногда противник заставляет рероллить сейв (приказ ИГ, Нульзона, банишер ГК и т.д.). Какой сейв вибирать тогда? Приведу примре: есть стрелковые терми в кавере с 5++ инвулем и 4+ кавером. По ним стреляют плазмой ИГ под приказом. В принципе кавер лучше (4+ лучше 5+), но в конечном итоге из-за рр кавера он становится хуже (вероятность сдохнуть при инвуле 0.66 при кавере 0.75). Дилема. Какой сейв вибирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Какой для тебя из этих сейвов будет лучше? Конечноже 5 инвуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 спорный вопрос. не думаю, что при написании рб гв задумывалось о рероллах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Народ, вернусь к давно обсуждаемому вопросу: отступление из транспорта по лидаку. Христоматийный пример: 3 мертвых плазмовета в химере. В итоге, как я понимаю, отряд должен вылезти и отступить. В факах и рульбуке я регуляцию этого не нашёл, но нет ничего предшествующего прохождению лидака в технике и отступления из неё. Если кто знает, есть ли какие-то цитаты по этому поводу из правил? И как такое регулируют на турнирах и в различных метагеймах? Я это спрашиваю, так как появилась необходимость доказать это одному человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Какой для тебя из этих сейвов будет лучше? Конечноже 5 инвуль Лучшим является 4+ кавер,а то что он реролится к данному правилу не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Лучшим является 4+ кавер,а то что он реролится к данному правилу не относится А может и относится. Это никак не регламентировано. Так что договариваться надо. Я в таких случаях оставляю оппоненту на усмотрение, что на его взгляд является лучшим сейвом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Возник вот такой вопрос - подразделение обязано выбирать всегда лучший сейв (стр.24 "it has the advantage of always using the best available save"). Но иногда противник заставляет рероллить сейв (приказ ИГ, Нульзона, банишер ГК и т.д.). Какой сейв вибирать тогда? Приведу примре: есть стрелковые терми в кавере с 5++ инвулем и 4+ кавером. По ним стреляют плазмой ИГ под приказом. В принципе кавер лучше (4+ лучше 5+), но в конечном итоге из-за рр кавера он становится хуже (вероятность сдохнуть при инвуле 0.66 при кавере 0.75). Дилема. Какой сейв вибирать? изначально неправильно поставлен вопрос, проблемы с математикой. С сейвом 5+ с реролом удачных шанс выжить — 11%, сдохнуть — 89%. С сейвом 4+ 25% и 75% соответственно. 25% явно лучше 11%. Да, а 66% при 5+ — это как раз таки шанс выжить с реролом неудачных. был невнимателен, неправ Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения