Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

В английском кодексе: "any models may be upgraded to Terminator champions". Так что бывает и "any", а не только "one".

Ну я Терми Хаоса видел 1 раз за полтора года... да смысл давать им более 1 чемпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да смысл давать им более 1 чемпа?

Есть такая закачка: 4-5 терми, из них 3-4 чемпиона с парными когтями, 1 чемпион с чайником и огнемётом или комбиком + икона кхорна. На чардже с чемпиона 5 атак чайником, с остальных - 24-30 атак когтями

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая закачка: 4-5 терми, из них 3-4 чемпиона с парными когтями, 1 чемпион с чайником и огнемётом или комбиком + икона кхорна. На чардже с чемпиона 5 атак чайником, с остальных - 24-30 атак когтями

Сталкивался в такими, только с отрядом в 10 рыл все с когтями, так я их просто перестрелял до того как они моих термосов успели вчаржить, ну а потом уши добил :) , закачка реально очень дорогая получается 330 очков за пятерку

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смысл давать им более 1 чемпа?

Терми ХСМ получают дополнительную атаку за чемпионский. (как собственно и все остальные )) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба о помощи.:) появились новички в клубе и уже конкретно запутали в следующем вопросе, так что уже и сам не уверен :rolleyes:

а куда конкретно ткнуть пальцем уже не помню, литературы щас под рукой нет :)

Вопрос в следующем:

техника противника, в его ход, ехала 12". в свой ход я по ней пострелял и повесил ей результат "иммобилайзед". при последующем моем чардже иммобилайзнутой техники попадания автохит (т.к. она то иммобилайз со стрельбы) или таки на "6" (все таки техника перед этим проехала 12").

Желательно с указанием странички того куда можно тыкнуть пальцем - а то ужо устал с ними... а пипл просвещать надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страница 63, assaulting vehicle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие автопопадания (обратите внимение на время в условиях) - машины была неподвижной или сейчас обездвижена. Так что будут автопопадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страница 63, assaulting vehicle

эт то понятно - я в том плане что можно мне вординг с англ рульбука чтобы я им по чату отправил - я щас на работе а они мну спамят...

всем спасибо за помошь в просвещении аколитов:)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ни у тебя, ни у новичков рулбука нет. мило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт то понятно - я в том плане что можно мне вординг с англ рульбука чтобы я им по чату отправил - я щас на работе а они мну спамят...

всем спасибо за помошь в просвещении аколитов:)

Attacking avehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ни у тебя, ни у новичков рулбука нет. мило

я на работу как то рульник не ношу а у них ток русский. а спамят они по поводу того что в "мы читали, что в русских рульниках ошибки - как в английском?"

благодарю:)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ни у тебя, ни у новичков рулбука нет. мило

Да у нас в стране больше половины варгеймеров рулбуков не имеют, а некоторые не могут понять, что рулбук нужно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один дико тупой вопрос,не пинайте.

Если,скажем,подразделение стоит в 1 дюйме от танка,танк может танкшотить?Правило про то что он должен двигаться с боевой скоростью мне понятно-вопрос в том,что это движение должно быть просто "назначенным" или же это без учета возможной дистанции езды после танкшока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один дико тупой вопрос,не пинайте.

Если,скажем,подразделение стоит в 1 дюйме от танка,танк может танкшотить?Правило про то что он должен двигаться с боевой скоростью мне понятно-вопрос в том,что это движение должно быть просто "назначенным" или же это без учета возможной дистанции езды после танкшока?

Нет никаких ограничений на дистанцию до цели для танк шока. Их можно шочить даже если они в базовом контакте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их можно шочить даже если они в базовом контакте:)

А разве нет в руллбуке оговорки, что сколько-то таки надо прехать, а всякие повороты движениями не считаются?Прост нету ща руллбука под рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нет в руллбуке оговорки, что сколько-то таки надо прехать, а всякие повороты движениями не считаются?Прост нету ща руллбука под рукой

Про таран есть, про шок - нет (но поворот без движения шоком не считается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если,скажем,подразделение стоит в 1 дюйме от танка,танк может танкшотить?Правило про то что он должен двигаться с боевой скоростью мне понятно-вопрос в том,что это движение должно быть просто "назначенным" или же это без учета возможной дистанции езды после танкшока?

Если перед танком - то можно. Если стоит в 1" сбоку от танка - то нельзя. Танк надо сначала развернуть (по общим правилам, по которым нельзя приближаться к вражеским моделям) и только потом распугивать (когда можно наезжать на модели противника). Исключение из этого правила - когда на танк в прошлых ход напали - тогда можно развернуться на месте (и модели, которые напали на танк не будут мешать), а потом сделать танкшок.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключение из этого правила - когда на танк в прошлых ход напали - тогда можно развернуться на месте (и модели, которые напали на танк не будут мешать), а потом сделать танкшок.

Как раз мой случай))

Всем спасибо,комрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: Либродред, будучи прицепленным к ШРу кастует щит, ловит перил и получает иммобилайз. Каким будет его дальнейшее поведение? Сможет ли он выгрузиться сам, если нет - будет ли он автоматически уничтожен если ШР будет врекнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ФАКу, обездвиженный дред при вреке птицы высадиться не может и умирает, можно предположить, что и по собственной воле он высаживаться не может, т.к это движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ФАКу, обездвиженный дред при вреке птицы высадиться не может и умирает, можно предположить, что и по собственной воле он высаживаться не может, т.к это движение

А как обездвиженный дред попал под шр? Видимо он был обездвижен, а шр его подцепил. Значит и отцепить его может. А при вреке видимо дред не успевает отцепиться.

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обездвиженный дред попал под шр? Видимо он был обездвижен, а шр его подцепил. Значит и отцепить его может. А при вреке видимо дред не успевает отцепиться.

Ну, например, это был либродред, который кастовал кавер кирпичу. Очень невезучий либродред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, это был либродред, который кастовал кавер кирпичу. Очень невезучий либродред.

ээээ, не подумал, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос. я уверен что он поднимался, но всё-равно или расскажите всё на пальцах или отшлите где оно есть.

работают ли абилки отряда/касты на индепа, присоединённого к отряду?

фнп нобов и варбосс

фнп комсквада СМ и кэп

фнп комсквада БТ и маршал (ретюна)

брозерхуд баннер серых термей и гм

фортуна на адйрах и фарсир.

и как оно работает при стрельбе и в хтх, одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...