Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просьба разъяснить стрельбу ракетами от мантикоры и подобным ей шаблонным оружием..

Если стреляем прямой наводкой, то сначала смотрим куда упал первый, потом для 2х остальных кидаем скатер и пристыковываем так, чтобы дырочка была в направлении стрелки? Или же за каждый кидаем скатер и 2д6 от первоночального места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рул буке все подробно написано:

1) заявляешь цель

2) распологаешь над моделью шаблон (центр шаблона над какой либо моделью отряда)

3) меряешь дальность оружия

4) кидаешь скатер и два кубика Д6

5) если выпал хит считаешь попадание ( кол -во моделей под шаблоном), если выпала на скатере стрелька сносишь ( двигаешь) шаблон в сторону указанной стрелкой на растояние выпавшее на кубиках минус БС стрелявшего ( БС 4, на снос выпало 6 , 6-4=2" , итого двигаешь шаблон в сторону стрелки на 2")

6) далее вундишь раны ( см. таблицу в рулбуке) (кидаешь кубик за каждую модель попавшию под шаблон)

7) спас бпроски

8) удаление потерь

з.ы. у шаблоного оружия с типом ординанс при скате не учитываются БС стреляющего просто снос на выпавшие 2Д6"

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Barrage спрашивал.

Я в РБ не нашёл про баррейдж инф-и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Barrage спрашивал.

Я в РБ не нашёл про баррейдж инф-и

Оно не мудрено. До 32 страницы не каждый дочитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла ситуация, мои орки растянулись цепочкой вокруг площадного дифтеррейна, ближайший к технике орочий юнит расположен в трех дюймах от техники, я объявляю чардж в технику. Мой соперник утверждает, что я должен перед чарджем пройти тест на диф террейн, так как дальние орки, которые наверняка не достанут, обязаны пытаться чарджить по кратчайшему пути, то есть через диф террейн.

Прав ли он в этом, и получается ли что если при тесте на диф террейн я выброшу 1, то мои орки не дойдут до машинки и чарджа не состоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кратчайшему расстоянию двигается первая модель. Если ей не надо проходить через диф, то кубы можно не кидать. При этом надо помнить, что остальные модели юнита не смогут при чардже заходить в диф и должны будут его обходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,товарищи.Проясните мне и моему "оппоненту" такую вещь:

если в воинском листе указано, что подразделение имеет в оснащении болт-пистолет и болтер, то означает ли это, что у моделей в данном подразделении есть и болт-пистолет и болтер?Если нет, то укажите страницу в книге правил,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что есть в варгире - это то, что есть у твоей модели.

К примеру, тактичка см перед чаржем стреляет из болт-пистолетов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в воинском листе указано, что подразделение имеет в оснащении болт-пистолет и болтер, то означает ли это, что у моделей в данном подразделении есть и болт-пистолет и болтер?

Да я даже и не знаю, что ответить.... <_< Вот если ты ешь бутерброд с колбасой, означает ли это, что в состав бутерброда входит колбаса? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел в ввиду, что если у подразделении в базе указаны, болтер и болт-пистолет. Значит у каждой модели есть и болтер и болт пистолет, и она может стрелять, тем оружием каким сейчас хочется.

[ Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду ]

И если модель меняет болтер, на что либо еще, нпример на мельу, болт-пистолет, никуда не девается, а нпрмер достается в рукопашной и получает +1 атаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт-пистол дает +1 атаку только в случае наличия ццв. Как я понял, речь идет о СМ. И рекомендую извиниться перед оппонентом, если ты вдруг с чарджа простыми тактикалами выдавал 3 атаки с рыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,товарищи знатоки и ветераны, не путайте новичков.У нас тут накапливаются противоречия и увеличивается напряжённость, которая может вылиться в конфликт.Прошу Вас выражаться яснее.

Самое главное поясните: в воинском листе, в пункте оснащение у тактилов СМ указаны болтер и болт-пистолет, Я сделал вывод, что у моделей в этом подразделении есть и болтер, и болт-пистолет. В кодексе СМ (русском правда) написано следующее об оснащении подразделения: "В этом разделе перечислены вооружение и оснащение, которое имеет данное подразделение. Стоимость всего вооружения и оснащения уже включена в стоимость подразделения". Получается что, 4 марина и 1 сержант стоят 90 очков (по 5 кодексу), и стоят они столько уже с болтером и болт-пистолетом. Еще обращаю Ваше внимание на то, что оружие ближнего боя в оснащение не входит. Вот и получается что болт-пистолет (который уже в базе) и дает ту самую 1 атаку.

т.е. у тактилов СМ в воинском листе указан в оснащении болт-пистолет, и он прикреплен к модели (по правилу "что вижу, то и есть"),следовательно он дает модели 1 атаку.

Если это верное утверждение, пожайлуста, ответе, впрочем если нет тоже ответе.

Да и еще одно.

Действует ли в ближнем бою правило немедленной смерти. Например, может ли Аббадон оторвать капитану голову, если сила у Аббадона 8, а у капитана стойкость 4, и капитан провалил спас-бросок и получает 1 рану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это верное утверждение, пожайлуста, ответе, впрочем если нет тоже ответе.

Да и еще одно.

Отвечаю: это не верно. Болтпистолет дает дополнительную атаку только в сочетании с другим оружием ближнего боя. У обычного тактикала оружия ближнего боя нет, так что у него унылая одна атака и болтпистоль на это не влияет. А вот, например, у сержанта тактикалов может быть и болтпистоль и оружие ближнего боя. В этом случае у него будет +1 атака к тем, что прописаны у него в профиле. Все это написано в рульбуке, даже в ''русской книге правил'', вроде.

Да, немедленная смерть работает и в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиально не читаете рул бук?

правило неумолимый дает игнор движения модели при стрельбе, т.е. модель всегда когда стреляет считается не двигающйся ( можно стрелять из хэву и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Рульбук читаю внимательно и даже перечитал спец правила по такому случаю. Сегодня просто возник спор, и мне утверждали, что "Неумолимый" даёт право стрелять из всего имеющегося оружия с игнором движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Рульбук читаю внимательно и даже перечитал спец правила по такому случаю. Сегодня просто возник спор, и мне утверждали, что "Неумолимый" даёт право стрелять из всего имеющегося оружия с игнором движения.

Опиши ситуацию, очень интересно как это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был о Кризисах, деталей не помню. Я ещё посокрушался немного "а накой я этим файернайфам мультитрекер взял" )

Так кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто прав?

Прав рульбук... Модель с правилом "релентлес" может стрелять из скорострельного и тяжелого оружая так как модель которая не двигалась, также модель может чарджить после стрельбы из скорострельного и тяжелого оружия... (вольный перевод)

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну промах это у плазмагана, это ясно

а вот именно плазмакэнон, просто я в рб не нашел где в правиле перегрева для шаблонного про это сказано, говорится лишь тч по правилам вышесказанным. Если не трудно ткните носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в книгу - вижу фигу) Это есть в правилах на перегрев, целый раздел "перегрев и шаблонное оружие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...