Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вопрос такой. в меня стреляют с ап 5. у меня 5ый инвуль и пятый сейв. я обязан кидать 5 инвуль, или могу выбрать бросок сейва и просто слить юнит?

И заодно такой вопрос, просто по демонам тему не увидел. Есть фейтвивер, у которого в вординге написано. Fateweaver and all units within 6" may reroll failed armor save invulnerable saves and cover saves. Я обазан рероллить или нет?

Изменено пользователем Эскобар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И заодно такой вопрос, просто по демонам тему не увидел. Есть фейтвивер, у которого в вординге написано. Fateweaver and all units within 6" may reroll failed armor save invulnerable saves and cover saves. Я обазан рероллить или нет?

"May" означает "могут", обязан было бы "must". Так что можно гордо отказаться рероллить и умереть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет по поводу полного круга при дипстрайке? обязательно ли его делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет по поводу полного круга при дипстрайке? обязательно ли его делать?

Да. Если не можешь - мисхап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Если не можешь - мисхап

перечитай последние две страницы. Уже подробно рассмотрели все аспекты этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО где написано, что нужно делать круг 360 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет по поводу полного круга при дипстрайке? обязательно ли его делать?

Обязательно. Если нет места - мисхап.

НО где написано, что нужно делать круг 360 градусов?

В рулбуке.

Models must be placed in base contact with the original model in a circle around it. When the first circle is complete, a further circle should be placed with each model touching the circle inside it. Each circle should include as many models as will fit.

Нельзя начинать выставлять второй круг, пока первый не закончился.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно. Если нет места - мисхап.

как выяснилось, стены руин у нас не мешают составлению круга согласно стр.83 рулбука. Так что если не места, это еще не значит что у нас будет мисхап. А вообще посмотрите предыдущую страницу этой темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось, стены руин у нас не мешают составлению круга согласно стр.83 рулбука.

С чего вдруг? То, что свозь них можно ходить ещё не значит, что в них можно поставить модель.

Так что если не места, это еще не значит что у нас будет мисхап.

Значит.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось, стены руин у нас не мешают составлению круга согласно стр.83 рулбука. Так что если не места, это еще не значит что у нас будет мисхап. А вообще посмотрите предыдущую страницу этой темы...

Перечитай третий раз. Мисхап от импаса, моделей или края стола. Стена, приклееная елка, крутой скат холма - не импасс. И несмотря на то, что физически там моделей не поставить, мисхапа не будет. Запомни виртуальное положение моделей и играй исходя из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены руин - не импас, не модели и не край стола. Мисхапа не будет, даже если стены мешают закончить круг.

Комрад Юстас с тобой не согласен...

[ Добавлено спустя 7 минут 9 секунд ]

Перечитай третий раз. Мисхап от импаса, моделей или края стола. Стена, приклееная елка, крутой скат холма - не импасс. И несмотря на то, что физически там моделей не поставить, мисхапа не будет. Запомни виртуальное положение моделей и играй исходя из этого.

Ну а я что сказал то? Стена не является импассом, значит мисхапа не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со стрельбы машинке повесили "стуннед" а потом прочарджили - будут ли автохиты?

А с чего бы это? Не иммобиль же повесили. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If an Immobilised vehicle moved at Cruising speed in

its previous Movement phase, is it hit automatically in

the Assault phase? (p63)

A: Yes.

Q: If a vehicle moved during its last Movement phase,

but is immobilised by the time a models initiative value

is reached in close combat, what roll is needed to hit it?

(p63)

A: It will be hit automatically.

Не очень силен в англицком, здесь описана одна и тажа ситуация(автохит при иммобилазе(4 результат) технике даже если двигалась) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень силен в англицком, здесь описана одна и тажа ситуация(автохит при иммобилазе(4 результат) технике даже если двигалась) или нет?

Да, как только повесили иммобиль -- у всех последующих ударов автохит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это? Не иммобиль же повесили. <_<

Что при имммобилайзе? Не может двигаться не может двигаться никаким образом. Что при стуне? Не может двигаться никаким образом. В принципе, вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что при имммобилайзе? Не может двигаться не может двигаться никаким образом. Что при стуне? Не может двигаться никаким образом. В принципе, вполне логично.

Почитай рульбук. Автохиты при иммобиле или при неподвижности в прошлый ход. Стан не жает двигаться в следующий ход и на хиты в рукопашной никак не влияет, в отличии от иммобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень силен в англицком, здесь описана одна и тажа ситуация(автохит при иммобилазе(4 результат) технике даже если двигалась) или нет?
Второй впрос - более частный случай. По первому вопросу: машина в свой ход ездила, потом её обездвижили, будут ли автохиты? Да, то, что она сейчас обездвижена - достаточное условие.

Второй вопрос: машина в свой ход двигалась. Теперь её пинают с разной инициативой. К примеру, если машину обездвижили гранатами (I4), в отношении ударов кулаком (I1) она уже будет неподвижной и огребёт автохиты.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целях дотошности, перечитай еще раз про стены на стр. 83 и найди там слово Импасс. не нашел? тогда прекращай писать фигню про мисхапп от стен.

Виноват ) Ввело в заблуждение, что эллемент террейна, в который нельзя становиться и через который нельзя двигаться(определение импаса), все еще остается диффикалт террейном, определению которого, он совсем не соответствует :)

Обязательно. Если нет места - мисхап.

If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model, or on top or within 1" of an enemy model, something has gone wrong. The controlling player must roll on the deep strike Mishap table and apply the results.

DenisV, в рулбуке написано иначе. Обязательность замыкать круги не упоминается в условиях мисхапа.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV, в рулбуке написано иначе. Обязательность замыкать круги не упоминается в условиях мисхапа.

Q: If a unit arriving by Deep Strike cannot be placed

fully on the table, must it roll on the Deep Strike

Mishap table? (p95)

A: Yes.

Если юнит приземлился и не может замкнуть круг из-за импаса, 1" от вражеской модели и так далее, то мисхап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, тут говорится о полной постановке юнита(всех моделей) на стол. Причем тут мисхап от стены/куста и т.п.?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, тут говорится о полной постановке юнита(всех моделей) на стол. Причем тут мисхап от незамкнутого круга?

Models must be placed in base contact with the original model in a circle around it. When the first circle is complete, a further circle should be placed with each model touching the circle inside it. Each circle should include as many models as will fit.

Пока не закончим первый круг, второй круг нельзя делать. Таким образом, остаются модели, которые нельзя выставить. То есть подразделение не может be placed fully on the table. Далее смотрим фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно выразился. Вопрос в том, что модель физически не становится в стене/дереве, но это не импас, т.е. она может проходить сквозь или находиться в этом месте. Т.е. мы считаем, что модель там, просто не можем ее поставить. Если найдешь место в рулбуке, запрещающее так делать, буду признателен )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...