soras Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вопрос: юнит скорит точку находясь в 3" от ее края или от ее центра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вопрос: юнит скорит точку находясь в 3" от ее края или от ее центра? Как договоритесь - главное заранее договоритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) вопрос: юнит скорит точку находясь в 3" от ее края или от ее центра? Однозначного ответа нет, но всетаки логичнее скорить от центра маркера отображающего точку, потому как тогда не получится читерить имея большие маркеры точек. DenisV опередил :) Изменено 21 марта, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 После скаут мува можно кинуть дымы и из под них стрелять? (помню так разрешалось делать Баалами - но тут мне интересно - может ли так сделать дэввил дог под кридом или таже вендетка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 После скаут мува можно кинуть дымы и из под них стрелять? (помню так разрешалось делать Баалами - но тут мне интересно - может ли так сделать дэввил дог под кридом или таже вендетка) Дымить можно - в факе так написано. А как ты из под них постреляешь? У тебя дух машины есть что ли? И Вендетта не дымит. Даже светить может - тут этот вопрос задавался. Зато из под нее можно высадиться и пешочком протопать - взорвать/зачарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Модель стреляет оружием с правилом на перегрев, стреляет двумя бластами (асолт 2, бласт), на перегрев кидается 2д6 или 1д6? Изменено 21 марта, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 2 выстрела, 2 куба на определение перегрева, перед каждым выстрелом бросаешь куб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 2 выстрела, 2 куба на определение перегрева, перед каждым выстрелом бросаешь куб. И если на одном выпадает еденица, а на другом - нет, то оружие один раз стреляет, а другой раз не стреляет и получает вунду, или не стреляет вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 И если на одном выпадает еденица, а на другом - нет, то оружие один раз стреляет, а другой раз не стреляет и получает вунду, или не стреляет вообще? один раз стреляет, за второй - кидает арморсэйвы/инвули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А это у кого такая плазма, что двумя бластами стреляет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А это у кого такая плазма, что двумя бластами стреляет?? Это не плазма, это спешл вепон у Тау командера Шас'O Р'Алая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n0ff Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Дошёл слух что фордживские миньки, c их экмперементальными правилами, теперь можно без обговаривания с оппонентом вводить в игру. Это фейк или нет? если нет, то можно ссыль где это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) В правиле на легализацию форжи в вольном переводе написано: "соперник может не знать правил правил ваших ИА-отрядов, убедитесь что он будет рад играть с форжой". Соперник говорит- я не имею фан и не рад от форжи и вы можете идти в известном направлении. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n0ff Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) В правиле на легализацию форжи в вольном переводе написано: "соперник может не знать правил правил ваших ИА-отрядов, убедитесь что он будет рад играть с форжой". Соперник говорит- я не имею фан и не рад от форжи и вы можете идти в известном направлении. Спасиб за инфу Блин, не айс. А можно ссылочку? ! Предупреждение: фордж не имеет никакого отношения к рулбуку. Продолжение оффтопа будет считаться флудом. Изменено 21 марта, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Если юнит с джет паком двигается в асолт фазу на 6", то он имеет право чаржить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Нет. Ассолт мув идёт вместо чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Нет. Ассолт мув идёт вместо чарджа. А цитату из рульбука можно, плз? Изменено 22 марта, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Читай внимательно рулбук, стр 52, описание jetpack, там всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Читай внимательно рулбук, стр 52, описание jetpack, там всё есть. "In the Movement phase, they only move 6· when using their packs, but are always allowed to move 6" in the Assault phase, even if they don't assault." Я какой-то тугой, наверное. ) Но не вижу запрета. Написано, что могут муваться всегда, даже (even) если не ассолтят. И все вроде. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Если Двигаетесь в ассолт фазу, то чарджить уже не можете. Либо двигаетесь, либо атакуете. В РБ указано, что можно делать в ассолт фазу. Правило на джет пак позволяет лишь совершить движение даже если нет атаки, но не подвигаться в эту фазу на 6" и + к этому еще и проатаковать на 6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Джентельмены, чтото меня взяли сомнения... Пример: Подразделение прочарджило технику, но не убило в следующий ход я могу по нему(подразделению) стрелять? Техника точно не в ХТХ (если не шагатель) а вот подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да, конечно. Оно просто стоит, не в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Техника точно не в ХТХ (если не шагатель) а вот подразделение? а с кем в хтх "подразделение", если техника ни с кем не в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а вот если я технику прочарджил и она не уехала в свой ход, я могу в свой следующий ход не отходя пострелять и потом в ассол фазу ударить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а вот если я технику прочарджил и она не уехала в свой ход, я могу в свой следующий ход не отходя пострелять и потом в ассол фазу ударить. Тебе лучше отойти на дюймик и занять удачную позицию, пострелять, а потом если что - прочарджить с +1 за чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения