Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

если принять такой вариант, то сначала идет заявление цели, потом промер дистанции выстрела ракеты (по общим правилам промеряются дистанции для всего используемого оружия), а потом вместо броска на to hit кладется маркер и дистанция замеряется ешё один раз. бред получается, тебе не кажется?

А зачем ещё раз мерять дистанцию? По крайней мере для того же оружия?

По-моему последовательность выглядит примерно так: померяли для ракет - положили шаблоны - посчитали хиты, померяли для болтеров - накидали ту-хит, прокинули вунды, посейвили вунды, убрали потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем ещё раз мерять дистанцию? По крайней мере для того же оружия?

Если процедура описанная в бластах выполняется вместо бросков на to hit, то дистанцию надо мерить два раза - по общим правилам и по правилам бластов. Что естественно бред.

По-моему последовательность выглядит примерно так: померяли для ракет - положили шаблоны - посчитали хиты, померяли для болтеров - накидали ту-хит, прокинули вунды, посейвили вунды, убрали потери.

А по 15ой странице рулбука вот так:

1) Выбрали цели

2) померили дистанцию

3) бросили кубики на попадание

4) кубики на to wound

разницу видишь?

корректный и удобный вариант - заявили цель, заявили бласты, померили все дистанции. после этого откидали всю обычную стрельбу (и to hit и to wound), потом откидали бласты (скаттеры и to wound). или наоборот - сначала бласты потом обычная стрельба. дальше противник кидает сэйвы и убирает потери.

Но проводить измерения до того как сделаны все заявки как минимум некорректно, а в определенных ситуациях чревато ударами канделября (если дистанция стрельбы совпадает - например стрельба ракетами в обычном и бронебойном режиме одновременно). поэтому играть надо всегда корректно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что написано. И если процедура описанная в бластах идет вместо бросков на to hit, то дистанцию надо мерить два раза - по общим правилам и по правилам бластов. Что естественно бред.

Во-первых, давайте вспомним что правила это не догма. Не зря на западе такое копание в пунктах называют rules-lawering -- "адвокатство с правилами". А, во-вторых, иногда может быть нужно мерять не только дважды. Скажем, если встаёт вопрос: "какие модели достают рапидой, а какие нет?" Ничего странного здесь не будет.

А по 15ой странице рулбука вот так:

1) Выбрали цели

2) померили дистанцию

3) бросили кубики на попадание

4) кубики на to wound

ОК: "померяли циклонку - положили шаблон - накидали вунды, померяли болтеры - накидали хиты - накидали вунды, разложили вунды, накидали сейвы, убрали потери".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что естественно бред.

лучше поменять все местами, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по глансам. что нужно сломать технике, что бы она загнулась от глансов? нужно уничтожить все оружия и заимобилить? можно взорвать её так за 1 фазу?

Изменено пользователем mrfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взорвать - никак.

Прямо-таки никак? А опен-топнутая техника от оружия с АР1 да под каким-нибудь Журкалом Андроклесом? Взрывается как миленькая даже от гланса и даже на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК: "померяли циклонку - положили шаблон - накидали вунды, померяли болтеры - накидали хиты - накидали вунды, разложили вунды, накидали сейвы, убрали потери".

опять же нет - сначала кладем блины, а уж потом мерим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взорвать - никак.

Почему? Если глансов много, то машинке обрывается все оружие (1-3 нужных результата), она обездвиживается (1 нужный результат) и со следующего гланса на 5-6 она лопается.

К тому же, гланс - это -2 к результату. АР1 - +1 к результату. То есть, на 6 машинка умирает. Если она открытая, то она так же умирает от гланса на 6-ку. А если сложить два этих фактора, то она уирает на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про "взорвать" - обычную (да даже открытую) машину с глэнса взорвать (6 на результат) не получится. ну, разве что, тем же ап1 на 6+

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про "взорвать" - обычную (да даже открытую) машину с глэнса взорвать (6 на результат) не получится. ну, разве что, тем же ап1 на 6+

АП1 с танкхантингом по опентопед-машинке :D Понятно, что это сферизм вакуумный, но ведь возможно. На 5+ лопнет со спецэффектом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрельбу терминаторов:

1. Объявлем цель. Проверяем лос.

2. Кладем шаблоны.

3. Замеряем дистанцию, понимаем, что долетело, что перелетело, что не добило.

4.Кидаем на снос (скатер и 2д6) и на ту хит от ШБ.

5. Считаем сколько ту хит от шаблонов и от ШБ.

6. Вундим в соответствии с силой оружия.

7. Противник распределяет раны, кидает спас-броски.

8. Противник убирает потери.

9. Переходим к следующему отряду.

Если пытаться нарушить эту последовательность, в следующий раз есть нехилый шанс играть с самим собой, так как кому охота тратить время на читеров или не знающих правила.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я просто хотел понять. можно ли технику глансами закидать и врекнуть за 1 ход.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем mrfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП1 с танкхантингом по опентопед-машинке :D Понятно, что это сферизм вакуумный, но ведь возможно. На 5+ лопнет со спецэффектом :D

Нет, танкхантинг не даёт +1 по таблице повреждений, так что фейерверк только 6+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрельбу терминаторов:

2. Кладем шаблоны.

Где это написано, что мы must сначала шаблоны, потом все остальное? Нигде это не написано. Другое дело, что написал DenisV. Но мне например, тогда было крайне важно знать, сколько шб дотянуться, чтобы правильно разложить шаблон. Если отряд стреляет одновременно - то какие противоречия? Главное, смотреть за оппонентом, что по дистанции специально не читерил и не вымерял свои вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это написано, что мы must сначала шаблоны, потом все остальное?

в РБ, разве нет? В разделе про стрельбу шаблонами (blast). Сперва кладем шаблон, потом замеряем дистанцию. Если центр шаблона лежит за максимальной дальностью оружия - автопромах. Именно по этому: blast - замер дистанции - скатер/ту хит - и т.д. Игровая механика сама диктует именно такой порядок. Вроде ничего нового, очень странный вопрос сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это написано, что мы must сначала шаблоны, потом все остальное? Нигде это не написано. Другое дело, что написал DenisV. Но мне например, тогда было крайне важно знать, сколько шб дотянуться, чтобы правильно разложить шаблон.

Сначала все заявки, потом все замеры. Крайне важно знать - тренируй глазомер :) Тем более что дистанции в 40к сильно стандартные - 6", 12", 18", 24", 48".

Если отряд стреляет одновременно - то какие противоречия?

Противоречие в том, что ракеты ещё не заявлены, а болтеры уже стреляют.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как связаны эти вещи?

Ну для меня связаны. Прсто там такая ситуация была, что если шб все дотягивались, то и шаблоны можно было подальше положить на крайние модели, чтобы при сносе задевали дргие отряды

в РБ, разве нет? В разделе про стрельбу шаблонами (blast). Сперва кладем шаблон, потом замеряем дистанцию.

Там не так написано. Особенно что касается слово "Сперва".

Сначала все заявки, потом все замеры.

Я и заявил - стреляют ШБ и стреляют ракеты осколочными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и заявил - стреляют ШБ и стреляют ракеты осколочными

Прочитай уже правила на бласты - в случае с ними надо указать не только отряд, но и модель в отряде, которая будет целью каждого бласта. Не указал модель и начал мерить - не заявил и стрелять не можешь.

Представь себе ситуацию - отряд из 5 лонгфангов стреляет ракетами. 3 стреляют crack, а 2 - frag ракетами. Если сначала померить дистанцию выстрела крак ракет, а потом начать класть бласты, то противник вправе считать тебя кем угодно и больше с тобой не играть. От твоей ситуации вообще ничем не отличается - сначала все заявки, потом все измерения. Померил, а потом дозаявил - противник имеет полное право думать о тебе плохо.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы любители воду лить.... :)

1 - Отряд заявил стрельбу в цель.

2 - Далее ты заявляешь, что стрелять будешь Шторм Болтерами и ракетами-шаблонами.

3 - проверяешь дальность:

а - проверяешь дальность ШБ - до ближайшей модели.

б - кладешь шаблон - проверяешь дальность. Шаблон кладешь по правилам шаблонов.

В чем проблема? положить первым шаблон, а затем померить дистанцию ШБ??? Ракета на 48", ШБ на 24"

Да обычно первыми кладут шаблоны - но это просто привычка.

Ситуации с "принципами" единичны - 48" хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - проверяешь дальность:

а - проверяешь дальность ШБ - до ближайшей модели.

б - кладешь шаблон - проверяешь дальность. Шаблон кладешь по правилам шаблонов.

В чем проблема?

Отряд заявляет стрельбу крак и фраг ракетами.

проверяешь дальность:

а) проверяешь до ближайшей модели крак ракетами 48"

б) кладешь шаблон - проверяешь дальность (48")

т.к. ситуация точно такая же, то проблем же нет? Или когда ты стреляешь 5 шаблонами, то ты тоже все делаешь по очереди - положил один, померил, положил второй, померил и т.д. так?

я пытаюсь донести одну простую мысль - вся стрельба заявляется одновременно. после этого мерить и кидать кубики можно в любом порядке, но заявить её надо до измерений. при этом для шаблонов "заявить" включает в себя то, куда шаблон будет положен.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...