pesa Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кавер 3+ возникает только в том случае, когда ты не видишь ту арку в которой находишься, а видишь другую. По желанию этого делать нельзя. У Тау к примеру есть маркеры, которыми они могут хоть в ноль снять кавер, так что же они значит могут выбрать стрелять в удобную им броню и милостиво дать 3+ кавер, который тут же благополучно снимут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Простыми словами.Если большая часть моделей в подразаделении видит лоб , то все будут стрелять в лоб, я так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Нет, если отряд из нескольких моделей стреляет в один танк, то для каждой модели раздельно смотрится, кто в какую броню бьёт. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Это понятно, но если провести диагональ через машину к стреляющему подразделению, то все модели видят лоб машины и некоторые под острым углом видят борт машины. Могут ли эти модели, которые видят борт машины под острым углом, стрелять в борт, если приоритетно они видят лоб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Есть такая вещь как арка. Если стоишь во фронтальной арке и видишь перед, то хоть умри, но стрелять ты будешь в перед. не видишь ту арку в которой стоишь, но видишь другую - стреляешь в нее давая 3++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Танк едет и танкшочит одно подразделение, танкшок не удается, и танк проезжает вперед. Не задевает других подразделений. Может ли он развернуться и снова сделать танк шок уже по другому подразделению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 В следующий ход. Хоть по тому же подразделению) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Так, извиняюсь за много нубских вопросов, но оппонент мне не верит. ) На наш отступающий отряд нападают в хтх фазу, мы кидаем тест на восстановление порядка и проходим его, в хтх побеждаем. После этого мы считаемся, как восстановившие порядок (т.е. в следующую фазу)? Или все еще должны прокинуть тест на восстановление порядка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тест на regroup прошли - > все ок, считаемся как восстановившие порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ! Предупреждение: Я напоминаю, что эта тема для вопросов по рулбуку, а не для пересказа оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Господа знатоки, около крутящиеся и простоваха.ёбы. Помогите прояснить вопрос. Терми чарджат на первом этаже здания( у здания имеется подставка в обломками и соответственно был кинут тестик соответствующий) и когтями бьют по плохой ине т.к. гранат нетути. Пара фаз ХтХ в которых противники гибнут. На свой ход Термосня чарджит перцев стоящих на втором этаже того же здания( кидаем тестик) и тут оказывается что мы опять бьем когтями по плохой ине. Проясните пжался т.к. у отдельных представителей возникло мнение что когти терминаторские можно было отыгрывать уже по родной ине т.к. темосня перед чарджем на второй этаж уже находилась в том же здании что и цель атаки. Ругацца неохота а взгляд не улавливает нужных строк в заветной книжке. :) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Не важно где они находились. Чарж в терейн? В терейн. Идём в РБ и там всё понятно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Проясните пжался т.к. у отдельных представителей возникло мнение что когти терминаторские можно было отыгрывать уже по родной ине т.к. темосня перед чарджем на второй этаж уже находилась в том же здании что и цель атаки. Ругацца неохота а взгляд не улавливает нужных строк в заветной книжке. :) ??? Посмотри на страницу 36 рулбука. Там написано чётко - как только отряда в процессе чарджа проходит диф или данжерос тест, то иня падает до 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Посмотри на страницу 36 рулбука. Там написано чётко - как только отряда в процессе чарджа проходит диф или данжерос тест, то иня падает до 1. Ну и ладно, термосня все равно всех поубивала.) всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) А вот такой вопрос: Отряд на мультичардже входит в другой отряд и танк. Уничтожает пехоту, но танк невредим. Консолидируется ли он после этого и почему? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем SpaceMan dono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Консолидация происходит по окончании ХтХ. Так как техника в ХтХ не вяжется, отряд может консолидироваться после уничтожения пехоты, независимо от состояния техники. the victorious unit is no longer locked in combat with any enemy, they may consolidate. whilst vehicles can be assaulted, they cannot be locked in combat. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Отряд на мультичардже входит в другой отряд и танк. Уничтожает пехоту, но танк невредим. Консолидируется ли он после этого и почему? Консолидируется, т.к. был завязан, а теперь нет. При этом обязан отойти на 1" от танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Консолидируется...обязан отойти на 1" от танка.Уточнение, от танка отходим, т.к. происходит консолидация. В противном случае - можно стоять на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANned Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Предисловие: меня несколько печалит постоянная смерть IC от фистоносцев. Собственно, во всех играх, когда отряд с IC шел в атаку на отряд с фистом, полностью вырезать тот отряд я не успевал, после чего валил хотя бы один сейв от фиста. В связи с чем хочу уточнить, правильно ли я понимаю: IC всегда должен пытаться встать в базовый контакт к одной вражьей модели. И если до начала атак фистоносец находится от той модели в 2 дюймах, то может все свои атаки отбить в IC, и это никак не предотвратить, не убив отряд полностью. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Старайся лочить в БТБ фист моделями из отряда при реакции на нападение. Расставляйся так, чтобы индеп, при вероятном чардже ОТ противника, мог подвинуться в любую сторону(с условием входа в БТБ) и при этом встать дальше двух дюймов от модели которая в двух дюймах от фиста. Проотив большого пятна орков это будет сложно провернуть конечно, моделей там таки много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 И если до начала атак фистоносец находится от той модели в 2 дюймах, то может все свои атаки отбить в IC, и это никак не предотвратить, не убив отряд полностью. Так? Есть ещё одно условие. Модель с фистом при этом не должна находится в бтб с другой моделью противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANned Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Модель с фистом при этом не должна находится в бтб с другой моделью противника. THIS Точно, вот про это мы и забываем. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Почему? Индеп в рукопашной- одлельный отряд в плане распределения ударов. Соответственно, находясь в базовом контакте с индепом и отрядом фист будет выбирать, куда ему бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Почему? Индеп в рукопашной- одлельный отряд в плане распределения ударов. Соответственно, находясь в базовом контакте с индепом и отрядом фист будет выбирать, куда ему бить. не в этом суть. пробуй ставить к модели с фистой свою модель из отряда, а индепа - к другой модели. тогда фист вынужден будет бить в отряд. естественно, это сработает всего пару раз, т.к. оппонент со временем научится ставить фист в центр отряда, чтобы этого избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Почему? Индеп в рукопашной- одлельный отряд в плане распределения ударов. Соответственно, находясь в базовом контакте с индепом и отрядом фист будет выбирать, куда ему бить. Совершенно верно, но если фист находится в бтб только с отрядом, то и бить он будет только в этот отряд, и не важно что фист находится в 2" от модели, которая в контакте с индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения