_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Если у нас первый ход, то, как я понимаю, хватит на: 12" мув, выстрел комбомельты, ассолт с мельтабомбой наперевес по неподвижной технике за свои очки, имхо, шикарно :) да, вполне распространенная тактика. скаутбайки для того и нужны, если наш первый ход. а если наш второй, то байки ставятся в произвольное место, затем делают турбобуст на скаутмуве и растягиваются линейкой перед нашей техникой, чтобы дать ей кавер от стрельбы противника. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 >_> если ход у владельца СкаутБяков первый и он на скаутмуве турбобустит, то он сможет в первый ход действовать байками свободно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 >_> если ход у владельца СкаутБяков первый и он на скаутмуве турбобустит, то он сможет в первый ход действовать байками свободно? конечно. скаутмув - до начала игры происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Демон выходит дипом. Его сносит конкретно в центр многоэтажного здания, но при этом на первый этаж моделька физически не помещается. Чего делать? Отметить место падения кубиком и потом считать, что он якобы там? Мисхапа то нет. Всего лишь приземление в диф. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Пометить, что он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если огнеметный шаблон не дотянулся до заявленной цели но под ним оказались вражеские модели, отрабатывается ли попадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Нет, что бы стрелять в них они должны быть заявленной целью, не достал значит не достал, все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Один отряд вознамерился пострелять в другой отряд маленьким "блином". Но целевой отряд частично скрыт (террейном, врекнутым ЛРом, стеной руины) и наружу из 10 моделей для стреляющих видны всего 3. Шаблон можно класть только на видимые модели или на любые модели в обстреливаемом отряде, даже на те которые скрыты и не видны? Гуглил рули на эту тему, но как-то очевидного ответа не нашёл. Проморгал скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 1) есть руинка, она прокачана техмаром до 3+ кавера. есть разорбэк, который стоит за руинкой. есть враг, который видит разорбэк вот так: будет ли 3+ кавер у разора? 2) как считается кавер для тфк (пушка и 1 техмар)? для каждой модели отдельно или половина отряда (техмар) в 3+ кавере - и у пушки тоже 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Проморгал скорее всего. очевидно. второй абзац бласт веапон, первое предложение. читать до просветления, особенно момент "pick one enemy model visible to firer" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Какое именно укрытие дает руина - неважно для машины, это важно только для пехоты. Если машина частично скрыта, т.е. половины ее не видно, как в данном случае, то машина получает кавер 4+. 3+ машина может получить только если стрельба ведется не в ту арку, в которой стоит стрелок. Пардоньте, недоглядел. Виноват, исправлюсь. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Какое именно укрытие дает руина - неважно для машины, это важно только для пехоты. Вот только РБ говорит обратное. Будет разору 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вот только РБ говорит обратное. Будет разору 3+ ага, спасибо. а насчет тфк? все время отыгрывал кавер для каждой модели по отдельности. и сегодня уже по пути из клуба домой задумался - это ведь один юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вот только РБ говорит обратное. Будет разору 3+ Можно узнать почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) а насчет тфк? все время отыгрывал кавер для каждой модели по отдельности. и сегодня уже по пути из клуба домой задумался - это ведь один юнит. Мы обычно играем, что у тфк и у техмара кавер смотрится отдельно. Но это подкреплено только местной трактовкой. Можно узнать почему так? Если глобально - так решили работники ГВ. Если локально - страница 62 маленького РБ, левый столбец, 3 абзац снизу Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мы обычно играем, что у тфк и у техмара кавер смотрится отдельно. Но это подкреплено только местной трактовкой. кажется, давно был срач о кавере тирану за щиток в кавере. к чему там в итоге пришли-то? ситуация похожая (такая же, в общем-то) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 повышается ли за дальность движения таранящей модели техники, силу удара по ней? (при условии что цель (техника противника) не двигалась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да, дальность движения влияет на силу удара по обеим машинам: и по таранящей, и по той, которую таранят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Играли два на два. У каждого игрока была своя таблица организации армии. Возник ряд вопросов: 1) Может ли индеп присоединяться к отряду союзника? 2) Может ли псайкер кастовать баффы на отряды союзника? К примеру, фарсирка кидать фортуну на отряд союзника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вообще нет, но в таких играх нужно договариваться заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHOHIM Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 2) Может ли псайкер кастовать баффы на отряды союзника? К примеру, фарсирка кидать фортуну на отряд союзника. По вордингу, ты можешь кинуть фортуну на союзника только в случае, если он тоже эльдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ситуация: дроппод высаживает взвод (скажем маров) и индепом у них Библиарий. В правилах для дипстрайка сказано, что в фазу движения, в которую они прибывают они не могут двигаться, за исключением высадки из транспорта. Собственно вопрос может ли Библиарий кастовать в эту мувфазу, например 5+ инвуль или телепорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Инвуль - может. Телепорт - как я понимаю, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А можно более развернутый ответ? У нас вторую неделю идет война формулировок:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения