The Steel Dragon Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Плохо понмаю, если выйти из стоящей техники и не двигаться более, можно выстрелить из тяжёлого оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Плохо понмаю, если выйти из стоящей техники и не двигаться более, можно выстрелить из тяжёлого оружия? нет. вышел - подвигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 2 вопроса: 1)Едет Ork Trukk на 18 дюймов,таранит к примеру ЛР и при этом взрываецо и от туда высыпаются пацаны,я же могу после этого вступать в ближний бой? 2)опять тот же трукк едет и ломаеццо на диф террейне(immobilised) ,соответсвенно машина считаеццо не двигавшейся,я могу высадить начинку,походить и вступить в ближний бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 2)опять тот же трукк едет и ломаеццо на диф террейне(immobilised) ,соответсвенно машина считаеццо не двигавшейся, Сфигали? Машина считается двигавшейся с того момента, когда было заявлено что она едет. Иммобиль тут ничего не меняет. А чарджить из опен-топпеда можно даже после движения (рульник, стр. 70, параграф "OPEN-TOPPED TRANSPORT VEHICLES"), но только, если оно ехало до 12 дюймов. Если было заявлено движение на флетауте, то нельзя не только чарджить, но и просто высаживаться (там же, параграф "FAST TRANSPORT VEHICLES"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 2 вопроса: 1)Едет Ork Trukk на 18 дюймов,таранит к примеру ЛР и при этом взрываецо и от туда высыпаются пацаны,я же могу после этого вступать в ближний бой? Есть мнение, что после езды на 13+ дюймов пассажиры не могут высаживаться. И если верить некоторым личностям вроде старого пучеглазого попугая который застолбил за собой все ростеры и получил на них патент, даже спец рули трукка не позволяют начинке высадиться. Что конечно лож п*ж и пропаганда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Есть мнение, что после езды на 13+ дюймов пассажиры не могут высаживаться. И если верить некоторым личностям вроде старого пучеглазого попугая который застолбил за собой все ростеры и получил на них патент, даже спец рули трукка не позволяют начинке высадиться. Что конечно лож п*ж и пропаганда. А какое такое спецправило есть у трукка чтобы из него можно было после 13+ дюймов высаживаться? Попугай рулит :) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Что, даже взрыв не позволяет высаживаться? 1. Чарджить можно, нельзя высаживаться после мува на 13+, но уж если выпал - можешь чарджить по правилам чарджа из опентопнутой техники. 2. Можешь высадиться, пробежать/прочарджить. Просто двигаться нельзя, потому что техника двигалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Что, даже взрыв не позволяет высаживаться? 1. Чарджить можно, нельзя высаживаться после мува на 13+, но уж если выпал - можешь чарджить по правилам чарджа из опентопнутой техники. Вообще-то, пассажиры техники, убившейся на флетауте, тоже дохнут :(. Исключение -- ШРы, ибо у них есть спецправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Блин, точно! Перепутал, извиняюсь. Если транспорт убился в свой ход на флэт ауте, то пассажиры тоже дохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ребят пожалуйста не путайте,флат-аут делают СКИММЕРЫ,а трукк ни в коем разе не скиммер,и не получает 3ий кавер,такшо пожалуйста найдите человека,способного ответить на сей вопрос нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Из быстрого открытого скиммера можно высаживаться тоже только после 12" движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вопрос: отряд взорвал технику может ли он чарджить трупсу вывалившуюся из этой техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Походу да, где то тут разбирали это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вопрос: отряд взорвал технику может ли он чарджить трупсу вывалившуюся из этой техники? Именно трупсу? Что так критично к выбору слота? Кто взорвал транспорт, тот может чарджить начинку. Тот кто стрелял в тарнспорт и не смог его взорвать/убить не может чарджить ни начинку, ни что бы то ни было другое. Тот кто не стрелял в транспорт ил иную цель может чарджить начинку или мультичарджить тут как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вопрос: отряд взорвал технику может ли он чарджить трупсу вывалившуюся из этой техники? Может , так как его первоначальная цель уничтожена. чарджить можно, оглядываясь на стрельбу из рапиды и хэвивэпонов. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] не может чарджить ни начинку, ни что бы то ни было другое. Сам транспорт можно чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ок спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ребят пожалуйста не путайте,флат-аут делают СКИММЕРЫ,а трукк ни в коем разе не скиммер,и не получает 3ий кавер,такшо пожалуйста найдите человека,способного ответить на сей вопрос нормально. Да что ты? А РБ другое говорит. Даже и не знаю, наверно опечатка, вряд ли бы знающий человек на форуме так ошибался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ребят пожалуйста не путайте,флат-аут делают СКИММЕРЫ,а трукк ни в коем разе не скиммер,и не получает 3ий кавер,такшо пожалуйста найдите человека,способного ответить на сей вопрос нормально. Рулбук, страница 70, параграф MOVING FAST VEHICLES: "Fast vehicles are capable of a third level of speed, called ‘flat out’. A fast vehicle going flat out moves more than 12" and up to 18". Кто найдёт здесь слово "скиммер" получит ценный приз. (Кавер за флетаут не-скиммеры не получают, но это не мешает им на флет-ауте ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Сам транспорт можно чарджить. Его же дестрой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ситуация следующяя.Руины.Подразделение находится на втором этаже.Может ли шагатель, при 6 на результат теста на диф, залочить это подразделение в бтб, фактически оставаясь на месте.То есть условно он имеет возможность дотянутся до чаржда, но физически не может быть закреплен на поверхности второго этажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) (Точно, это я ошибся :)) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ситуация следующяя.Руины.Подразделение находится на втором этаже.Может ли шагатель, при 6 на результат теста на диф, залочить это подразделение в бтб, фактически оставаясь на месте.То есть условно он имеет возможность дотянутся до чаржда, но физически не может быть закреплен на поверхности второго этажа? Если дотянулся при проходе диф. теста, то они сами к нему в низ слезают передвигаясь в 6 дюймах, так же как в случае с пехотой когда модели физически не могут залезть на уже занятый этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Rufuss, на стр. 85 "Руины и ассолт" достаточно прозрачно все описано. Если не получается подвинуть модель в бтб потому что мало места, либо руина слишком шаткая - двигаешь модель максимально близко к цели, считая, что модели в бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Если дотянулся при проходе диф. теста, то они сами к нему в низ слезают передвигаясь в 6 дюймах, так же как в случае с пехотой когда модели физически не могут залезть на уже занятый этаж.Это считаю вопрос спорный. Можно, ссылаясь на рулбук, поспорить - нет БТБ, значит нет ХТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я тоже считаю вопрос спорным.К тому же есть оговорка для крич и шагателей.Чардж это направленное движение, стремление занять бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения